Не путайте тревожность с предприимчивостью!
Есть такой тип предпринимателей, которые, с одной стороны, инноваторы, энерджайзеры, фонтанируют идеями, а с другой — маленькие дети, которые хватаются за всё новое.
И, как говорил Ницше, «
».
Такие предприниматели чаще становятся потребителями «готовых решений под ключ», они в курсе всех «прогрессивных прогрессивных инструментов» маркетинга и управления.
И мне долго было непонятно, а почему предприниматели покупают вот все эти «суперрешения, проверенные на сотнях других», вроде люди-то не глупые, все слышали про системность, ошибку выжившего, кладбище успеха.
А недавно меня озарило, что они покупают не «решения», а а успокоительное. 💊
Внедряя что-то «новое», они таким образом гасят, снижают тревогу, что всё «пойдет не так», «что долго нет результата».
Раньше я много спорил с такими клиентами, сейчас советую «просто начать бегать по утрам», вышивать крестиком, вобщем что-то монотонное и простое не требующие инноваций)
Раньше, я сам был таким предпринимателем, но укратив свою тревожность, мне стало проще взаимодействовать с теми клиентами в рамках проектов по внедрению системного маркетинга.
Ибо, как говорил Кот Матроскин "
")
Есть такой тип предпринимателей, которые, с одной стороны, инноваторы, энерджайзеры, фонтанируют идеями, а с другой — маленькие дети, которые хватаются за всё новое.
И, как говорил Ницше, «
проблема нашего времени — то, что многие научились читать и покупать тренинги Гребинюка
».
Такие предприниматели чаще становятся потребителями «готовых решений под ключ», они в курсе всех «прогрессивных прогрессивных инструментов» маркетинга и управления.
И мне долго было непонятно, а почему предприниматели покупают вот все эти «суперрешения, проверенные на сотнях других», вроде люди-то не глупые, все слышали про системность, ошибку выжившего, кладбище успеха.
А недавно меня озарило, что они покупают не «решения», а а успокоительное. 💊
Внедряя что-то «новое», они таким образом гасят, снижают тревогу, что всё «пойдет не так», «что долго нет результата».
Раньше я много спорил с такими клиентами, сейчас советую «просто начать бегать по утрам», вышивать крестиком, вобщем что-то монотонное и простое не требующие инноваций)
Раньше, я сам был таким предпринимателем, но укратив свою тревожность, мне стало проще взаимодействовать с теми клиентами в рамках проектов по внедрению системного маркетинга.
Ибо, как говорил Кот Матроскин "
что бы что-то изменить, нужно сначала нужно хоть что-то стабилизировать
")