Бизнес партнер

@BusinesQ Нравится 0

Канал ПРОДАЁТЬСЯ писать в ЛС
Канал для тех, кому интересен бизнес в России и мире, технологии, модели роста, стартапы и компании покрупнее, неординарные герои, развитие рынков и различных сфер.
Сотрудничество: @FGregory
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
12.01.2020 01:46
реклама
Продаешь канал?
Покупаем каналы за 5-20р./подписчик. Образовалки, биз!
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
7 500
подписчиков
~1.8k
охват 1 публикации
~1.6k
дневной охват
~7
постов / нед.
23.7%
ERR %
6.56
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
18628 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Спорт365
ᴍᴜsɪᴄ|ᴛᴏᴡᴇʀ ོ
Женское «А..»
Paradise Music🌴
Спорт Инструктор
Обои HD Wallpapers
Умный дом
Психология секса
Психология успеха
Эрудит_ру
Прически
Мода и макияж
Здравница
Уроки макияжа
90/60/90
Своими руками
Другая фотография
Салаты и закуски
Будь здоров
Рингтоны
Идеи для дома
Обои
English for Everyone 🇬🇧
Мудрые мысли
🎩ЛаЙфХаК
Hot Sale | AliExpress
Эпизоды 🎬 | Episodes
⚜️ Я Millioner ⚜️
К успеху
Спорт | ЗОЖ | ПП
GIFs pro
ЛайфХаки
Анекдоты 🔞
RED | GIF | Юмор | TikTok
Типтоп
Мультиварка
Самострой👷‍♂
Салатик
Русский сериал
25-й час
Wallpapers
Азбука СЕКСА
MafiA 🍇
Каналы, которые цитирует @BusinesQ
Менеджмент 4.0
Internationalwealth
Это интересно
WONWA
JustB
Бизнес книги
News про нас
Там вот так...
Internationalwealth
Semyr🎅🏻Service
yasamaumnaya
yasamaumnaya
Что я наделал?!
BUSINESS & REALTY💰
Союз Спасения
FINBOARD — ITI Capital
Умные💭Мысли
Светская хроника
#Маркетинг
Бизнес книги
Alasima Group
Бизнес книги
Личный Рост
Бизнес книги
CA$HER
Инвестор²
Бизнес книги
Бизнес книги
Бизнес книги
Бизнес книги
Бизнес Арсенал
Богатый Трейдер
Бизнес книги
Личный Рост
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Как продвигать свой бизнес с минимальными вложениями

Не бойтесь и достигайте своих потенциальных клиентов в подходящих местах. Если к вам или кому-либо из ваших «инструктированных» сотрудников обращаются, ваша деятельность будет очень эффективной и очень дешевой - вы достигнете только своей целевой аудитории и, благодаря своим знаниям и информации, вы сможете убедить их совершить покупку на месте.

Будьте умны, и если у вас есть возможность, попробуйте «паразитировать» на определенном мероприятии, где может находиться ваша целевая группа (различные ярмарки, спортивные мероприятия, социальные мероприятия и т. д.). Используйте средства других людей, которые представили эту группу людям, и постарайтесь предложить им свои услуги в определенных рамках принципов этих мероприятий.

Листовки

Если вы решите инвестировать больше и у вас будет напечатано достаточно листовок, вы можете распространять их (в соответствии с выбранным вами ключом) по почтовым ящикам или выбрать распространение листовок для автомобильных дворников.

Но как вы узнаете куда поместить вашу листовку? Какова ваша целевая аудитория? Целевая группа, которую вы определенно оценили в соответствии с социальным статусом. Если вы обращаетесь к группе людей с более высокими доходами, не беспокойтесь о распределении рекламы за дворниками более дорогих автомобилей или внутри домов в соответствующих местах.

Плакаты

Размещение плакатов является одной из форм дешевого продвижения, которая, наряду с линейной рекламой, может охватить широкий круг потенциальных клиентов. Их таргетинг уже не так точен - однако, учитывая соотношение цены и качества, рекомендовать его вполне можно.

Размещение плакатов является рабочим методом. Гипсовые зоны обычно расположены в местах, где большое количество людей находится вблизи железнодорожных станций, вблизи объектов культуры и спорта, станций общественного транспорта, городских центров и т. д.)

Линейная реклама

Линейная реклама - все более и более запущенная форма рекламы. Многие предприятия ошибочно считают, что это некая форма рекламы в газетах. Но правильно подобранный текст и попытка перенаправить читателей на ваш интернет-адрес могут быть отличным и очень дешевым инструментом продаж.

