Война Facebook с YouTube-ом закончилась?
Заметили, что превью роликов с YouTube снова стали большими?
Сейчас они представляют собой ссылки стандартного размера во всю ширину ленты новостей и открываются в новой вкладке. Ранее они были настолько мелкими, что были практически незаметны, особенно на смартфонах.
И что еще прекраснее - органический охват ссылки на ролик в YouTube стал стандартным для бизнес-страниц.
Ранее такие ссылки сурово понижались в охвате. Если у вас есть канал на YouTube, смело размещайте ссылки на видео в рамках контент-плана, конечно.
Вместе с тем, у родного видео в Facebook гораздо больше возможностей:
• премьеры;
• совместные просмотры;
• индивидуализированные аудитории;
• автопроигрывание и т.д.
Заметили, что превью роликов с YouTube снова стали большими?
Сейчас они представляют собой ссылки стандартного размера во всю ширину ленты новостей и открываются в новой вкладке. Ранее они были настолько мелкими, что были практически незаметны, особенно на смартфонах.
И что еще прекраснее - органический охват ссылки на ролик в YouTube стал стандартным для бизнес-страниц.
Ранее такие ссылки сурово понижались в охвате. Если у вас есть канал на YouTube, смело размещайте ссылки на видео в рамках контент-плана, конечно.
Вместе с тем, у родного видео в Facebook гораздо больше возможностей:
• премьеры;
• совместные просмотры;
• индивидуализированные аудитории;
• автопроигрывание и т.д.