Бизнес PRO


Гео и язык канала: Россия, Русский


➡️ Канал посвящен основам запуска и ведения бизнеса, будет полезен как опытным, так и стартаперам
✅ идеи для открытия бизнеса
✅ финансовая грамотность
✅ обучение и курсы
По рекламе и сотрудничеству: https://t.me/r_e_k_l_a_m_a_v_t_g


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


​​Как найти хорошего менеджера по социальным сетям

Как же отличить профессионала от простого пользователя Facebook? Вот шесть советов.

Этот человек понимает ваш бренд?
Социальные сети, которые не соответствуют вашему бренду, запутают пользователей. Даже если у менеджера по социальным сетям уникальные, инновационные идеи касательно ваших аккаунтов в Twitter и Facebook, он все равно должен понимать ваш бизнес. В противном случае он вам не подходит.
Совет: Хороший менеджер сможет подстроить ваши социальные сети под голос бренда и поймет, как выстроить отношения с аудиторией.

Этот человек может управлять несколькими каналами?
Ваш менеджер по социальным сетям также должен уметь управлять сразу несколькими аккаунтами. Профессионал не будет рассчитывать лишь на свою острую память и навыки мультитаскинга; он должен уметь обращаться с инструментами, которые помогут ему работать продуктивно.
Совет: Удостоверьтесь в том, что кандидат разбирается в ПО для управления социальными сетями вроде Buffer или Sprout Social. Использование одного из этих инструментов – признак организованности.

Открыт ли человек к сотрудничеству?
Ваш менеджер по социальным сетям может не приходить в офис каждый день; он может даже работать удаленно, но важно то, чтобы этот человек хотел сотрудничать с вами. Не изолироваться от всей команды, а быть в курсе всех событий, чтобы эффективно управлять вашими аккаунтами.
Поэтому обратите внимание на умение кандидата обращаться с инструментами для общения вроде Slack или Trello. Если он работал с ними, скорее всего, он успешно взаимодействовал с командой прежде.  

Ваш кандидат – хороший писатель?
Профессионал знает, что чтобы повысить активность и продажи, важно не только постить красивые картинки, но и писать под ними интересные тексты. И он должен убедить пользователя купить продукт, или хотя бы поставить лайк и прокомментировать фото.
Попросите кандидатов написать несколько версий заголовка для одной и той же истории. Так вы увидите их навыки письма и креативность.

Как этот человек ведет свои социальные сети?
Менеджер по социальным сетям без аккаунтов в социальных сетях – то же самое что человек без резюме. Поэтому, прежде чем нанимать нового человека в команду, просмотрите его аккаунты в интернете.
Важно не только число подписчиков, но и их качество. 

Подписаны ли на него эксперты в индустрии или другие инфлюенсеры? Обратите также внимание на то, каким контентом кандидат делится с аудиторией.

Мыслит ли кандидат аналитически?
Хороший специалист не только обновляет ваши социальные сети, но и постоянно стремится к их улучшению. Аналитическое мышление – огромное преимущество для кандидата, так как это значит, что он постоянно будет искать стратегии, которые расширят охват вашей аудитории.
Например, огромный плюс, если ваш кандидат имеет опыт работы с инструментом вроде BuzzSumo, который анализирует, какие темы и посты популярны среди пользователей.

🔍На заметку
Ваши аккаунты в социальных сетях существуют не просто так. Если ими правильно управлять, они могут принести вам большую прибыль. Прислушайтесь к этим советам и наблюдайте за тем, как растет число ваших подписчиков, а вместе с ними растут и продажи.


​​Чем занимаются байеры и почему в России их стало больше
В девяностые годы мелких предпринимателей, которые закупали товары за рубежом и привозили их в больших сумках на продажу в Россию, называли челноками. Сейчас таких торговцев называют байерами, и их услуги по-прежнему востребованы, отметила в интервью радио Sputnik президент Союза русских байеров Елена Бугранова. По ее словам, антироссийские санкции привели к увеличению числа людей, занимающихся этим бизнесом.
Байеры закупают вещи иностранного производства в Турции, Белоруссии и Казахстане, продолжила она. Продают товары они уже не на рынках, как было в девяностые годы, а через соцсети и мессенджеры. При этом многие байеры работают на заказ.


