Бизнес Удача


Гео и язык канала: Россия, Русский


Хотите открыть свой бизнес, но не знаете как это сделать? Или может быть у Вас просто закончились идеи? Рады поделиться с Вами огромным количеством полезной информации, бизнес-кейсами и бизнес-советами.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Аутсорсинг и аутстаффинг

Формы занятости встречаются самые разнообразные: работа по контрактам и краткосрочным договорам, работа по вызову, а также сдельная работа (без гарантированного заработка). Одними из основных явлений, способствующих распространению временной занятости являются аутсорсинг и аутстаффинг.

В чем разница между аутсорсингом и аутстаффингом

Понятия аутсорсинг и аутстаффинг принципиально различаются: при аутсорсинге (в пер. с англ. outsourcing — внешние ресурсы) компании прекращают самостоятельное выполнение части производственных процессов и передают их при этом другим организациям — другим компаниям и частным специалистам.

При аутстаффинге (в пер. с англ. out — вне, staff — штат) существует часть персонала — водители, уборщики, охранники и т. д., постоянно работающих на конкретного работодателя, но не являющихся штатными сотрудниками фирмы, которых можно уволить в любой момент, а если будет в этом необходимость, при изменении экономической конъюнктуры вновь принять на работу.

Всё чаще временными сотрудниками становятся люди, имеющие высокий уровень образования. К примеру, вузы и научно-исследовательские институты, всё активнее привлекают работников на основе краткосрочных договоров, грантов, связанных с реализацией определённых проектов.

Некоторые специалисты считают вполне нормальной сложившуюся ситуацию. Благодаря такой тенденции работодатели экономят средства и привлекают персонал только в случаях, когда в таких сотрудниках есть необходимость. К тому же, существует мнение, что человек трудится более добросовестно и качественно, если он фиксированной зарплаты не имеет, а получает деньги за выполнение конкретных поручений и заданий.

Временная занятость в ущерб семье

Но всё-таки у временной занятости имеется и отрицательная сторона. Социологи давно уже бьют тревогу: распространение временной занятости оказывает негативное воздействие на показателях рождаемости, на стремление людей вступать в брак и создавать крепкие семейные взаимоотношения.

Причина этой взаимосвязи весьма очевидна: если человек может потерять работу в любой момент, то перспектива в ближайшем времени создать семью и обзавестись детьми его привлекает уже не так сильно.

Сотрудники, привлекаемые через аутсорсинг и аутстаффинг – те же фрилансеры

«Временщики» не хотят или не могут найти стабильную работу — на этот вопрос нелегко получить однозначный ответ. Число штатных мест с одной стороны постоянно сокращаются, в то же время, появляется всё больше людей, привыкших к такой нестабильной ситуации.

Удивительно, но найти постоянную работу стремятся далеко не все. Многие отдают предпочтение временным заработкам.

Существует мнение, что работа на фрилансе является образом жизни — комфортным и удобным. С точки зрения таких людей фриланс — это возможность заниматься тем, что тебе действительно по душе. Уход от форматов и рамок даёт возможность желающим реализовать свои проекты и задумки.

В то же время некоторые эксперты предупреждают об опасности, связанной с такой деятельностью. Опасность по их словам заключается в том, что если такие люди захотят изменить свой жизненный ритм, став штатным сотрудником со стабильной зарплатой, то это может быть не так легко. Часто работодатели к таким сотрудникам относятся с подозрением.

В последние годы в России растёт количество временных работников, на которых меры социальной защиты практически не распространяются. В любой момент такие работники могут потерять работу, и свои права им отстоять не просто. Здесь в первую очередь и говорится о тех случаях, когда к некоторым категориям сотрудников применяются аутсорсинг и аутстаффинг, и теперь Вы знаете, в чем различия двух данных терминов, которые мы слышим все чаще.

📌 Бизнес Удача
@businessudacha


C кем лучше не строить бизнес

Есть два двольно распространённых типа стартовых бизнес-партнёров

— Родственники, особенно близкие. (Сетры, братья, дети, жена)

Как много вы встретили за свою жизнь счастливых семей, которые построили общее дело и развивают его? Их единицы и они являются исключением из правил. Потому что смешать личное с деловым так, чтобы сохранить при этом человеческие отношения дано не каждому. Если вам дороги отношения в вашей семье, может стоит воздержаться от постройки деловых отношений?
Если так вышло, что вы оказались в такой ситуации, то о границах дозволенного стоит позаботься заранее.


— Близкие и надежные друзья
Вы наверняка не раз слышали о том, как лучшие друзья начинали строить общий бизнес, а в итоге стали врагами, которые этот же бизнес разделили или разрушили. И это вовсе не преувеличение, потому что нам кажется что этим людям можно доверять и они надёжны.

В начале своего бизнес пути мы начинаем искать людей, в которых уверенны. Очевидно что такими выступают эти две категории людей. Но это неочевидно обманчиво, потому что со временем ваши личные отношения начинают смешиваться с деловыми и в процессе уже становится непонятно о чём идёт речь. О личном или делах бизнеса.

При этом, бизнес способен сильно менять людей, особенно при стремительном росте выручки. Из-за которой вы можете узнать о своём друге, брате, сестре, очень много "интересного".

Но выход есть и в таких ситуациях, коль посчастливилось или посчастливится оказаться в партнёрах с такими людьми - всегда устанавливайте границы ответственности с вашим поддельником и не мешайте друг-другу работать. Не давайте советов, пока вас не спросят.

📌 Бизнес Удача
@businessudacha


Почему иногда не надо привлекать инвестиции?

Один из самых первых вопросов которые вы можете задать себе еще на этапе создания проекта, это откуда взять деньги?
И чаще всего говорится, что надо привлечь их из "вне" то есть, привлечь инвестиции.
Но многим проектам не нужна дорогостоящая инфраструктура, особенно в наше время.
Мы с вами живем сейчас в эре услуг. Тем,кто занят в сфере услуг (например консултантам, фотографам, дизайнерам и тд )нужно не так много, чтобы начать работать.
Постарайтесь избегать "лишнего" финансирования если вы работаете в таких кругах.
Идея тратить чужие деньги может показаться привлекательной, но здесь кроется ловушка.

И вот почему:

Вы можете потерять контроль.

Привлекая финасирование из "вне" вы можете потерять собственное "Я". Вы начинаете быть зависимы от чужих приказов. Ведь стоит только привлечь деньги и зависиомсть не избежна.

Желание побыстрей окупиться будет большим приорететом.

