ГРОЗЯН

@californian_designer Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Жизнь дизайнера в Сан Франциско. How to: переезд, рабочие визы, быт, жилье, кредитный рейтинг, рутина, работа в стартапах и не очень, инсайты из долины, тренды и пр дизайн лабуда.
telegram.me/grozian
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Дизайн


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Дизайн
Добавлен в индекс
22.05.2017 13:56
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 441
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~34
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
1.48
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
5 репостов
Jamshid Xoliqulov
📌 Best Designer
Стартап Левел
Трактор на DOU
INTERNET 9000
Трактор на DOU
Каналы, которые цитирует @californian_designer
Трактор на DOU
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ГРОЗЯН 6 Dec 2019, 01:03
ГРОЗЯН 6 Dec 2019, 01:03
Но самое интересное — 42 из них это wonky beats. Слушаю такие часто когда работаю, на бекграунде. Хорошо заходит под фокус. Spotify воткнул мне их в топ чарт не глядя чтоя не делаю их избранными. Алгоритмы 🤷
ГРОЗЯН 6 Dec 2019, 01:00
Наслушал музыки на 40+ дней в этом году. Вот топ 100 из всех треков.
ГРОЗЯН 6 Dec 2019, 00:59
ГРОЗЯН 20 May 2019, 00:11
UPD: в последнем интервью Джейм Дайсон отметил, за последние 2 года компания больше software engineers чем hardware engineers. Дает надежду что мы увидим хороший софтверный опыт.
ГРОЗЯН 10 May 2019, 10:51
Вчера пылесосы и фены, а завтра электромобили.

Dyson (ага, мой любимый производитель пылесосов) врывается в мир электромобилей. Довольно активно. Объявив пару лет назад что они будут делать автомобиль, им верили не все. Автомобильный бизнес сложный — тысячи уникальных деталей должны быть спроектированы, произведены, доставлены, качественно собраны и как-то проданы людям которые почему то захотят выбрать именно этот автомобиль.


Что мы знаем об их электромобиле?

Легкий алюминиевый андрогинный хетчбек на три ряда кресел с про-европейским дизайном. Большие колеса, высокий пол и низкая крыша. Скорее всего, по традиции, целятся в премиум сегмент но нещадно экономят на производстве. Дайсон пообещал преимущества в аэродинамике, эффективности (ну куда там уже, они и так в 3-4 раза более эффективны ДВС автомобилей), и архитектуре салона.

Почему у них получится? Несколько причин:

1. Value proposition. Компания известна качеством, высокой инженерной и дизайн культурой. Умением оптимизировать неоптимизируемое. И умением патентовать все и вся. (Серьезно, у них всем инженерам выдается NDA-блокнот который идет в архив юристам как только он изрисован скетчами. Их решения долгоживущие, удобны в использовании и ценятся покупателем готовым переплачивать 50% стоимости чуть ли не с первого дня компании.

2. Tech. Они делают свои двигатели. Скорее всего они будут эффективны, компактны и дешевы в производстве. Они используют батареи Panasonic, самые эффективны и доступные на рынке. Но в то же время они инвестируют в свою химию батарей.

3. Manufacturing strategy. Компания перенесла штаб-квартиру и производство в Сингапур получив высокие налоговые льготы и возможность продавать автомобили на самый крупный китайский рынок без передачи им всего и вся про то как эти автомобили изготовлены. Это также обеспечит им доступ к потоку ресурсов необходимых для производства и достаточно доступной рабочей силой без профсоюзных ограничений.

4. Fare market opportunity. Европа и Великобритания в частности ввели запрет на ДВС автомобили через 10 лет. Для Dyson сформирован рынок. Есть возможность впрыгнуть в рынок, который занят производителями двигателей и упаковки вокруг, которую практически полностью аутсорсят. Если ты делаешь самое важное в автомобиле сам (батарею и двигатели) — вы на одой ступени. Через 2 года, в 2021, когда они планируют выйти на рынок, у них будет всего около 10 реальных конкурентов. Учитывая что у конкурентов тоже как и у них будет плохой software, они окажутся в сравнительно одинаковой позиции. Доселе невиданная возможность для крошечной компании.


Почему у них может не получиться?

- Мы привыкли к комфорту компьютеров. Автомобиль будущего должен забрать на себя рутину пробок и монотонной дороги. Дайсон не известен ничем софтверным и скорее всего тоже обратится к помощи аутсорсеров. Цифровой опыт будет без прорывов, у них просто нет таких визионеров.