Веб-сайт

Сегодняшний веб-сайт является одним из важнейших краеугольных камней функционирующего маркетинга. Если вы начинаете и решаете, где разместить свои первые рекламные инвестиции, обязательно выберите свой веб-сайт. Ваш сайт - это главная мачта, на которую вы всегда будете ссылаться и постоянно обновлять свой сайт.
👍 9
👎 3
Читать полностью
​​КАК РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС В КРИЗИС И НЕ ПАДАТЬ ДУХОМ: СОВЕТЫ ТАНИ ЛИБЕРМАН

основательница бренда украшений из Израиля JerusalemBazar, автор книги «Украшения строптивой»

— Я не могу отнести себя к тем счастливчикам, кто заранее подстраховался и «постелил себе соломки» на этот странный 2020 год. Поэтому мне, как и многим владельцам бизнесов, приходится стелить солому прямо в процессе — спасать бизнес, управлять командой, которая пытается работать из дома, брать ответственность, принимать быстрые и важные решения. Это стресс. Но это также и рост! Вот несколько лайфхаков, которые помогут выйти из кризиса более сильным, чем вы были до него.

Наблюдайте
Уникальность ситуации в том, что от пандемии пострадали практически все сферы, все страны и все люди одновременно. И всем приходится реагировать на быстро меняющуюся ситуацию. Анализируйте чужой опыт: что сработало у других? А где они провалились? И где потенциально могу провалиться я?

Общайтесь
Каждый день коммуницируйте с людьми, которые оказались в похожей бизнес-ситуации. Обмениваться опытом и раньше было полезно, но в условиях неопределённости учиться на чужих ошибках — самая верная стратегия. Времени на свои просто нет! Во время карантина я регулярно устраиваю прямые эфиры с собственниками из разных сфер и стран — брендов одежды, цветочного бизнеса, HR-агентств. Интересно, как они справляются, где берут сырьё, как сохраняют лояльность аудитории, как перешли в онлайн и на удалённую работу, какие лайфхаки можно у них перенять. Поделитесь своими переживаниями — и вы получите поддержку.

Принимайте
Всё, что мы точно знаем о кризисах: они случаются периодически, но всегда проходят. Так будет и в этот раз. К форс-мажору нельзя быть готовым, на то он и форс-мажор. Но если принимать его как данность — вместо того, чтобы тормозить, захочется действовать.

Действуйте
У всего мира могут быть каникулы, у предпринимателя — нет. Нужно успеть подготовиться к посткарантинному миру, где соскучившиеся покупатели вернутся к любимым брендам. Как вы будете их встречать? Готовиться можно и нужно уже сейчас. Заодно это отвлечёт от дурных мыслей.

Для меня самой большой и приятной неожиданностью стала поддержка наших лояльных клиентов. С начала карантина бестселлеры раскупили за несколько дней. Если бы не обидная ситуация с остановкой производства, продажи не только остались бы на прежнем уровне, но и выросли бы. Поэтому уже сейчас вместо того чтобы прокрастинировать, я продумываю новую коллекцию, план мероприятий и праздничных тусовок в наших магазинах. Чтобы поблагодарить за поддержку и, с другой стороны, подарить клиентам удовольствие от шопинга, по которому они соскучились за время карантина.

Доверяйте себе
Можно отнять деньги, бизнес, команду, дело жизни. Но опыт, который приобретён за время развития дела, навсегда останется с вами. Именно он выручит, когда появится возможность активно действовать (а она появится обязательно). Неважно, собираетесь вы восстанавливать старое или создавать новое.

Принимайте кризисную ситуацию как возможность прокачать свои навыки, которые сможете использовать после завершения карантина. Например, делая ставку на офлайн-магазины, я постоянно откладывала работу над сайтом. Сейчас использую освободившееся время и делаю его более удобным и простым для покупателей. А ещё перестраиваю команду на онлайн-продажи. Это бесценный опыт.

Просите поддержки у клиентов
Если лояльные клиенты пишут вам, делают онлайн-заказы, покупают сертификаты вашей продукции или услуг, которые смогут реализовать позже — это хорошо. Если нет, не стыдно попросить их об этом. Искренность ещё никогда не вредила.
«Покупайте у нас, отмечайте нас, расскажите о нас!» — это не столько о всегда работающем сарафанном радио. Увидеть волну сообщений с отметкой вашего бренда — огромная поддержка, которая вдохновляет.
👍 17
👎 2
Читать полностью
​​Если вы

❎ Часто забываете детали и важные даты
❎ Не можете перейти на новый уровень в карьере
❎ Не можете избавиться от хаоса в голове
❎ Чувствуете, что в мышлении не хватает креатива

💎 Этот вебинар для вас!

Мозг - это инструмент, которым нужно уметь работать. Как думаете, если он способен контролировать единовременно миллионы процессов, он не сможет помочь вам выйти из непростой жизненной ситуации?

Регистрируйтесь бесплатно, начало уже совсем скоро!
Читать полностью
​​Netflix: любовь к просмотру фильмов не знает времен и народов

Успех одного из самых популярных мультимедийных сервисов в мире во многом обязан изучению потребностей пользователя.

Эта корпорация никогда не вводит никаких дополнений, предварительно не посоветовавшись с аудиторией. Компания не только тщательно анализирует действия конкурентов, но и производит собственный контент: фильмы и сериалы. Статистика посещений, которая в 2014 году превысила рекордную отметку в 50 млн, сделала ресурс самым крупным поставщиком мультимедиа в истории человечества.