​​«Газпром» приостановил поставки французской Engie из-за неуплаты
В российской компании приостановку поставок газа объяснили неуплатой за июль, а также напомнили об обязательной оплате таких поставок по новой схеме. Engie ранее заявляла, что обеспечила объемы газа, необходимые ей и ее клиентам


​​Шесть книг, меняющих мышление!

1. Бодо Шефер - 30 законов победителей
2. Александр Свияш - Что Вам мешает быть богатым?
3. М.Литвак - Если хочешь быть счастливым
4. Джон Максвелл - Как стать влиятельным человеком?
5. Майкл Аргайл - Психология счастья
6. Н.Хилл - Думай и Богатей!


​​Успешные люди вырываются вперед, используя то время, которое все остальные расходуют впустую


​​10 бесценных советов, которые помогут Вам изменить свою жизнь☝️

1. Попробуйте не навязываться людям, и тогда станет понятно, нужны ли вы им на самом деле.

2. Если ты любишь двух людей одновременно, выбери второго. Если бы ты любила первого, то не влюбилась бы во второго.

3. Что другие думают о тебе, не должно тебя волновать.

4. Те люди, которые чаще всего прощали и дольше всего терпели, обычно уходят неожиданно и навсегда.

5. Не беда, если нет друзей; беда, если они фальшивые и продажные.

6. Поменьше говори о своих планах.

7. Никогда не прощайте измен. Любая измена - это сравнение, поиск лучшего. Тот, кто ищет лучшее, никогда не будет ценить то, что есть...

8. Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.

9. Не отвергайте людей, которые хотят с вами быть с вами. Возможно, они будут единственными, кто останется с вами в самые трудные моменты жизни.

10. Относись к людям так, как хочешь, так и относись! Потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как относишься к ним ты


​​Стратегический ромб

Что такое стратегия компании? Это значит быть больше и лучше, повысить свою прибыль или стать глобальной компанией? Если так, то это не является стратегией. Этот термин многие понимают неправильно. Вот почему: желание стать лучшим, самым успешным или прибыльным — это цели, а не стратегия. Так что же это на самом деле такое? И как разработать эффективную стратегию? Дональд Хамбрик и Джейс Фредриксен создали стратегический ромб именно для этого.

Об инструменте

Хамбрик и Фредриксен изучали стратегическое планирование долгое время. Они создали концепцию стратегического ромба в 2001 году.

Несмотря на название, ромб состоит из пяти элементов:

Арена. Где вы будете проявлять активность?
Проводник. Как вы туда доберетесь?
Дифференциаторы. Как вы завоюете рынок?
Последовательность. Какова последовательность действий?
Экономическая логика. Каким образом вы будете генерировать прибыль?

Арена
Первый шаг при разработке стратегии — определить арены или области, в которых ваша компания будет конкурировать. Начните с перечисления категорий продуктов и услуг, которые вы хотите производить и предоставлять.

Далее:
обратите внимание на сегменты рынка, в которых вы хотите преуспеть;
оцените их размеры для того, чтобы быть уверенными, что они того стоят;
определите список ключевых технологий, на которых будет концентрироваться ваша компания;
опишите аспекты каждой области, которая важна для вашей компании.

Проводник
Когда вы определили области, в которых хотите начать свой бизнес, следующим шагом будет решить, какое «транспортное средство» (или проводник) вы будете использовать для того, чтобы преуспеть в них.

Проводник — это подход, при помощи которого вы будете делать бизнес в выбранной области. Это может быть:
Разработка собственного продукта;
Слияние компаний;
Стратегический альянс;
Франшиза;
Приобретение;
Лицензионные соглашения.

Например, если вы хотите конкурировать в области новейших технологий, вашим проводником могут быть инвестирования в исследования, формирование альянса с компанией, у которой уже есть данная технология, покупка компании, у которой есть эта технология.

Дифференциаторы
Дифференциаторы дают вашей компании конкурентное преимущество, которое необходимо, чтобы преуспеть в выбранной вами области. Они определяют, почему потребители покупают именно у вас, а не у ваших конкурентов.

Это может быть:
Сам продукт или услуга;
Бренд;
Цена;
Умелый маркетинг;
Качество.

Последовательность
На этом этапе вы должны разработать план, включающий в себя последовательность действий и временные рамки, необходимые для их выполнения.

Перечислите все ресурсы, которыми обладает ваша компания:
Люди;
Знания;
Технологии;
Финансовые активы;
Положение на рынке;
Осведомленность потребителей о вашей торговой марке;
Хорошие поставщики.