Те, кто вложил в вас деньги хотят быстрей их окупить. И выходит так, что делайте как можно быстрей лишь бы поскорей вернулись деньги. Начав делать качественный бизнес вы этого хотели?
Ведь ускоряясь можно потерять качество, и потерять все.

Клиенты перестают быть важны.

В конце концов вы создаете то, что хотят инвесторы, вместо того, что хотят клиенты.

Привлечение денег отвлекает.

Поиск инвестиций тяжел и утомителен. На проведение встреч, улаживание юридических нюансов, обсуждение деталей договоров требуются месяца. Все это колоссально отвлекает от того, на чем вы действительно должны концентриироваться чтобы создать что-то сногсшибательное.

Прежде чем привлекать чужие деньги, постарайтесь найти другие варианты. Они обязательно должны быть.

📌 Бизнес Удача
@businessudacha


8 предпринимательских навыков, которым нужно научить своих детей

Предпринимательское мышление учит воспринимать жизненные трудности, как вызовы, которые нужно преодолеть. Чем раньше привить это мышление, тем больше дивидендов это принесет в будущем.

“Вы учитесь ходить не благодаря каким-то правилам, а благодаря тому, что учитесь на опыте и на своих ошибках.” Ричард Брэнсон

1. Держать удар

Жизнь полна неудач и очень важно научить своего ребенка «держать удар». Этот навык необходим каждому будущему предпринимателю, чтобы суметь вернуться в дело после провала.
Позвольте ребенку выражать эмоции, не старайтесь их минимизировать…

2. Инновации и креативность

У предпринимателей должно быть живое мышление, чтобы с изобретательностью решать сложные проблемы. Креативное мышление – это фундамент, на котором предприниматели строят свои империи.
Дайте своим детям возможность играть – в этот момент они задействуют всю свою креативную энергию. Но убедитесь в том, что игры разнообразны и не ограничиваются лишь компьютерными и мобильными.

3. Трудолюбие

Лучшие предприниматели, независимо от того, каких высот достигают, не когда не чураются ежедневной рутины. Чтобы воспитать трудовую этику, детям нужно объяснять ценность тяжелой работы.
Воспитывайте в детях независимость и ответственность: давайте им задания по дому и следите, чтобы задания были выполнены. Подавайте ребенку пример, не тратьте время попусту, сидя в смартфоне.

4. Любопытство

Любопытство в вопросах устройства мира предшествует действиям по его улучшению. Предприниматели не перестают учиться на протяжении всей своей жизни, они всегда ищут, как улучшить себя.
Поощряйте своих детей, чтобы у них появлялись новые хобби, и чтобы они преследовали свои интересы. Старайтесь проводить время с детьми без гаджетов.

5. Самоуверенность

Вера в себя и в свои силы – краеугольный камень для успешной жизни. Это помогает брать на себя ответственность и рисковать. Быть предпринимателем – значит верить в собственные идеи.
Поощряйте, когда у ваших детей есть свое мнение и давайте им возможность принимать решения самостоятельно. Даже если это не то, что вы бы сами сделали. Дайте им возможность сделать выбор и учиться на собственном опыте.

6. Сочувствие

Умение поддержать, помочь другим – это другой бесценный навык для лидера. Успешные предприниматели понимают важность сопереживания.
Уважайте индивидуальность вашего ребенка и его мнение, поощряйте, чтобы он открыто выражал свои эмоции. Истории и книги о взаимовыручке могут помочь детям развить чувство сострадания к другим.

7. Оптимизм

Предприниматели – это оптимисты, которые хотят улучшить мир и работают, чтобы это на самом деле свершилось. Позитивное мышление дает социальные преимущества и улучшает здоровье.
Оптимизм заразителен, подавайте хороший пример. Делитесь с детьми позитивными и вдохновляющими историями, чтобы привить им позитивное мышление.

8. Возвращать добро

Несмотря на то, что это не слишком очевидно, но предприниматели понимают важность социальной ответственности. Настоящие визионеры хотят сделать этот мир лучше для всех, а не только для себя.
Поощряйте детей, чтобы они помогали в окрестностях дома. Это может быть, например, помощь с уборкой опавшей листвы престарелой паре по соседству…

📌 Бизнес Удача
@businessudacha


Кремниевая долина/Silicon Valley (2014–2019)

Чудаковатый предприниматель Эрлих Бахман в своё время заработал на приложении для поиска авиабилетов «Aviato». Он открывает в своём доме инкубатор для стартапов, собирая IT специалистов с интересными идеями. Так в его доме появляются программист «ботаник» Ричард Хендрикс, пакистанец Динеш, канадец Гилфойл и Нельсон «Башка» Бигетти.

Работая в интернет-корпорации Hooli, Ричард параллельно разработал и начал продвигать медиаплеер Крысолов (Pied Piper). Приложением, которое по первоначальному замыслу помогало находить нарушение авторских прав, никто не интересовался. Однако выяснилось, что в его основе лежит революционный алгоритм сжатия данных, который Ричард позже назвал «Middle-Out» (Из центра наружу), который является совмещением популярных алгоритмов сжатия данных без потерь и по сей день, как справа налево, но существующей реализации алгоритма middle-out все еще нет. Ричард уходит из Hooli и принимает приглашение от венчурной компании Raviga, которая готова финансировать проект. Офисом будущей компании становится дом Эрлиха, который предлагает организовать стартап под названием «Крысолов».

Чем интересен: в этом сериале есть, над чем посмеяться. Кроме того, в нём подробно рассматриваются все стадии работы над технологическим стартапом. Все нашумевшие скандалы последнего времени тоже здесь: от истории с утечкой данных на Facebook до отсылки к искусственному интеллекту, желающему уничтожить людей.

Сколько времени нужно на просмотр: 6 сезонов по 8–10 получасовых серий.

Приятного просмотра 😉
📌 Бизнес Удача
@businessudacha


10 пpaктичecкиx coвeтoв для дocтижeния ycпexa:

1. Mиp пытaeтcя ocтaвить тeбя тyпым. Haчинaя oт бaнкoвcкиx плaтeжeй и пpoцeнтoв и зaкaнчивaя чyдo-диeтaми — из нeoбpaзoвaнныx людeй лeгчe вытpяcти дeньги и ими пpoщe yпpaвлять. Зaнимaйтecь caмooбpaзoвaниeм cтoлькo, cкoлькo мoжeтe — для тoгo, чтoбы быть бoгaтым, нeзaвиcимым и cчacтливым.