Марк Рандольф и Рид Хастингс основали Netflix в 1997 году. Стоит отметить, что в вопросах IT-бизнеса создатели проекта дилетантами не были. Как раз в 1997 году за 700 млн американских долларов была продана компания Pure Software, основателем которой был Рид. А Рандольф, в свою очередь, являлся одним из ее ведущих специалистов.

Идея небольшого сервиса была просто гениальна: прокат дисков с доставкой прямо на дом по почте. Потребитель ленив, и предприниматели решили заработать на этом. На момент открытия стоимость услуги составляла 4$, а доставка 2$. Идея была рискованной, ведь единственной гарантией возврата дисков было ограничение для тех, у кого уже были на руках CD. Уже в начале 2003 года число клиентов превысило миллионную отметку, а в конце в отчетах о первой прибыли фигурировало значение в 6,5 млн. В дальнейшем рост заказчиков продолжался, и уже в 2005 году их цифра превысила 4,5 млн.

Причины, заставившие Марка Рандольфа покинуть бизнес и продать свою долю в нем, до сих пор остаются загадкой. Никто из предпринимателей так и не прокоммертироал причину его ухода. Известно, что на вырученные деньги мистер Рандольф занялся разработкой проекта по онлайн-прокату книг. С 2007 года Netflix начал распространение потокового видео. Благодаря этому шагу организация быстро стала одной из самых крупных во всем мире. Если бы Хастингс отдавал приоритет исключительно DVD, то, вполне возможно, сел бы на одну скамейку с банкротом Blockbuster.

Дебют первого сериала «Карточный домик» был одобрительно принят аудиторией, и уже в 2013 году между netflix и marvel television были достигнуты договоренности об экранизации персонажей из комиксов.

С 2015 года наблюдается небольшой спад среди пользователей сервиса, но никому и в голову не придет назвать компанию нестабильной. На сегодняшний день это одна из самых больших организаций во всем мире с несколькими дочерними предприятиями, потоковым видео и производством контента.
👍 16
👎
Читать полностью
Ну, что дамы и господа? Мир уходит в онлайн!!! Кто с нами?😉🤗⤵️⤵️⤵️
ВСЕМ КТО ЖДАЛ ПОДХОДЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАЙТИ В  ОН-ЛАЙН ПРОЕКТ И ДРУЖНУЮ КОМАНДУ!
Антикризисная стратегия заработка!
Ты получишь :
✔️ Бизнес он-лайн без вложений
✅ Ежедневный доход от 10$
✔️ Возможность закрыть свои кредиты за 10 месяцев
✅Возможность купить авто или недвижку за 35% от стоимости
✅ Бесплатное обучение в школе для новичков!!!
✔️Делаю скидку 5% при входе

Ты ещё успеваешь попасть в нашу команду 💸💸💸💸💸
Сейчас самое время принять решение!!!
Подробности ⤵️
@aliya_lc
89053170270 ватсап
Читать полностью
​​С чего начать бизнес, если ты ноль

Классное упражнение для начала бизнеса. Если поймешь, что хочешь бизнес - одного этого мало. Нужно принять решение. Какое это решение, ты спросишь?

Это решение принять свой текущий результат. Это решение от всего отрешиться и сфокусироваться на одной задаче. Исходить из того, кем ты хочешь стать, а не из того, кто ты сейчас.

Подумай о том, кем ты хочешь стать в будущем. Стоять на сцене перед тысячами людей и делать то, что будет твоей страстью. Кто сейчас этого уже добился?

Люди могут смеяться над тобой. Больше всего на тебя выльется, когда ты чего-то добьешься. Когда ты объявишь о своей мечте.

И у тебя есть идея, на счет которой ты думаешь, что все посмеются. Ты не ожидаешь поддержки. И вот тебе упражнение. Поднимайся на крышу и выкрикни ее. Посмотри людям в глаза и расскажи о своей мечте. Ты хочешь свой продукт поместить на Марсе? Скажи это.

Если человек верит критикам, которые подобных целей никогда не достигали, он никогда не начнет. Если сосредоточится на том, кто он есть - человек без денег, опыта, продукта - он никогда не начнет.

Начало не просто в принятии решения, а в вере в это до того, как кто-либо поверит в то, что человек начинает. Если ты свой продукт хочешь на Марсе, то дай этому быть.

Никогда не придет подходящего момента, это большое заблуждение. Никогда не будет достаточно денег, чтобы начать бизнес. Никогда не будет момента. Не позволяй внешней силе, негативной мысли остановить тебя.
👍 30
👎 1
Читать полностью
❓Хотели бы Вы узнать принципиальную новую модель заработка в Интернет на новом растущем рынке информационных ресурсов⁉️

❗️Если Ваш ответ : «ДА» кликайте на ссылку прямо сейчас и получите несколько Видео, в котором на простом и понятном языке показываем почему стоит обратить внимание на цифровые активы.
​​Можно ли стать лидером или им надо родиться?

Очень частый вопрос о связи лидерства и зарабатывания денег.

