Потребительское поведение


Гео и язык канала: Россия, Русский


Изменения поведения и стиля жизни потребителей. Уникальные данные. Для маркетологов, топ-менеджеров и собственников.
Админ @Dimitry_Frolov
Условия прямой рекламы в закрепе канала, через биржу https://telega.in/?r=HviP8wDA

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


✍️Тех, кто хотел бы запретить прокат электросамокатов, достаточно много, хотя и меньше половины. Общество раскололось по этому признаку.

✍️Кошка - это член семьи, а собака - друг или компаньон. Не всегда, но часто. Почувствуйте разницу. И коммуницируйте в рекламе.

✍️На онлайн курсах люди занимаются не для того, чтобы сменить работу, а чтобы больше зарабатывать в своей компании.

Новые данные исследований. 19 апреля 2024 г.


Более трети россиян поддержали бы запрет на прокат электросамокатов в своем городе. Чаще всего хотели бы запретить прокат самокатов жители Ростова-на-Дону (41%), а реже всего – жители Красноярска (25%). Данные Анкетолога.

Россияне чаще считают кошку членом семьи, а собаку – другом или компаньоном. В качестве барьера к заведению собаки опрошенные назвали отсутствие времени на уход (28%), кошки – 19%. Данные Ipsos.

Главная причина, по которой россияне проходят онлайн-курсы – желание получить повышение или больше зарабатывать (43%), а смену работы указали только 22%. При этом полностью пройти обучение и достичь своей цели удалось лишь одному из трех респондентов. Данные Tiburon research.

Каждый третий московский геймер живет без пары. Данные НАФИ.

За 2023 год мошенники обманом украли деньги "только" у 2% россиян в возрасте от 14 до 24 лет. Данные исследования Ozon.

Потребительское поведение


🤭Люди доверяют цифровым помощникам, но не хотят, чтобы они принимали за них решения.

💥Про ИИ много говорят, но мало кто может сформулировать что это такое.

🙃Много негативных отзывов отпугивает покупателей, а много положительных настораживает.

Данные исследований 18 апреля 2024 года.

Большинство россиян (83%) доверяют цифровым инвестиционным советникам. При этом только 17% хотят, чтобы в будущем цифровой помощник принимал все решения за инвестора. Данные брокера "ВТБ Мои инвестиции"

Чуть менее половины опрошенных (48%) смогли верно определить понятие искусственного интеллекта из предложенных определений. Незнание - сила: безусловно готовы доверить свою жизнь и здоровье ИИ только 8% респондентов. Данные ВТБ.

Большинство пользователей Мегамаркет (63%) не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных (с фоточками). При всем том исключительно положительные отзывы тоже не выход, они настораживает больше половины покупателей (58%), да так, что в этом случае совершит покупку лишь один из десяти опрошенных. Данные Мегамаркет.

Самые дотошные соискатели — аналитики, снабженцы и юристы. Так, практически каждый (9 из 10) аналитик проверяет работодателя, прежде чем отправить резюме или пойти на собеседование. Данные SuperJob

Потребительское поведение


Репост из: AItoolz
🥳 Издание TechBullion составило рейтинг генеративных нейросетей

Первые места предсказуемо заняли Midjourney, Stable Diffusion и DALL-E 3. При этом в топ-10 вошли сразу два российских ИИ: на 5 месте расположился Kandinsky, а на 10-м месте можно заметить YandexArt.

🔤Aitoolz — новости нейросетей. Подпишись


16.04.2024. Новые данные исследований

✅ Репутацией компании-работодателя важна всем соискателям (ну, почти - 93%). Но из чего она складывается? Основное - отзывы в интернете (67%), возраст и надежность (51%), качество товаров (48%). И мало кого волнует кто там рулевой, имиджем топ-менеджеров интересуется лишь 5% опрошенных.
Данные ИОМ Анкетолог и агентства MarkWay.

✅ Ситуация с летними отпусками сейчас существенно лучше, чем в коронавирусном 2020-м. Тогда почти половина опрошенных (43%) утверждала, что летних отпусков у них не будет вообще. Сейчас таких почти втрое меньше - 17%. И ездить люди будут ожидаемо чаще: в 2020 дома планировали 19%, сейчас 15%. А вот самое популярное направление то же - дома, т.е. поездки по России. В 2020 таких было 11%, сейчас вдвое больше - 25%. За границу поедут сейчас побольше. чем тогда, но все равно мало, 7% и 3% соответственно.
Данные Superjob.

