Безумный слог

@bslog Нравится 1 400 + ВП

📣 Авторский канал профессионального копирайтера Дмитрия Грибовича.
О текстах, редактуре, контент-маркетинге и SMM.
♨️ Проекты:
@LMsmm - канал о маркетинге.
@smemchiki - SMеМчики.
✉️ Связь: @textorra
✉️ Спам-бот: @LMsmm_bot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
27.01.2018 21:33
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
551
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~2
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
9.57
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
79 упоминаний канала
15 упоминаний публикаций
8 репостов
SHORT NEWS
Лига Маркетологов
INSTA slivki
25-й час
Dark Side
Спорт | Здоровье | ЗОЖ
Instagram | TikTok | SMM
Палата №69
Лайфхаки
Сливы курсов
Интим | Факты
КНИГИ
Спорт | Здоровье | ЗОЖ
Дача Сад Огород
К успеху
Дневник успеха
Палата №69
Android Приложения Apps
Лига Маркетологов
Лига Маркетологов
По факту
По факту
Лига Маркетологов
Трансформация
Маркетинговый ход
SMеМчики
Лига Маркетологов
Лига Маркетологов
Маша и маркетинг
Лига Маркетологов
Сверхчеловек
Акулы бизнеса
Сохрани
Марафоны в Instagram
Бизнес в интернете
Лига Маркетологов
Финансы и кредиты
Финансовый Джинн
Каналы, которые цитирует @bslog
Лига Маркетологов
Я нашел!
Я нашел!
? Чо по пиару ?
Лига Маркетологов
Лига Маркетологов
Лига Маркетологов
Лига Маркетологов
Лига Маркетологов
Лига Маркетологов
Лига Маркетологов
SMеМчики
Лига Маркетологов
Золотые трусы
Alex Ag
Den of ambivalence
GreatProUA
Лига Маркетологов
Лига Маркетологов
Лига Маркетологов
Kompot Journal
Kompot Journal
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Безумный слог 15 Jul 2020, 13:17
​​Что такое продающий обучающий пост?

Это полезная информация, которая может существенно облегчить жизнь читателям ваших страниц в соцсетях. Наличие обучающих постов в новостной ленте — это признак того, что вы или ваши сотрудники являются экспертами. У читателей они вызывают доверие.

О чем можно писать в обучающих постах?

Например, о том, как правильно использовать товар или пользоваться услугой. Или о том, как выбрать поставщика/производителя/исполнителя. Подойдет любая идея, которая может чему-то обучить ваших потенциальных клиентов или просветить их по какому-либо вопросу.
Читать полностью
Безумный слог 7 Jul 2020, 12:20
​​Шесть составляющих хорошего коммерческого предложения. Берите на заметку!

1. Полезность для читателя. Ваш потенциальный клиент должен понимать, что именно вы ему предлагаете и зачем это ему нужно. Как ваш продукт поможет решить конкретную проблему вашего конкретного клиента или хотя бы целевой аудитории? Подумайте об этом перед написанием текста.

2. Лаконичность, краткость и грамотность текста. Современный клиент не хочет читать длинный, скучный, слишком заумный текст. Его жизнь и так полна трудностей, зачем ему еще одна?

3. Интересный заголовок и подзаголовок. Идеально, если они максимально кратко отражают суть вашего письма. Хорошо, если они будут привлекать и интриговать, но не запутывать и вводить читателя в ступор.

4. Грамотно выбранный стиль. Подумайте о том, кем является ваш читатель. Согласитесь, одно дело — предлагать что-то молодым мамам, а другое дело — обращаться к директору завода. Будет ли вашему читателю приятен ваш стиль? Не оскорбите ли вы его слишком фамильярным тоном, сможете ли вызвать доверие?

5. Доказательства. Если вы заявляете о чем-либо, подкрепляйте свои доводы аргументами, но не перегружайте текст таблицами и сводками.

