Новый сезон
Не писал с апреля. За это время много чего случилось, закончилось и началось. Прежде всего начался новый сезон публикаций на этом канале. Центральной темой канала теперь будут коммуникация между командами, системами и “внутри себя” (где тоже оказывается могут быть целые команды и системы).
Получил интересный опыт пребывания в полном молчании, медитациях по 12 часов в сутки и так на протяжении 10 дней. В какой-то степени это “восхождение на Эверест своего сознания”, но “спускаться” оказалось сложнее, но об этом в другой раз)
Запустили медиационный сервис “Давай Договоримся”. Цель амбициозная - изменить рынок юридических услуг с помощью математики и ИИ и сократить количество арбитражных споров в РФ в два раза.
В какой-то степени я шел к этому 15 лет занимаясь маркетингом и правом. И то и то способ коммуникации, но маркетинг стремиться “обобщить” понятия (не всегда, но в большинстве случаев), а юрист их “прояснить”. Наглядная иллюстрация этого “рекламный оффер” и “договор”, они отличаются друг от друга, как “романтика” и “брачный договор”. И конечно же судиться не выгодно, но об этом в другой раз.
И еще меня заняла тема модной сейчас психологии субличностей, это типо в нас не одно Я, а много много разных “персонажей,” которые не могут между собой договориться. А если они между собой не могут договориться, то уж тем более вы не сможете договориться с сотрудниками, клиентами и партнерами.
Следующий пост будет о “делегировании делегирования” и о том “как сложно ВЕРНУТЬСЯ в операционку”, а вот выйти из нее также просто, как потерять контроль над бизнесом)
Не писал с апреля. За это время много чего случилось, закончилось и началось. Прежде всего начался новый сезон публикаций на этом канале. Центральной темой канала теперь будут коммуникация между командами, системами и “внутри себя” (где тоже оказывается могут быть целые команды и системы).
Получил интересный опыт пребывания в полном молчании, медитациях по 12 часов в сутки и так на протяжении 10 дней. В какой-то степени это “восхождение на Эверест своего сознания”, но “спускаться” оказалось сложнее, но об этом в другой раз)
Запустили медиационный сервис “Давай Договоримся”. Цель амбициозная - изменить рынок юридических услуг с помощью математики и ИИ и сократить количество арбитражных споров в РФ в два раза.
В какой-то степени я шел к этому 15 лет занимаясь маркетингом и правом. И то и то способ коммуникации, но маркетинг стремиться “обобщить” понятия (не всегда, но в большинстве случаев), а юрист их “прояснить”. Наглядная иллюстрация этого “рекламный оффер” и “договор”, они отличаются друг от друга, как “романтика” и “брачный договор”. И конечно же судиться не выгодно, но об этом в другой раз.
И еще меня заняла тема модной сейчас психологии субличностей, это типо в нас не одно Я, а много много разных “персонажей,” которые не могут между собой договориться. А если они между собой не могут договориться, то уж тем более вы не сможете договориться с сотрудниками, клиентами и партнерами.
Следующий пост будет о “делегировании делегирования” и о том “как сложно ВЕРНУТЬСЯ в операционку”, а вот выйти из нее также просто, как потерять контроль над бизнесом)