✅ У большинства жителей крупных городов России (75%) в гардеробе есть предметы одежды и обуви отечественных марок. Правда, гордится этим фактом только каждый третий из них (25%). Ну есть и есть, гордиться нечем.
Близкие к этим данные получены и в Казахстане, где та же команда проводила аналогичный опрос. Разница только в доле гордящихся - в России 25%, а в Казахстане 33%.
Данные Lamoda и Fashion Factory School. Подробнее здесь: о России и Казахстане.

✅ Москва и Санкт-Петербург аккумулируют почти столько же занятых в креативных индустриях (42%), сколько все остальные городские округа, вместе взятые (43,8%).
Данные НИУ ВШЭ

Потребительское поведение


💻Вебинар | Как запустить электронный документооборот (ЭДО) и EDI-обмен в 1C c помощью штатного модуля

19 апреля компания Docrobot совместно с фирмой «1С» проводят бесплатный вебинар для поставщиков, которые сотрудничают с ритейлерами или только собираются.

✍️Регистрация: https://clck.ru/3A3AhV

Эксперты расскажут, как штатный модуль 1С:EDI позволяет быстро добавить электронный документооборот в учётную систему, и как начать обмениваться данными по заказам с торговыми сетями сразу после подключения.

Вы узнаете:

👉Что нужно знать поставщику при организации ЭДО с торговыми сетями?
👉Какие документы формируют базовый цикл товарооборота — заказ, отправку и приём товара?
👉Как модуль 1С:EDI позволяет ускорить интеграцию ЭДО и EDI в учётную систему?
👉Почему модуль закрывает все потребности в автоматизации и сокращает ошибки?

Спикеры — руководитель группы координации облачных проектов в 1С Татьяна Никитина, руководитель группы разработки сервиса 1С:EDI в 1C Филипп Шафорост, руководитель отдела развития клиентов в Docrobot Эллина Олейникова.

Всех участников вебинара ждёт подарок — специальные условия на подключение модуля 1С:EDI.

📆Дата и время вебинара: 19 апреля, 11:00 (МСК)
✍️Регистрация: https://clck.ru/3A3AhV

Реклама. ООО "Э-КОМ" ИНН 9715218298, erid: 2SDnjdpwQJD


15.04.2024. Новые данные исследований

Только 11% россиян интересуются вкладами в юанях. Такой подход характерен чаще для мужчин 45+, с высшим образованием, сбережениями, инвестициями и кредитами. Об этом говорят результаты, полученные в ходе исследования Индекса сберегательно-инвестиционной активности россиян (ИСИАР). Исследование проводится ПСБ совместно с НИФИ Минфина России и Аналитическим центром НАФИ.

Каждый второй россиянин в поездках по стране сам планирует свои маршруты, перемещаясь на личном или арендованном автомобиле или общественном транспорте. Ipsos провел специальное исследование посещения туристами, путешествующими по России. Были опрошены 3000 человек.

В 79% случаев россияне, пользующиеся услугами перекупщиков, знают, из какой страны придет товар. Чаще всего это США, Китай, Турция, Германия и Франция. Сотрудничают с несколькими байерами в зависимости от условий и товара больше половины опрошенных Motive agency&production совместно с Анкетологом.

Каждый пятый покупатель в «Леруа Мерлен» выбирает товары онлайн, а покупает в итоге офлайн. «Леруа Мерлен» провела исследование рынка товаров для загородного дома и покупательских предпочтений россиян.

Больше половины российских компаний используют дистанционный режим работы. Такие данные приводит в своем исследовании Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ.

Согласно глобальному исследованию McKinsey, около двух третей брендов отстают от собственных графиков декарбонизации, а у 40 процентов из них объем выбросов увеличился с момента принятия обязательств по экологичности.

Потребительское поведение


💻 Вебинар "Искусственный интеллект в исследованиях: тренды, эксперименты, кейсы"
Реклама. Ассоциация «ОИРОМ». ИНН: 7721261361 erid: 2SDnjbzDxMF

В эпоху цифровизации маркетинговые стратегии претерпевают колоссальные изменения, особенно с внедрением искусственного интеллекта в анализе данных и принятии решений. Наш вебинар призван показать, как ИИ может стать вашим надежным партнером в маркетинговых исследованиях.

