Медиа-сайты зарабатывают деньги с помощью рекламы, поэтому количество кликов - наиболее важная метрика для них!
Друзья, вы знаете как можно заработать на медиа-сайтах??
Поисковая система Google и сайт CNN являются примерами таких медиа-сайтов, и большую часть их доходов составляет реклама. Так что, если ваша бизнес-модель - это медиа сайт, вы, вероятно, также сосредоточены на получении денег от рекламы.
Вставить рекламу в онлайн-контент довольно легко, и многие сайты используют деньги от рекламы для оплаты счетов.
Например, платные объявления могут быть запасным источником дохода, который субсидирует дешевый контент или может покрыть затраты на предоставление бесплатного контента.
Вы можете получать доход от рекламы в ряде направлений. Некоторые сайты зарабатывают, размещая баннеры, в то время как другие заключают спонсорские соглашения или партнерские программы.
Например, представьте себе, новостной сайт, который заключил партнерскую программу с местной спортивной командой, и теперь показывает их баннер. Сайт может также продавать спортивные книги, через партнерскую программу с книжным интернет-магазином.
Медиа-сайты сконцентрированы на количестве кликов, потому что доходы от рекламы, как правило, связаны с количеством кликов по объявлению. Вот почему клики или показы так важны – они представляют реальные деньги.
Однако медиа-сайты имеют также и проблемы. Необходимо сделать так, чтобы посетители оставались на сайте как можно дольше и посещали как можно больше страниц. Также необходимо знать, сколько из посетителей вернулось, а сколько новых прибывших.
Вы можете адаптировать свои объявления в зависимости под разные типы клиентов. Для медиа сайтов реклама – это всё.
Друзья, вы знаете как можно заработать на медиа-сайтах??
Поисковая система Google и сайт CNN являются примерами таких медиа-сайтов, и большую часть их доходов составляет реклама. Так что, если ваша бизнес-модель - это медиа сайт, вы, вероятно, также сосредоточены на получении денег от рекламы.
Вставить рекламу в онлайн-контент довольно легко, и многие сайты используют деньги от рекламы для оплаты счетов.
Например, платные объявления могут быть запасным источником дохода, который субсидирует дешевый контент или может покрыть затраты на предоставление бесплатного контента.
Вы можете получать доход от рекламы в ряде направлений. Некоторые сайты зарабатывают, размещая баннеры, в то время как другие заключают спонсорские соглашения или партнерские программы.
Например, представьте себе, новостной сайт, который заключил партнерскую программу с местной спортивной командой, и теперь показывает их баннер. Сайт может также продавать спортивные книги, через партнерскую программу с книжным интернет-магазином.
Медиа-сайты сконцентрированы на количестве кликов, потому что доходы от рекламы, как правило, связаны с количеством кликов по объявлению. Вот почему клики или показы так важны – они представляют реальные деньги.
Однако медиа-сайты имеют также и проблемы. Необходимо сделать так, чтобы посетители оставались на сайте как можно дольше и посещали как можно больше страниц. Также необходимо знать, сколько из посетителей вернулось, а сколько новых прибывших.
Вы можете адаптировать свои объявления в зависимости под разные типы клиентов. Для медиа сайтов реклама – это всё.