Бизнес-органайзер

@business_pad Нравится 4

Бизнес 24/7. Записная книжка современного успешного человека.
Связь: @kamanin
По рекламе, сотрудничеству, оплате - только @MAPKEBu4
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
08.08.2018 21:47
реклама
Odam.uz
qiziqarli videolar, faktlar, layfxaklar
Канал Цифровой Шум ждёт тебя!
Цифровая экономика ведёт к цифровому тоталитаризму?
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
10 478
подписчиков
~5.4k
охват 1 публикации
~9.4k
дневной охват
~2
постов / день
51.3%
ERR %
15.89
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
494 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
2 репостов
Крипта|House
КРИПТОШИЗА
Узнай Первым
Криптоинвестиции
Dunkin|Dollars
MAD MONEY CLUB
Акулы бизнеса
Типичный Бизнес
Dunkin|Dollars
Акулы бизнеса
Типичный Бизнес
Экономика
Business guru
Акулы бизнеса
Санкт-Петербург
Типичный Бизнес
Узнай Первым
История
Крипта тут.
Король Бизнеса
Dunkin|Dollars
История
Dunkin|Dollars
Крипта тут.
Крипта|House
Бизнес инфа
Кит с Уолл-Стрит
Король Бизнеса
Сила в книгах
Бывает
Boost Cash
Бизнес Кнопка
Путешествия
Правила Бизнеса
Business guru
Заметки Лидера
Экономика
История
Каналы, которые цитирует @business_pad
Новый Век
Узнай Первым
Dunkin|Dollars
Business guru
Крипто галактика
PR Hawks
Люди Делают
Новый Век
Узнай Первым
Дневник Торгаша
Business guru
КРИПТОШИЗА
FooDiscovery
PR Hawks
Portfolio Review
FIN|STOCK
All Skills | Удаленка
Новый Век
Типичный Бизнес
Business guru
Правила Бизнеса
PR Hawks
VamakaCrypto
Новый Век
Типичный Бизнес
Dunkin|Dollars
Business guru
PR Hawks
Motivation
ЗаБугром
FIN|STOCK
Халява 2.0 UA
Узнай Первым
Экономика
Business guru
Вино и около
All Skills | Удаленка
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Лучшие тактики и техники убеждения в бизнесе

Были ли у Вас проблемы с партнерами, связанные с недоверием, в совершении сделок? Если да, не расстраивайтесь, большинство начинающих бизнесменов сталкиваются с данной задачей очень часто. Важно знать, что в бизнесе, существует тактика и техника убеждения партнеров, людей, овладев которой, вы найдете ключ к большому денежному успеху.
Сегодня мы с вами поговорим о некоторых советах ведения бизнеса, а именно об искусстве убеждения, и рассмотрим лучшие тактики и техники убеждения, а так же популярные методы воздействия на людей.

1. Дать и получить взамен.

Когда кто-то делает одолжение, мы инстинктивно понимаем, что нам придется сделать что-то взамен, пусть даже в будущем. Психологи называют это правилом взаимности, и оно действительно, очень эффективная тактика убеждения.
Попробуйте, в следующий раз, когда коллеге или начальнику потребуется помощь, первым встать и протянуть руку, это условие успешного бизнеса. Еще лучше, если подумать о будущем, желательно быть осведомленным о датах встреч с вашим боссом, потенциальным партнером, благодаря этому у вас будет время заранее выполнить порученную работу и даже больше. Согласно правилу взаимности, скорее всего, это выльется для вас пользой, в будущем.

2. Признайте свои слабости.

Люди никогда не примут идею или предложение, если она слишком хороша, чтобы быть правдой, так что эта тактика и техника убеждения, поможет вам стать более убедительными. Расскажите о некоторых незначительно слабых сторонах, при этом выдайте за них сильные. Например, при приеме на работу, вас могут попросить рассказать о своих слабых сторонах, ответить можно правильно и грамотно: «Я трудоголик», «Слишком ответственен к порученной работе», и тому подобное. Подключаем фантазию.
Надеюсь, в следующий раз, пытаясь получить хорошую работу или дополнительный источник дохода, вы будите знать как правильно действовать. Еще, например, часто необходим опыт работы три года, но у вас, увы, только два в данной области, поэтому постарайтесь объяснить актуальность вашего прошлого опыта, благодаря чему, вы должны быть впереди всех кандидатов. То же самое касается партнерских отношений, надеюсь, суть понятна.

3. Потенциальные потери.

Множество проведенных исследований показало, что организация поведения играет очень важную роль. При презентации вашего предложения желательно сделать акцент на потенциальные потери, например, «…можно извлечь такую выгоду, но при игнорировании моего предложения компания может потерять столько денег…», как ни странно, данная тактика убеждения является очень убедительной, ведь никому не хочется терять денежки, пусть даже еще не находящиеся в обороте.
Так что, если претендуете на работу, или выдвигаете предложение, убедитесь, что сделали акцент на потерю ресурсов, если ваши требования не выполнятся. Просто делайте это с уважением, предоставьте конкретные цифры, исследования, вам обязательно необходимо иметь «козырь» в кармане.

4. Выделите сходства.

Хорошо известно, что люди уважают и слушают тех, кто, по их мнению, похож на них самих. Одна из форм деловой коммуникации и тактик убеждения в бизнесе, это способ зеркалирования. Отражая язык тела, тон голоса и черты лица, с большой вероятностью ваше предложение будет принято.
В следующий раз, когда вы будите встречать потенциального партнера или клиента, проведите небольшое исследование, соберите сведения о компании и узнайте личные интересы. Найдите любое сходство между вами, и используйте их вначале вашей встречи – мне кажется, они скажут «ДА», если почувствуют, что вы с ними на одной волне.
Читать полностью
​​Методы планирования прибыли

Конечной целью деятельности любого предприятия является прибыль, то есть разница в финансах между себестоимостью продукции и ее окончательной ценой. Прибыль рассчитывается еще на этапе составления бизнес-плана. В рамках одного предприятия, как правило, сосредоточено сразу несколько видов деятельности, и методы планирования прибыли от каждого из них будет различаться.

Так по-отдельности рассчитывается прибыль от:
1. Продажи продукции.
2. Реализации прочей продукции и услуг нетоварного характера.
3. Реализации основного фонда.
4. Оплаты выполненных работ.
5. Реализации другого имущества и имущественных прав.
6. Прибыль (убыток) от внереализационных операций.

Основные методы планирования прибыли на сегодня это:
• метод прямого счета;
• аналитический метод планирования прибыли;
• метод совмещенного расчета прибыли.

А теперь поговорим чуть подробнее о каждом из методов планирования и прогнозирования прибыли.

