🚀 Последние/новые 100 метров
Пока я жил в Сибири, у меня был лес, в котором я гулял каждый день. Один и тот же маршрут по кругу. В Сочи я решил бегать. Поставил цель — добежать до вершины горы, которую выбрал для пеших прогулок. Прошло 4 месяца. Моя стратегия была простой: бежать сегодня на 100 метров выше, чем вчера.
Случались перерывы — на несколько дней, а то и неделю. После них возвращаться было сложнее. Но если не делать пауз, каждые новые 100 метров давались легче.
И вот настал день, когда оставались последние 100 метров. Думал: пробегу — искуплюсь в море — закрою гештальт. Но в Сочи выпал снег. А с ним — гололёд. Эти 100 метров стали самыми сложными и эмоциональными.
А потом ты стоишь босой на снегу после купания море. И чувствуешь только блаженное удовлетворение. Достижение долгосрочных целей — это серотониновое удовольствие, как говорят нейробиологи.
🔥
Последние два месяца я отказываюсь от 80% проектов. Почему? Работать с компаниями, у которых горизонт планирования — меньше 3 месяцев, всё равно что снова ходить по лесу. По кругу.
У большинства бизнесов подход:
▫️ «Пробуем это → не сработало → пробуем то».
Но зачем перебирать гипотезы, если есть то, что точно работает:
- Цели;
- Стратегия на основе ресурсов, а не фантазий;
- Структурированные данные;
- Клиентский опыт;
- Единый понятийный аппарат в команде.
Каждые 100 метров такого подхода создают космическое преимущество над теми "тестит гипотезы" и верит в то что маркетинг можно отдать на аутсорсинг.
❄️
Можно только наращивать экспертизу внутри компании. В ближайшее время напишу более подробно почему “маркетинг и любовь нельзя отдавать на аутсорсинг”.
#маркетинг #стратегия #цели #аутсорсинг
Пока я жил в Сибири, у меня был лес, в котором я гулял каждый день. Один и тот же маршрут по кругу. В Сочи я решил бегать. Поставил цель — добежать до вершины горы, которую выбрал для пеших прогулок. Прошло 4 месяца. Моя стратегия была простой: бежать сегодня на 100 метров выше, чем вчера.
Случались перерывы — на несколько дней, а то и неделю. После них возвращаться было сложнее. Но если не делать пауз, каждые новые 100 метров давались легче.
И вот настал день, когда оставались последние 100 метров. Думал: пробегу — искуплюсь в море — закрою гештальт. Но в Сочи выпал снег. А с ним — гололёд. Эти 100 метров стали самыми сложными и эмоциональными.
А потом ты стоишь босой на снегу после купания море. И чувствуешь только блаженное удовлетворение. Достижение долгосрочных целей — это серотониновое удовольствие, как говорят нейробиологи.
🔥
Последние два месяца я отказываюсь от 80% проектов. Почему? Работать с компаниями, у которых горизонт планирования — меньше 3 месяцев, всё равно что снова ходить по лесу. По кругу.
У большинства бизнесов подход:
▫️ «Пробуем это → не сработало → пробуем то».
Но зачем перебирать гипотезы, если есть то, что точно работает:
- Цели;
- Стратегия на основе ресурсов, а не фантазий;
- Структурированные данные;
- Клиентский опыт;
- Единый понятийный аппарат в команде.
Каждые 100 метров такого подхода создают космическое преимущество над теми "тестит гипотезы" и верит в то что маркетинг можно отдать на аутсорсинг.
❄️
Можно только наращивать экспертизу внутри компании. В ближайшее время напишу более подробно почему “маркетинг и любовь нельзя отдавать на аутсорсинг”.
#маркетинг #стратегия #цели #аутсорсинг