🚫💵
Ошибки с документами, которые вас разоряют
Делимся опытом, какие действия предпринимателей приводят к завышенным налогам, штрафам и вопросам из госорганов.
1. Рассчитываетесь наличными и не собираете документы. Если вы покупаете технику для компании, обязательно берите кассовый и товарный чеки. Без чеков вы не подтвердите расход, а значит не снизите налог.
2. Гуляете на корпоративную карту. Например, оплачиваете ужин с партнёрами корпоративной картой, чек при этом выкидываете или теряете. Всё так же как с наличными 🙂 А иногда эту сумму признают доходом сотрудника, на которого выпущена карта. Тогда дополнительно придётся заплатить НДФЛ и страховые взносы — в общем 43% от покупки.
3. Правите документы задним числом без уведомления бухгалтера. Например, меняете какие-то данные в документах сделки того периода, по которому уже сдана отчётность. В этот момент отчёты за период стали неверными. Нужно делать корректировку и сдавать её в налоговую, чтобы избежать штрафов. А ещё покупателю придётся также поменять документы и сдать корректировки, чтобы избежать санкций от налоговой.
4. Рассчитываете, что любой документ с описанием сделки подойдёт. Например, счёт на оплату не подтвердит сделку.
5. Не собираете первичку вообще или собираете в день уплаты налогов. Не надейтесь, что бухгалтер занесёт, проведёт все документы в тот же день и посчитает налог. Поэтому скорее всего ваша отчётность будет сдана без документов, с завышенным налогом, либо с опозданием и пенями.
Берегите деньги и собирайте документы, это не займёт много времени. А остальное поручите бухгалтерии или Кнопке.
За подробностями пишите в телеграм-канал @knopkanews
Читайте, как мы это делаем для предпринимателей http://knopka.com/blog/204/?utm_source=knopkatelegram&utm_medium=telegram&utm_campaign=perv
Ошибки с документами, которые вас разоряют
Делимся опытом, какие действия предпринимателей приводят к завышенным налогам, штрафам и вопросам из госорганов.
1. Рассчитываетесь наличными и не собираете документы. Если вы покупаете технику для компании, обязательно берите кассовый и товарный чеки. Без чеков вы не подтвердите расход, а значит не снизите налог.
2. Гуляете на корпоративную карту. Например, оплачиваете ужин с партнёрами корпоративной картой, чек при этом выкидываете или теряете. Всё так же как с наличными 🙂 А иногда эту сумму признают доходом сотрудника, на которого выпущена карта. Тогда дополнительно придётся заплатить НДФЛ и страховые взносы — в общем 43% от покупки.
3. Правите документы задним числом без уведомления бухгалтера. Например, меняете какие-то данные в документах сделки того периода, по которому уже сдана отчётность. В этот момент отчёты за период стали неверными. Нужно делать корректировку и сдавать её в налоговую, чтобы избежать штрафов. А ещё покупателю придётся также поменять документы и сдать корректировки, чтобы избежать санкций от налоговой.
4. Рассчитываете, что любой документ с описанием сделки подойдёт. Например, счёт на оплату не подтвердит сделку.
5. Не собираете первичку вообще или собираете в день уплаты налогов. Не надейтесь, что бухгалтер занесёт, проведёт все документы в тот же день и посчитает налог. Поэтому скорее всего ваша отчётность будет сдана без документов, с завышенным налогом, либо с опозданием и пенями.
Берегите деньги и собирайте документы, это не займёт много времени. А остальное поручите бухгалтерии или Кнопке.
За подробностями пишите в телеграм-канал @knopkanews
Читайте, как мы это делаем для предпринимателей http://knopka.com/blog/204/?utm_source=knopkatelegram&utm_medium=telegram&utm_campaign=perv