Метод прямого счета

Метод прямого счета применяется на предприятиях, где налажен выпуск небольшого ассортимента продукции. Прибыль вычисляется здесь таким образом: разница между выручкой от реализации продукции (минус НДС и акцизы) и полной себестоимостью и продукта. Формула: П = (ВхЦ) — (ВхС), где В - это выпуск товарной продукции за планируемый период, Ц — цена на продукцию (минус НДС и акцизы), С — себестоимость единицы продукции.
Этот метод планирования прибыль подразумевает определение выпуска сравнимой и несравнимой товарной продукции за плановый год по полной себестоимости и в конечных ценах. Также подсчитываются остатки готовой продукции на складе и товаров отгруженных на начало и конец планового года.
Метод планирования прибыли путем прямого счета прост и доступен. Тем не менее, достаточно трудоемок и не позволяет выявить полное влияние отдельных факторов на плановую прибыль.

Аналитический метод планирования прибыли

Аналитический метод планирования прибыли применяется часто как дополнение к прямому методу для его проверки, а также им предпочитают пользоваться на тех предприятиях, где продукция выпускается в большом ассортименте. Он, в отличие от прямого метода, позволяет выявить влияние отдельных факторов на прибыль. Исчисление от прибыли от реализации товарной продукции происходит в 3 этапа:
1. Определение базовой рентабельности. Рассчитывается путем деления суммы ожидаемой прибыли на полную себестоимость сравнимой товарной продукции за отчетный год.
2. Исходя из базовой рентабельности, исчисляется объем товарной продукции за планируемый период по себестоимости отчетного года, а также определяется прибыль на товарную продукцию.
3. Учитывается влияние различных факторов на плановую прибыль: снижение или повышение себестоимости сравнимой продукции, изменения ассортимента, цен и др.

Метод совмещенного расчета прибыли

Методы планирования и прогнозирования прибыли
Метод совмещенного планирования прибыли объединяет в себе элементы первого и второго способов. Для большего удобства проведения расчетов стоимость товаров в ценах планируемого года и по себестоимости отчетного года высчитывается методом прямого счета. А факторы, влияющие на плановую прибыль (например, изменение себестоимости, изменение ассортимента, цен, повышение качества и т. д.) просчитываются посредством аналитического метода.

Таким образом, взяв за основу один из трех методов планирования и прогнозирования прибыли можно составить бизнес-план и заранее просчитать рентабельность того или иного предприятия.
Читать полностью
📝 Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список достойных каналов, которые определенно стоят вашего внимания:

◾️@crypto_galax — Самый информативный канал о криптовалюте.

◾️@CryptoNewsNaL — Самый достоверный канал, где собрана свежайшая информация, не пропустите: Новости о Bitcoin, альткойнах; Blockchain; ICO; Майнинг; Будь первым вкурсе последних событий!

◾️@WithZeroBs — Самый читаемый канал по экономике. Лучшие финансовые аналитики, честные рейтинги страховщиков, банков и прочих ребят, которые лезут к нам в карман.

◾️@Biznesgury — Авторский канал действующего предпринимателя.

◾️@DankinDollars — Новости из мира бизнеса и экономики, все бизнес плюшки мира, идеи бизнеса, стартапы, кейсы.

◾️@uznaipervym — Новинки интернет-бизнеса, готовые бизнес-идеи, информация для развития и мотивации. Говорим о сложном просто.

⭕️ Новый Век — Точка сбора самых интересных и актуальных новостей. "Картина дня" формируется автоматически по популярности материалов у читателей, поэтому вы не просто узнаете, что прямо сейчас читает страна, но и получите свежие новости первыми. t.me/Wek_ru.

⭕️ @lietomerealty — Авторы клянутся, что не имеют отношения к недвижимости, пишут по фану и видят своей миссией очищение рынка. С горькой иронией комментируют новости и задаются вопросами.

Переходим по ссылочкам выше, изучаем каналы и подписываемся.
Читать полностью
​​Ошибки при управлении личными финансами

Умение грамотно распоряжаться деньгами — ценное качество в условиях финансового кризиса, когда покупательная способность населения сокращается, инфляция растет, а курсы валют совершенно непредсказуемы. Читайте распространенные ошибки в денежных вопросах и советы по финансовому планированию.

Ошибка №1. Не вести бюджет

Бюджет – самое основное, что есть в финансовом планировании. Поэтому особенно важно быть внимательным при его составлении. Для начала стоит составить собственный бюджет на ближайший месяц, а через какое-то время —заняться годовым. За основу возьмите ваш месячный заработок, вычтите из него такие регулярные траты, как оплата жилья, расходы на транспорт, затем выделите 20-30% на сбережения или оплату кредита, ипотеки. Остальное можно потратить на жизнь – походы в ресторан, развлечения и т. д. Если вы боитесь, что можете потратить слишком много, ограничьте себя в еженедельных тратах определенной суммой в наличных.

Ошибка №2. Не откладывать деньги на непредвиденные расходы

«Когда люди берут в долг, они думают, что должны вернуть его как можно скорее и отдают на его погашение все, что зарабатывают. Но это не совсем рационально. Если у вас нет «заначки» на черный день, то в случае непредвиденной ситуации (например, срочный ремонт машины) вам придется платить кредитной картой или залезать в новые долги. После каждой зарплаты откладывайте $50-100. Имейте на счету как минимум $1000 на случай неожиданных трат. И постепенно увеличивайте эту «подушку безопасности» до суммы, равной вашему доходу за три-шесть месяцев.

Ошибка №3. Не оставлять завещания

Если у вас есть дети, если у вас есть жилье в совместном владении, если вы являетесь владельцем бизнеса, то у вас должно быть завещание. Иначе в будущем, когда встанет вопрос о наследовании, могут возникнуть конфликтные ситуации. Поэтому стоит составить завещание, даже если до выхода на пенсию вам еще далеко. И обязательно при этом пользуйтесь услугами хорошего адвоката.

Ошибка №4. Думать только о прибыли при инвестициях

Обычно когда люди планируют делать инвестиции, они думают только о прибыли и не задумываются, что возможны потери. Иногда люди не делают элементарных математических расчетов. Например, забывают, что если в один год они потеряли 50%, а на следующий год получили 50% прибыли, то они не вернулись в точку отсчета, а потеряли 25% сбережений. Поэтому думайте о последствиях. Готовьтесь к любым вариантам. И конечно, разумнее вкладывать деньги в несколько разных объектов для инвестиций.

Ошибка №5. Верить рейтингам и прогнозам

Люди обычно ищут быстрые способы для принятия решения. Все любят полагаться на рейтинги или читать прогнозы экспертов. Но в современном мире все слишком быстро меняется. А сегодняшние эксперты и рейтинги в один день могут полностью поменяться. Поэтому не ждите, что инвестиции в следующем году поведут себя так же, как и в прошлом. Инвесторы зарабатывают гораздо меньше своих фондов, потому что они покупают ценные бумаги на пике, а именно в этот момент начинается обычно спад.
Читать полностью
Переслано от Отложка Бизнес-органайзер
ЗАЛОГОВЫЙ ИНВЕСТОР 👉 @armarost

Нужны инвестиции/деньги на развитие бизнеса или на личные цели, и у Вас в собственности есть недвижимость?

Тогда вопрос решен!

