Эксперты по всем вопросам: «И вот ты окрылён новым самоопределением и продолжаешь радостно двигать пиксели»
Сашин доклад породил у нас аж некую дискуссию за бокальчиком.
С одной стороны — здорово, что большие дизайнеры поднимают для себя и вокруг такие темы. Круто, что делятся своими сомнениями и находками. Вдохновляет, что ищут что-то большее за плашками и картинками.
А с другой — кейсы звучат громко (я б купила, чесслово), а выглядят как обычные переделки на уровне картинки. Вот Райф: ну в чём тут смысловые прорывы, новое осознание, взлёт целеопределения? Саша честно объяснил, что они просто подняли лого повыше, чтобы отделить Райф от шумного конкурента в жёлтом. Уверена, и это можно было бы сделать кратно смелее, но, видимо, брендбук не пропустил. Конец истории про любовь и деньги.
Сашин доклад породил у нас аж некую дискуссию за бокальчиком.
С одной стороны — здорово, что большие дизайнеры поднимают для себя и вокруг такие темы. Круто, что делятся своими сомнениями и находками. Вдохновляет, что ищут что-то большее за плашками и картинками.
А с другой — кейсы звучат громко (я б купила, чесслово), а выглядят как обычные переделки на уровне картинки. Вот Райф: ну в чём тут смысловые прорывы, новое осознание, взлёт целеопределения? Саша честно объяснил, что они просто подняли лого повыше, чтобы отделить Райф от шумного конкурента в жёлтом. Уверена, и это можно было бы сделать кратно смелее, но, видимо, брендбук не пропустил. Конец истории про любовь и деньги.