Очень сильна вера в то, что кому-то дано, а кому-то нет. И люди хотят знать заранее - это врожденное или стоит «попробовать».

С вопросом беда.

Если скажешь: «Можно», то спрашивающий именно «попробует». Любой ответ и «Нет, этому научиться нельзя» и «Да, конечно, можно» не приведет его никуда.

Спрашивающий уже обессилен и толку с него в этом состоянии не будет. Ему нужен не ответ, а эмоции, из которых будут поступать силы идти через трудности. Ему нужна злость и голод, чтобы он продолжал, даже когда все вокруг будет кричать ему в лицо: "Это бесполезно, ничего не получится".

Вот с таким подходом можно научиться чему угодно.

Самым мотивирующим, , будет такой ответ, ответ не объективный, а именно мотивирующий:

"Ты, нет, ты этому научиться не сможешь."

Вывод: Те кому это нужно, не "пробуют" , не задают лишних вопросов, они учатся, они ДЕЛАЮТ.
👍 17
👎 1
Читать полностью
Приглашаем всех желающих получить степень магистра в сфере научных стартапов. Пройдите Открытый отбор на международную программу «Technology leadership and entrepreneurship» Политехнического университета Петра Великого и европейских университетов.

Фишки международной программы «Technology leadership and entrepreneurship»:
‐ экспертная поддержка вместо классического преподавания;
обменный семестр в университетах Германии, Австрии, Франции, Финляндии;
‐ в программе студенты работают над собственным стартапом или исследовательским проектом;
‐обучение проходит в Санкт-Петербурге полностью на английском языке.

Узнать подробнее о программе и подать заявку на отбор —
https://clck.ru/PMDcU
Читать полностью
​​Как продвигать бизнес в интернете

Это серьезный вопрос, но не всегда достаточно ясный. Давайте будем откровенны. Для многих компаний — это совершенно новый мир. Благодаря сочетанию качественного контента, продуманной стратегии продвижения, можно действительно вырваться вперед конкурентов в этой области.

Вот первые шаги, которые нужно предпринять.

Стать узнаваемым

Есть много способов сделать это. Вот несколько примеров:

-Проведите вебинар, чтобы показать, что ваша компания делает по другому.

-Создайте блог на своем веб сайте, где вы будете публиковать и обсуждать новости и нововведения в вашей компании и отрасли в целом

-Создайте и опубликуйте Белую книгу, демонстрирующую некоторые темы, которые важны в вашей конкретной нише.

-Проведите семинар, можете поехать на конференцию и провести презентацию своей компании, нетворкинг не кто не отменял.

-Проведение тренинга по продукции, который привлекает не только клиентов, но и партнеров.

-Принимайте участие в торговых выставках и промышленных мероприятиях.

Важно найти способ выделиться и предложить что-то новое. Когда вы это сделаете, вы увеличиваете охват для вашего бизнеса.

Стремитесь направить трафик на свой сайт

Запускайте рекламные компании в поисковиках, увеличивайте посещения вашего сайта с помощь социальных сетей, вам в помощь:

-Контекстная реклама

-Таргетированная реклама

-SEO продвижение

Много компаний мало внимания уделяют интернет продвижению, это дает вам возможность вырваться вперед.

Ведение социальных сетей.

Создайте группу в соц сети и ведите ее. Публикуйте:

-Предоставление информации о новых технологиях или инновациях

-Контент, который демонстрирует ваши продукты

-Решение проблем для ваших клиентов

-Предоставление полезной информации и решений, влияющих на вашего клиента

-Предложение уникальных точек зрения о вашем продукте, отрасли или производстве

-Новости вашей компании, клиенты должны видеть что вы развиваетесь

-Устраивает акции и розыгрыши

привлекайте новых подписчиков и с помощью контента делайте их вашими клиентами, покажите им, что вы специалист в данной области и клиенты пойду именно к вам.

Создание Бренда

Это является одним из ключевых действий, бренд это ваш стиль и имя рассмотрим основные критерии:

-Разработайте что внешний вид и стиль ваше компании.

-Взаимодействуйте с вашими клиентами через видео, экскурсии, индивидуальные сеансы обратной связи и социальные сети.

-Очеловечьте свой бренд.

-Обеспечьте исключительное обслуживание клиентов. Сарафанное радио, как онлайн, так и лично, имеет большое значение для успеха любой кампании.

Продвижение компании в интернет является ключевым компонентом современной стратегии роста.
👍 11
👎 2
Читать полностью
​​Торговля - древнейший бизнес, который во все времена приносил людям состояния!

Но дело не просто в том, чтобы покупать дешевле, а продавать дороже!

Важно уметь выбирать ходовой товар, правильно его подавать, рекламировать и постоянно держать руку на пульсе!

Если вам интересно зарабатывать на торговле, то советуем подписаться на новый проект.

Торговая Академия Телеграма - канал, который поможет вам стартовать и заработать на торговле в сети.

🔘В нашей академии вы узнаете:

☑️ на какие товары делать ставку
☑️как создавать и продвигать торговые сайты и аккаунты
☑️как обогнать конкурентов и получать прибыль
☑️уникальные схемы торговли на разных площадках

Также в будущем мы планируем консультировать и помогать всем нашим подписчикам с их торговым бизнесом.