6. Информационная наполненность. Ваш клиент должен понимать, сколько стоит ваш товар, есть ли на него скидки, какие формы оплаты у вас существуют, как работает доставка и т.д. Также в письме должны присутствовать данные вашей компании: название, контакты и т.д.

Подведу итог: читатель вашего КП должен легко и без особых усилий и временных затрат получить информацию о вашей компании, ее продукте и связаться с вами.

📝Интересует написание текста КП? Тогда обращайтесь!
Читать полностью
Безумный слог 28 May 2020, 13:47
2 ФИШКИ ДЛЯ ПРОДАЮЩИХ ЗАГОЛОВКОВ

От заголовка и первого абзаца зависит, прочитают твой текст или нет. Сегодня мы разберёмся с первым.

1. КОНКРЕТИКА

Лучше даже, если в заголовке будет твой оффер.

Понимаешь, в этих нескольких словах должно быть то, что сразу зацепит и заставит нажать.

Не «как научиться таргету», а «как стать таргетологом за 60 дней до первого заказчика».
Не «как обрести спокойствие», а «как стать спокойным за одну неделю и забыть о тревоге».

2. ТЕСТИРУЙ

Это самое главное. Тестируй десять заголовков, выбирай лучший по показателям, потом дорабатывай именно его. И так, вновь и вновь, до самого мощного CTR.
Читать полностью
Безумный слог 14 May 2020, 12:12
​​Зачем нужен контент-план и как его разработать?

Казалось бы глупый вопрос, но общаясь с предпринимателями, которые решили продвигать свои услуги в социальных сетях сталкиваюсь с непониманием.

- По ходу дела разберемся... - приходится иногда слышать.

В итоге работа ведется сумбурно. Подготовка публикаций превращается в один нескончаемый аврал.

Контент-план отвечает на главные вопросы:

- для кого

- зачем

- о чём.

Без этого продвижение в соцсетях неминуемо превратится в способ самовыражения, только. Занятие нужное, но с точки зрения продаж бесполезное.

Зная свою целевую аудиторию нетрудно проработать список тем, которые интересуют её представителей. А дальше можно собирать информацию и готовить тексты.

При этом не стоит забывать, что подавляющее большинство публикаций должно быть полезного и развлекательного характера, и лишь небольшая часть — продающего. Ведь в соцсети приходят отнюдь не за покупками.

Итак, с темами и рубриками разобрались.

Распределили контент по видам: полезный, вовлекающий, развлекающий, продающий.

Таким образом, сформировали каркас плана.

Когда составите контент-план со списком тем, еще раз просмотрите его критическим взглядом, задавая вопрос: “А это интересно моим читателям”? Если ответ да, приступайте к осуществлению. Если какие-то темы вам покажутся лишними, смело бросайте их за борт.

Итак, рубрики составлены, темы подобраны и разбросаны по дням недели. Всё! Теперь можно перейти и к написанию постов.

Но где брать информацию?

На тематических ресурсах: сайтах, форумах, в группах. Можно подсмотреть и у конкурентов.

Шикарно, если среди ваших знакомых есть специалист, который может вам наговорить по теме.

Допустим, вы ведете группу магазина, продающего сантехническое оборудование, тогда будет очень полезен слесарь дядя Вася, который может поделиться лайфхаками, советами по подбору и монтажу. А если ваш заказчик архитектурная студия, то поищите знакомого строителя. Часто такие рядовые специалисты могут стать источником отличного материала.

Ещё рекомендация: чаще общайтесь с аудиторией. Отвечайте на вопросы и комментарии. Это отличный источник для новых тем.

Заказать профессиональный контент-план можно у меня - @textorra
Читать полностью
Безумный слог 13 May 2020, 14:27
Обычно письма в welcome-серии чередуются ежедневно или через день. И это только начало увлекательной переписки с твоим потенциальным клиентом. Далее подписчик может продолжать получать прогревающую серию писем уже не так часто (1-2 в неделю) или перевестись в другую серию писем, это можно предложить отельным письмом после welcome-серии.
Безумный слог 13 May 2020, 14:26
Welcome 4. Последнее письмо из welcome-серии.