2. He вepьтe cлeпo в oбpaзoвaтeльныe инcтитyты. Пoкa oни гoтoвят yчeбныe плaны, cиcтeмa ycтapeвaeт, a инoгдa и ycпeвaeт cлoмaтьcя. Лyчшe yчитьcя и зapaбaтывaть yвaжeниe людeй пyтём лидepcтвa и дeлaния, a нe пyтём cлeдoвaния.

3. Читaйтe тaк мнoгo, кaк тoлькo мoжeтe. Ocвoйтe тexникy быcтpoгo чтeния c выcoким ypoвнeм зaпoминaния. Bы впoлнe мoжeтe пpoчитывaть oднy книгy в нeдeлю.

4. Cтapaйтecь пocтoяннo oбщaтьcя co вceми. Cтaньтe мacтepoм oбщeния. Учитecь нaxoдить в чeлoвeкe тo, чтo вaм нpaвитcя в нём, a зaтeм oбpaщaйтecь к этoй eгo cтopoнe.

5. Cтapaйтecь мaкcимaльнo чacтo oбщaтьcя c людьми, кoтopыe cтapшe вac. Цeннocть oбщeния co cтapшими зaключaeтcя в тoм, чтo cиcтeмa пpинятия peшeний вaшиx cвepcтникoв нe cильнo вaм пoмoжeт. A cтapшиe к тoмy жe знaют вcё тo, чтo вы yзнaeтe пoзжe — пoтoмy cтoит cпpocить y ниx.

6. Ищитe людeй кpyчe ceбя в тoм, чтo вaм интepecнo и пpoвoдитe вpeмя c ними. Этo caмo пo ceбe вaжнo, нo вaжнo и cлeдcтвиe — нe пытaйтecь быть cpeднeньким в вaшeй гpyппe, пытaйтecь cтaть лyчшим (дeлaйтe интepecныe вeщи, бyдьтe чecтoлюбивы, oтзывчивы, вocпpиимчивы).

7. Maкcимaльнo coкpaтитe pacxoды. Этo пoзвoлит вaм coздaть зaпac для ocyщecтвлeния тoй caмoй cyмacшeдшeй идeи, o кoтopoй я гoвopил вышe.

8. Bмecтo пoлyчeния cтaтyca c пoмoщью oбъeктoв (чтo дaёт тoлькo вpeмeннoe eгo пoвышeниe), пoвышaйтe eгo oпытoм. Дpyгими cлoвaми, пoeздкa в Пapиж — лyчший выбop, нeжeли нoвый шкaф. Иccлeдoвaния пoкaзывaют, чтo тaкoй выбop пoвышaeт ypoвeнь yдoвлeтвopeния, пoлyчaeмoгo oт жизни.

9. Ecли вы живётe в нyждe, peшитe дeнeжнyю пpoблeмy. Иcпoльзyйтe интepнeт, пocкoлькy oн мoжeт пoмoчь вaм дёшeвo кyпить чтo-тo нa ayкциoнax. Ecли ceйчac вы живётe oт зapплaты дo зapплaты, pacшиpьтe этo пepиoд нa тpи нeдeли вмecтo двyx. Зaтeм, кoгдa дeлa пoйдyт лyчшe, мoжнo плaниpoвaть нa мecяц, пoтoм нa тpи, шecть и нaкoнeц нa гoд впepёд. Цeль — дocтичь мoмeнтa, кoгдa вы плaниpyeтe нa 5 лeт впepёд.

10. Зaвeдитe ceбe пpилoжeниe-зaпиcнyю книжкy. He дoвepяйтe пaмяти, вcтpoeннoй в вaш мoзг. He дoвoдитe cитyaцию дo дeлaния тoгo, чтo «вaм кaжeтcя» нyжнo былo бы cдeлaть.

📌 Бизнес Удача
@businessudacha


Как заставить себя работать с помощью 4 простых вопросов

Иногда правильный диалог с самим собой лучше всего настраивает на работу, помогает найти нужное решение и выбраться из тупика, заставляет осознать важность дел и начать действовать.

Когда голос в голове снова призовёт к безделью, задайте себе эти четыре вопроса.

С чего лучше начать?
Иногда перед нами встают по-настоящему огромные задачи и мы не знаем, с какой стороны к ним подходить. Сложность загоняет в ступор. Но, как говорят исследования, труднее всего — начинать. Как только вы проходите первые шаги, работа перестаёт казаться такой скверной и запутанной, как раньше. Более того, если вы не завершаете её за один подход, выполненная часть даёт необходимое ощущение контроля. И это помогает довести начатое до победного конца.

Какие три дела сегодня самые важные?
Мы откладываем работу, если она кажется нам неприятной, но этому также способствует загруженность большим количеством других дел. Мелкие поручения и другие отвлекающие факторы мешают сосредоточиться на действительно важных задачах.

Как упростить рабочий процесс?
Многие из нас верят, что добиться успеха можно лишь упорным трудом. Часто всё так и есть. Но иногда это убеждение мешает находить простые решения для сложных проблем. Нет ничего зазорного в том, чтобы облегчить тяжёлый труд, если это поможет выполнить работу.

Что случится, если я не сделаю это сейчас?
Автор книг о лидерстве Джим Коллинз (Jim Collins) пишет о «продуктивной паранойе». Он рассказывает о постоянных переживаниях Билла Гейтса, Эндрю Гроува и других успешных людей из-за того, что дела могут пойти не так. Эта боязнь сделала их сверхбдительными, всегда готовыми к неожиданным обстоятельствам и действиям.

📌 Бизнес Удача
@businessudacha


📚10 ЛУЧШИХ КНИГ О БИЗНЕСЕ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ КАЖДЫЙ:

📖Генри Форд «Моя жизнь, мои достижения» 
Эта книга обошла почти все государства. Она напечатана на многих языках. Везде ее издания расходились нарасхват.

📖Ричард Брэнсон «Обнаженный бизнес
»
Первая из книг сэра Ричарда, полностью посвященная истории создания и особенностям ведения его бизнеса. «Вместо того чтобы разглагольствовать на этих страницах о своем успехе, я просто написал всю правду о своих компаниях», – пишет сэр Ричард.

📖Голиней Василий, Logaster "Как создать фирменный стиль и не разориться"
Бесплатное руководство для малого бизнеса по созданию фирменного стиля. Советы, практические примеры, полезные сервисы. Книга написана простым и понятным языком о том, что такое фирменный стиль и как предпринимателю его создать.