Мы рассмотрим, как искусственный интеллект может улучшить понимание целевой аудитории, способствовать созданию инновационных продуктов и эффективно анализировать большие объемы данных для выявления скрытых тенденций. Вы узнаете о применении ИИ на различных этапах маркетинговой деятельности: от сегментации рынка до генерации и визуализации идей упаковки продуктов.

В ходе вебинара будут представлены практические кейсы, демонстрирующие успешное использование ИИ для:
• Сегментации потребителей;
• Генерации новаторских идей и концептов продуктов;
• Визуализации упаковок, позволяющей оценить потребительский отклик еще до начала производства;
• Проведения исследований с использованием синтетических респондентов для более глубокого анализа поведения потребителей.

Когда? 23 апреля в 15:00
Ведут: Мария Незговорова, OMI и Виктория Сомова, OMI

✍🏻 Подробности и запись


«Новая норма» для российского бизнеса 

Тезисы выступления Алексея Фирсова (ЦСП «Платформа») пленарной сессии Грушинской конференции (ведущая социологическая конференция страны)

"Было и стало" для бизнеса теперь надо оценивать не через границу "до СВО" и «после», а через сравнение 2022-2023 годов (период шока и адаптации) с 2024 годом, более уверенным обустройством в новой реальности. Иными словами, само начало конфликта перестает быть определяющим мотивом – новая реальность принята в качестве данности. 

Подробнее в материале.


Основные тренды:
- границы корпоративной автономности становятся менее определенными. 
- происходит переход от фазы устойчивости к фазе развития.
- ценность изменений начинает преобладать над ценностью стабильности. 

Важно:
Одновременное формирование двух брендов: экономического и социального. Второй пока понимается узко, в качестве социального инвестора. Компании переходят от роли экономического субъекта к роли социального института.
Выводы для исследователя:
🔶- объемно описывать социальный бренд, включая:
🔸разные типы аудиторий;
🔸более широкие рамки, границы: «социальный куб», разработанный «Платформой».
🔶 оценивать эффекты социальных программ или продуктов.


#платформа, #грушинскаяконференция, #тренды


В предыдущем посте мы представили данные исследований в новостном формате. Как часто такой формат должен появляться в канале по вашему мнению?
Опрос
  •   Каждый день
  •   3 - 4 раза в неделю
  •   2 раза в неделю
  •   1 раз в неделю
  •   2 раза в месяц
  •   1 раз в месяц
  •   Вообще не нужен такой формат здесь
  •   Хочу посмотреть результаты
56 голосов


11.04.2024. Новые данные исследований

✅ Мороженое, молочная продукция и заморозка - самые быстрорастущие категории в хард-дискаунтерах. Данные NielsenIQ.

Треть пользователей (32%) регулярно делают бэкапы и защищают тем самым от потери свои данные, 50% делают это редко. Данные НАФИ.

Почти половина россиян (43%) оплачивает все покупки с одной карты, выяснили в ВТБ.

✅ Россияне доверяют медицинским технологиям: 82% при необходимости готовы поставить импланты зубов и суставов, 76% – сделать лапароскопическую операцию. Это выяснили специалисты Mediacom.Expert и Анкетолога.

Большинство россиян (73%) доверяют ресейл-платформам и готовы покупать товары у частных пользователей. Аналитики ЮKassa и платформы "Авито" изучили интерес россиян к сервисам для покупки и продажи вещей в интернете.

Более половины (55%) опрошенных заявили о том, что хотели получать из рекламы информацию о продукте. Опрос компании среди жителей США и Великобритании в возрасте от 16 до 64 лет проводился в октябре 2023 года компанией GWI

Потребительское поведение


Начала свою работу ежегодная Грушинская конференция. Тема "Метаморфозы общества и исследовательской индустрии: новые вызовы"
Первое заседание - пленарное, его тема - "Новая нормально сеть. Контуры, решения, проблемы. Каждому из спикеров (на фото) было предложено описать тему в своей области.
Некоторые тезисы я попробую транслировать здесь в режиме репортажа.
Где-то, как говорят, есть онлайн-трансляция, я не нашёл, попробуйте вы.