Подумайте также над временными рамками. Как использовать текущее состояние на рынке и в стране, чтобы в максимально короткий срок добиться своих целей?

Экономическая логика
Теперь нужно посмотреть в самое сердце стратегического ромба и обратить внимание на экономическую целесообразность. Говоря проще, это то, как именно вы собираетесь получить прибыль.

Например, вы можете опустить цены на определенный вид товаров и при этом предлагать премиум-продукты. Можете провести мозговой штурм и выяснить, каким образом можно снизить расходы.

Так как это самый важный этап, можете пересматривать предыдущие четыре и искать подсказки и озарения в них. Также помните о том, что обстоятельства и окружение (особенно в бизнесе) постоянно меняется, поэтому важно выбрать правильное время


​​10 вещей, которые помогут вырастить клиентскую базу.

Каждый владелец бизнеса полагает, что его компания уникальна. И это так. Вы можете не иметь офиса, собственного производства, персонала и ваш бизнес будет получать прибыль. Но есть один ключевой компонент, без которого прибыль невозможна. Собственно, сам бизнес невозможен. 

Думаю, вы согласитесь, что невозможно получить прибыль, не имея клиентов. Задумайтесь, насколько важен для вас этот поистине Золотой Актив. Тот актив, который приносит вам деньги. 

Клиентская база – это сад. У кого-то этот сад ухоженный, любимый. Он регулярно приносит плоды. У кого-то запущенный, поросший сорняками, за которыми не видно плодовых деревьев. А вы ухаживаете за своим садом? 

Знаете ли вы, какими инструментами лучше обрабатывать этот сад? Чем подкармливать? Что делать, когда какое-то дерево перестаёт плодоносить? Как ухаживать за садом, чтобы насладиться вкусом его плодов? Как почувствовать запах вечнозелёных денег? 

Я расскажу о десяти простых, но важных действиях, которые помогут вам вырастить самый роскошный сад. Сделайте это и очень скоро вы сможете увидеть результаты. 

1. Что вы делаете, приходя в приличный дом? Правильно, знакомитесь. А что делает тот, кто хочет выстроить долгосрочные отношения? Правильно, узнаёт заранее, с кем он будет общаться. 
Составьте портрет своего клиента. Узнайте самые сокровенные желания и самые сильные страхи. И вы заговорите с клиентом на одном языке. 

2. Забудьте слово «я» и вспомните слово «вы». Ведь это вы хотите что-то продать? Тогда почему вы говорите о том, чего хотите вы, и что думаете вы? Стройте свой разговор, исходя из желаний и потребностей клиента. 

3. Спрашивайте! Ведёт в разговоре тот, кто задаёт вопросы. И не нужно зачитывать список, который вы составили у себя в голове. Проявите искреннюю заинтересованность и желание принести клиенту пользу. 

4. Опишите свой товар так, чтобы клиент захотел купить. «Гарантии», «качество», «надёжность», «прибыль», «оптимальный, исходя из ваших пожеланий»… Послушайте, как продают хорошие продавцы, запомните слова, которые вас зацепили. И действуйте! 

5. Говорите языком цифр и фактов. Будьте конкретны. Отвечайте на вопросы. Это подразумевает ваше идеальное знание того, что вы продаёте. 

6. Заранее продумайте ответы все возражения, которые могут возникнуть у клиента. Вспомните все случаи, когда у вас не купили. И что при этом говорил клиент. Обыграйте с коллегой все возможные варианты, чтобы «в поле» чувствовать себя уверенно. Продумайте, как ваши недостатки превратить в достоинства. 

7. Забудьте слово «дёшево». В противном случае клиент почувствует себя дешёвкой. А вам это надо? Дайте клиенту почувствовать себя экспертом, который разумно использует соотношение «цена – качество». Слова «разумная цена» и «доступный в этом ценовом сегменте» придадут вес. 

8. Меньше говорите, больше слушайте. Активно реагируйте на всё сказанное. У вас на лице должна быть искренняя заинтересованность, а не выражение «какой же ты нудный» и «когда я уже могу вставить слово». 

9. Благодарите клиента. Даже если он не купил в этот раз. Поблагодарите за время клиента, которое он потратил на вас. Скажите, что этот разговор принёс вам много полезного. 

10. Впрочем, этот пункт заслуживает первого места. Любите клиента. стремитесь принести ему пользу. Воспринимайте его как самого любимого человека, а не как мешок с деньгами. И вам воздастся.


