Школа эффективного управления бизнесом

@business_shool Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

📊 Внедрение и применение инструментов управления
🔑Повышения эффективности работы Вашего бизнеса
💰Мы гарантируем результат👈
👉http://businessschool.online✉️
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
14.07.2017 00:23
Последнее обновление
20.03.2019 05:45
реклама
Searchee Bot
Поисковик по самой большой базе Telegram-каналов.
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
@ChatKeeperBot
Самый популярный бот-модератор в русском Телеграм.
1 877
подписчиков
~11
охват 1 публикации
~5
дневной охват
~3
постов / нед.
0.6%
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Фокусировка на своей цели - это самое важное качество, которым должен обладать каждый бизнесмен. Умение отбросить все внешние помехи, все раздражители и сфокусироваться на своем пути - это залог быстрого движения к намеченной цели.

Все, что ты должен сделать - это определить, к чему ты стремишься; определить основные шаги для достижения этого и шаг за шагом идти по этому пути, не смотря ни на что.

Поэтому советую каждому из вас практиковаться абстрагироваться от всего внешнего мира и каждый день делать то, что приблизит вас к желаемому.
Чтоб жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться. А спокойствие — душевная трусость...
@ Лев Николаевич Толстой
Говорят, что предпринимательство — не для всех. Для того чтобы заниматься бизнесом, нужно упорство, независимость и желание двигаться дальше, несмотря на все сомнения. Вот семь признаков которые говорят о том, что у вас предпринимательский склад ума.
https://teletype.in/@business_shool/rJc1h8vE4
http://smbx.me/cX5Rq
5 бизнес-уроков от основателя Zara Амансио Ортеги

Деньги не должны быть целью

Как утверждает основатель Zara, деньги для него — не самое главное, важнее уметь ставить перед собой цели и делать всё ради их достижения. «Вести бизнес лишь ради денег — это трата времени. Когда ты зарабатываешь столько, сколько мы, очевидно, что больше нам уже вряд ли понадобится. Для меня деньги имеют лишь одно значение. Они нужны для достижения целей. А если ты успешен, то полезно помочь тем, кто от нас зависит, чтобы и их жизнь стала лучше», — уверяет Ортега.

Найти свою нишу

«С того времени, как я начал работать, я был одержим одной идеей: почему бы мне не изобрести что-то отличающееся от всего остального на рынке? Я видел ясно, что нужно занять свободное пространство, остававшееся в мире текстильной индустрии», — рассказал Амансио Ортега в интервью бывшему главному редактору испанского журнала Telva Ковадонге О'Ши.

В 1963 году Ортега впервые занялся бизнесом, к нему присоединилась жена, а потом и брат со своей женой. Они организовали производство халатов и ночнушек из хлопка: шили их вручную, создавая модели, похожие на дизайнерские. «То, что хорошо одеваться могли только богатые дамы, всегда казалось мне несправедливым», — говорил Ортега в 2003 году.

Всё делать быстро

Для Амансио Ортеги всегда была важна скорость: скорость производства, скорость доставки и скорость обновления моделей. Ортега установил в Zara правило — модельный ряд в магазинах должен обновляться каждые две недели, а доставка на склады должна осуществляться в течение 48 часов.

Предлагая клиентам разнообразные и небольшие партии, Zara всегда может рассчитывать на то, что всё будет распродано. Если какие-то вещи не пользуются спросом, их быстро заменяют более популярными. В то время как другие магазины одежды клиенты посещают в среднем четыре раза в год, в магазинах Inditex они бывают почти 17 раз в год.

Не делегировать

«Если я хочу, чтобы всё продолжало работать, я должен оставаться на своём посту», — уверен Амансио Ортега. Знакомые описывают его как страстного работника, готового проводить на фабрике даже дни рождения. Бизнесмен любит контролировать в своей компании всё — от поиска идей новых моделей до того, как ведут себя продавцы-консультанты в его магазинах.

Продолжать расти

Первая Zara открылась в 1975 году в Ла-Корунье, а в 1980-х точки сети были уже по всей Испании. Однако этого было мало для Ортеги — он хотел завоевать все модные столицы. В 1988 году он открыл первый магазин Zara в Португалии, в 1989-м — в Нью-Йорке, а в 1990-м — в Париже. В России первая Zara появилась в 2003 году. «Даже когда я был никем и у меня практически ничего не было, я мечтал о развитии и росте. Мы никогда не почивали на лаврах и не выбирали лёгких путей. Оптимизм может быть очень негативной эмоцией. Нужно рисковать! Каждый день появляются новые идеи, и у нас нет никаких предустановленных планов. Рост – это механизм выживания. Без роста компания умирает», — уверен Ортега.
Онлайн курс "Школа эффективного управления бизнесом"🔥