Что может дать нетворкинг

Через нетворкинг можно сэкономить до сотни тысяч долларов при развитии стартапа, найти кофаундеров, команду, делать проекты в новой отрасли и задавать вопросы компетентным людям и достигать самых непростых целей

Для решения любых бизнес-задач и конечно поиска единомышленников, бадди и друзей в сообществе hegai собралось 700+ предпринимателей и специалистов в IT и digital-сфере

Сейчас сообществу уже 4 года, и в нем:
🟡 Основатели, специалисты, топы и инвесторы из IT сферы, которые делают продукты на зарубежных рынках - открытые ребята, искренне старающиеся помочь друг другу
🟡 Все собрано и систематизировано в Notion, что позволяет легко и быстро находить информацию и нужных людей
🟡 У каждого участника есть личный менеджер, который помогает с решением запросов
🟡 Разные форматы взаимодействия - мастермайнды, форум-группы, разборы проектов, менторство, встречи в онлайне и офлайне в разных локациях

Окружение сильных и добрых людей — это самое эффективное, что может быть в бизнесе и жизни.


В апреле в сообщество можно присоединиться с классными условиями, а также познакомиться с основателем - Пашей

🚀 Если вам интересно больше узнать сообщество и людей в нем — приходите на онлайн-встречу 16 апреля!
Встреча открытая — https://clck.ru/39yG3F


Немного о рекламе в канале. Она появляется здесь нерегулярно, иногда, вот как вчера и сегодня - часто. Я не могу регулировать частоту потока (стихия!), но могу регулировать содержание. Правда, возможности мои ограничены. Скажем, присылаемую с биржи рекламу я, как админ, могу либо принять к размещению, либо не принять. Редактировать не могу. Конечно, я стараюсь отсекать непрофильное и лукавое, ориентируясь на свою интуицию.

Но как бы ни были полезны и интересны рекламные посты, реклама есть реклама. И надо бы суметь быстро отличать ее от обычных постов, но... с появлением маркировки сделать это стало труднее. Объясняю как это сделать.

По закону рекламные посты должны содержать надпись "Реклама", указание на рекламодателя, его ИНН и т.н. erid - некий уникальный набор знаков, идентифицирующий эту рекламу. Казалось бы, все просто - где надпись, там и реклама. Но нет.
Закон допускает присутствие надписи на картинке (ага, размер кегля не регулируется), а erid можно зашивать в ссылку, так что вы его просто не видите.

Отсюда мораль: если есть сомнения - смотрите на картинку или на конец поста. Чаще всего, маркировка появляется именно там. Иногда (реже) в начале, после первого абзаца.

Надо ли относиться к рекламе как к заведомо ложной информации? Вовсе нет. Это лишь "аффилированная" информация.

Закон вообще очень интересно трактует понятие реклама. Я напишу об этом в следующих постах, если это интересно. Дайте знать реакциями.

#контент, #реклама


Жизнь без 3rd-party cookies: что делать и с чего начать

Бесплатный вебинар от AiData и AstraLabо том, как выбрать рабочее решение в условиях Cookieless эры

18 апреля с 13 до 14 часов, регистрация здесь.

Анастасия Романова и Иван Парышев расскажут о том:
🔸как идентифицировать пользователей при отсутствии 3rd-party cookies, мобильности населения и использования VPN
🔸Каковы плюсы и минусы каждого метода идентификации
🔸как оценить уровень подготовки бизнеса к жизни без Сookies
🔸какие шаги предпринять прямо сейчас для адаптации к ситуации

Фокус:
Анастасия Романова: метод fingerprinting (уникальный след пользователя), его преимущества и недостатки, факторы, влияющие на выбор оптимума.
Иван Парышев: контекстуальный таргетинг: ситуации использования, кейсы.

О спикерах:
Анастасия Романова: семь лет в маркетинге и Big Data. Владеет инструментами реализации data-стратегий. Chief Business Development Officer at AiData.me.
Иван Парышев: 10 лет в рекламе, основатель рекламной платформы AstraLab и SaaS AdTech платформы afp.ai. CEO AstraLab

Кому будет интересен вебинар

🔷CEO & владельцам бизнеса
🔷Директорам по маркетингу и стратегии
🔷Digital-маркетологам и аналитикам
🔷Представителям агентств.