- Мы не увидим автопилот. Чтобы научить авто ездить самому необходимо года разработки и 5-7 тысяч путевых инженеров. Это просто не приоритет. Они либо купят у кого-то доступные на рынке решения (как Audi) либо вовсе ничего не сделают.

- Бренд характеризуют с утилитарностью, бытом, и уж никак не скоростью, контролем, и прочей мишурой к которой нас приучили старые автопроизводители. Это и плюс и минус, но вычеркнет старшего материально обеспеченного покупателя.


А вы как считаете, пойдет?

https://electrek.co/2019/05/09/dyson-ev-patent-reveal/
Читать полностью
ГРОЗЯН 10 May 2019, 10:50
ГРОЗЯН 18 Oct 2018, 23:16
(upd: картинка — иллюстрация, ссылка на файл вот — https://www.dropbox.com/sh/b2szsh15t2mok64/AACSCJBd-m1Qz2VIosS-MKE1a?dl=0 )
Attached file
ГРОЗЯН 18 Oct 2018, 21:48
ГРОЗЯН 18 Oct 2018, 21:48
WOW, this is amazing!

Помните трехчасовое видео про переезд в США? Парень из Москвы сделал mindmap со всеми тезисами из лекции

Я прикрепил комментарий сверху: https://youtu.be/0f34BEJE2mU

Примерно такое же дерево было у меня во время подготовки. Думаю стоит подготовить текстовую версию для Medium. Нужны добровольцы.
ГРОЗЯН 16 Oct 2018, 21:12
Хэй хо, да, я ушел из Zero. Присоединился к очень амбициозному проекту в Reddit — фронтпейдж интернета, как нас называют. У нас самые честные и простые пользователи которые, если верить Alexa, проводят больше времени на сайте чем на любой другой платформе (Fb, Tw). И да их очень много.

Reddit это 150к комьюнити на любую тему. От крипты до покупки недвиги в космосе.

Самое правильное описание платформы, — люди приходят на Reddit за контентом игнорируя его авторов; а на Facebook люди приходят ради людей, но игнорируя их контент.
Читать полностью
ГРОЗЯН 16 Oct 2018, 21:05
В комментах горит, что хорошо, надо добавить что БМВ не в кредит — А АРЕНДОВАНА НА ПАРУ ДНЕЙ!
ГРОЗЯН 16 Oct 2018, 21:04
Поделился с ДОУ деталями своей истории с США, Grammarly, Zero, и новой компании. А также набросал на вентилятор дубилету.
ГРОЗЯН 16 Oct 2018, 21:04
ГРОЗЯН 7 Sep 2018, 21:26
Мы живем в офигенное время! Несколько С-level экзеков уволились из Tesla, и вечером того дня Илон покурил марихуанну на камеру... и акции Tesla скакнули на 9% вверх.
ГРОЗЯН 7 Sep 2018, 21:26
ГРОЗЯН 27 Aug 2018, 10:39
У нас тут идет обмен мнениями (и панчами) по поводу перехода со Sketch на Figma. Суть — обсудить преимущества и недостатки новой лопаты-мотыги наших агрономов и собрать аргументацию за и против https://www.facebook.com/grozian/posts/2217217238293315
ГРОЗЯН 22 Aug 2018, 21:02
ГРОЗЯН 22 Aug 2018, 21:01
Нас копировали уже десятки раз. Сайт, приложение (которое в реальной жизни полностью другое) и даже карточки. От Acorn до Revolut (techcrunch.com/2018/08/21/revolut-introduces-a-metal-card). Все пытаются сделать карточки чище. Но проблема в том что они не копают глубже в гайдлайнах, не говорят с регулятором и производителем напрямую, не пытаются разобраться в спецификациях, не пытаются найти лучшие материалы и сделать все возможные тесты на износ. Мы проделали огромную работу чтобы добиться самого минималистичного решения которое приятно на ощупь и не порвется по края как карточка Chase через месяц. И при этом мы не берем никаких сборов! Не могу говорить когда релиз, но мягко намекну ссылкой ($100 бонус после апрува):
Читать полностью
ГРОЗЯН 4 Aug 2018, 00:01
Spotify это святой рандом. На прошлой неделе ребята писали «что за дерьмо ты там слушал что плейлист такой отстойный тебе сгенерили». А на этой неделе он на 90% попал по настроению

https://open.spotify.com/user/spotify/playlist/37i9dQZEVXcFs1a11vQxlC?si=wAdyH2YMQgawKtaZEtQMbg