Бизнес-органайзер

@business_pad Нравится 4

Бизнес 24/7. Записная книжка современного успешного человека.
Связь: @kamanin
По рекламе, сотрудничеству, оплате - только @MAPKEBu4
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
08.08.2018 21:47
реклама
Агрегатор Политбулка
Новостной агрегатор без псевдоинсайдов и компромата
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей сервиса TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
8 336
подписчиков
~4.6k
охват 1 публикации
~7.8k
дневной охват
~2
постов / день
54.9%
ERR %
17.63
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
301 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
2 репостов
Правила Бизнеса
Код Миллионера
Бизнес Люди
Proca$hh
Капитал 2.0
Не по учебнику
Дневник Торгаша
Дневник Торгаша
ДАРКНЕТСТВО
Темная Хроника
Санкт-Петербург
Не по учебнику
Код Миллионера
Передайте Путину
Время быть лучше
Код Миллионера
Санкт-Петербург
Король Бизнеса
За Кадром
Король Бизнеса
Бизнес Вектор
I-Centre
SlovoFact ☝️
Король Бизнеса
Бизнес Арена
I-Centre
Discovery|Science and technology
Время быть лучше
ChronoLife
БизнесВзгляд
Темная Хроника
Discovery|Science and technology
Время быть лучше
БизнесПилюля
Discovery|Science and technology
Время быть лучше
БизнесПилюля
СВЕТ
ИнвестМания
Forbes
I-Centre
ИнвестМания
Каналы, которые цитирует @business_pad
Safe Trading Investments
Маркетинг Дайвер
PR Hawks
Дневник Торгаша
Правила Бизнеса
alexcouncil
🤖 FxBotCreator
Поток FM
Proca$hh
СМИ2
Код Миллионера
PR Hawks
Бизнес Люди
Не по учебнику
PR Hawks
Богатый папа
Капитал 2.0
ДАРКНЕТСТВО
Дневник Торгаша
PR Hawks
ПроБизнес
Богатый папа
ДАРКНЕТСТВО
Дневник Торгаша
Бизнес-Оратор
Темная Хроника
Передайте Путину
Будни Депутата
PR Hawks
Санкт-Петербург
Не по учебнику
Код Миллионера
СМИ2
ПроБизнес
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Речь. Несколько простых рекомендаций.

Чтобы людям вообще и клиентам в частности было приятно и комфортно с Вами общаться, нужно обратить внимание на свою речь. Вот несколько простых рекомендаций, которые не следует забывать .

1. Громкость. Не нужно разговаривать громко, повышенные нотки в голосе, как правило, раздражают и не сулят собеседнику ничего хорошего. В то же время, если Вы будете “мямлить” и тихо что-то говорить, Вас могут не воспринять всерьез. Разговаривайте так, чтобы Вас услышали, при этом лучше всего варьировать громкость, чуть прибавляя на каких-то важных моментах.

2. Темп. От скорости речи напрямую зависит то, поймет ли Вас слушатель (клиент). Если же разговаривать слишком медленно, то не удивляйтесь, если Ваш собеседник «уснет» посередине монолога или займется своими делами.

3. Избавиться от слов «паразитов». «Как бы», «типа», «ну», «это», «вот», «ээээ» и тому подобные связующие очень портят речь. Однако, если «паразиты» прочно укоренились в речи, довольно сложно от них избавиться. Рекомендую жесткий, но очень действенный метод: пусть Вас лечат от «паразитов». Попросите коллегу, близких, друзей замечать, когда вы их произносите и КАЖДЫЙ РАЗ поправлять Вас. Если с чувством юмора совсем хорошо, пусть даже передразнивают. Зато через неделю такого активного лечения Вы навсегда избавьтесь от этой дурной привычки.

4. Правильность. Это, пожалуй, самое главное. Ихних (вместо их), звонят (вместо звонят), таких слов очень много, и мы рассмотрим их в следующей статье.

Соблюдать все это не так сложно, нужно просто почаще следить за собственной речью, и особенно при общении с клиентами.
Читать полностью
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️




Перспективный канал по ставкам на спорт и самых интересных новостей из мира спорта
Не будет много слов , просто посмотри мою стату и убедись сам. (СМОТРИ ЗАКРЕП)
Подписывайся и поднимай кэш вместе с нами 💷💶💶💷
https://t.me/joinchat/AAAAAEfbwAO5ZqnsBthljw
​​ «Как корабль назовёшь - так он и поплывёт»

Немного перефразировав капитана Врунгеля, можно смело учитывать данное изречение, когда не знаете, как назвать новоиспеченную компанию. Хорошо подобранное название может произвести впечатление на ваших почитателей, в то время как банальное скучное название вряд ли добавит восхищения вашим деловым начинанием. Правда, никогда не поздно поменять имя компании. Некоторые известные фирмы меняли названия, когда возникала более интересная идея (Xerox когда-то назывался Halloid Company; Nissan был Datsun; а LG - это сокращение от Lucky and GoldStar Co.). Хорошее название может быть как мгновенным озарением, так и результатом тщательной и длительной работы. Хотя не существует волшебной формулы создания подходящих названий, вот пять общих моментов, которые можно проследить во всех хорошо подобранных названиях.