Так что если вы чувствуете, что торговля - это ваше, то подписывайтесь @tat_official
Читать полностью
​​Типичные ошибки начинающих предпринимателей.

Для большинства людей открытие собственного бизнеса - новый период в жизни, они полны воодушевления, надежд, мечтаний. Но это также и время множества ошибок, которые люди совершают тогда, когда у них нет еще достаточного опыта в определенной области, а самое главное в ведении бизнеса вообще.

И что самое интересное, совершенно разные люди зачастую делают те же типичные ошибки. Чтобы их избежать, необходимо общаться с опытными предпринимателями, которые прошли уже этот путь и сделали выводы. Кроме того, можно обратиться за советом к компетентным людям, бизнес-консультантам, пообщаться с лицами, работающими в сфере Вашего бизнеса.

К сожалению, в нашей стране институты поддержки малого и среднего бизнеса все еще очень молоды и, либо находятся в зачаточном состоянии, или же не имеют возможности развиваться. Услуги консалтинговых компаний иногда стоят порой очень дорого, а тренинги непрофессионально организованы. Препятствий на пути малого предпринимателя в России достаточно много, и это надо учитывать, когда мечтаешь о собственном деле.

Однако, это отнюдь не должно отвлекать вас от активных действий. Каждый предприниматель в процессе деятельности находит свою собственную стратегию действий, определяет лучшие для себя методы. И все же основные проблемы, возникающие на пути большинства, зачастую подобны. Поэтому давайте попробуем рассмотреть типичные ошибки начинающих предпринимателей :

1- Недостаточное исследование рынка

2 - Неправильное определение целевой аудитории

3 - Отсутствие уникальности или надлежащего качества продукта/услуги

4- Ошибки бизнес-плана

5 - Недостаточно средств

6- Слишком большие или слишком маленькие расходы

7 - Отказ от оптимизации бизнес-процессов

8 - Неэффективный персонал

9 - Недоверие работникам, желание делать все самому

10 - Организация бизнеса ради денег

11 - Чрезмерная доверчивость
👍 12
👎
Читать полностью
​​Как открыть бизнес и не прогореть в первый год.

1. Понимание, зачем и для чего я это делаю.
Начинающие предприниматели имеют собственные причины открыть свой бизнес. Иногда мотивацией служит усталость от наемной работы. И тогда человек приблизительно продумывает свою идею и открывает офис, нанимает секретаря, а дальше что?

А дальше он начинает думать над своими действиями. Такой подход, конечно, не принесет результата, поэтому фирма закрывается.

Но дело в том, что даже если у вас будет точный расчет своих действий, то одного расчета недостаточно. Должна быть мечта и понимание, зачем я это делаю и ради чего, потому что многое придется делать на голом энтузиазме, а быстрых результатов практически не бывает. А если даже и будут, то рано или поздно предприниматель упрется в определенный потолок. А чтобы его пробить, нужно думать, что стоит поменять.

2. Тщательное изучение рынка.
Часто эту ошибку допускают женщины, которыми завладели эмоции по поводу открытия своего бизнеса и они не задумываются над тем, а нужен ли будет их товар рынку, готов ли рынок к этому продукту. Поэтому ничего удивительного здесь нет, если предприниматель, не знающий свой рынок, открыл бизнес и прогорел.

Предприниматель начинает свое дело и в голове, у него есть определенная бизнес-модель, по которой он будет действовать. Затем он понимает, что не получается и что-то идет не так, как планировалось.

В этом случае многие закрывают свои проекты, а следовало всего лишь изменить бизнес-модель. Так вот: если в самом начале вы не уделили достаточное время изучению рынка, тестированию своего товара, то вы не поймете, что вам нужно поменять в своей бизнес-модели. Ведь рынок может быть попросту не готов к вашему продукту, или продукт просто не востребован на этом рынке.

3. Четкий бизнес-план, учитывающий все моменты.
Без четкого бизнес-плана, который учтет различные моменты, рискованно что-то предпринимать. Поэтому составьте оптимистичный, реалистичный и пессимистичный бизнес-планы. И, конечно, пути решения возможных проблем. Также вы можете скопировать чью-то уже успешную модель или воспользоваться предложениями франчайзинга, чтобы иметь поддержку на каждом этапе развития своего дела.

Франчайзинг на самом деле может хорошо выручить новичка в бизнесе, не имеющего предпринимательского опыта.

4. Делегирование.
Чтобы открыть бизнес и не прогореть, не стоит делать все самому. Конечно, понимать все процессы, происходящие в компании, нужно, но не стоит все делать своими руками.

Учитесь делегированию и доверию вашим сотрудникам. А правильная система
мотивации поможет вашим сотрудникам всегда быть ориентированным на результат.

Для этого не нужно сажать сотрудника только на голый оклад, предложите ему процент за хорошо выполненную работу. Так сотрудники быстро начнут брать инициативу в свои руки, а у вас высвободится время на бизнес.