Записи предыдущих вебинаров @aidata4564/playlists' rel='nofollow'>здесь.

Регистрация на бесплатный вебинар 18 апреля – здесь

Реклама. ООО 1001100 ИНН 7726472670 erid: 2SDnjdWaxHo


Женщины гораздо тщательнее выбирают магазин для покупки ювелирных изделий, чем мужчины. Во всяком случае, они обращают больше внимания на все, что сопутствует процедуре покупки и подготовки к ней. Это касается как самого продукта, так и организации торговли: ощущение безопасности в магазине, наличие скидок и акции, простота обмена, удобство расположения и проч. – данные на диаграмме. Есть только один параметр, который важнее для мужчин – «фирменность магазина».

С чем связано такое различие потребительского поведения мужчин и женщин? Можно без риска ошибиться ответить, что «ментальными гендерными различиями», но это же ничего не объясняет. Есть другой ход: посмотреть на потребность, которую удовлетворяет товар, то есть, на цель покупки. Результаты опроса компании OMI, который я цитирую, позволяют посмотреть на ситуацию с другой стороны.

Ювелирные изделия покупают чаще всего в подарок. Но кому? Тут мнения разделились. Большинство мужчин (65%) делают это для любимого человека (женщины – 9%), а большинство женщин (76%) для себя, любимой (мужчины – 17%).

Доли других «направлений дарения» гораздо меньше, причем, гендерные различия отсутствуют вовсе. Так, подруге или родственнице покупают ювелирное изделие в среднем по 6% мужчин и женщин, для дочери подруги (родственницы) еще столько же.

Изучение потребительского поведения – это не всегда определение величины сегментов, делающих тот или иной выбор. Важно выяснить причины этого выбора. Для этого принято использовать качественные методы исследования, но и количественные могут помочь, если объем выборки достаточен, как в данном случае.

#omi, #ювелирные_изделия, #гендер


Социальное неравенство растет из-за неравного доступа к новым технологиям.

Это признаки мегатренда, выявленного на основе материалов XIII международной Грушинской социологической конференции, — углубление социетальных разрывов и дистанций. Различный уровень доступа к новым технологиям — причина и следствие разницы в уровне жизни.
По данным ВЦИОМ, люди с низким уровнем дохода пользуются «умными» устройствами реже, чем люди, оценивающие свое материальное положение как хорошее.

Все это создает запрос на выравнивание стартовых возможностей для городской и сельской молодежи — развитие онлайн-­образования, развитие интернета в малых населенных пунктах и других. Основные тренды по итогам Грушинской конференции собраны в едином аналитическом отчёте.

В этом году Грушинская конференция пройдёт 11-13 апреля в Москве. Тема — «Метаморфозы общества и исследовательской индустрии: новые вызовы». В фокусе: актуальное состояние и тренды общественного мнения, процессов и явлений. Регистрация открыта до 7 апреля.


Ускорьте рост вашего FMCG-бренда и раскройте новые горизонты в диджитал вместе с Ingate Group.

✅ разрабатываем для каждого клиента персонализированные стратегии, ориентируясь на запросы целевой аудитории,
✅ проводим исследования, чтобы понимать весь путь клиента от "точки А" до "покупаю и вернусь еще",
✅ партнерство с х5 group и Магнит позволяет нам таргетироваться на обширные базы покупателей,
✅ сотрудничество с OZON, ТВ, радио и mediascope, что позволяет нам охватывать все аспекты продвижения,
✅ создаем привлекательные и результативные рекламные кампании в социальных сетях, совмещая оригинальный контент с точным таргетингом для достижения максимальной эффективности и вовлечения ключевых сегментов вашей целевой аудитории

Узнать подробнее тут 👉🏻 https://707.su/7KeV

РЕКЛАМА ООО "ИГД"
ИНН 7107519507


Поведение покупателя складывается под влиянием двух больших групп факторов.
🔷Первая связана с продуктом: бренд, дизайн, цена, упаковка и т. д.
🔷Вторая – с организацией продажи: локация, безопасность и сервис магазина, форма торговли (онлайн/оффлайн), дистрибуция, оплата и т. д.

В описания трендов рынка попадает только часть этих факторов (подробнее здесь). Целостного описания мне видеть не приходилось. Да его и невозможно сделать без анализа аналогичных данных прошлых лет.