Хорошие названия компаний хорошо запоминаются. После поиска идеи оставьте время, по крайней мере, неделю, до принятия решения, чтобы хорошо обдумать варианты. Даже когда вы подобрали хорошие имена, важно продолжить поиск. Самые лучшие названия вспоминаются без необходимости свериться со списком. Вы можете удивиться тому, какие именно названия всплывут из ваших глубин памяти. Если это название вам запомнилось, оно запомнится и другим.

Краткость - сестра таланта
Что общего между Nike, Apple, Facebook, Twitter, Dreamworks, Pixar и eBay? Да, это очень успешные компании, но помимо этого в названии каждой из них - всего лишь два слога. Исследования подтверждают, что немногословие сводится к запоминаемости. Поэтому со стороны компании будет разумным выбрать краткие и броские названия, которые нелегко забыть потребителям. Хотя некоторые утверждают, что каламбуры и двусмысленности хорошо подходят в качестве названий, чаще всего это не так. Названия компаний типа "Этот безумный, безумный, безумный компьютерный мир" не только сложно правильно запомнить, но клиенты вряд ли захотят повторить такое название своим друзьям.

Они функциональны
Подумайте о том, какие именно особенные черты, по вашему мнению, должна демонстрировать ваша компания. В 1998 году Марк Андреессен, один из создателей браузера Netscape (бывшего Mosaic) работал над новой бесплатной программой. Как утверждается в книге Дэниэла Эренхафта (Daniel Ehrenhaft) "Марк Андреессен: Воин Сети" ("Marc Andreessen: Web Warrior"), Андреессену нравился браузер Mosaic, но программа все еще не работала настолько быстро и не была настолько надежной, как ему хотелось. Андреессен решил переписать программу и создать Годзиллу, который бы перерос своего предшественника. В 2002 году Андреессен выпустил в свет своего Годзиллу от Mosaic - Mozilla - и Интернет больше никогда не был прежним. Firefox, лучший веб-браузер Mozilla, оценивается некоторыми как самый распространенный браузер в мире.

За ним стоит история создания
Некоторые названия просто падают с неба, поэтому если на вас снизошло вдохновение, используйте его в своих интересах. В 1904 году, в День благодарения, в компании Holt Tractor фотографировали свой самый новый паровой трактор для землеройно-транспортных работ. Как говорится в биографии создателя компании Бенджамина Холта, фотограф заметил, что "трактор ползет как гусеница (caterpillar)". Холт случайно услышал эту фразу и воскликнул: "Caterpillar! Подходящее название!" В 1910 году Холт официально зарегистрировал новое название для своей компании, производящей строительную технику, - Caterpillar. Мораль этой истории - необходимо всегда держать ушки на макушке. Вдохновение может прийти в любой момент.

Появление нового языка
Создание слова не должно быть последней неиспробованной возможностью, этот вариант должен рассматриваться в первую очередь. Создатели Google и Gizmodo не нашли названия своих компаний в книге или еще где-то, потому что ранее они не существовали. Соедините два слова или понятия, неправильно напишите слово, ломайте стереотипы. Потребители ценят независимые рисковые бренды, которые не боятся конкуренции. Пусть другие компании довольствуются простыми именами. Позвольте себе быть непохожим!
Читать полностью
​​Золотые правила рынка услуг

Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги.

1. Не нужно обещать слишком много. Если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. Необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания.

2. Нужно занимать четкую позицию на рынке, а не «среднюю», ведь всегда найдется кто-то, кто делает это дешевле или дороже.

3. Клиенты хотят получать продукты скорее и проще. Процветают только те компании, которые работают быстрее и лучше.

4. Конкурентное преимущество создается только с помощью людей и сервиса, который они предоставляют. Помните, что инновации и нужные технологии копируются другими очень быстро.

5. Необходимо всегда спрашивать у клиентов, что им НЕ нравится в вашей работе.

6. Чем тщательнее вы следите за тем, как работают ваши конкуренты, тем лучше для вас.

7. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки.

8. Если вы пообещали что-либо клиенту, то это необходимо выполнить с первого раза.