📣 Мы выдаем частные займы под залог недвижимости в Москве и по всей России на следующих условиях:

✅ Ставка от 2 % ❗️
✅ Всего по 3-м документам
✅ Суммы до 40 млн руб. (и более)
✅ Одобрение 80% заявок
✅ Одобрение 1-3 дня

♻️ Для оперативного рассмотрения и одобрения заявки запросите анкету и вышлите документы сюда 👉@armarost 👈
______________________________________
💰ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ:

🤵 Подпишитесь на "Канал инвестора" 👉 @biznesstore - это отфильтрованные объекты для инвестирования со всей РФ.

✅ На этом канале выставляются проекты с оптимальными показателями:

🎯 безопасности
🎯 доходности
🎯 сроками окупаемости
🎯 ликвидности

Залоговые и беззалоговые инвестиции!

📊 По любому проекту можно получить презентацию, финмодель и контакты.

♻️ Также по запросу инвестора (сфера, сумма, доходность и т.п.) подберем лучшие предложения для инвестирования
Читать полностью
​​"Успешный бизнесмен - всегда творец, но не каждый творец - успешный бизнесмен"

Открыть второй бизнес как второй раз пойти в горы. В первый раз ты идешь на чистом, незамутненном логикой, энтузиазме. Ты впервые ныряешь в эту среду и не знаешь, чего там ждать. Какие айсберги или, вернемся к горам, какая «ледяная карусель» ждет на пути к вершине. Тебя это все очень пугает, но ты не можешь иначе.

Отправляясь в горы во второй раз, ты понимаешь, какую амуницию нужно взять и чего она стоит, кого брать с собой в команду, на каких рубежах стоит разбить лагерь и сколько запасов взять с собой, чтобы хватило до следующего перевала. Нужно рассчитать силы, нужно иметь стратегию. А в первый раз… в первый раз редко кто задумывается о таких «мелочах», как бизнес-планы. Ты просто знаешь, что тебе надо. Туда. Поставить флаг на высоте и ты идешь через бури и «немогу». Встречаешь на пути разных людей, и кто-то, кто здесь не первый раз (о чудо!) подает тебе руку и держит, чтобы ты не сорвался. Делится самым важным – опытом - и немного собой.

Первый раз, поднимаясь в горы, в один из дней приходит понимание - хочешь сдаться. И накрывает знание, что назад ровно столько же идти. И мысли взрывает вопрос: тогда зачем все это было? Стиснув зубы – решаешь - надо дальше, даешь себе ровно минуту, чтобы перевести дыхание. И в отражении ледника какая-то часть тебя ловит краем сознания блеск в глазах, который вел тебя. Блеск вообще в этом пути может практически все. Зажигать. Согревать. Кормить. Покорить.

И вот ты дома. Ты вернулся из рискованного трипа. Ты многое понял, и многое узнал, в первую очередь, о самом себя. Кто ты и на что способен. И кажется, что взрослеешь, если не на целые жизни, то несомненно - на годы.

«Там на вершине, на высоте птицы иначе смотрят на небо,
В солнечном свете и в новом дне для счастья хватает крошки от хлеба».

Да и здесь, на равнине, теперь действительно радость приносят совсем другие вещи. Начинаешь ценить настоящее и простое. И смотришь с замиранием сердца на фотографию, где ты и горы. «Неужели это правда?» И многие поймут - первое время ты точно не хочешь обратно.

Открыть второй бизнес - это как решиться на второй брак. Наивности больше нет. Иллюзий, в общем-то, тоже. Расставания случаются. Жизнь есть жизнь. И брачный контракт больше не кажется чем-то глупым. И слова «свекровь» и «теща» теперь не просто персонажи анекдотов. Любовь заканчивается. Блеск в глазах не вечен. А еще есть, о Боги, такое страшное до первого штампа, чудище под названием «Быт». Теперь ты знаешь его в лицо.

Проходят, как в фильмах несколько лет.

И что-то снова зашевелилось в твоем сердце. Кто-то вновь сумел разжечь в нем забытое ощущение «А может в горы?» Кто-то протягивает тебе руку и теперь только от тебя зависит - поверишь? Решишь?
Внутренний голос шепчет: «Любовь живет три года. Ты там уже был. Куда тебе еще?» И можно отказаться. Остаться там, где тепло и комфортно, где страх упасть есть только во снах. А можно снова рискнуть и пойти собирать чемодан.

«Холод не вечен. Мирно скользит меж облаков мечты придыханье.
В этих краях, только в этих краях есть непостижная вечная тайна».

Проходят года и напротив тебя человек, у которого внутри большое желание. Он готов на Эльбрус хоть завтра. И ты знаешь - он пойдет. С тобой или без тебя, но лучше, конечно, с тобою. Ты видишь себя. Того, прежнего перед самым первым подъемом. И, кажется, что-то екает уже у тебя в груди.

«Каждой вершины не покорить, теперь же ты знаешь, и не забыть -
Последний рубеж и тонкая нить, там - у подножья - тебя слышит небо».

Не успеешь оглянуться, как вот уже ты снова на подступах к вершине. И смотри - это ты делишься самым драгоценным. Опытом и любимым стихотворением. И может быть, всегда, еще немножко самим собой.
Читать полностью
​​Перспективы ведения бизнеса без бренда

В последнее время все больше число людей предпочитает покупать экопродукты с маркировкой “organic”. Каждый год объемы продаж такой органической продукции возрастают где-то на 20%.

И это при том, что товар продается без бренда, а лишь с маркировкой экопродукта.

Крупнейшими производителями и поставщиками органической экопродукции выступают: Новая Зеландия, Австралия, ЕС, США и Япония. Объем международной торговли в этом сегменте еще в 2009 году превышал 45 миллиардов долларов.

Авторы доклада о рыночных перспективах органической еды в 21 столетии считают, что будущее органического с/х и экоторговли можно считать практически безоблачными.

Цивилизованная часть человечества все более заинтересована не в количестве, а в качестве еды. По данному критерию у органических экопродуктов нет и в ближайшем будущем не будет конкурентов.

Стоит отметить, что в последние несколько лет Япония увеличила свои обороты экологически чистого сельского хозяйства, переориентировав свою экономику на создание экопродуктов. Это позволило ей сегодня занимать одни из лидирующих позиций по производству органической продукции.

Особо примечательны, по мнению аналитиков, успехи Японии в продажах экопродуктов без бренда. Однако данное утверждение весьма спорное, потому что маркировка “organic” сама по себе выступает неким аналогом бренда.

Без нее обычные продукты питания не были бы так востребованы. поэтому говорить о полном отсутствии здесь брендинга невозможно.

Чем же примечательны экопродукты, продаваемые без всяких брендов? принципами их производства:

-воздержанием от использования запрещенных веществ (синтетических удобрений, пестицидов, сточных вод) в пределах трех лет до периода сертификации продукции,
-отказом от использования рентгеновского излучения (в частности, для обеззараживания мяса),
-отказом от использования видоизмененных генетически организмов,
-сбережением почв, детальным документированием всех с/х операций.