Вот он, настал приятный момент, когда ты сможешь продать недорогой продукт. Прямо в этой части ты можешь сказать - бери! Этим продуктом будет являться не только трипваер (продукт с низкой ценой, мотивирующий на покупку), это может быть и основной продукт, консультация. Все зависит от ниши, потребности и целей.

Всю серию писем мы давали нашему потенциальному клиенту что-то, мы подводили его к этому состоянию взаимной благодарности, когда ему захочется нам заплатить, и в этом случае оплата измеряется либо в денежном эквиваленте, либо во временном.

В этом письме ты даешь посыл, что нужно уже что-то делать, чтобы решать проблему. Нужно предупредить какие могут быть сложности и предложить варианты решения, помощь.
Читать полностью
Безумный слог 8 May 2020, 12:46
КОПИРАЙТИНГ НА ЗАКАЗ

Услуги:

БЕСПЛАТНАЯ консультация!

* Продающие тексты
* Контент для сайтов
* LSI-копирайтинг
* Информационно-аналитические авторские статьи
* Пресс-релизы
* Коммерческие предложения и многое другое

По созданию уникальных и качественных текстов для Вашего проекта обращайтесь сюда - @textorra
Безумный слог 7 May 2020, 12:34
​​Welcome 3. Приоткрытие завесы. (4 часть)

В начале письма обязательно поблагодари подписчика, что он читает твои письма и что для тебя это важно.

Прежде чем приоткрыть завесу, подумай, на какую из областей ты хочешь, чтобы потенциальный клиент обратил внимание и захотел это купить.

Какую из областей освещать также зависит от продукта. Например возражением у твоей ЦА является то, что они не доверяют экспертам предоставляемого продукта, значит ты рассказываешь об экспертах: имена, их достижения, цифры.
Если приводить пример салона красоты, то тут можно закрыть возражение о стерильности инструментов и оборудования, покажи фото/видео рабочих мест, сертификаты мастеров, расскажи о препаратах.


Ты можешь показать процесс работы изнутри бизнеса и провести экскурсию по продукту:

— как создается продукт,
— кто в команде,
— какую миссию ты несешь в этот мир.

Ты можешь сказать, что это супер-пупер секретная инфа, но читателю ты позволишь одним глазком взглянуть.

Еще с прошлого письма ты намекаешь читателю о том, что ты можешь решить его боль, а в этом письме ты берешь и своим посылом напрямую говоришь: «Смотри, что у меня есть, это решит твою проблему».

Конечно не дословно, все нативно и в маске спасателя, ведь ты готов прийти на помощь клиенту, избавить его от этой боли.

Поэтому в данном письме ты закрываешь следующую боль и отрабатываешь еще одно возражение.

Например, в онлайн-школе ПМ одним из главных возражений клиентов было «Перманентному макияжу научиться онлайн нереально», для этого были предоставлены вырезки из видео-уроков, после которых клиент понимал насколько качественно сняты уроки и как четко передана информация.

Вся серия писем должна держать читателя в интриге, поэтому завершая данное письмо, анонсируй следующее так, чтобы его хотелось скорей прочитать, чтобы человек всю ночь не спал и думал об этом письме.
Читать полностью
Безумный слог 7 May 2020, 08:30
​​Быть профессионалом - значит быть в курсе. Прокачать свой скилл и узнать все тренды мира Digital можно здесь.

Команда нового канала Интернет-маркетинг собирает значимые статьи с десятков сайтов. Для себя, для своих коллег и для вас.

Присоединяйтесь!
Читать полностью
Безумный слог 6 May 2020, 21:05
​​Быть профессионалом - значит быть в курсе. Прокачать свой скилл и узнать все тренды мира Digital можно здесь.

Команда нового канала Интернет-маркетинг собирает значимые статьи с десятков сайтов. Для себя, для своих коллег и для вас.