5. Подписание договоров.
Конечно, приятельские отношения с партнерами будут только вам на руку, но когда дело касается денежной стороны, то никаких договоренностей на словах и обещаниях быть не должно.

Оформляйте, подписывайте договора и подстраховывайте себя тем самым на случай непредвиденных обстоятельств. Допустим, вы договорились с поставщиком о поставке товара, но не подписали соответствующих документов, а вам не доставили товар. Что вы будете делать? Искать других поставщиков? Это снова время и нервы, а вам этого не нужно, поэтому учитесь оформлять все свои деловые отношения серьезно.

6. Наберитесь терпения.
Какой бизнес открыть, чтобы не прогореть? Бизнес, который не требует большого стартового капитала или вовсе не требует стартового капитала. Потому что, когда есть деньги, то всегда найдется, куда их потратить, а вот если денег нет или их мало, то предприниматель начнет размышлять, как найти клиентов, как оказать им качественно услуги, как получить первые деньги и вложить их в рекламу и т.п. Это более надежный путь, нежели потратить деньги на офис и сотрудников и не знать, что делать дальше и откуда брать деньги на развитие.
👍 20
👎 2
Читать полностью
​​Как бороться со стрессом предпринимателю?

Стресс полезен в небольших дозах.
Мы слышим вокруг: стресс вреден для здоровья с ним нужно бороться. Но борьба требует усилий, нужно ли на это тратить силы или лучше осознать что благодаря ему человек адаптируется к меняющейся действительности? В небольших количествах он нужен даже полезен. Однако нельзя отрицать, что жизнь в постоянном напряжении тоже имеет побочные эффекты: усталость, чувство загнанности — и до вполне ощутимых физических болезней недалеко.

Насколько стресс вредит нам, зависит лишь от восприятия окружающей ситуации, о том что мы думаем по этому поводу. Ученые доказали что постоянный стресс приводит к преждевременной смерти в 43% случаев. Но также и выяснилось, что это справедливо только для тех, кто считает стресс опасным.

Если научиться отслеживать привычки негативного мышления, есть возможность превратить стресс в своего союзника. Рассмотрим эти привычки.

Записывать хорошее
Негативная фильтрация - это сосредоточенность только на негативной стороне произошедшей ситуации, серые очки которыми человек смотрит на мир. Разберем ситуацию: Предприниматель подписал контракт с крупным клиентом и в конце заказчик сделал неприятное замечание. А затем анализируя день, он не замечает хорошее и концентрируется только на замечание.

Человеческий мозг устроен так что негативные события он помнит дольше и в более мелких подробностях. Эту способность мы приобрели в результате эволюции, когда нужно было ожидать угрозу из различных источников. Времена изменились, а привычка осталась.

Практика сосредоточенности на позитивных моментах поможет выработать новый навык мышления. Для этого нужно завести дневник и в конце дня записывать по три радостных события.

По данными следований психологов те кто ведут дневник становятся на 20 % счастливее.

Ловушка перфекциониста.
Мы привыкли мыслить категориями черное и белое, плохое и хорошее. И предприниматель попадает в ловушку пытаясь всё сделать на 10 баллов и если не получается то это автоматически плохо. Как будто в мире есть только крайности и не бывает полутонов. Такое мышление очень ограничивает возможности предпринимателя и способствует нарастанию внутреннего напряжения.

Если вы заметили за собой такую привычку, перестать бросаться в крайности, оценивая ту или иную ситуацию, и стараться постепенно снижать планку своего перфекционизма. Задайте вопрос "На сколько процентов хорошо или плохо я выполнил задачу?". Лучше пусть что-то будет сделано не на 10 балов, но всё же оно будет сделано.

Никаких катастроф.
Катастрофизация — привычка мышления, когда человек все время представляет себе надвигающуюся беду. А что, если случится сбой на производстве? А что, если товар не успеют изготовить? А что, если что-то произойдет со мной? И каждый звонок телефона превращается в ужас, и воображение уже рисует самый драматичный исход. В таком состоянии очень сложно что-либо создавать и действовать продуктивно.

Очень важно научиться трезво определять вероятность негативных событий, 99,9% придуманных ситуаций ни когда не произойдет. А если нет, то зачем себя накручивать?

Всё под контролем
Очень важен собственный контроль над ситуацией (полная ответственность за всё что происходит). Если нам кажется, что кто-то извне нас контролирует, мы воспринимаем себя как беспомощное создание, жертву злого рока.

Различают также ошибки, связанные с внутренним контролем, когда человек берет на себя ответственность за все хорошее и плохое, что происходит и с ним самим, и с бизнесом, и с партнерами, и с поставщиками, и с клиентами, и с ситуацией в стране. Бывают случаи, когда предприниматель корит себя за провалившуюся сделку, потому что именно он не так действовал, хотя не берет в расчет другие обстоятельства.