Обязательным предоставлением животным выгульных площадок, пастбищ, стопроцентным органическим кормом без добавления гормонов роста, антибиотиков.

В большинстве стран право маркировать знаком “органик” производимые экотовары получают лишь предприятия пищевой промышленности, фермы, прошедшие сертификацию независимых организаций. Достоверность органических стандартов охраняется компаниями-оценщиками.

Потому что продажи органических сертифицированных экопродуктов — единственная законная гарантия абсолютной натуральности продукта. А в таком бизнесе покупательское доверие решает все.

Получается, торговать совершенно без бренда невозможно. Маркировка “organic” и международный сертификат выполняют роль известного бренда и во многом предопределяют покупательский выбор.

Выйти на рынок с выращенными самостоятельно продуктами питания — не равносильно продаже тех же самых продуктов с известной маркировкой и международным сертификатом. В любом случае потребитель будет более лоялен в последнем случае.

В России, странах СНГ в последнее время тоже многие задумываются о создании такой продукции. Конечно, некоторые фермы уже сейчас стремятся к подобным экологическим стандартам.

Но жажда наживы все же заставляет многих из них экономить и хитрить с используемыми методами выращивания растений и животных.

Да и создать экологически чистый продукт в экологически неблагоприятных географических районах, которых много, например в России, — практически невозможно. Для этого нужно создавать особые (почти лабораторные условия), а это весьма затратно и невыгодно.
Читать полностью
Мы часто думаем, что для бизнеса нам не хватает идей. Но это не так: нам не хватает реализации. Это доказывают в телеграм-канале «Люди делают»: ребята пишут о том, как обычным людям удалось заработать на парфюме по подписке, туристических палатках, краудфандинговой платформе и других идеях.

Приходите, чтобы развеять свои сомнения о бизнесе. Читайте и вдохновляйтесь: t.me/peoplemakes
​​Секреты эффективного бизнес-плана

При написании грамотного и эффективного бизнес-плана главное - учесть три основных фактора: прозрачность, лаконичность и краткость. Сможете коротко и убедительно объяснить потенциальным инвесторам все выигрышные стороны своего проекта – у вас будет половина успеха.

Основные принципы составления правильного бизнес-плана

- Обратите внимание на оформление бизнес-плана. Это всегда принимается во внимание. Это не значит, что содержание должно "хромать". Не о красоте оформления речь, а об удобстве изучения документа. Сделайте титульный лист, оглавление, разбейте план на параграфы, оформите приложения (графики, таблицы, диаграммы и т.д) для удобства восприятия информации. Сделайте его функциональным. Инвесторы обязательно отдадут предпочтение такому документу, который понятен, прост и удобен в применении.

- Подумайте о безопасности. Если бизнес-план правильно составлен, то в нем обязательно будет присутствовать конфиденциальная информация, которая не должна быть предана огласке. Для того чтобы избежать утечки ценных данных, внимательно следите за передвижением документа и за тем, в какие руки он может попасть. Сделать это вполне реально, если пронумеровать экземпляры бизнес-плана и отмечать для себя, кому какой экземпляр был отдан на руки для изучения. Если вы не знакомы с тем инвестором, с которым имеете дело, то при первой встрече целесообразно будет дать ему сокращенную версию документа, а уже после того как он выкажет реальную заинтересованность работой, ознакомить его с планом подробно.

- Грамотность и правильность данных имеют принципиально важное значение. Несмотря на то что сам по себе документ такого уровня не предполагает наличия грубых ошибок и неточностей, от человеческого фактора никто не застрахован. Внимательно изучите готовый экземпляр на предмет опечаток и финансовых ошибок, т.к. потенциальными инвесторами подобная невнимательность может быть расценена как непростительная оплошность.

- Поймите инвестора, если к вашему документу он отнесется слишком придирчиво и скептично. Дело в том, что любой успешный спонсор – не меценат. Он в любом случае надеется на прибыль, а не на безвозмездность своих вложений. Главное для него в вашем бизнес-плане – уверенность в том, что свои расходы он покроет с лихвой. Он может сколько угодно вас изучать, оценивать и проверять. В вас он хочет увидеть грамотного и способного руководителя, и если готов платить деньги, вполне имеет на это право. Особое внимание он обратит на вашу личную заинтересованность в реализации данного проекта, на трезвый взгляд и энтузиазм. На презентации бизнес-плана вы должны будете по максимуму продемонстрировать лучшие из личных качеств и навыков, которые могут и должны быть использованы в работе.

Типичные ошибки

- Вы обязательно должны определить целевую аудиторию. Как ни странно, но большинство бизнес-планов не содержит подобной информации. Инвестором такой документ не будет воспринят всерьез.

- Отсутствие анализа конкурентов. Вы совершите огромную ошибку, если самым тщательным образом не определите и не проанализируйте своих конкурентов. Необходимо всесторонне "подстраховать" свой проект, а сделать это можно только в том случае, если "знать врага в лицо".

- То же самое можно сказать и про прогнозирование рисков. Бизнес-план как элемент маркетинговой политики не может не предусматривать выявление рисков. Если определить все риски и предложить в документе пути их минимизации и преодоления, вам удастся смягчить возможные потери. Полное отсутствие рисков в бизнес-плане говорит о его грубой непродуманности и отсутствии квалификации составителя.

- Оптимизм – качество хорошее, но при составлении бизнес-плана необходимо быть реалистом. Излишняя надежда на "авось" при работе с подобными документами неуместна. Объективный и критичный взгляд на многие вещи поможет сделать ваш проект более адаптированным к возможным сложностям и форс-мажорным обстоятельствам.
Читать полностью
​​Стартап: 5 ключевых факторов

Люди всегда ищут путь как легче, лучше, безопаснее решить достичь своих целей В полной мере это относится и к предпринимателям, собирающимся открыть магазин. Судя по количеству лайков к моим постам, самыми востребованными материалами являются списки. Особенно списки всяких возможных неприятностей и ошибок, которые могут ждать начинающих и даже опытных предпринимателей в новом бизнесе и которых потенциально можно избежать, если «знать, где подстелить соломки».

Сейчас, выйдя из розничного бизнеса, я занимаюсь обучением и консультациями. Помогаю предпринимателям и компаниям сделать их розничный бизнес эффективным и найти лучшие из возможных стратегий его развития. Общаясь с разными предпринимателями, я часто ловлю себя на мысли, что как было бы хорошо, если бы в то время, когда мы открывали первые магазины, у меня был бы доступ к той базе знаний, которой я сейчас с ними делюсь. А так же, если бы мне тогда сказали несколько очень простых вещей, это сделало бы мою жизнь намного проще и веселее.

Как известно, история не знает сослагательных наклонений. Поэтому, я просто решила сейчас записать несколько своих инсайтов и поделиться ими в посте. Может кому-то другому будет легче и веселее развивать свое дело.