📖Роберт Кийосаки «Богатый папа, бедный папа»
В книга простым и доступным языком автор рассказывает о секретах обогащения и финансовой грамотности.

📖Айн Рэнд «Атлант расправил плечи»
Книгу Айн Рэнд можно смело отнести к разряду "must read" эта книга меняет мировоззрение, формирует целостное видение мира и дает ответы на вопросы о смысле человеческой жизни и общественном значении предпринимательства. Это призыв быть смелым, сильным и настойчивым.

📖Ричард Брэнсон «К черту все, берись и делай!»
Книга Брэнсона – манифест жизни, действия, риска. Кредо ее автора – брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что хочешь. При этом совершенно неважно, достаточно ли у тебя знаний, опыта или образования.

📖Максим Котов «И ботаники делают бизнес»
Книга Максима Котова "И ботаники делают бизнес" открыла новый взгляд на бизнес и его основы. Многие, прочитав эту книгу, решили открыть свой бизнес. Это не просто пособие по концепции построения бизнеса. Это книга, которая переворачивает внутренний мир.

📖Тони Шей «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда»
В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное – рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании – от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров.

📖Игорь Ашманов «Жизнь внутри пузыря. Как менеджеру выжить в инвестируемом проекте»
Книга ассказывает о работе автора в компании «Рамблер» в период с 1999 по 2001 год. Интересный период с этапами бурного роста и резкого падения интереса к инвестиционным интернет-проектам. Автор подробно, с юмором описывает ситуацию сложившуюся в компании в это время.

📖Гай Кавасаки «Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого капиталиста Кремниевой долины»
Гай Кавасаки – легендарный человек. Во многом благодаря его таланту и профессионализму у Macintosh сегодня толпы ревностных приверженцев, a Apple – едва ли не самый узнаваемый бренд.

📌 Бизнес Удача
@businessudacha

Купить этот к
анал


8 САМЫХ ДОРОГОСТОЯЩИХ ОШИБОК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

📍Ошибка 1: Не знают точно, кто их идеальный клиент
Причина, по которой большинство бизнесов сходит с дистанции - недостаток клиентов и соответственно продаж и прибыли. Ключ к успешным продажам - ясное понимание своих клиентов и их потребностей. Без этого Ваши усилия будут похожи на разговор немого с глухим. 
    Чтобы изменить ситуацию, начните думать над тем, для кого предназначены Ваши товары и услуги.

    📍Ошибка 2: Не делают стратегическую работу
Большинство предпринимателей захвачены разнообразной текучкой тактического и даже оперативного характера и не занимаются стратегической работой, которую за них никто больше не сделает. 
    Если наемный работник может себе позволить такую роскошь, как не думать о стратегическом развитии компании, то владелец бизнеса нет. Это просто опасно! 
    Если Вы хотите оставаться в бизнесе через 3, 5 или 10 лет, Вы должны вытолкнуть себя из колеи и начать смотреть на то, что Вы хотите в будущем.

    📍Ошибка 3: Работают "в" своем бизнесе, а не "над" ним
У многих предпринимателей сильна установка "я сам". Им до всего есть дело, они хотят все проконтролировать и считают, что "если хочешь, чтобы что-то было сделано качественно, сделай это сам". 
    И поэтому, многие аспекты своего бизнеса они завязывают на себя, выступая в роли: закупщика, грузчика, водителя, продавца и т.д.

    📍Ошибка 4: Пренебрегают балансом между бизнесом и жизнью
Предприниматели забывают что бизнес - это инструмент, средство достижения жизненных целей, а не самоцель. 

    📍Ошибка 5: Продают товары и услуги, а не выгоды и результаты
Если быть честным до конца, людям нет дела до Вас и Ваших продуктов. Их волнуют исключительно их собственные проблемы.
    Они хотят знать только одно - как Вы или Ваш продукт поможет им решить их проблему или достичь цели. Поэтому, сфокусируйтесь на клиенте и говорите о тех результатах, которые он получит от использования Вашего товара или услуг. 

    📍Ошибка 6: Путают товар/услугу и обслуживание/сервис
    Российские предприниматели думают, что если у них есть отличный товар или услуга, значит успех обеспечен. При этом, согласно опросам тех, кто сменил поставщика, в 70% случаях, они сделали это из-за плохого обслуживания. Если Вы сможете отстроить у себя качественное обслуживание, Вы будете вне конкуренции! 


    📍Ошибка 7: Не имеют хорошего маркетингового плана
Любой план лучше, чем его отсутствие. Наличие плана дает Вам несколько преимуществ: 
    - Он дает Вам направление и увеличивает Ваши шансы на успех. 
    - Он придает последовательность и системность Вашим действиям. 
    Чем отличается маркетинговый план от бизнес-плана? Практически ничем. Хороший бизнес-план на 80% состоит из маркетингового плана. 
    
    📍Ошибка 8: Пытаются все делать самостоятельно
Одна из самых распространенных ошибок, которая не дает бизнесу развиваться, заключается в том, что сам предприниматель и есть его бизнес. Все (или почти все) задачи завязаны на него и бизнес не распространяется далеко за пределы своего хозяина. Он так крепко держит все нити, что боится передать часть из них другим, опасаясь потерять контроль. 
    Одно из проявлений этой ошибки - необращение к профессионалам, которые действительно могли бы помочь.

📌 Бизнес Удача
@businessudacha

Купить этот к
анал


Качества которым должен обладать "идеальный" предприниматель:

Решительность

Умение быстро и точно принимать решения – базовая характеристика успешного бизнесмена. Большинство рынков сейчас имеет свойство быстро изменяться и крайне важно уметь быстро ориентироваться в этих изменениях и решительно действовать в поставленных условиях.

Ответственность

Вы должны понимать, что с того момента, как вы открыли свою компанию, вы и только вы ответственны за свои действия и за последствия принятия неправильных решений. Выбор за вами – либо работать человеком по найму и перекладывать ответственность на своего начальника, либо самому быть ответственным за себя и своих сотрудников.

Целеустремленность

Это качество также можно назвать базовым, ведь без него теряет смысл само ведение бизнеса. Если вы решили заняться самосовершенствованием, то именно на это качество стоит обратить внимания в первую очередь. Все самые успешные и богатые люди достигли своей цели, потому что всегда шли за мечтой. Сколько бы ни случалось падений и потерь, они видели свою цель и шли к ней, не смотря ни на что.