Важно понять, что ошибки или неудачи — это совершенно нормальное явление, и попробовать найти золотую середину между гиперответственностью и позицией жертвы, когда от вас ничего не зависит. А затем — просто действовать.
👍 18
👎 2
Читать полностью
​​👋🏻 Приветствую! Я Евгения Белова. Основательница 10 интернет-магазинов c cуммарным оборотом свыше миллиона $

Самый молодой миллионер 2015 года по версии "Делового Петербурга"
Регистрируйся на бесплатный вебинар "Как открыть интернет-магазин"

БЕСПЛАТНО! поделюсь своим опытом. Как это может сделать любой без технических знаний и навыков .

Жмите "Регистрация"
Читать полностью
​​5 причин, почему лучше работать на себя

Для многих единственным способом заработать деньги в жизни является работа на "дядю". Кроме того, все больше людей освобождаются от навязанных обществом установок и не хотят работать на кого-то. Работая на себя, вы можете качественно улучшить свою жизнь и заниматься любимым делом.

1. Зарабатывать
Работа на себя позволяет существенно улучшить свое финансовое положение. Это одно из основных преимуществ работы на себя. Это из-за того, что над нами больше нет босса и все зависит только от нас самих, мы больше заинтересованы в эффективной работе . Мы перестаем тянуть кота за одно известное место, утраивать бесконечные перекуры и кофепития, отсиживать рабочие часы. Становимся сфокусированы на результате. Чем больше мы работаем, тем больше кладём в карман. Естественно, что при этом растет финансовое благополучие.

2. Совершенствоваться
Начиная свой бизнес, мы осознаём, что где-то нам может не хватать опыта, а где-то – навыков. И мы обучаемся, получаем новые знания в конкретных сферах, но не из-под палки, как бывало раньше у "дяди", а с рвением и заинтересованностью. Посещаем разные вебинары и тренинги, проходим различные курсы.

3. Стать свободным
Человек, работающий в офисе на начальника несвободен. Конечно, его положение не сравнится с положением раба ,но так или иначе сходства между ними есть. Жизнь по чужому расписанию. Необходимость выполнять чужие задания и прихоти. Обязанность соблюдать придуманные кем-то сверху правила и соответствовать навязанным требованиям. Работающий человек вынужден находиться в офисе «от и до», соблюдать дресс-код…

4. Воплощать мечты
У работающих на дядю все мечты и цели зачастую начинают сводиться к желанию выспаться и просто валяться в выходные дни, отдохнуть от жарких автобусов или дорожных пробок. Не хватает сил на то, чтобы хотя бы в субботу и воскресенье вырваться из крысиных гонок. Поехать за город, расслабиться в деревне или на даче, побродить по парку и лесу, сходить в театр или посмотреть драматический спектакль, сходить на футбольный матч, встретиться с друзьями…

А вот человек, который стал сам себе начальником, может позволить хоть себе почти каждый день! Кроме того, он вообще может перебраться на постоянное место жительства в другую страну и оттуда руководить компанией.

5. Радоваться , быть счастливым и наслаждаться жизнью
Человек, занимающийся любимым делом, добившийся финансовой независимости, воплощающий в жизнь свои мечты, чувствует, что он добился многого, и поэтому радуется жизни, смотрит на мир с оптимизмом, наслаждается каждый день. Понедельник для него – почти воскресенье. Он понимает, что ему есть за что себя ценить. Он видит, как растут его дети, теперь он может материально помогать родителям, обеспечить детям достойное образование и будущее в целом. Он живет полной жизнью, а не прожигает её. Если вы чувствуете, что работа не приносит ни счастья, ни достойных денег, возможно имеет смысл уйти в свободное плавание и ни от кого не зависеть? Безусловно, это нелегко и рискованно, но ведь награда стоит того, чтобы рискнуть и вырваться из из этой жизни от зарплаты до зарплаты.
👍 31
👎 3
Читать полностью
​​Варианты заработка в интернете с примерами

Если хотите узнать, как можно, не двигаясь с места, не выходя из дома, не выпуская из рук телефон, или клавиатуру с мышкой заработать себе на жизнь, устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь.Приступим.

Биржи копирайтинга (Адвего, Etxt, Copylancer)
Большое количество заказов. Оплата небольшая. Но можно расти.

Фриланс (Fl, Work-zilla, Kwork)
Подходит для тех, у кого есть минимальные навыки и желание учиться. Заработать можно в разных направлениях.

Партнёрские программы
Подойдёт владельцам раскрученных аккаунтов и сайтов. Если у вас такой есть, то можно неплохо заработать.

Инстаграм
Страница с большим количеством подписчиков. Если этим хобби вы занимаетесь долго, то может принести прибыль.

Твиттер: коммерческий микроблог.
Хороший способ дополнительно зарабатывать, если вы умеете писать интересно и кратко.

Вконтакте: администрирование группы
Отлично подходит для небольшого заработка.

Ютуб: партнёрская программа
Программой пользуются все. Она не влияет на репутацию восприятия
канала.

Перевод текстов
Переводчики технических текстов зарабатывают больше, чем просто копирайтеры.

Создание сайтов
Большая конкуренция, но востребованная услуга.