9. Если вы хотите выжить, развиваться нужно постоянно. Никогда не бывает слишком хорошо.
Читать полностью
Канал криптофонда Smartest Capital

🏢Наш фонд предоставляет решения самых распространённых ситуаций в сфере криптотрейдинге путём проверенных инструментов, таких как:
• страховой фонд;
• общий инвест-пул;
• контроль торговых стратегий 24/7;
• серьезный отбор трейдеров по жёстким критериям;

👉Подписывайся на наш канал smartestcapital, и будь в курсе всего самого интереса из мира криптотрейдинга!
Читать полностью
​​Как выбрать прибыльную нишу для вашего бизнеса

Посмотрите на тенденции бизнеса, что бы определить, как выбрать нишу для вашего бизнеса.

Бизнес построен на конкретных темах, с определенной группой клиентов. Умные люди знают, если вы пытаетесь продать каждому, вы не продадите никому.

Чтобы найти вашу нишу, вы должны сделать свое исследование и применить методику мозгового штурма. Нужно обратить внимание на две вещи. Общее число потенциальных покупателей и их платежеспособность.

Сколько людей могут купить вашу продукцию или услуги.

Например, если вы собираетесь работать на рынке материалов для стоматологов, число практикующих стоматологов будет равно количеству ваших покупателей.

Платежеспособность также имеет решающее значение. Имеются ли у ваших покупателей средства, и есть ли у них желание купить продукты или услуги, которые вы собираетесь им предложить?

Следуйте тенденциям бизнеса

Вы хотите найти продукт, который пользуется большим спросом. Вы видите, соотношение спроса и предложения, каждый Новый Год.

Высокий спрос и ограниченное предложение создают высокие цены и огромные очереди.

Чтобы найти продукт с таким высоким спросом, необходимо исследование тенденций рынка.

Если вы знаете, как определить тенденции, получите большие продажи.

Есть много способов, чтобы определить тенденции. Можно просто смотреть новости и получить идею.

Вот 10 тенденций современного общества.

1. Дети стараются вести себя как взрослые, а взрослые ведут себя как дети.

2. Метросексуальность — мужчины и женщины могут вести себя одинаково.

3. Все больше людей живут в одиночестве, не женятся, или не имеют детей.

4. Люди с высоким уровнем дохода выпрашивают скидки в магазинах, а люди с низкими доходами могут разориться на предметы роскоши.

5. Индивидуализм растет.

6. Потребители все больше времени проводят дома.

7. Технология всех нас связывает между собой.

8. Люди ищут сильных эмоций.

9. Люди покупают продукты, которые создают удобства.

10. Здоровье и благополучие имеют важное значение.

Таковы лишь некоторые из тенденций в нашем современном обществе.

Рассмотрите некоторые из тенденций, перечисленных выше, чтобы получить представление, что это значит для вас и как выбрать ваш продукт.
Читать полностью
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️




Перспективный канал по ставкам на спорт и самых интересных новостей из мира спорта
Не будет много слов , просто посмотри мою стату и убедись сам. (СМОТРИ ЗАКРЕП)
Подписывайся и поднимай кэш вместе с нами 💷💶💶💷
https://t.me/joinchat/AAAAAEfbwAO5ZqnsBthljw
​​‍Как заработать авторитет в офисе

Множество молодых сотрудников испытывают разочарование на первой работе. Они приходят в компанию на стартовые должности, которые не предполагают власти и значимости. Вчерашним студентам, которые привыкли быть лидерами в школе и вузе, очень сложно принять такое положение дел. Многие из них отчаиваются и преждевременно покидают компанию.

Но сейчас все больше работодателей открывают своим сотрудникам новые дороги к лидерству. Современные компании поощряют работников развивать свой авторитет и влияние, независимо от их позиции в рамках организационной структуры. Такая неформальная власть все больше ценится в организациях с менее выраженной иерархией, где большинство сотрудников несет ответственность за результаты членов своей команды, но при этом не имеет полномочий давать указания, поощрять или наказывать. Итак, если вы хотите заработать авторитет в офисе и обрести неформальную власть, используйте следующие тактики.

1. Нетворкинг

Люди, успешные в построении крепкой сети контактов, задают коллегам много вопросов, с уважением относятся к работе и достижениям других сотрудников, ищут возможности помочь коллегам с проектами, которые их вдохновляют. Такие люди создают атмосферу энтузиазма в своем окружении, благодаря этому коллеги чаще предлагают им новые возможности. Этих людей можно смело назвать «энерджайзерами».

Многие люди кичатся своими прошлыми достижениями. Им кажется, это помогает привлечь внимание коллег и заинтересовать потенциальных партнеров для сотрудничества. На самом деле все не так. Постоянные разговоры о былых заслугах ставят жирный крест на вашей репутации. Ваше хвастовство сеет недоверие среди коллег. Оно показывает окружающим, что вы больше всего заботитесь о собственном продвижении, а не о гармоничной и плодотворной работе с коллегами.