Еще маленькое замечание. Я неоднократно говорила, что начать свой бизнес – это все равно, что начать очень длительный и сложный тренинг личностного роста. Поэтому, как ни странно это звучит, многое, чему я научилась на собственной шкуре в бизнесе, в дальнейшем мне помогало просто « по жизни». Итак, еще один список на этом ресурсе. Список не ранжирован по важности и «влиятельности» инсайтов.

1. Ваше дело должно быть вашей страстью. Стоит страстно сконцентрироваться на проблеме покупателей, а не на вашем варианте ее решения.
2. Психологическая готовность изменяться (поворачиваться) и понимание, что, скорее всего это придется сделать.
3.Если не знаешь как его планировать – не принимайся за этот бизнес.
4.Ищите помощь и вдохновение.
5.Иметь смелость оценивать риски.
Читать полностью
​​Как увеличить свои шансы в успешном поиске нового инвестора

По статистике, без дополнительного инвестирования не обходится 67% различных бизнес-проектов. А значит, нужно постоянно привлекать и заинтересовывать новых партнеров, которые будут обеспечивать необходимый финансовый поток. Что же нужно сделать для того, чтобы ваши партнеры могли безопасно инвестировать вам деньги, а вы понимали, как будете распоряжаться ими в дальнейшем?

Ответ достаточно прост: использовать грамотный бизнес-план. Именно от его грамотности и детализированности будет зависеть исход любых переговоров, главное, сделать акцент на следующих пунктах, которые по мнению экспертов заслуживают особого внимания и тщательного рассмотрения.

Самые значимые компоненты бизнес-плана: взгляд со стороны партнеров

Целевое назначение. Каждый бизнес-план априори предназначен для достижения определенного рубежа. И в этом смысле цель должна быть максимально детализированной и ограниченной временными рамками, чтобы каждый ваш потенциальный партнер понимал, какой суммой он может «рискнуть» и как быстро в случае успеха он получит свои дивиденды. Вы должны быть убедительны, а для этого нужны действенные аргументы.

Оценка рисков. Нет такого бизнеса, в котором бы полностью отсутствовали риски. И ваши будущие инвесторы это прекрасно понимают. Именно поэтому бизнес-план, в котором отсутствует этот пункт – это просто не бизнес-план. Риски изучаются на основе статистического анализа рынка за последние пять лет, плюс в дополнение к ним прописывают прогнозы на следующие пять лет. Кроме того, благодаря ним учитывается огромное количество различных мелких деталей, связанных с определенной отраслью. Например, засуха при аграрной деятельности.

Распределение финансирования. Каждая копейка, которая будет заложена в ваш бюджет, должна иметь свое предназначение. Безусловно, крайне сложно рассчитать все расходы и уровень доходов заранее, ведь в процессе «работы» бизнеса возникает множество непредвиденных обстоятельств. Но все-таки стоит понимать какой процент вы готовы «отдать» на покупку сырья, а какой необходим для рекламы, сколько вы должны вложить в интерьер вашего заведения или какой стенд установить в холле. Каждая ваша затрата должна быть прописана и разъяснена, иначе, вам никогда не поверят и не дадут возможность «расправить крылья».
Читать полностью
​​Книги по практике ведения бизнеса

1. Мрочковский Н., Сташков С. "99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли"

Огромное количество предпринимателей мечтают, наконец, сдвинуть продажи своего бизнеса с мертвой точки, выстроить работающую систему и начать получать удовольствие от ведения собственного бизнеса. К сожалению, получается это далеко не у всех.
В этой книге авторы объединили 99 конкретных практических инструментов, которые необходимы для построения четкой системы продаж в вашем бизнесе.

Все, что вам нужно, – это взять и применить их в своем бизнесе. Все остальное (шаблоны, скрипты, таблицы, успешные стратегии) мы собрали в этой книге.

Это издание – бесценная подборка самых лучших практических моделей. Обязательная настольная книга для любого бизнесмена, генерального и коммерческого директора, руководителя отдела продаж, а также для всех, кто собирается ими стать.

2. Джеймс Каан."Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы"

На что вы готовы ради достижения цели? Уверены, что не путаете бизнес с хобби и ваш продукт нужен кому-то кроме вас? В вашей команде действительно профессионалы? Учли ли вы все расходы?
Джеймс Каан — успешный британский инвестор в своей книге проанализирует каждую сторону вашего проекта. Он подскажет, как посмотреть на идею глазами независимого, опытного инвестора, и обратит внимание на тонкости, которые предприниматели часто упускают из виду, за что платятся немалыми деньгами. Тем, кто горит идеей открытия нового бизнеса, стоит прочитать эту книгу.

3. Мороз Юрий. "Бизнес. Пособие для Гениев"

Это первая книга Юрия Мороза, автора школы своего дела, адресована широкому кругу читателей, студентам, наемным работникам, бизнесменам. В основу книги положен анализ практической деятельности российского предпринимателя.

Настоящая книга способна изменить вашу картину мира. Это значит, что вы сможете увидеть многие пути, ведущие вас к смыслу вашей жизни. Но будьте осторожны! Далеко не всем это знание будет во благо. А кроме того, эта книга лишит вас незнания, и после этого бесполезно будет отпираться и оправдываться в бездействии.

Если после прочтения вы решите действовать, – вы не одиноки. Эта книга – манифест целой школы, Школы Своего Дела. Вы не первый, кто встал на путь действий, и это значит, что вы получите поддержку от тех, кто пошел по этому пути раньше вас.

4. Марк Виктор Хансен. "Быстрые деньги в медленные времена"

Двое успешных предпринимателей подскажут вам, где найти стабильные и безотказные источники дохода, которые начнут работать на вас уже сегодня.

В этом долгожданном и как нельзя более актуальном руководстве самые настоящие миллионеры описывают свой фирменный стиль достижения финансовой свободы, основанный на принципе здесь и сейчас.

5. Анна Бочарова. "Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть"

В книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все изложено простым, доступным среднестатистическому российскому предпринимателю языком, представлена полная и необходимая информация для работы с товарами в разном ценовом сегменте.

Автор рассматривает самые важные вопросы открытия розничного магазина: расположение торговой точки, ее оформление, показатели эффективности работы магазина, реклама и маркетинг, подбор персонала, управление магазином, подбор и закупка товара, техники успешных продаж.

Каждая ситуация проиллюстрирована примерами из личного опыта автора. Если вы давно мечтали открыть свой магазин, то эта книга для вас.
Читать полностью
​​Как наладить систему сбыта

Самое необходимое и несложное для систематизации – это, естественно, сортировка «Типы клиентов». Она позволяет довольно оперативно получить дополнительную прибыль (да-да!) за счет более действенной (точечной фокусировки) работы сейлз-менеджеров на отдельных небольших сегментах клиентской базы. Причем в такую сортировку желательно включить абсолютно все типы клиентов, с которыми ваша фирма в настоящий момент по каким-либо причинам не работает, или же работает неактивно.