Присоединяйтесь!
Читать полностью
Безумный слог 1 May 2020, 12:08
​​Welcome 2. Закрытие главной боли или отработка возражения. (3 часть)

В самом начале письма обязательно поинтересуйся воспользовался ли подписчик твоим бесплатным продуктом, если нет, то когда планирует использовать. Покажи свою заинтересованность.

Далее, ты, как самый сумасшедший маньяк, должен расковырять боль. Зачастую человек не всегда знает о своей боли, и если ему указать на неё, поднять, тогда он качая головой скажет себе “Да-да, точно!”, в ожидании, что ты предложишь решение этой боли.

Когда ты поднимаешь боль, то в этом же письме ты должен «вылечить» подписчика, открытую боль нужно закрыть, либо еще один из вариантов —четко отработанное возражение.

Для этого можно провести подписчика через историю, это может быть как история твоя личная, так и история трансформации твоего клиента с помощью продукта, круто, если это будет видео-отзыв или статья в сообществе.
Моральная составляющая — история должна быть реальной, так же как и отзыв.

Или же это может быть прямой рассказ или какая-то экспертная статья, которая сможет закрыть главную боль или отработать возражение, какой из вариантов использовать — выбирать тебе.
Читать полностью
Безумный слог 23 Apr 2020, 12:24
​​Структура welcome-серии: (2 часть)

Welcome 1. Приветственное письмо.

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. - Коко Шанель

Соглашусь с этой прекрасной дамой и эта фраза применима не только к области моды, но и для данной серии писем.

Первое письмо — оно потому и первое, ведь это то, что увидит твой подписчик в первую очередь, поэтому относись к нему со всей ответственностью.
Это та часть, которая отвечает за знакомство тебя с подписчиком. Цель письма — завязать с ним дружеские отношения, расположить к себе, вызвать доверие.

Сводить в кафешку, рассказать о себе, подарить цветы.
В этом письме должны быть ответы на следующие вопросы:

— Кто ты?

— Чем занимаешься?

— Что ждет читателя на протяжении общения?

Так как эта переписка происходит только между тобой и подписчиком, забудь про официальный тон, общайся так, как-будто ты пишешь другу — легко и непринужденно. Запомни — ты пишешь одному человеку, в переписке вас двое, поэтому обращение только к одному читателю.

На «ты» обращаться к нему или на «Вы» исходит из категории ЦА. Если это серьезный бизнес, где все манерные и важные дяди/тети, то разумеется, обращение будет на «Вы».

На первом свидании без подарков не обходится, поэтому в конце ты выдаешь лид-магнит.

Лид-магнитэто бесплатное (или предоставленное по сниженной цене предложение), которые вы даете пользователю в обмен на контактные данные.

Удачные варианты лид-магнитов:

— pdf-документ с полезными материалами (книга, инструкция)
— мини-курс
— подборка чек-листов, шаблонов
— тесты
— пошаговые инструкции из Х шагов (как сделать что-то…)

В следующем посте поговорим о боли и возражениях
Читать полностью
Безумный слог 20 Apr 2020, 12:55
Как писать Welcome-серию для автоворонки (1 часть)

Слышали про автоматические воронки продаж? Сейчас даже соседский ребенок, орущий у меня за стеной знает что это такое.

Обычно для написания контента по данной серии писем нанимают копирайтера, но я тебе сейчас дам мега-ценную информацию, благодаря которой ты сможешь написать цепочку писем самостоятельно. Но для этого понадобиться свободное время.

Автоворонка создана для того, чтобы познакомить твоего потенциального клиента с продуктом и плавно, ненавязчиво подвести его к покупке. Зачастую в конечном итоге предприниматели хотят продать свой основной продукт.

Для начала нужно заполучить лояльного клиента, который уже знаком с тобой, пользовался уже каким-то твоим продуктом бесплатно или за минимальную стоимость.