Игорь последние четыре года руководил отделом по взаимодействию с покупателями. Он — выдающийся пример сотрудника, способного построить прочную сеть контактов внутри организации. По словам основателя и генерального директора компании, Игорь устанавливал теплые искренние отношения с сотрудниками всех подразделений. По словам самого Игоря, он старается распространять позитив, выражая неподдельный интерес к другим людям. Игорь хвалит своих коллег за хорошие результаты и помогает им в достижении целей.

Если вам трудно заставить себя заниматься нетворкингом, начните с другого — создайте группу по интересам. Если вы любите бегать по утрам, танцевать сальсу или играть в футбол — найдите единомышленников среди коллеги и объедините их вокруг себя. Это также поможет повысить ваш авторитет и значимость в компании.

2. Получение уникальных знаний

Еще один путь к неформальной власти — приобрести уникальные профессиональные знания в новой сфере, а затем помогать другим, используя эти знания. Если вы новичок в компании, активно ищите подобные возможности. Отмечайте задачи, которые никто не умеет или не хочет делать, хватайтесь за работу и всеми силами старайтесь решить проблему.

Несколько лет назад Аркадий пришел на стартовую позицию маркетингового аналитика в компанию, занимающуюся розничной торговлей. Вот как он нашел незакрытую потребность в своей организации.
Однажды генеральный директор захотел проанализировать новые данные, полученные из приложения, которое внезапно стало очень популярным у покупателей. Однако компании не хватало ресурсов, чтобы это сделать. Тогда Аркадий попросил начальника IT-отдела Михаила научить его методам анализа, которых ему недоставало для выполнения работы. Михаил согласился, потому что счел Аркадия способным и трудолюбивым, а в IT-отделе не было свободных сотрудников, чтобы сделать анализ самим.
Аркадий много дней задерживался допоздна, чтобы выполнить эту работу наряду с остальными своими обязанностями, и в итоге ему все удалось. Генеральный директор был приятно поражен, и за следующие 3,5 года работы Аркадия в компании три раза его повышал.
Читать полностью
💎Качественный аудит бизнеса бесплатно!

Егор Кольнобрицкий, владелец KRAB Marketing Agency, делится чек-листом: "Как провести самостоятельный аудит бизнеса и удвоить продажи"

Это пушечный инструмент, который создавался кровью и потом, на базе пяти лет работы его агентства со 108+ клиентами. Каждый вопрос в нем заставит вас задуматься и найти решения, которые улучшат ваш бизнес.
А еще, на своем канале @daykraba, Егор предоставляет инструкции и методики увеличения продаж в интернете. Полезные статьи, рекомендации, кейсы, разборы и аудиты реальных бизнесов.

🔥Подписывайтесь на канал Маркетинг Дайвер и качайте чек-лист!
Читать полностью
​​SMM-советы для интернет-предпринимателя

ВКонтакте/Facebook

1. Сделайте ВКонтакте или Facebook основным элементом вашей стратегии социального маркетинга. По данным исследований, около 36% взрослых людей пользуются только одной социальной сетью. В СНГ отдают предпочтение в Вконтакте. Но есть и аудитория, которая пользуется только Facebook. Чтобы выбрать одну платформу для активной работы, остановите свой выбор на той, которую предпочитает ваша целевая аудитория.

2. Разработайте четкую контент-стратегию для своей страницы: темы публикаций, график размещения постов, который позволит охватить как можно больше читателей, стилистику публикаций, соотношение промо и нейтральных постов, определите систему метрик, определите необходимые временные и материальные ресурсы. Это должно быть сделано в первую очередь, ещё до регистрации в социальной сети. Если вы уже создали паблик, то всё равно создайте контент-стратегию. После того, как вы будете иметь четкое представление куда и как двигаться, вы сможете корректировать уже сложившийся порядок дел и заметно улучшите свои результаты.

3. Создавайте контент, предполагающий максимальную вовлеченность. Это могут быть изображения, цитаты, видео, юмористические подборки, ностальгические записи, вопросы, полезные статьи, советы и рекомендации, конкурсы, моменты из жизни команды. Обычно на тестирование уходит 2 месяца. После этого срока вы уже сможете понимать, что воспринимает и хочет видеть ваша аудитория.

4. Выясните срок актуальности поста. Вы увидите максимум лайков примерно в рамках 2-х часов и пик вовлеченности до 5 часов. Помните, не все посты будут одинаково успешными. Чтобы максимизировать шансы поста на оценку широкой аудиторией, просмотрите другие страницы в вашей нише.

5. Создавайте яркие, привлекающие внимание заголовки. Это общее правило для всех медиа платформ, позволяющее должным образом презентовать ваш контент.