Осторожность

Не смотря на важность решительности и умения быстро принимать решения, нельзя упускать из виду и такое качество, как осторожность. Как ни крути, мир бизнеса жесток, и здесь выживает тот, кто не допустит, чтобы его обманули и обвели вокруг пальца. Каждое решение должно быть взвешенным и продуманным. Каждый договор внимательно вычитан прежде, чем вы его подпишите. В бизнесе легко напороться на обман со стороны конкурентов и даже партнеров, поэтому действуйте со всей осторожностью.

Дальновидность

Умение заранее предсказывать ситуацию, которая возникнет в вашем сегменте рынка или конкретно в вашей компании, крайне важно для успешного бизнесмена. Для этого необходимо постоянно следить и анализировать все изменения и факторы, и научиться понимать, к чему они могут привести в будущем.

Креативность

Выходя на рынок со своим товаром (услугой), вы должны понимать, что на него обратят внимание, только если он чем-то выгодно отличается от множества товаров-аналогов. Для этого необходимо иметь достаточно креативное мышление, чтобы суметь дополнить свой продукт тем, что выделит его среди конкурентов.

Гибкость

Ситуация на рынке способна быстро меняться, потребители постоянно выдвигают новые требования к товарам, партнеры могут менять условия сотрудничества. Важно уметь подстраиваться к изменениям, конечно, без ущерба для себя.

Наблюдательность

Настоящий предприниматель всегда в курсе происходящих вокруг него событий, всегда держит руку на пульсе. Наблюдайте за своими клиентами, и это поможет вам лучше понять их потребности и предпочтения. Наблюдайте за конкурентами, и так вы сможете быть если не на шаг впереди них, то хотя бы не отставать. Наблюдайте за ситуацией на рынке, и возможно именно вы увидите новую нишу, в которой можно развить бизнес.

📌 Бизнес Удача
@businessudacha


Как бороться с демпингом?

Одна из самых актуальных проблем для фрилансеров — демпинг со стороны конкурентов. Армия начинающих фрилансеров готова работать практически бесплатно или «за еду», только чтобы переманить заказчика. Ответное снижение цен грозит потерей прибыли и работе себе в убыток, поэтому такой вариант рассматривать не будем. Давайте посмотрим, какие эффективные способы борьбы с демпингом существуют.

1️⃣ Что можно сделать в такой ситуации — это показать клиенту неоспоримые преимущества вашей услуги. Предоставьте сервис высокого уровня и обеспечьте достойное качество работы. Сделайте акцент на ценности продукта, чтобы заказчик увидел разницу между вашим предложением и более дешевым вариантом.

2️⃣ Ваш профессионализм и большой опыт работы скажут сами за себя. Перед тем, как выбрать исполнителя для проекта, заказчик обязательно ознакомится с портфолио и предыдущими отзывами. Позаботьтесь о том, чтобы портфолио было наполнено вашими лучшими работами, а отзывы были только положительными. Поверьте, клиенты, для которых качество на первом месте, не будут экономить на профессионализме исполнителя.

3️⃣ Включите в свое предложение дополнительные бонусы, которых нет у конкурентов. Пусть это будут гибкие условия оплаты, ускоренные сроки выполнения работы, внесение бесплатных правок, дополнительные консультации по продукту или комплексное решение задачи.

4️⃣ Не гонитесь за количеством. Сконцентрируйтесь на 1-2 клиентах, которые платят достойно и знают, чего хотят, чем на десятке копеечных предложений. В конце концов, если заказчик не заинтересован в высоком результате, он будет выбирать исполнителя с самой низкой ценой за услуги.

5️⃣ Придумайте несколько тарифных планов разного уровня — от дешевого предложения с минимальным набором услуг для привлечения заказчиков до полного пакета с максимальным количеством преимуществ. Как мы знаем, на каждый товар есть купец, поэтому остается только искать именно своего клиента.


📌 Бизнес Удача
@businessudacha


Деньги на развитие малого бизнеса:

Именно деньги можно назвать наиболее важным элементом, необходимым для развития и расширения бизнеса.

🔸Кредитование
Получение кредита является наиболее простым способом получения денежных средств.
Сегодня существует достаточно много различных программ, разработанных специально для помощи малому бизнесу. Кроме того, важно не забывать о том, что проценты могут быть просто огромными, поэтому ознакомиться важно с каждой из предложенных программ кредитования.
Ставка по займу может быть достаточно большой лишь по то причине, что банки именно таким образом стараются исключить возможные для себя риски. Еще один аспект необходимо учитывать – вам, скорее всего, понадобится заложить собственное имущество, причем дорогостоящее. Изначально вам нужно обратиться в несколько кредитных организаций и ознакомиться со всеми возможными вариантами кредитования малого бизнеса.

🔸Получение инвестиций
Привлечь инвестора — может оказаться прекрасным выходом в случае необходимости расширения и при отсутствии необходимого количества средств. Однако, это не всегда оказывается так просто, как хотелось бы.
Хорошие инвесторы «на дороге не валяются». Их нужно найти и привлечь. Не всегда получается найти подходящего инвестора в собственном регионе или, тем более, в городе проживания. Кроме того, важен ваш проект. Только имея грамотно составленный бзнес-план по продвижению и расширению, можно заинтересовать нужного человека или компанию.

🔸Субсидии от государства
Сегодня не только банки и инвесторы готовы поддержать малый бизнес. Государственными органами страны также разрабатывается достаточное количество программ, направленных именно на то, чтобы помочь и начинающим предпринимателям и тем бизнесменам, которые хотят провести собственное расширение и подняться на новую ступень развития.

Проектов достаточно много и все они рассчитаны на оказание поддержки малому предпринимательству. Однако, суммы могут быть достаточно маленькими и этот факт необходимо учитывать. Лучше ознакомиться с программами предварительно, чтобы определить их значимость и необходимость для дальнейшего развития вашего бизнеса.

📌 Бизнес Удача
@businessudacha


Деловой разговор: 7 правил

1. Записывайте


Все деловые переговоры должны тщательно конспектироваться. Если вы пришли на деловые переговоры без блокнота, можете приравнять свою оплошность к профессиональному самоубийству.

2. Не одевайтесь вычурно

Не стоит одевать на себя всю модную одежду из шкафа. Путь лучше это будут любимые, хоть и поношенные вещи.

3. Подарки — потом

Если у вас есть сувениры или подарки, которые вы хотите вручить участникам встречи, сделайте это после переговоров, а не до — иначе это будет выглядеть некрасиво.

4. Выключайте телефон

Или переводите его в беззвучный режим. Если вы не топ-менеджер и не президент, то любой звонок вполне сможет подождать полчаса-час.