Вот именно для этого нужна welcome-серия. Её задача расположить потенциального клиента к тебе, а так же заведомо снять возражения и закрыть боли.
Это первая серия писем, в конце которой ты пробуешь продать читателю какой-то недорогой продукт, чтобы в дальнейшем установить финансовые отношения.

Прежде чем приступить к написанию писем, необходимо проработать свою ЦА, узнать какие у неё боли, возражения, мечты.
Читать полностью
Безумный слог 20 Apr 2020, 12:52
Как писать Welcome-серию для автоворонки (1 часть)

Слышали про автоматические воронки продаж? Сейчас даже соседский ребенок, орущий у меня за стеной знает что это такое.

Обычно для написания контента по данной серии писем нанимают копирайтера, но я тебе сейчас дам мега-ценную информацию, благодаря которой ты сможешь написать цепочку писем самостоятельно. Но для этого понадобиться свободное время.

Автоворонка создана для того, чтобы познакомить твоего потенциального клиента с продуктом и плавно, ненавязчиво подвести его к покупке. Зачастую в конечном итоге предприниматели хотят продать свой основной продукт.

Для начала нужно заполучить лояльного клиента, который уже знаком с тобой, пользовался уже каким-то твоим продуктом бесплатно или за минимальную стоимость.

Вот именно для этого нужна welcome-серия. Её задача расположить потенциального клиента, а так же заведомо снять возражения и закрыть боли.
Это первая серия писем, в конце которой ты пробуешь продать читателю какой-то недорогой продукт, чтобы в дальнейшем установить финансовые отношения.

Прежде чем приступить к написанию писем, необходимо проработать свою ЦА, узнать какие у неё боли, возражения, мечты.
Читать полностью
Безумный слог 25 Mar 2020, 13:11
​​Почему водность текста разная на разных сервисах?

Начнем с того, что в понятие «вода» SЕО-шники и райтеры вкладывают немножко разный смысл. Конечно, это все взаимосвязано, но и различать тоже нужно.

В терминологии SЕО вода — процентное соотношение стоп-слов к общему количеству слов в статье. Такую водность легко можно посчитать в цифрах.

Веб-авторы под понятием «вода» подразумевают фразы (а иногда предложения и целые абзацы), которые не несут какой-либо конкретики, смысла и пользы для читателя. В цифрах ее оценить сложнее.


Если кратко, стоп-слова — те, что не учитываются поисковыми роботами. Это союзы, предлоги, числа, а также слова, которые часто повторяются в сети.


И вот что важно: у разных сервисов проверки — разные списки стоп-слов. Поэтому, например, по текст ру показатели водности вашего текста могут быть нормальными, а по Адвего ― зашкаливать.
Читать полностью
Безумный слог 2 Mar 2020, 13:12
Есть ли у Вас свой веб-ресурс?
Опрос
  • Да
  • Нет
  • Планирую создавать
62 голосов
Безумный слог 19 Feb 2020, 14:49
Безумный слог 18 Feb 2020, 17:01
Вы когда нибудь задумывались, что из себя представляет профессия «pr менеджер»? Оказывается это не только вечные вечеринки, встречи и праздник.

Юля расскажет честно и без купюр как это, работать менеджером артиста и пиарщиком.

Не обойдётся и без обсуждения шоу бизнеса, звёзд, а ещё на канале вы найдёте много обучающего материала по личному бренду, блогерам и рекламе, маркетингу.

Скорей подписывайся
https://t.me/joinchat/AAAAAEhY8m-w8Px4iWbyWw
Читать полностью
Безумный слог 6 Feb 2020, 13:08
​​Чтение данного предложения является достаточным для автоматического согласия с тем, что вы являетесь носителем русского языка и обладаете здоровой психикой. ⚠️

НЕ носителям русского языка (иностранцам) читать текст ниже строго не рекомендуется во избежание приступов паники, немотивированной агрессии и психических расстройств.

———————————

Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т.е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят.

Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный» , то сидение - это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять.

Может показаться, что сидение - атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.
Читать полностью
Безумный слог 4 Feb 2020, 14:07
Чудеса нейминга