6. Пользуйтесь рекламой. Естественный охват аудитории – это замечательно, но не забывайте о рекламных объявлениях. Они не дорогие (если правильно построить кампанию), но способны бить точно в цель. Нужно не просто писать больше постов – воспользуйтесь функцией размещения рекламы, чтобы достичь максимальной рентабельности вложений. Цель – заинтересовать пользователей и привлечь еще больше людей.

7. Используйте ВКонтакте или Facebook для привлечения потенциальных клиентов и формирования воронки продаж, а также для прямых продаж среди своей аудитории. При показе рекламных объявлений займитесь сбором базы электронных адресов вместо привлечения трафика на страницы продаж. Не забывайте постоянно отслеживать свои показатели.

8. Оставьте большую часть своего контента и обновлений без саморекламы. Подавляющее большинство людей используют социальные сети для личных целей, они хотят видеть там картинки и видео, не больше. Это означает, что от вас потребуется интересный контент, который привлечет внимание аудитории.
Читать полностью
Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список полезнейших каналов, обойти стороной которые, ну никак нельзя! Поэтому милости просим к ознакомлению:

◾️@Business_rules - Самый ТОПовый канал по БИЗНЕС-тематике. Ежедневно: советы по ведению бизнеса и по улучшению мотивации. Подписывайся!

◾️@delo_media — Актуально о бизнесе, лидерстве, управлении и о том, как делать деньги.

◾️@thenewsbad — Мы самый интересный и оригинальный паблик о плохих новостях и обо всем, что с ними связано.

◾️@thepolitic — Собственные материалы, основные новости и лучшая аналитика Рунета собраны тут. Яркая иллюстрация происходящих на мировой арене событий.

⭕️ @DnevnikTorgasha — Это личный дневник о трейдинге и пути в мире цифр и графиков.
Читать полностью
Ты хочешь понять их английский?
Понять заказчика, партнера по бизнесу, директора иностранной фирмы. Хочешь совет, как перестать бояться их английского?

Приходи 11 июня в 20.00 МСК на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар "Как понять английский за 2 часа", и ты научишься:
✔️ имитировать британский и американский акцент
✔️ понимать сложные грамматические темы
✔️ легко запоминать сложные английские слова за 15 минут
✔️ применять английский на практике

Ведущий вебинара – спикер лингвистических форумов и конференций в США и России Алекс Рубанов.

Сделай первый шаг и помни: работать заграницей – возможно, общаться с иностранцами – легко, радоваться и уважать свои успехи – просто.
Читать полностью
​​КАК РАЗВИТЬ И СОХРАНЯТЬ ХЛАДНОКРОВИЕ

1. Старайтесь не драматизировать.
Никогда не раздувайте проблемы. Успокойтесь, возьмите себя в руки и трезво оцените ситуацию. Следите за ходом своих мыслей. Не давайте им увести себя в ненужное направление. Настраивайтесь на позитивный лад. Так Вам будет гораздо легче. Ни в коем случае не паникуйте.

2. Подумайте, прежде чем делится проблемой.
Самостоятельно обдумайте проблему, взвесьте все “за и против”. Оопределите, какой путь решения проблемы Вы считаете наиболее удачным. Не спешите сообщать о сложившейся ситуации всем окружающим.
Сразу рассказав все знакомым, Вы выдадите им не совсем правильную, преувеличенную информацию. Можно сказать, что Вы их дезинформируете и, естественно, их взгляд на ситуацию не будет объективным.

3. Визуализация, как способ оставаться спокойными.
Для этого нужно научиться представлять себе самые сложные жизненные ситуации, как запутанный узел, который всегда можно распутать. Чем больше Вы будете нервничать, тем туже будет затягиваться узелок. А как только Вы расслабитесь, появится отличный шанс его распутать, а значит спокойно решить Вашу проблему.

4. Осознайте, что можете контролировать свои эмоции.
Научитесь контролировать свои эмоции. Не нужно впадать в панику, кричать, закатывать истерику. Научитесь успокаиваться и брать себя в руки. Расслабьтесь и дышите спокойно.

5. Создайте спокойную обстановку.
Постарайтесь избавиться от окружающих Вас раздражителей. У каждого они свои. Это может быть шум или, наоборот, тишина, окружающие люди, притом даже самые близкие, разговоры вокруг и многое другое. Если нужно, останьтесь сами с собой,

6. Уделяйте внимание душе
Практикуйте йогу – или просто немного посидите спокойно. Умение обрести душевное спокойствие не раз сослужит вам хорошую службу. Возьмите урок медитации и научитесь приемам, которые помогут контролировать ваш суетный ум.