​​Неудача это ключ к успеху

Поговорим о неудачах... Большинство людей (а может здесь и нет таких), в том числе и я, привыкли негативно относиться к неудачам. В них видится крах, доказательство того, что ваш план не был удачным или ваши идеи недостаточно хороши.

Но правда вся в том, что неудачи случаются с каждым. Одна из вещей, которая отличает успешных людей, это правильное понимание всей силы неудачи. Чтобы достичь успеха, мы должны учиться на ошибках и оплошностях на протяжении всего пути, а не сдаваться и впадать в отчаяние.

Чтобы изменить отношение к неудачам, Нам с Вами помогут следующие советы...

Потерпел неудачу – значит пробовал

Лучший способ измерить ваш прогресс в какой-либо области – посчитать количество неудач, которые у вас были. Если у вас не было неудач, скорее всего, вы не очень-то и старались. Неудача – это кузнечный молот, которым куется меч вашего успеха. Если вы действительно хотите добиться в чем-то успеха, вы должны хотя бы пару раз потерпеть неудачу.

Если вы посмотрите на всех великих мужчин и женщин в истории, вы заметите, что у них была одна общая черта. Они терпели неудачу, и терпели ее часто. Вспомните Томаса Эдисона. Сколько раз он ошибался при выборе материала нити накаливания для своей лампочки? Существуют разные предположения, но все они в пределах «чертовски много». Генри Форд был тесно знаком с неудачами. Так тесно, что ему приписывают цитату «неудача – это возможность начать заново и поступить более разумно».


​​10 бесценных советов, которые помогут Вам изменить свою жизнь☝️

1. Попробуйте не навязываться людям, и тогда станет понятно, нужны ли вы им на самом деле.

2. Если ты любишь двух людей одновременно, выбери второго. Если бы ты любила первого, то не влюбилась бы во второго.

3. Что другие думают о тебе, не должно тебя волновать.

4. Те люди, которые чаще всего прощали и дольше всего терпели, обычно уходят неожиданно и навсегда.

5. Не беда, если нет друзей; беда, если они фальшивые и продажные.

6. Поменьше говори о своих планах.

7. Никогда не прощайте измен. Любая измена - это сравнение, поиск лучшего. Тот, кто ищет лучшее, никогда не будет ценить то, что есть...

8. Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.

9. Не отвергайте людей, которые хотят с вами быть с вами. Возможно, они будут единственными, кто останется с вами в самые трудные моменты жизни.

10. Относись к людям так, как хочешь, так и относись! Потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как относишься к ним ты


​​Обдумывайте решение, а не проблему

Негативная реакция на сложную ситуацию — одна из самых распространённых проблем, связанных с эмоциями. Чувство грусти или злости как реакция на изменившиеся обстоятельства — это нормально, но нерационально.

Нельзя останавливаться на размышлениях о проблеме, нужно использовать время для продумывания плана следующих действий.

Составьте список возможных решений, будьте изобретательны и креативны. Во время работы эмоции отойдут на задний план, вы выйдете из ситуации победителем.


​​Что нужно делать когда мы падаем? Нужно пробовать подняться. Я пробовал подняться и падал сто раз. Но как вы думаете, если я упаду и сдамся, у меня получится подняться? Я буду пробовать снова, снова и снова… Я просто хочу чтобы вы поняли, что это не конец, но от этого зависит, как всё закончится. Вы хотите быть счастливыми? Тогда вы найдёте ту силу чтобы подняться!


​​7 книг для будущих лидеров

1.Питер Друкер: «Задачи менеджмента в XXI веке»

Книга - классика современного менеджмента, посвящена глобальным проблемам, с которыми столкнется мировая экономика и все человечество в XXI веке.

2. Роджер Ловенстайн: «Когда гений терпит поражение: Взлет и падение компании Long-Term Capital Management, или Как один небольшой банк создал дыру в триллион долларов»

Перед нами увлекательный рассказ о недавней попытке группы ученых и нобелевских лауреатов применить глубоко рациональный закон больших чисел на рынке облигаций, но вместе с тем - притча о человеческих страстях и пороках.

3. Малколм Гладуэлл: «Гении и аутсайдеры: почему одним все, а другим ничего?»

Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой? Малкольм Гладуэлл первый, кто обнаружил скрытые законы за тем, что всегда казалось исключительно волей случая.

4. Джим Коллинз: «От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...»

Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.