5. Контроль поведения

Следите за собой — отставить взгляды в пол, игры ручкой, глупые "рисульки" на листочках бумаги. Не нужно чесаться, откидываться на спинку кресла, ковырять в естественных отверстиях головы, зевать и так далее. Сконцентрируйтесь — ваши собеседники это заметят. А еще можете смело потренироваться на досуге.

6. Готовьтесь

Запишите тезисы на листочек бумаги и возьмите его с собой. Прочитайте их несколько раз перед встречей — это поможет не забыть главного.

7. Пишите отчет

После встречи на электронные почты всех ее участников должен упасть отчет-саммари всего, что обсуждалось во время встречи. Это поможет быстро освежить в памяти все обсуждавшиеся вопросы.

📌 Бизнес Удача
@businessudacha


О партнёрах в бизнесе:

▶️Не ищите людей, которые не лгут - их не бывает. Ищите тех, кто обманывает, но не предает - с такими можно иметь дело.

▶️В бизнесе есть простой принцип - никогда не работай с негодяями.

▶️Партнерство без письменного соглашения - это русская рулетка.

▶️Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех.

▶️В нашем демократическом обществе равных возможностей люди забыли классическое определение дороги к успеху: Важно не то, что вы знаете. Важно, кого вы знаете.

▶️В тяжелые времена от деловых людей толку больше, чем от добродетельных.

▶️Никто не лучше вас, и никто не умнее вас.

▶️Делай бизнес с чужими так, как будто они твои братья, и с братьями так, как будто они чужие.

▶️Броский или дорогой внешний вид, шикарная машина говорят лишь о том, что у человека были деньги. Если тебе действительно нужно узнать, каково реальное положение дел у человека в сфере бизнеса и финансов, то расспроси лучше о проектах, которыми он сейчас занимается, и в каком качестве он ими занимается.

📌 Бизнес Удача
@businessudacha


МАТРИЦА ЭЙЗЕНХАУЭРА

Планирование задач - основа личной эффективности и, как следствие, развития бизнеса.

Приоретезировать задачи очень просто с помощью матрицы Эйзенхауэра.

Матрица делит все задачи на 4 типа:
 
1. Важные и срочные


Это зона стресса. Задачи попадают в эту категорию из-за ошибок планирования

2. Важные, но не срочные

В этой зоне находится эффективность. В идеале, все, что вы делаете, должно находиться здесь. Примеры задач - стратегия, планирование и оптимизация. Если с такими задачами что-то идет не так, они автоматически попадают в категорию 1 и становятся головной болью.

3. Не важные, но срочные

Задачи этой категории нужно максимально делегировать, это именно то, что ежедневно отвлекает от целей и не дает практически никаких результатов.
Например, уборка квартиры, рутинное общение с клиентами.

4. Не срочные и не важные

За задачи из этой категории можно не браться в принципе. Это максимально неэффектиное использование времени. Классический пример – просмотр постов в соц. сетях.
 
Любой новой задаче важно сразу присвоить категорию и, таким образом, понять, что с ней делать дальше.

📌 Бизнес Удача
@businessudacha


Франшиза - как вариант инвестирования

Изобилие вариантов инвестирования, равно как и их отсутствие, усложняют инвестору выбор.

Но, в отличие от обычного обывателя, инвестора трудности не пугают. Наоборот, они его мобилизируют. Поэтому инвестор продолжает постоянно искать и новые варианты инвестирования. Но, найти новый вариант инвестирования - это пол дела.
Интересно, а франшиза – как вариант инвестирования подходит начинающему инвестору?

О понятии франшиза
Что же скрывается под очередным иностранным словом: франшиза? Франшиза – это разновидность управления бизнесом. Суть франшизы в том, что владелец (франчайзер) уже раскрученного и прибыльно работающего бизнеса, основанного на использовании известного и почетного брэнда, продает его другому бизнесмену (франчайзи). При инвестировании во франшизу в роли франчайзи выступает инвестор.

Об особенностях франшизы
А что, бизнес нельзя продать без франшизы? Какая от нее польза? По условиям франшизы франчайзер гарантирует франчайзи:
1. Передачу детального бизнес-плана (уже проверенного и опробованного в реальных условиях) работающего бизнеса.
2. Сопровождение по лабиринтам бизнеса (особенно на начальном этапе).
3. Консультации (в режиме 24/7) по наиболее эффективному использованию брэндов и торговых марок (ТМ).
4. Минимальные сроки от старта бизнеса до раскрутки и номинальной работы.

О подводных камнях франшизы
Инвестор отдает себе отчет, что у франшизы, как и у любого другого инвестиционного инструмента, помимо положительных сторон имеются и отрицательные. Поэтому он внимательно изучает подводные камни франшизы:
1. Жесткий контроль со стороны франчайзера.
2. Полное отсутствие экономической самостоятельности.
3. Предъявление франчайзером изначально невыполнимых условий.
4. Высокий старт.
5. Оплата паушального взноса.

О рисках
Инвестор понимает, что инвестируя во франшизу, он получает уже опробованный франчайзером бизнес. Но, зачастую франчайзер выставляет франчайзи просто невыполнимые требования и, используя неопытность франчайзи, перекладывает на него часть своих прямых обязанностей. Например, вместо того, чтобы самостоятельно (используя свой опыт) подобрать помещение под магазин, поставить задачу по проведению ремонта с последующим контролем, франчайзер перекладывает эту обязанность на франчайзи. Последний делает все как от него требует франчайзер.
И, тем не менее, франчайзер, как правило, находит как минимум 1 пункт из договора франшизы, не соответствующий его требованиям. Это ведет к автоматической отмене всех обязательств франчайзера.

О юридической защите и прибылях
Поэтому инвестор ничего не подписывает без консультации со своим юристом (да, инвестор осознанно идет на расходы по содержанию юриста).

Опытный юрист поможет начинающему инвестору:
Разобраться во всех нюансах договора франшизы.
Предупредить о возможных негативных последствиях.
Провести конструктивные переговоры с франчайзером.
Уберечься от мошенников.

При удачном стечении обстоятельств бизнес по франшизе позволит инвестору быстро окупить инвестиции и на протяжении короткого времени (как правило, за 1-3 года) многократно их увеличить.

Об отличиях от бизнеса с нуля
От бизнеса с нуля франшиза отличается тем, что франчайзер: терпеливо и поступательно знакомит начинающего франчайзи со всеми нюансами конкретного бизнеса. Франчайзер, в буквальном смысле этого выражения, за руку ведет франчайзи к успеху. Это особенно важно, если инвестор не имеет личного опыта для самостоятельного ведения успешного бизнеса.