Копирайт и рерайт
Всегда востребованная услуга. Заказов очень много.

Продажа ссылок на своём сайте
Используется чаще всего на информационных ресурсах с новостями и статьями. Хороший способ дополнительного заработка.

Реклама в статьях и постах
Как и предыдущий способ, реклама в статьях и постах воспринимается пользователями спокойнее, чем баннерная и всплывающая. Поэтому – подходящий способ для владельца сайта

Заработок на играх: стримы
На этом можно хорошо заработать, но нужно стать профессионалом и уметь делать интересный контент. Творческая работа, которая может принести деньги.
👍 18
👎 3
Читать полностью
​​Если вы

❎ Часто забываете детали и важные даты
❎ Не можете перейти на новый уровень в карьере
❎ Не можете избавиться от хаоса в голове
❎ Чувствуете, что в мышлении не хватает креатива

💎 Этот вебинар для вас!

Мозг - это инструмент, которым нужно уметь работать. Как думаете, если он способен контролировать единовременно миллионы процессов, он не сможет помочь вам выйти из непростой жизненной ситуации?

Регистрируйтесь бесплатно, начало уже совсем скоро!
Читать полностью
​​Топ лайфхаки для бизнеса.

НЕ оценивайте идею сами: послушайте, что о ней говорят ваши клиенты
У вас появилась идея, и вы хотите на ней построить бизнес. Или бизнес уже работает, но вам пришла в голову мысль, как кардинально все изменить. Вместо того, чтобы оценивать решение с точки зрения покупателей, спросите их самих.

НЕ экономьте на людях
«Нанять как можно дешевле и закрыть дыру» – сразу скажем, что подход так себе. Новый бизнес — как стартап. Ему нужны преданные сотрудники, которые готовы идти вместе с тимлидом в светлое будущее. Поэтому вам нужны идейные люди. Хотите много получать — отдавайте не меньше. И речь не только о деньгах: обратная связь, нематериальная мотивация, плюшки и развлечения — все это тоже важно. Взгляните на крупные корпорации, которые не жалеют ресурсы, вкладываясь в культуру и HR.

НЕ тяните на себе лошадь: если бизнес превращается в ненавистную работу — бросайте или меняйте курс
Часть ИП открывает бизнес, потому что не хочет работать на дядю, прозябать в офисе и ходить на ненавистную работу. Если ваш бизнес становится той работой, от которой вы сами бежали, — остановитесь и проанализируйте. Возможно, вы открыли бизнес, в котором мало смыслите. Отсюда и фрустрация. Учитесь и догоняйте поезд. Если вы перманентно в минусе и выбраться не выходит — тормозите. Нужна перезагрузка.


НЕ занимайтесь рутиной: документы, отчеты и бухгалтерия
Желая сэкономить, бизнесмен делает сразу все: продажи и маркетинг, ведет бухгалтерию и отчеты, моет полы в офисе. Некоторые осваивают дизайн на коленке и делают такие же «коленковые» визитки, логотипы, пишут на том же уровне тексты. Занимаются всем тем, что не сможет делать хорошо один человек, а если и может – то не должен. Главная задача собственника и директора — быть над рутиной, чтобы видеть ситуацию в целом, вовремя замечать риски и не упускать возможности.

НЕ равняйтесь на конкурентов vs Кради как художник
Одно из частых заблуждений: давайте делать, как конкуренты, и получать прибыль. Но то, что работает в одной ситуации, может не получиться в другой. Да и откуда вы знаете, что конкуренту приносит деньги. Разве что вы видели их аналитику и отчеты.

НЕ перерабатывайте: делите неделю на тематические дни и найдите отдушину
Перфекционисты с синдромом отличника со школы привыкли не спать ночами, работать как можно больше и сворачивать горы. Но в бизнесе не бывает каникул, и в таком режиме человек протянет недолго.

НЕ транжирьте
Еще до открытия своего дела составьте бизнес-план. Рассмотрите несколько сценариев: удачных и провальных. Пропишите зоны роста и сколько на это нужно денег. Первую прибыль инвестируйте в бизнес, а не тратьте на развлечения.
👍 17
👎
Читать полностью
​​Все понимают, что многие профессии уходят в прошлое и не дают свободы

По всей стране идет глобальная автоматизация и роботизация, а это значит, что многие профессии в скором времени навсегда уйдут в прошлое!

Поэтому сейчас очень важно идти в ногу со временем и освоить актуальную, а главное прибыльную удаленную профессию.

Профессия эта — специалист по интернет рекламе!

И главные ее преимущества — освоить ее может любой человек всего за 1-2 месяца и начать зарабатывать первые деньги параллельно с основной работой!

Запишитесь на бесплатный онлайн тренинг прямо сейчас и получите:

— PDF-инструкцию "ТОП-3 способа заработка на настройке рекламы, даже без опыта"

— Доступ к 3 подготовительным занятиям, чтобы лучше понимать суть профессии и ее перспективы для вас

— Возможность участвовать бесплатно. После окончания записи тренинга будут платными.
Читать полностью