5. Брайн Бурроу, Джон Хельяр: «Варвары у ворот: История падения RJR Nabisco»

Это захватывающая история о развернувшейся на Уолл-стрит в октябре-ноябре 1988 года борьбе за контроль над компанией RJR Nabisco. В основу книги легли более 100 интервью, которые Брайан Бурроу и Джон Хельяр провели с участниками описываемых событий - с президентом RJR Nabisco Россом Джонсоном, Генри Крависом, Джорджем Робертсом, Тедом Форстманном, Джимом Махером и другими видными дельцами финансового мира.

6. Том Вулф: «Костры амбиций»

Книга о преуспевающем брокере с Уолл-Стрит. Здесь присутствует тонко выстроенная интрига и ярко воспроизведенная картина жизни современного Нью-Йорка. Кто-то гибнет в кострах амбиций, а кто-то возрождается из пепла…

7. Стивен Кови: «Семь навыков высокоэффективных людей»

Эта книга — мировой супербестселлер, работа № 1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса.


​​Подходящий день

Один из учеников как-то обратился к своему Мастеру с вопросом:

— Скажи, Мастер, а есть ли какой-нибудь самый лучший, подходящий день, когда стоит начинать новое дело?

— Подходящий день? — удивился Мастер.

— Ну, возможно, это число месяца или день недели...

— А, день недели... — улыбнулся Мастер. — Конечно, есть. Этот день — четверг, — он хитро взглянул на своих учеников. Все схватили перья и бумагу и принялись записывать слова Мастера. Все, кроме одного мальчика.

— А ты, что сидишь? Почему не записываешь? — с напускной суровостью спросил Мастер ученика, который просто сидел и уверенно смотрел Мастеру в глаза.

— Я и так знаю, что вы скажете дальше, Мастер...

— Правда? Интересно, что же? — Мастер сделал жест рукой, и остальные ученики притихли.

— Самый подходящий день — это ещё и пятница, суббота, воскресенье, понедельник, вторник и среда.

— Действительно, — сказал Мастер. — Ты прав, но не мог бы ты уточнить свой ответ.

Мальчик сразу же понял, что хочет от него Мастер:

— Есть лишь один самый лучший, подходящий день, когда нужно начинать новое дело. Только один день. И этот день — сегодня.


​​20 вопросов, которые необходимо задавать себе каждое воскресенье:

▪️1. Что вы изучили на прошедшей неделе? – Если у вас есть проблема с ответом на этот вопрос, настало время для перемен. Ваш возраст не имеет значения, вы должны узнавать что-то новое каждую неделю.
▪️2. Ваше самое большое достижение за прошедшую неделю? – Размышления над вашими достижениями — хороший повод испытать чувство уверенности и удовлетворенности. Также это эффективный способ отследить ваш прогресс.
▪️3. Какой момент прошедшей недели был самым незабываемым и почему? – Таким образом вы сможете открыть для себя новые увлечения, цели и пристрастия, а также разнообразить свое времяпрепровождение.
▪️4. Какова цель №1, которую вы должны достигнуть на этой неделе? – Все остальное вторично, и должно рассматриваться именно так. Однако не стоит вовсе забывать о вторичных задачах.
▪️5. Что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы следующая неделя была менее напряженной? – Отметьте напоминания в вашем календаре: сходить за продуктами, заняться стиркой, заправить автомобиль. Таким образом вы организуете себя.
▪️6. Что из того, с чем вы боролись в прошлом, может затронуть наступающая неделя? – Идея состоит в том, чтобы извлечь опыт из этой борьбы и лучше подготовить себя к подобным ситуациям в будущем.
▪️7. На что вы потратили время впустую на прошлой неделе? – Постарайтесь избежать этого в будущем. Ограничьте себя от того, что вас отвлекает.
▪️8. Несете ли вы с собой в следующую неделю какой-либо лишний багаж? – Будь то физический беспорядок или психологический, его надо ликвидировать. Устраните все лишнее, таким образом вы внесете ясность.
▪️9. Что из того, что вы избегаете, необходимо сделать? – Начертите табличку, где напротив каждой вашей задачи будет указано время, которое вы планируете на нее потратить. Утро понедельника начните с выполнения тех задач, которые занимают 2 минуты и меньше.
▪️10. Какие возможности лежат на поверхности? – Если они все еще доступны и вы хотите их заполучить, составьте план, как сделать это на предстоящей неделе.
▪️11. Есть ли кто-нибудь, с кем вы хотите поговорить? – Регулярное общение может разрешить конфликт прежде, чем произойдет его кульминация. Поддерживайте отношения с людьми, окружающими вас.
▪️12. Есть ли кто-нибудь, кому вы должны сказать: “Большое спасибо” ? – Каждую неделю уделяйте время на то, чтобы отблагодарить людей, которые помогли вам. Ваш жест не останется незамеченным.
▪️13. Есть ли кто-нибудь, кому вы хотите помочь? – Самый верный способ получить то, что вы хотите, состоит в том, чтобы помочь другим получить то, что они хотят. Люди помнят добро и, когда помощь понадобится вам, они с радостью предоставят вам ее.
▪️14. Каковы ваши главные 3 цели на ближайшие 3 года? – Вы никогда не добьетесь успеха в жизни, если вы не установите для себя реальные цели.
▪️15. Какое из ваших недавних действий продвинуло вас ближе к вашей цели? – Если вы не можете вспомнить таковое, пора что-то менять.
▪️16. Каков ваш следующий шаг для достижения цели? – Знание каждого шага — ключ к выполнению целого.
▪️17. Чего вы с нетерпением ждете на наступающей недели? – Ответ может послужить вам мотивацией. Если вы не можете ответить на этот вопрос, наметьте себе то, чего вы будете ждать.
▪️18. Каковы ваши страхи? – Сознательно обращайтесь к вашим страхам каждую неделю и постепенно работайте над избавлением от них.
▪️19. За что вы наиболее благодарны? – Это хороший способ смотреть на вещи в перспективе, и ничего не терять терять из виду.
▪️20. Если бы следующая неделя была последней в вашей жизни, как бы вы провели её? – Жизнь коротка. Проводите с близкими людьми больше времени.