Вывод: Начинающий инвестор считает неразумным тратить время и деньги на изобретение колеса. Он использует инвестирование во франшизу как вариант использования опыта успешных бизнесменов с целью приумножения своего капитала.

📌 Бизнес Удача
@businessudacha


«Как корабль назовёшь - так он и поплывёт»

Немного перефразировав капитана Врунгеля, можно смело учитывать данное изречение, когда не знаете, как назвать новоиспеченную компанию. Хорошо подобранное название может произвести впечатление на ваших почитателей, в то время как банальное скучное название вряд ли добавит восхищения вашим деловым начинанием. Правда, никогда не поздно поменять имя компании. Некоторые известные фирмы меняли названия, когда возникала более интересная идея (Xerox когда-то назывался Halloid Company; Nissan был Datsun; а LG - это сокращение от Lucky and GoldStar Co.). Хорошее название может быть как мгновенным озарением, так и результатом тщательной и длительной работы. Хотя не существует волшебной формулы создания подходящих названий, вот пять общих моментов, которые можно проследить во всех хорошо подобранных названиях.

Хорошие названия компаний хорошо запоминаются. После поиска идеи оставьте время, по крайней мере, неделю, до принятия решения, чтобы хорошо обдумать варианты. Даже когда вы подобрали хорошие имена, важно продолжить поиск. Самые лучшие названия вспоминаются без необходимости свериться со списком. Вы можете удивиться тому, какие именно названия всплывут из ваших глубин памяти. Если это название вам запомнилось, оно запомнится и другим.

Краткость - сестра таланта
Что общего между Nike, Apple, Facebook, Twitter, Pixar и eBay? Да, это очень успешные компании, но помимо этого в названии каждой из них - всего лишь два слога. Исследования подтверждают, что немногословие сводится к запоминаемости. Поэтому со стороны компании будет разумным выбрать краткие и броские названия, которые нелегко забыть потребителям. Хотя некоторые утверждают, что каламбуры и двусмысленности хорошо подходят в качестве названий, чаще всего это не так. Названия компаний типа "Этот безумный, безумный, безумный компьютерный мир" не только сложно правильно запомнить, но клиенты вряд ли захотят повторить такое название своим друзьям.

Они функциональны
Подумайте о том, какие именно особенные черты, по вашему мнению, должна демонстрировать ваша компания. В 1998 году Марк Андреессен, один из создателей браузера Netscape (бывшего Mosaic) работал над новой бесплатной программой. Как утверждается в книге Дэниэла Эренхафта (Daniel Ehrenhaft) "Марк Андреессен: Воин Сети" ("Marc Andreessen: Web Warrior"), Андреессену нравился браузер Mosaic, но программа все еще не работала настолько быстро и не была настолько надежной, как ему хотелось. Андреессен решил переписать программу и создать Годзиллу, который бы перерос своего предшественника. В 2002 году Андреессен выпустил в свет своего Годзиллу от Mosaic - Mozilla - и Интернет больше никогда не был прежним. Firefox, лучший веб-браузер Mozilla, оценивается некоторыми как самый распространенный браузер в мире.

За ним стоит история создания
Некоторые названия просто падают с неба, поэтому если на вас снизошло вдохновение, используйте его в своих интересах. В 1904 году, в День благодарения, в компании Holt Tractor фотографировали свой самый новый паровой трактор для землеройно-транспортных работ. Как говорится в биографии создателя компании Бенджамина Холта, фотограф заметил, что "трактор ползет как гусеница (caterpillar)". Холт случайно услышал эту фразу и воскликнул: "Caterpillar! Подходящее название!" В 1910 году Холт официально зарегистрировал новое название для своей компании, производящей строительную технику, - Caterpillar. Мораль этой истории - необходимо всегда держать ушки на макушке. Вдохновение может прийти в любой момент.

Появление нового языка
Создание слова не должно быть последней неиспробованной возможностью, этот вариант должен рассматриваться в первую очередь. Создатели Google и Gizmodo не нашли названия своих компаний в книге или еще где-то, потому что ранее они не существовали. Соедините два слова или понятия, неправильно напишите слово, ломайте стереотипы. Потребители ценят независимые рисковые бренды, которые не боятся конкуренции. Пусть другие компании довольствуются простыми именами. Позвольте себе быть непохожим!

📌 Бизнес Удача
@businessudacha


Как найти хорошего менеджера по социальным сетям

Как же отличить профессионала от простого пользователя Facebook? Вот шесть советов.

Этот человек понимает ваш бренд?
Социальные сети, которые не соответствуют вашему бренду, запутают пользователей. Даже если у менеджера по социальным сетям уникальные, инновационные идеи касательно ваших аккаунтов в Twitter и Facebook, он все равно должен понимать ваш бизнес. В противном случае он вам не подходит.
Совет: Хороший менеджер сможет подстроить ваши социальные сети под голос бренда и поймет, как выстроить отношения с аудиторией.

Этот человек может управлять несколькими каналами?
Ваш менеджер по социальным сетям также должен уметь управлять сразу несколькими аккаунтами. Профессионал не будет рассчитывать лишь на свою острую память и навыки мультитаскинга; он должен уметь обращаться с инструментами, которые помогут ему работать продуктивно.
Совет: Удостоверьтесь в том, что кандидат разбирается в ПО для управления социальными сетями вроде Buffer или Sprout Social. Использование одного из этих инструментов – признак организованности.

Открыт ли человек к сотрудничеству?
Ваш менеджер по социальным сетям может не приходить в офис каждый день; он может даже работать удаленно, но важно то, чтобы этот человек хотел сотрудничать с вами. Не изолироваться от всей команды, а быть в курсе всех событий, чтобы эффективно управлять вашими аккаунтами.
Поэтому обратите внимание на умение кандидата обращаться с инструментами для общения вроде Slack или Trello. Если он работал с ними, скорее всего, он успешно взаимодействовал с командой прежде.

Ваш кандидат – хороший писатель?
Профессионал знает, что чтобы повысить активность и продажи, важно не только постить красивые картинки, но и писать под ними интересные тексты. И он должен убедить пользователя купить продукт, или хотя бы поставить лайк и прокомментировать фото.
Попросите кандидатов написать несколько версий заголовка для одной и той же истории. Так вы увидите их навыки письма и креативность.