Для чего вводить подробное дробление клиентской базы? Ответ очевиден – так как техники работы с отдельными категориями клиентов разные. И менеджеру легче и эффективнее трудиться с клиентами, имеющими похожие свойства: потребности, длину цикла заказа-проекта; условия сбыта, ассортиментная матрица и так далее.
Менеджер «закрепляется» за определенными категориями «своих» клиентов. Что позволяет организовать технику «Активных продаж»: не обслуживание входящих «пассивных заказов», а, наоборот – инициирование контактов по поводу повторных заказов, составление «Прогнозов о намечающихся сделках». Более углубленная диагностика формата клиента, более четкое выявление их товарной потребности и т.д.

Становится понятно, какие типы «неосвоенных» клиентов нуждаются в дополнительном привлечении. Если у вас перед глазами удобная подробная матрица продаж по типам клиентов – легко заметить, на каких каналах продаж и группах клиентских сегментов компания может создать дополнительную активность. Становится понятно, каким группам покупателей мы не допродаем: в силу нехватки у менеджера времени, в силу загруженности операционной и проч. работой (не совсем относящейся к прямым продажам и развитию своих клиентов). Эти вопросы обсудим в разделе «Структура отдела продаж на перспективу».

Причем речь не идет о «раздутии» штата отдела. А прежде всего об эффективном частичном перераспределении функционала персонала.
Даже если в компании есть устоявшееся мнение: «Мы и так знаем какие типы клиентов какую у нас «выбирают» продукцию», группировка по всем возможным типам клиентов – первый шаг к наведению порядка в системе сбыта, ведь ситуация на рынке меняется очень быстро. И устоявшиеся установки и мнения могут быть частично устаревшими. Не бойтесь привлекать стороннего специалиста для таких настроек! Поверьте: эффективнее впитать опыт нескольких десятков системных компаний, чем изобретать велосипед, теряя время и прибыль.

При распределении клиентов по типам каналов продаж учитываем:

а) «Длину коммерческого плеча» (место и возможности клиента в цепочке посредников, общий % наценки контрагента к входной цене). Например, если внутренняя наценка поставщика не позволяет привлекать посредников-оптовиков, то отгрузки осуществляются непосредственно в розничные магазины (в этом случае клиент – сторонний владелец магазина).

б) Вид собственной схемы (стратегии) дальнейшего дистрибутирования товара (выбор: наличие субдистрибуторов, или прямые поставки конечным клиентам в розничные магазины?).
При таком подходе помимо уровня наценки поставщика определяющим фактором является сбытовая политика. Например, наценка на одежду в 230% к закупочной цене может вполне позволить вовлечь в систему сбыта посредников-оптовиков (обеспечив получение ощутимой дополнительной прибыли с оборота, с так называемого «вала»).

Но если компания-поставщик не обладает инструментами контроля РРЦ (рекомендуемых розничных цен), то оптовики в какой-то момент могут попросту устроить демпинг на рынке конкретного региона. Например, поставляя товар в розничные магазины своих клиентов по меньшей наценке, чем товар поставляется в собственные магазины компанией-поставщиком. Что в свою очередь может повлиять на снижение продаж в собственных магазинах поставщика.
Ниже будет представлена пошаговая инструкция по выращиванию каналов сбыта компании.
Читать полностью
Вы предприниматель или работаете по найму?

Не знаю, как у вас, но у меня существует 2 проблемы: первая — есть стабильная работа и деньги, но как увеличить доход, не вкалывая с утра до ночи?
И вторая — со временем накопились кое-какие сбережения, но что с ними делать? Куда вложить деньги кроме банковского депозита или покупки новой квартиры?

Просто удивительно!
Казалось бы, информации в интернете пруд-пруди, я искал новые секретные методы о заработке больших денег, подписался на уйму каналов, блогов, слушал опытных экспертов, и по мере изучения старался впитывать в себя информацию и применять. Моей досаде не было предела! Шаг за шагом я углублялся в тему заработка и инвестирования, и в большинстве своем находил откровенный мусор.

Мой новый друг
Недавно, пару дней назад, я познакомился с автором канала Финансовый Инженер он перерыл кучу информацию что касается:
куда вложить деньги, что такое акции, облигации, виды депозитов, паевые, инвестиционные, индексные и биржевые фонды, вложения в криптовалюты, краудфандинг, краудинвестинг, р2р кредитование, целевой и инвестиционный займ, покупка доли в бизнесе, покупка готового бизнеса, инвестиции будущего, меры поддержки бизнеса, как покупать готовые бизнесы на чужие деньги, и это далеко не все, что он знает. Интересно узнать об этом больше?

Хочешь получить специальные инструкции?
Лайфхаки, советы, интервью и практические рекомендации для начинающих и опытных инвесторов.

Финансовый инженер — гарантирует понятный и последовательный контент о деньгах, инвестициях, бизнесе. Эксклюзивная информация!

Подписывайся прямо сейчас на телеграм-журнал Финансовый инженер

Я уже подписался. А ты?
Подписался сам, порекомендую канал другу
Читать полностью
​​Бизнес с друзьями: за и против

Когда друзья затевают совместное предприятие, к тем рискам, которые несёт любой предприниматель, добавляется ещё один: риск разрушить дружбу. Если новый бизнес постигнет неудача, появятся взаимные обвинения, а если наоборот - успех и богатство, то друзья передерутся из-за дележа совместно заработанного. Так ли это?

В мире известно множество случаев, когда близкие друзья начинали дела вместе, были партнерами, а потом либо занимались разными делами, либо просто делили сферы работы предприятия. Как у них это получалось? – Просто они были: а) верными друзьями, б) профессионалами своего дела и компетентными людьми.

В ведении бизнеса с другом есть свои плюсы.

Вы можете рассчитывать на более открытую и честную коммуникацию.
Настоящий друг не будет утаивать от вас важную информацию из шкурных интересов и не станет «замалчивать» проблемы из-за боязни нарушить субординацию.
Другу многое объяснить проще, чем человеку, с которым вас связывают исключительно деловые отношения.
От друга вы можете ждать большего терпения и лояльности.
И уж, конечно, настоящий друг не обманет вас!

Однако есть и минусы.

Отсутствие субординации с другом усложняет возможность быстро объяснить, в чем проблемы в его работе, вам придется оправдываться или приводить примеры как можно что-то сделать лучше, т.е. вы должны тратить силы и время на посторонние вещи.

Более того, далеко не факт, что ваши замечания будут учтены, ведь с вами могут просто не согласиться и тогда возникает проблема противоречия между хозяевами бизнеса.

А нужно ли вам это?

Прежде чем начинать работать, подумайте, а действительно ли вам нужен партнер. А может быть это - лишь начальная неуверенность в своих силах и желание просто разделить ответственность?

Только вдумайтесь, сколько «подводных камней» здесь таится:

• вам придется расстаться с частью своих полномочий, славы, прибыли;
• у вашего товарища может не быть предпринимательских способностей, он просто будет не компетентен;
• вы можете по-разному представлять перспективы бизнеса: возможно для вашего друга это предел мечтаний, а для вас – всего лишь некоторая ступень в жизни;
• ваша совместная работа может просто стать каким-то канатом, который каждый будет тянуть на себя;
• ваши методы управления бизнесом могут полностью разниться;
• вашему другу может просто не нравиться тем, чем вы занимаетесь, и окунулся он в это дело только из-за вас, в таком случае отдачи от него не ждите.