Пока ты тревожишься о том, что подумают другие, ты остаёшься в их власти. Хозяином себе ты станешь лишь после того, когда лишишься потребности в одобрении окружающих.


​​14 привычек людей, которым все завидуют 

Вы когда-нибудь встречали людей, мимо которых проходят все стрессы и хаос повседневной жизни, не касаясь и не задевая их? Они просто плывут по жизни в своем ореоле совершенства и оставляют позади всех, кто чувствует себя не таким… прекрасным. Что же мы делаем неправильно? Что мешает нам стать успешными людьми, которые всё успевают и всегда получают то, что хотят? 

Вот несколько привычек успешных людей, которые ближе других подошли к своему идеалу. 

1. Ориентированы на качество, а не на количество 
Успешные люди расставляют приоритеты и не поддаются мелким слабостям. Вместо того чтобы залипать на мелочах и медлить, они выполняют самые важные вещи в первую очередь, а остальное время тратят на приятные мелочи. Это помогает избавиться от напряжения и груза, который висит над тобой, не позволяя радоваться жизни. 

2. Прежде всего, заботятся о своем здоровье и благополучии 
Люди, стремящиеся к совершенству, понимают, что они ничего не смогут достичь, если будут чувствовать себя плохо. Поэтому они ставят на первое место свое здоровье и благополучие: регулярно занимаются спортом, предпочитают здоровую пищу и оставляют время для спокойной работы и увлечений, которые помогают расслабиться. 

3. Знают свои сильные и слабые стороны 
У всех есть сильные и слабые стороны, но вместо того, чтобы стараться подавить их или не обращать внимания, успешные люди соглашаются с ними и работают над своими недостатками (чем больше вы игнорируете свои слабости, тем сильнее они становятся). Кроме того, это отличная возможность поддержать чувство собственного достоинства. 

4. Доверяют своим инстинктам 
Успешные люди, прежде всего, доверяют себе. Им не важно, что другие ожидают от них, они всегда знают, чего сами ожидают от себя и делают это. 

5. Устанавливают высокие стандарты 
Они не только устанавливают себе высокие стандарты, но и не позволяют этим стандартам запугать себя. Они понимают, что нет ничего совершенного, но находят глубокое удовлетворение в том, чтобы выполнять задания настолько хорошо, насколько это возможно. Они понимают, что сделать что-либо хорошо с первого раза гораздо лучше и проще, чем потом исправлять косяки. 

6. У них есть план 
Успешные люди знают, чего они на самом деле хотят, как в профессиональном плане, так и в личном. Они точно знают, как будет выглядеть их жизнь, если они будут продолжать движение к своей цели. И они никогда не снижают планку, соглашаясь на меньшее, вместо того, что было задумано изначально. 