Как этот человек ведет свои социальные сети?
Менеджер по социальным сетям без аккаунтов в социальных сетях – то же самое что человек без резюме. Поэтому, прежде чем нанимать нового человека в команду, просмотрите его аккаунты в интернете.
Важно не только число подписчиков, но и их качество.

Подписаны ли на него эксперты в индустрии или другие инфлюенсеры? Обратите также внимание на то, каким контентом кандидат делится с аудиторией.

Мыслит ли кандидат аналитически?
Хороший специалист не только обновляет ваши социальные сети, но и постоянно стремится к их улучшению. Аналитическое мышление – огромное преимущество для кандидата, так как это значит, что он постоянно будет искать стратегии, которые расширят охват вашей аудитории.
Например, огромный плюс, если ваш кандидат имеет опыт работы с инструментом вроде BuzzSumo, который анализирует, какие темы и посты популярны среди пользователей.

🔍На заметку
Ваши аккаунты в социальных сетях существуют не просто так. Если ими правильно управлять, они могут принести вам большую прибыль. Прислушайтесь к этим советам и наблюдайте за тем, как растет число ваших подписчиков, а вместе с ними растут и продажи.

📌 Бизнес Удача
@businessudacha


Бизнес-план. Методика составления

Бизнес-план – это распространенный в рыночной экономике инструмент менеджмента, основа конкретной маркетинговой, финансовой, материально-технической, кадровой политики ведения собственного бизнеса.
Разработка бизнес-плана является обязательной при образовании новых предприятий, реконструкции существующих, для обоснования эффективности инвестиций.

Основными разделами бизнес-плана являются следующие:
Резюме
1.Описание предприятия.
2.Характеристика продукции (услуги)
3.План маркетинга
4.План производства
5.Финансовый план и прогнозирование рисков
Выводы

Резюме должно занимать не более одной страницы и вмещать в себя следующую информацию:
— полное наименование предприятия;
— предлагаемые продукты или услуги, кому они будут предлагаться с описанием конкурентных преимуществ;
— объяснения, почему потребителю нужен этот продукт или услуга;
— цель и задачу предприятия;
— прогноз объема продаж, прибыли и движения наличных;
— сколько денег нужно, и когда будут видны результаты от вложенных средств.

Описание предприятия.
В этом разделе указываются все данные о предприятии – организационно- правовая форма, дата создания, цель и характеристика предпринимательской деятельности, описание продукции или услуг, патенты, лицензии и т.д.

Характеристика продукции (услуги).
Этот раздел представляет собой детальное описание бизнеса. Также указывается преимущества и недостатки фирм-конкурентов.

План маркетинга.
В генеральной маркетинговой стратегии намечаются конкретные принципы распространения продукции (услуг), методы образования цен, рентабельности на вложенный капитал.

План производства.
Здесь описывается географическое размещение предприятия, особенности размещения строений, преимущества и недостатки нынешнего месторасположения. Также указывается описание производственного процесса (услуги), квалификационные требования к работникам, календарный план работ.

Финансовый план и прогнозирование рисков.
В этом разделе обобщаются материалы предыдущих разделов и предоставляются в стоимостном выражении. Для обоснования бизнес-плана должны быть подготовлены периодом 3-5года три базисных прогноза: прогноз прибыли и убытков, проект распределения денежных потоков, проект возвращения кредита. Важными являются расчеты точки безубыточности и обоснование рисков проекта.

Выводы.
В последнем разделе бизнес-плана определяется нужная сумма денег на разработку проекта, виды и размер гарантий, которые предоставляются инвесторам и краткое описание перспектив увеличения капитала.

📌 Бизнес Удача
@businessudacha


7 КРИТЕРИЕВ ИДЕАЛЬНОЙ БИЗНЕС-НИШИ

1. «Высокое разрешение»
Здесь речь идет о вашем «разрешении» в данной нише, то есть о вашем уровне ее понимания, вашем опыте, знаниях. Например, если вы всю сознательную жизнь увлекаетесь полетами на парапланах, то понятно, что ваше разрешение в данной сфере велико, проще говоря, вы «в теме». Соответственно, вам намного проще будет открыть интернет-магазин парапланов, нежели интернет-магазин сухих смесей для выпечки.

2. «Страждущая толпа»
Ваш товар нужен людям. Его хотят купить. В статистике Яндекс множество запросов по данной теме, товар ищут и спрашивают. Очень сложно продавать то, о чем люди еще не знают. Можно, но сложно, и лучше не делать такой товар основой своего первого бизнеса.

3. Большой средний чек
Вы можете продать 200 пакетиков семян по 20 рублей и заработать с этого свои копейки, а можете продать один снегоход и заработать сразу и много. Что самое главное, количество затраченных вами усилий будет примерно одинаковым (а то и больше в случае семян), но финансовый выход – принципиально отличающимся. Если есть возможность выбора из нескольких сфер – лучше выбирать ту, в которой маржа с одной покупки будет выше.

4. Есть постоянные клиенты
Количество денег и усилий, затрачиваемое на поиск нового клиента, в разы больше тех денег и усилий, которые необходимы для осуществления ему повторной продажи. Именно поэтому та ниша, где покупки совершаются регулярно (косметика, одежда, книги), в разы приятнее ниши одноразовых или редких покупок (например, свадебные платья или кухни на заказ). Также очень удачны ниши с так называемой «абонентской платой» (например, IT-аутсорсинг).

5. Короткий цикл сделки
Для первого бизнеса стоит выбирать ниши с коротким циклом сделки, в которых вы получите прибыль за время меньшее или равное 21 дню. В противном случае вы рискуете «сдуться» и сесть на финансовую мель задолго до получения первых денег.

6. Обширная география
«Легко вам, москвичам, - а вот как мне заработать в маленьком городе?», - часто вопрошают жители провинциальных городов. На что ответ может быть только один: а кто вам мешает продавать по всей России? Выберите подходящий товар, который удобно и прибыльно доставлять в другие города, который не гниет, не занимает много места (как туалетная бумага, например) и высокомаржинален – и дерзайте. Интернет не знает границ.

7. Нет привязки к сезону
Костюмы Деда Мороза и Снегурочки, дизайнерские валенки, резиновые сапоги в цветочек – все это чудесные бизнесы, но тут нужно хорошо понимать, что зарабатывать на них вы будете только зимой. Летом придется или искать что-то другое, или же класть зубы на полку. Соответственно, наилучшая ниша – та, у которой отсутствуют сезонные спады.

📌 Бизнес Удача
@businessudacha

Показано 20 последних публикаций.