Подумайте, готовы ли вы оба в равной степени нести все риски и убытки? Речь идет о ваших реальных финансовых возможностях. Есть ли у вас и вашего друга средства, которые позволят вам вести бизнес?

У вас должна быть ясность по всем этим вопросам в самом начале вашего совместного дела. И обо всех нюансах надо открыто разговаривать с предполагаемым компаньоном-другом.

Можно долго спорить о том, что же такое «настоящая дружба», но если намёк на деньги и власть ставят отношения под вопрос, вероятно, мы имеем дело с чем-то иным. В конце концов, если вы и ваш друг поймёте, что в одной лодке вам тесно, доверие и умение максимально честно обсуждать даже самые щекотливые вопросы помогут вам без лишних дрязг расстаться - друзьями.

Исключить проявление неформальных отношений в рабочем процессе полностью у вас вряд ли получится, но вы всегда можете задать те рамки, за которые лучше не переходить. Дружеское подшучивание - это одно, показное фамильярное обращение - совсем другое. Чем больше вы доверяете друг другу, тем проще вам будет оговорить самые щепетильные вопросы.

И самое главное: партнёры - всегда партнёры. Собираясь организовывать бизнес с другом, заранее закрепите роли. Если вам нечего делить, ваша дружба не пострадает от того, что один станет начальником, а другой подчинённым. Но если отношения субординации ущемляют чьё-то самолюбие, лучше, если это выяснится на стадии обсуждения будущего совместного проекта.

Вообще же, ищите не друга, способного стать партнёром, а партнёра, который может стать вашим другом.
Читать полностью
​​Преимущества для франчайзи

Использование проверенной бизнес-системы

Прежде чем предлагать свою франшизу на рынке, франчайзер должен «довести до ума» свою бизнес-систему, отработать все бизнес-процессы и доказать эффективность своего бизнеса. Более того, франчайзер для эффективного развития франчайзинговой сети должен иметь флагманское предприятие, на основании которого и происходит клонирование бизнеса. Поэтому, приобретая франшизу, предприниматель приобретает уже проверенную и отработанную бизнес-модель, которая доказала свою эффективность.

Возможность выбора отрасли

Потенциальный франчайзи имеет возможность ознакомиться с бизнесом франчайзера до этапа инвестирования собственных средств. Это можно сделать на основе открытой информации — коммерческого предложения франчайзера и его действующих предприятий, как собственных, так и партнёрских.

Возможность снизить риски

Открывая партнёрское предприятие, при хорошо проработанной франчайзинговой программе, франчайзи становится частью «семьи», то есть, в отличие от открывающегося независимого предприятия, франчайзер не оставляет партнёров один на один с множеством проблем и рисков начинающего бизнеса.

Удачный выход на рынок обеспечен

Одним из основных требований к франшизоспособному бизнесу является востребованность предоставляемых компанией-франчайзером товаров или услуг. Поэтому, покупая успешную бизнес-идею и начиная свою деятельность под уже известным брендом, франчайзи к началу открытия своего предприятия уже имеет круг лояльных бренду потребителей.

Минимальные затраты на рекламу и маркетинг

В связи с тем, что франчайзи начинает вести свою деятельность как часть известной сети, его затраты на первоначальную рекламу сводятся к обеспечению рекламы открытия франчайзингового предприятия на локальном рынке.

Так же дело обстоит и с текущей рекламой, которая направлена на «раскрутку» франчайзинговой сети в данном конкретном регионе.

Получение доступа к базе знаний франчайзера

Франчайзер, предоставляя партнёрам свою бизнес-систему, передаёт не только отлаженный механизм, но и «инструкцию» по её эффективному использованию. Франчайзер обучает своих партнёров тому, как нужно эффективно строить бизнес, учитывая все его специфические особенности.

Гарантированная система поставок

Так как франчайзинг, как правило, для компаний является приоритетным направлением деятельности, и партнёры — франчайзи — имеют самые лучшие условия, франчайзер стремится обеспечить данное направление наибольшими ресурсами, в том числе это касается и вопросов поставки.

Очевидно, что франшиза – один из самых эффективных способов развития собственного бизнеса для начинающих предпринимателей, так как они получают помощь в развитии бизнеса от более крупной и известной компании. Но также важно отметить, что, становясь франчайзи Вы принимаете на себя все негативные стороны связанные с отношением людей к бренду, а это зачастую бывает важнее сэкономленных затрат на раскрутку. Поэтому очень важно прежде чем покупать франшизу решить для себя, готовы ли вы нести на себе бремя всех особенностей бизнес-модели крупной компании или может быть стоит уйти в автономное плавание.
Читать полностью
​​Что менеджеру никогда нельзя делегировать

Эксперт в сфере лидерства Дэн МакКарти называет несколько полномочий лидера, которые не стоит никому делегировать:

1. Концепция и видение пути развития. Это главная ответственность лидера, так что даже не нужно предпринимать попыток отдать это направление кому-то другому. Конечно, привлекать коллег к обсуждению и разработке концепции нужно, чтобы у всех сложилось общее видение того, куда идти. Но окончательное утверждение – это работа лидера.

2. Решения о найме. Часто руководители чрезмерно зависят от менеджеров по персоналу, HR-специалистов. Но, по мнению Дэна МакКарти, прием в свою компанию талантов является одной из самых важных вещей, которую менеджер может сделать сам для того, чтобы быть успешным. Да, сам процесс поиска можно и нужно делегировать, но дальше – уже ваша работа. Только вы сами сможете получить от кандидата информацию, которая ценна и важна для вашего бизнеса.

3. Похвала и оценка сотрудников. Руководители в целях признания эффективной работы сотрудника должны периодически искренне и лично выражать им свою оценку, а не постоянно делегировать это направление своим помощникам.

4. Мотивация. Именно лидер обязан создавать мотивационную атмосферу в команде, а не кто-то другой.

5. Локомотив изменений. Лидер должен не только участвовать, а возглавлять масштабные изменения в компании. Создавать новое видение в изменившихся условиях – это роль лидера. Делегирование этой работы может привести к тому, что что-то обязательно пойдет не так.

6. Реорганизация. Как и в предыдущем пункте, речь идет о том, что именно лидер должен руководить всеми реорганизациями в компании, отделе, команде. Опять же, как и в случае с другими пунктами списка, вовлечение других в эти процессы – это очень хорошо. Но вряд ли кто-то в состоянии объективно реорганизовать самих себя: именно лидер должен принимать жесткие решения, которые никто не хочет брать на себя.