7. Не жертвуют творчеством 
Успешные люди не дают перспективе безденежья запугать себя и не продаются в рабство ради куска хлеба. Они не возьмутся за работу, которая им не интересна только для того, чтобы получать за неё неплохие гонорары. Угроза нищеты, наоборот, становится для них мотивацией, чтобы быстрее воплотить свой идеал. 

8. Ставят реалистичные цели 
Люди, которые всё успевают, никогда не составляют нереальные списки задач, которые не сможет выполнить даже робот. В их списке дел всегда есть место для еды, похода в душ и спокойного отдыха. Они ведь слишком ценят своё здоровье, чтобы загонять себя в угол или постоянно откладывать запланированные дела. 

9. Выполняют дела последовательно 
Успешные люди знают, что многозадачность не приводит ни к чему хорошему. 

10. Регулярно корректируют свой курс 
Дорога к успеху — это не прямая линия, а трасса, на которой нужно научиться лавировать между автомобилями, выбирать верную скорость и сворачивать в нужном направлении. Успешные люди постоянно анализируют свои цели и степень их выполнения, корректируют курс и находят новые способы достижения. 

11. Автоматизируют то, что нельзя изменить 
Вместо того чтобы раздражаться по поводу повседневных дел, от которых никуда не деться, они доводят их до автоматизма. Автоматически проверяют e-mail, готовят еду и убираются в квартире, тратят на это минимум времени и энергии, и дальше занимаются своими делами. 

12. Делают только то, чем увлечены 
В этом пункте просто нечего добавить.


​​20 советов в трудную минуту от Макса Фрая!

▪️1. Хотел бы я научить тебя вместо: «Ох, как все плохо!» — думать: «Надо же, как интересно!» Но такое отношение к жизни приходит только с опытом.

▪️2. В конце концов, если не позволять себе иногда побыть придурком, жизнь лишится доброй половины удовольствий.

▪️3. У меня есть прекрасное правило: если происходящее перестает нравиться, надо немедленно уходить.

▪️4. Добрые приметы следует изобретать самостоятельно. Кого встретил, тот и к удаче. Так и запишем. И запомним. И день проживем соответственно.

▪️5. Следует немедленно осуществить свое глупое желание, чтобы не угрохать на его исполнение всю оставшуюся жизнь.

▪️6. Если очень долго делать вид, что ничего не боишься, храбрость может стать полезной привычкой, чем-то вроде манеры спать с открытым окном или принимать контрастный душ.

▪️7. Главное — поменьше говорить. И тогда собеседник сам придумает способ все себе рационально объяснить. По крайней мере, я до сих пор не встречал такого, кто бы не справился. Люди очень талантливые. Очень.

▪️8. Не следует задавать вопросы, ответ на которые уже давно известен — если не твоему беспомощному разуму, то твоему мудрому сердцу.

▪️9. Делай вид, будто у тебя все в порядке. Ты удивишься, когда поймешь, насколько это эффективный метод. После того как сумеешь обмануть себя, тебе вообще все на свете будет по плечу.

▪️10. Нельзя открывать тайны, нельзя рассказывать о самом главном вслух. Особенно взрослым (то есть чужим). Иначе — все, нету тайны, сдохла, рассосалась.

▪️11. Любить следует путь, а не грядущий конечный пункт, чем бы он ни был.

▪️12. Сегодняшний день — хороший повод выйти из берегов, каждому — из своих. Потому что всякий человек — океан, и глупо всю жизнь искренне считать себя лужей, пусть даже самой глубокой и непросыхающей в микрорайоне.

▪️13. Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям!

▪️14. После ночи раздумий просто необходимо совершить пару-тройку глупостей — просто для того, чтобы не возомнить себя великим мыслителем.

▪️15. Для того чтобы постичь истинный смысл события, которое считаешь несчастьем, следует отойти от него на некоторое расстояние. И если не вовсе перестать страдать, то по крайней мере не считать страдание главным делом своей жизни.

▪️16. Нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы «надо». Идти себе, идти и ничего не бояться.

▪️17. Чтобы получить шанс на бессмертие, надо отказаться от надежды на него... Вообще от любой надежды. Отчаяние — удивительный ключ к могуществу, даже не ключ, а отмычка, способная открыть почти любой замок... И обычно это единственный ключ, доступный человеку!