В марте 2024 года мы с OMI повторили опрос 2018 года по темам продажи ювелирной продукции. Один из вопросов анкеты касался факторов выбора магазина. Данные на диаграмме👆. Отличие от предыдущей в том, что тогда при построении диаграммы я суммировал оценки 4 и 5 каждого варианта ответа («важно» и «очень важно»), теперь же оставил только оценки 5 («очень важно»). Это позволяет точнее уловить изменения.

Коротко, итоги:

🔥Выбор магазина становится более значимым. Если в 2018 году каждый респондент отмечал как «очень важные» 6,4 фактора из 14, то в 2024–7,6. Это стало причиной увеличение долей всех факторов.

🔥Общий рейтинг факторов мало изменился. Небольшие перестановки не имеют принципиального значения. Можно говорить об устойчивости отношения людей к элементам выбора магазина. Хотя некоторые подвижки все же видны.

🔥Относительные изменения факторов, находящихся вверху списка, меньше, чем «низкорейтинговых».

🔥Быстрее растут доли сегментов, представители которых считают очень важными элементы «организации торговли ювелирными изделиями»: статусность магазина, простота процедуры обмена товара, удобство расположения, сервис. Доли тех, для кого важны факторы, связанные с продуктом (качество, дизайн, цена) растут медленнее.

Кстати. Именно факторы выбора магазина, относящиеся к группе «организации торговли», в большой степени зависят как от социально-демографических характеристик ЦА ,так и от ситуации покупки. Об этом в следующих постах.

#omi, #ювелирная_продукция, #выбор_магазина


Если вы управляете коллективом и думаете, что ваши подчиненные - работают плохо, то у меня плохие новости...вы что то делаете неправильно.

Ни один сотрудник не знает, через что проходит собственник бизнеса или начальник отдела. Но очень часто эти же самые сотрудники жалуются на боссов, указывая на явные косяки в бизнес процессах, снижающие продажи.

Если вы управляете более чем 2-мя людьми, то Николай Хлебинский поможет избежать вам главных ошибок в бизнес-процессах.

Регламент «как повысить эффективность удаленной команды»
Как эффективно провести встречи один на один с сотрудником
Что спрашивать у менеджера, который пришел на собеседование

Посты Николая Хлебинского лишний раз показывают, что ошибки в управлении можно устранить - как протекающий кран или потухшую лампочку. Да, это немного посложнее, но эти правила работают.

Реклама. ИП Диденко Сергей Юрьевич, ИНН 770770742284, erid: 2VtzqvJznAq


Нейронные сети знают о рынках многое, но не все. Как мы видели, среди существенных трендов они называют факторы, связанные с технологиями, продуктом и продажами.
Причем, под продажами понимаются формы оплаты и цены. Но как быть с выбором точки продаж, магазина? Это важная и неотъемлемая часть CJM, траектории движения к товару. Однако о ней в перечне трендов, созданном нейронной сетью, ничего не сказано. Это ошибка ИИ? Не совсем.

Опрос, проведенный компанией OMI*, выявил 14 факторов, которыми руководствуются покупатели, выбирая место покупки ювелирных изделий. Четыре из них (отмечены на диаграмме красной точкой) так или иначе связаны с теми, что есть в числе трендов. Причем, те из них, что связаны с «продуктовыми» трендами, находятся на первых двух позициях.

Но не надо забывать и об остальных десяти, а их-то и не видит ИИ, если… его не спросить о них целенаправленно. Вот для этого и нужен общий взгляд на систему, в которой ключевое место занимает поведение потребителей. Именно такой подход я и стараюсь продемонстрировать в канале.

*Онлайн опрос проводился компанией OMI в 2018 году, в нем участвовало 11 тыс. чел, проживающих в российских городах 50 тыс. + в возрасте 18+, данные перевзвешены, структура выборки соответствует интернет-населению России. Идея опроса и обработка результатов – тг канал «Потребительское поведение».

Кстати. Упомянутое исследование проводилось в 2018 году. Как думаете, что изменилось сильнее всего? Свежие данные уже в редакции, публикации в самое ближайшее время.

#ювелирные_изделия, #omi, #выбор_магазина

Показано 20 последних публикаций.