7. Отвлекайтесь.
Вместо того, чтобы думать об одном и том же, займитесь чем-то интересным, увлекательным или творческим. Старайтесь смеяться (или смеяться над собой). Посмотрите комедию или почитайте блог, который всегда вас смешит. Когда вы оживлены, гораздо легче сохранять спокойствие.
Читать полностью
​​Эти ребята не продают вип подписок, вип прогнозов и договорных матчей! Они на своем примере на реальном балансе показывают как они поднимают банк! Заходите к ним в телеграмм канал, где они каждый день делают отчет о проделанной работе и убедитесь сами! @puregoldbet
​​Четыре вещи, которые убивают продуктивность совещания

За рабочими совещаниями закрепилась репутация бесполезного занятия, на которое приходится впустую тратить драгоценное время. Согласно исследованию Harvard Business Review, 65% старших менеджеров считают, что совещания мешают им работать, а 71% назвал собрания непродуктивными и неэффективными. Автор книги «Как проводить эффективные, интересные и приятные собрания» Мэйми Канфер Стюарт считает, что продуктивность собраний страдает из-за следующих факторов.

Вы не проговариваете принятые решения

Многие совещания заканчиваются словами «Похоже, мы нашли решение проблемы», но все ли поняли, к какому решению вы пришли?
«Нет никакого единого “мы”, не каждый решится взять на себя ответственность и сделать следующие необходимые шаги, — считает Стюарт. — Скорее всего, у каждого на собрании есть свое представление о том, что нужно делать дальше, и после собрания все разойдутся с разными решениями».
Руководитель собрания должен сказать следующее: «Похоже, нам нужно решить проблему следующим образом. Все всё поняли? Кто-нибудь может повторить и записать, к чему мы в итоге пришли?».
Сотрудники могут предлагать разные идеи, но в итоге кто-то должен проговорить и записать конкретные принятые решения.

Вы приглашаете слишком много людей

Когда вы зовете сотрудников на совещание, иногда просыпается «синдром упущенных возможностей», и вы приглашаете абсолютно каждого. Но из-за слишком большого количества сотрудников собрание может стать непродуктивным. Лучше обсудить какие-то детали с некоторыми людьми перед встречей, а затем сообщить их собравшимся. Или пусть кто-нибудь комментирует принимаемые решения по электронной почте.
Если вас пригласили на собрание, где вам кажется, что вы не нужны, спросите пригласившего вас человека, чего тот от вас ждет. Объясните, что вы не пытаетесь уклониться от посещения совещаний, а хотите просто оптимизировать свое время.

Вы не записываете важные моменты

Некоторые организации назначают специального человека, который должен будет записывать основные моменты совещания. Но чаще всего про такое важное занятие забывают.
Заметки о совещании не должны выглядеть как протокол судебного заседания, но в них и не должно быть ничего лишнего. «Люди будут читать ваши записи, только если они сделаны кратко и по делу, — считает Стюарт. — Если вы не записываете выводы, то заставляете людей приходить на совещание только потому, что иначе они не узнают, что важного на нем произошло».

Вы не соблюдаете корпоративную культуру

Совещание — это хорошая возможность дать сотрудникам почувствовать корпоративную культуру, но чаще всего этого не происходит. Например, если вы говорите обо всем открыто, но не присылаете никому итогов собрания. В основном такие собрания проходят неудачно, потому что их организуют неправильно.
«Когда вы даете людям свободу на совещаниях, вы избавляетесь от бюрократии, — считает Стюарт. — Некоторые руководители разрешают своим сотрудникам спорить, а кто-то думает, что это неуместно. Но если каждое собрание проходит по разным правилам, люди начинают уставать».
Уделяйте особое внимание людям, которые проводят совещания, и методам, которые они используют. Но это не значит, что все встречи с сотрудниками должны проходить всегда по одинаковой схеме — например, еженедельное совещание будет отличаться от корпоративного сбора всей компании. Продумайте, как можно будет выработать курс дальнейших действий по проекту и как следует расписать последующие шаги. Для этого воспользуйтесь подходящими средствами, например, Word, Google Docs или специальными планировщиками.
Читать полностью
​​Социальная сеть, мессенджер, приложение банка - все это продукты, которые решают наши задачи. Одними приятно пользоваться, другие отталкивают от себя, и мы сразу же их удаляем. Почему так происходит?

Потому что хорошие продукты решают наши задачи. Хочешь сделать для людей? Думай про то, что важно для них.

Как делать хорошие продукты рассказывает Леша Арефьев в своем канале @alexcouncil.
Вытаскивание болей пользователей, продуктовые воронки и фишечки включены.
Читать полностью
​​Манипулирование словами

1. Трюизмы
Очевидные высказывания. То есть те фразы, с которыми любой человек автоматически согласится. Эти фразы применяются, чтобы без напряжения вызвать реакцию «Да». Затем вы высказываете свое желание. И так как партнер уже несколько раз согласился с вами, велика вероятность, что он легко согласится и с последним высказыванием.