7. «Воспитание» нового сотрудника. Безусловно, непосредственный менеджер или вышестоящий сотрудник должен первое время «опекать» новичка. Он должен играть активную роль в том, чтобы новичок побыстрее вошел в курс дела, разобрался в проектах, которые сейчас реализуются, познакомился с клиентской базой, что, кстати, удобно делать при использовании CRM-системы «Простой бизнес». Но вы, как руководитель, должны быть в курсе всего, ненавязчиво контролируя этот процесс.
Читать полностью
​​Как выбрать прибыльную нишу для вашего бизнеса

Посмотрите на тенденции бизнеса, что бы определить, как выбрать нишу для вашего бизнеса.

Бизнес построен на конкретных темах, с определенной группой клиентов. Умные люди знают, если вы пытаетесь продать каждому, вы не продадите никому.

Чтобы найти вашу нишу, вы должны сделать свое исследование и применить методику мозгового штурма. Нужно обратить внимание на две вещи. Общее число потенциальных покупателей и их платежеспособность.

Сколько людей могут купить вашу продукцию или услуги.

Например, если вы собираетесь работать на рынке материалов для стоматологов, число практикующих стоматологов будет равно количеству ваших покупателей.

Платежеспособность также имеет решающее значение. Имеются ли у ваших покупателей средства, и есть ли у них желание купить продукты или услуги, которые вы собираетесь им предложить?

Следуйте тенденциям бизнеса

Вы хотите найти продукт, который пользуется большим спросом. Вы видите, соотношение спроса и предложения, каждый Новый Год.

Высокий спрос и ограниченное предложение создают высокие цены и огромные очереди.

Чтобы найти продукт с таким высоким спросом, необходимо исследование тенденций рынка.

Если вы знаете, как определить тенденции, получите большие продажи.

Есть много способов, чтобы определить тенденции. Можно просто смотреть новости и получить идею.

Вот 10 тенденций современного общества.

1. Дети стараются вести себя как взрослые, а взрослые ведут себя как дети.

2. Метросексуальность — мужчины и женщины могут вести себя одинаково.

3. Все больше людей живут в одиночестве, не женятся, или не имеют детей.

4. Люди с высоким уровнем дохода выпрашивают скидки в магазинах, а люди с низкими доходами могут разориться на предметы роскоши.

5. Индивидуализм растет.

6. Потребители все больше времени проводят дома.

7. Технология всех нас связывает между собой.

8. Люди ищут сильных эмоций.

9. Люди покупают продукты, которые создают удобства.

10. Здоровье и благополучие имеют важное значение.

Таковы лишь некоторые из тенденций в нашем современном обществе.

Рассмотрите некоторые из тенденций, перечисленных выше, чтобы получить представление, что это значит для вас и как выбрать ваш продукт.
Читать полностью
​​SMM-советы для интернет-предпринимателя

ВКонтакте/Facebook

1. Сделайте ВКонтакте или Facebook основным элементом вашей стратегии социального маркетинга. По данным исследований, около 36% взрослых людей пользуются только одной социальной сетью. В СНГ отдают предпочтение в Вконтакте. Но есть и аудитория, которая пользуется только Facebook. Чтобы выбрать одну платформу для активной работы, остановите свой выбор на той, которую предпочитает ваша целевая аудитория.

2. Разработайте четкую контент-стратегию для своей страницы: темы публикаций, график размещения постов, который позволит охватить как можно больше читателей, стилистику публикаций, соотношение промо и нейтральных постов, определите систему метрик, определите необходимые временные и материальные ресурсы. Это должно быть сделано в первую очередь, ещё до регистрации в социальной сети. Если вы уже создали паблик, то всё равно создайте контент-стратегию. После того, как вы будете иметь четкое представление куда и как двигаться, вы сможете корректировать уже сложившийся порядок дел и заметно улучшите свои результаты.

3. Создавайте контент, предполагающий максимальную вовлеченность. Это могут быть изображения, цитаты, видео, юмористические подборки, ностальгические записи, вопросы, полезные статьи, советы и рекомендации, конкурсы, моменты из жизни команды. Обычно на тестирование уходит 2 месяца. После этого срока вы уже сможете понимать, что воспринимает и хочет видеть ваша аудитория.

4. Выясните срок актуальности поста. Вы увидите максимум лайков примерно в рамках 2-х часов и пик вовлеченности до 5 часов. Помните, не все посты будут одинаково успешными. Чтобы максимизировать шансы поста на оценку широкой аудиторией, просмотрите другие страницы в вашей нише.

5. Создавайте яркие, привлекающие внимание заголовки. Это общее правило для всех медиа платформ, позволяющее должным образом презентовать ваш контент.

6. Пользуйтесь рекламой. Естественный охват аудитории – это замечательно, но не забывайте о рекламных объявлениях. Они не дорогие (если правильно построить кампанию), но способны бить точно в цель. Нужно не просто писать больше постов – воспользуйтесь функцией размещения рекламы, чтобы достичь максимальной рентабельности вложений. Цель – заинтересовать пользователей и привлечь еще больше людей.

7. Используйте ВКонтакте или Facebook для привлечения потенциальных клиентов и формирования воронки продаж, а также для прямых продаж среди своей аудитории. При показе рекламных объявлений займитесь сбором базы электронных адресов вместо привлечения трафика на страницы продаж. Не забывайте постоянно отслеживать свои показатели.

8. Оставьте большую часть своего контента и обновлений без саморекламы. Подавляющее большинство людей используют социальные сети для личных целей, они хотят видеть там картинки и видео, не больше. Это означает, что от вас потребуется интересный контент, который привлечет внимание аудитории.
Читать полностью
📝 Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список достойных каналов, которые определенно стоят вашего внимания:

⭕️ @foodiscovery — Самый оперативный гид по новым ресторанам Москвы. Правдивая информация о горячих открытиях, важных новостях, инсайдах. Особые скидки подписчикам и розыгрыши депозитов в лучшие рестораны.

◾️@cashair — Главные новости о Биткоин и другие новости криптовалют: ICO, блокчейн, инвестиции, майнинг. Будь в курсе первым!

◾️@CryptisCrypt — Канал с самыми актуальными новостями рынка криптовалют и альткоинов.

◾️@WithZeroBs — Самый читаемый канал по экономике. Лучшие финансовые аналитики, честные рейтинги страховщиков, банков и прочих ребят, которые лезут к нам в карман.

◾️@Biznesgury — Авторский канал действующего предпринимателя.

◾️@DnevnikTorgasha — Это личный дневник о трейдинге и пути в мире цифр и графиков.

◾️@krukova_maryna — Обсуждаем моду, мужчин, уход за собой, тренды и самые горячие новости. Мужчинам вход запрещён.

◾️@uznaipervym — Новинки интернет-бизнеса, готовые бизнес-идеи, информация для развития и мотивации. Говорим о сложном просто.

⭕️ @Wek_ru — Точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских медиа. "Картина дня" формируется автоматически по популярности материалов у читателей, поэтому вы не просто узнаете, что прямо сейчас читает страна, но и получите свежие новости первыми.

Переходим по ссылочкам выше, изучаем каналы и подписываемся.
Читать полностью