▪️18. Некоторые шансы лучше упускать. Для того чтобы не лишиться всех остальных.

▪️19. Одно из двух: или ты не можешь ничего изменить — и тогда волноваться бесполезно, — или можешь — в этом случае стоит браться за дело, а не тратить свою силу на беспокойство и гнев.

▪️20. Пока человек жив, ничего не пропало. Из любой ситуации всегда есть выход, причем не один, а несколько — и кто ты такой, чтобы оказаться первым человеческим существом во Вселенной, попавшим в действительно безвыходную ситуацию?!


​​20 полезных привычек на каждый день 

1. Начинайте день с улыбки. Ничто не заряжает позитивом лучше.
2. Выпивайте стакан воды перед завтраком.
3. Начните бегать.
4. Откажитесь от сигарет и алкоголя.
5. Научитесь планировать предстоящий день.
6. Каждый день съедайте по несколько свежих фруктов или овощей.
7. Думайте позитивно.
8. Держите осанку, ходите прямо.
9. Делайте утреннюю зарядку.
10. Питайтесь дробно: 4-5 раз в день в одно и то же время.
11. Забудьте про лифт. Поднимайтесь и спускайтесь пешком.
12. По утрам принимайте контрастный душ – помогает проснуться не хуже, чем чашка крепкого кофе.
13. Высыпайтесь. Приучите себя ложиться и вставать в одно и то же время.
14. Устраивайте ежедневные прогулки на свежем воздухе.
15. Готовьте одежду на предстоящий день с вечера.
16. Раз в год проходите общее медицинское обследование.
17. Сразу записывайте интересные мысли и полезные идеи, пришедшие вам в голову.
18. Пейте достаточное количество чистой, негазированной воды: не менее 1500 мл в день.
19. Проветривайте комнату перед сном. Спите в прохладе.
20. Каждый день уделяйте уборке в комнате 15 минут


13 советов для личностного развития:

📍1. Из любой неудачи можно и нужно извлекать пользу. Кризис толкает нас на развитие, помогает взглянуть на ситуацию по-новому, дает нам бесценный опыт.

📍2. Необходимо все записывать. Планы, ценные идеи, ваши собственные мысли. Все написанное гораздо лучше запоминается и дольше хранится.

📍3. Не воспринимать все слишком серьезно. Доля юмора и уместная самокритика спасут вас в любой ситуации. Старайтесь не раздражаться, не помнить обид, не держать зла, это только заставит вас страдать. Будьте жизнерадостны и позитивны.

📍4. Существует 90 процентов вероятности, что то, чего вы боитесь не случится. Большинство страхов надуманы и не имеют под собой никакой почвы. Поэтому надо прекратить себя накручивать.

📍5. Никогда не надо сравнивать себя с другими. Очень сложно смириться с тем, что кто-то может быть лучше вас. Поэтому лучше сравнивать самого себя с самим собой, отмечать успехи в личностном росте и стремиться к большему.

📍6. Нужно быть благодарным за все то, чем вы владеете в данный момент времени и ценить родных и близких, находящихся рядом с вами.

📍7. Если вы не можете изменить ситуацию — измените отношение к ней. Поменяв отношение к действительности на более позитивное, вы сможете ее изменить.

📍8. Учитесь правилам грамотной коммуникации, Относитесь к людям как к своим лучшим друзьям и идите на контакт.

📍9. Не судите и не корите себя. Это занятие отнимает много сил, лишает позитивного настроя и тормозит развитие. Допустив ошибку, извлеките урок и двигайтесь вперед ни о чем не жалея.

📍10. Занимайте активную жизненную позицию. Не тормозите процессы. Если вы будете пассивными, то ничего и никогда само собой не произойдет.

📍11. Для того, чтобы получить, надо сначала отдать. Таков закон, не стоит ждать любви, доброты, помощи от кого-то. Любите, дарите добро, помогайте первым, тогда вам обязательно ответят тем же.

📍12. Закон Паркинсона гласит, что вы можете делать любое дело намного быстрее чем вам кажется. Если дать себе неделю на исполнение задания, оно покажется крайне сложным, а если дать себе срок два часа, то вам удастся сконцентрироваться и все успеть.

📍13. Согласно принципу Парето, 80 процентов ваших доходов приносят вам лишь 20 процентов вашей деятельности. Откажитесь от того, что есть так уж необходимо и у вас высвободится больше энергии и времени.

Показано 20 последних публикаций.