Например:
– Периодически люди наводят порядок в своей комнате. Убирают лишнее, вытирают пыль, пылесосят… Поэтому ты можешь убрать игрушки в своей комнате.
– Люди устроены так, что им время от времени требуется спать. Все люди ложатся спать в разное время. Часто дети ложатся спать вечером. Уже вечер. Поэтому ты можешь идти ложиться спать.

2. Допущения
Ваш приказ можно спрятать внутри вкусной вербальной конфеты. Его легко можно скрыть за совершенно невинной фразой. Таким образом, вы убьете двух зайцев: предпишите нужную вам реакцию и предупредите возражение. Помните, у Штирлица в фильме «Семнадцать мгновений весны» был случай, когда он зашел к Айсману узнать про рацию. После разговора он сказал: «Кстати, дружище, нет ли у тебя хорошего снотворного – совершенно перестал спать». Голос за кадром: «Штирлиц знал, что в разговоре запоминается последнее. И теперь, если у Айсмана спросят: „Зачем к тебе заходил Штирлиц?“ – он ответит: „За снотворным“.
Например:
– Прежде чем ты почувствуешь, как сильно тебе хочется согласиться с моим предложением, ты вполне можешь прислушаться к своим мыслям.
– Перед тем как поехать ко мне (к тебе, в гостиницу), мы можем посидеть в ресторане и насладиться чилийским вином.
– Перед выполнением уроков ты можешь поиграть с друзьями в футбол.

3. Противопоставления
Предугадывание возражений, сомнений. Там, где мы предполагаем какие-то возражения, мы их озвучиваем первыми. И, таким образом, выбиваем почву из-под ног оппонента. Обозначив в речи возражение, мы тут же связываем его с той реакцией, которую хотим вызвать.
Например:
– Чем больше ты сомневаешься, тем быстрее мы что-то решим.
– Когда ты размышляешь о том, что купить, решение уже принято.
– И чем больше ты сомневаешься в необходимости убирать игрушки, тем быстрее ты их уберешь и ляжешь спать.

4. Вопросы и утверждения, направленные на привлечение внимания
Добавьте в свои приказы позитивно окрашенные слова – и дело в шляпе!
Например:
– Дорогая, мне очень интересно, как скоро ты поймешь, что головная боль уже прошла и тебе хочется заняться со мной любовью прямо сейчас?
– Я сомневаюсь, что ты захочешь помочь мне с уборкой уже сегодня, любимый.

5. Право выбора
Как и в предыдущем случае, у объекта возникает иллюзия того, что его понимают и поддерживают, уважают его мнение, оставляя ему самому право решить, как поступить в какой-либо ситуации.
Формулируйте:
– Ты можешь принять мое приглашение прямо сейчас, принять мое приглашение через неделю или вообще не принимать его.
– Ты купишь мне это платье прямо сейчас, можешь купить его завтра или вообще не купишь его.

6. Выбор без выбора
Можно построить свое высказывание так, чтобы у собеседника создавалось впечатление, что у него есть выбор. На самом деле – выбор за него сделали вы.
Например:
– Ты поедешь ко мне домой сейчас или как допьешь мартини?
– Ты уберешь игрушки сейчас или после просмотра мультиков?
Для сознания вроде бы есть выбор. Каждый человек будет рад и обязательно выберет что-либо одно. Но ведь на самом деле никакого выбора нет.
Читать полностью
Признавайся, сколько каналов по заработку ты уже изучил?
Хайпы, Ставки, Крипта, Фондовый рынок, Форекс, Платные торговые сигналы...
Инфо-курсы по инвестированию и трейдингу от гуру финрынков...

❓Ну и как результат? Много заработал в итоге?
❗️Хватит обманываться и терять время и деньги!

☝️Если тебя интересуют качественные варианты получения дохода на автомате, без неторговых рисков и мутных схем - Добро пожаловать на канал FxBotCreator ⤵️
https://t.me/fxbotcreator
Здесь команда специалистов по алгоритимической торговле делится своим опытом.
Полная прозрачность, открытая статистика, полезные советы...

💰 Доходность более 50% годовых при разумном уровне риска - это реальность! Доказано на живых деньгах. Подтверждено публичной статистикой.
Читать полностью
​​Зачем нужен риск в бизнесе

Идя на риск, мы реализуем свой скрытый потенциал, это дает импульс и успех в развитии бизнеса. Риск — это мужская стихия. Развивать свой  бизнес, обеспечивать семью, заключать бизнес сделки — все это требует от нас решимости и умения принимать нужные решения, а это связано с риском.

А ведь многие боятся рискнуть и взять на себя ответственность, за неудачу в бизнесе и финансовый провал. Очень часто те люди, которые занимают высокие должности и управляют огромными корпорациями, безукоризненно и смело принимают серьезные и ответственные решения. Но когда дело касается их собственных средств, они старательно избегают любого риска.

Желание и стремление рисковать, особенно в бизнесе — это обязательное условие для тех, кто хочет достичь высоких доходов. Конечно же, не нужно забывать и учитывать, что на первом месте всегда стоит безопасность нас самих и наших близких нам людей. И мы обязаны видеть ее и уметь определять ценность данного риска.

Но если вы не разобрались в каком-то проекте, это вовсе не означает, что это несерьезно или в этом какой-то обман. Наоборот, вам просто надо изучить информацию о проекте, в который вы инвестируете, и возможно получить необходимые знания для того, чтоб в этом разобраться.

Оптимизация рисков в бизнесе
Рассейте свой риск. Например, не вкладывайте все деньги в одно место. Пусть у вас будет несколько вкладов в разных проектах. Совершенного и идеального проекта не существует. Вернее сказать, он существует, но узнать это мы сможем только тогда, когда оглянемся назад и оценим, насколько прибыльный был наш вклад. Если же мы посмотрим в будущее, то мы все равно не сможем узнать, что нас ожидает.

Поэтому ждать идеальный проект в инвестициях не всегда разумно. Надо просто начать! Так как вы никогда не узнаете, насколько правильно вы оценили ту или иную инвестицию. Ну и, конечно же, когда, ни будь, вы все равно потеряете немного денег. Покажите мне, того человека, который бы никогда не ошибался.

Как бы вы не хотели, но ваши потери будут, лучше пусть они будут в начале вашего бизнеса. Лишь тогда вы сможете понять, что эти потери не настолько смертельны. И не смотря на все это, вы все равно достигнете того дохода, которого хотите достичь.
Безопасность рисков в бизнесе!

Тот, кто стремится себя идеально обезопасить от рисков и проблем, тот не получит результат на который рассчитывал. Наблюдает за другими, чего-то ждет, с кем-то советуется, что-то постоянно изучает... Но, лучше начинать с ошибками, чем идеально сомневаться.

Настанет момент, когда вы определенно попадете в такую ситуацию, когда ваш риск будет, очень велик и вы сделаете все чтобы остаться в выигрыше и не потерять то, что у вас есть. А при некоторых обстоятельствах даже не простите себе, что упустили замечательную возможность, только потому, что у вас не хватило готовности рискнуть.

Ведь наша жизнь это действия и наши решения, которые нам приходится постоянно принимать. Во многом, решающую роль в нашей жизни играют как раз те решения, которые мы не резу не делали, и моменты, которые мы упустили, не увидели своевременно.

Конечно же, многие из нас, не идут на риск, потому что он связан со страхом неудач. Но у этого чувства имеется и другая сторона — он помогает нам искать другие выходы из ситуаций выбирать варианты, страх помогает нам понять, учит нас, вырабатывает в нас терпение и выносливость. Хорошая новость в том, что с этими качествами не рождаются, они появляются со временем и с опытом.

«Паруснику, стоящему в тихой гавани намного безопаснее, но создан он не для этого». Мы часто встречаем эти слова в интернете, но редко задумываемся, ситуация которая сегодня происходит в нашем стремительно меняющемся мире и провалы вам гарантированны лишь в одном случае, когда вы остаетесь стоять на месте не покидая берег. Мы боимся рискнуть ради того, чтоб навсегда поменять свою жизнь и получить самое лучшее.
Читать полностью
​​Знаете что отличает хорошую стратегию, от плохой?

В первую очередь любая стратегия должна быть гибкой. Должна быть возможность всегда переиграть любой этап стратегии. Так как редко когда всё идет строго по плану. И если ваша стратегия не допускает изменений - будет печально....

Второй важный момент. Что бы стратегия работала эффективно - необходимо держать в голове 2 точки. Текущее положение и стратегическую цель. И если вторая точка остается практически неизменной, то текущее положение постоянно меняется.

Даже самый великий стратег не всегда способен предсказать факторы внешней среды. А они очень часто требуют быстрой реакции. Работая над любым проектом мы как минимум раз в месяц пересматриваем стратегию, с учетом всех новых факторов.

Третье, это конечно же конкуренты. Они так же делают ходы. И часть не удается предсказать заранее. Важно учитывать активность конкурентов и корректировать стратегию в соответствии.

Стратегия без тактики - медленный путь к победе.
Тактика без стратегии - суета перед поражением.
Читать полностью