Репост из: РынкиДеньгиВласть | РДВ
Конференц-звонок Аэрофлота. Вот, о чём сказал менеджмент.
О дивидендах
Что сказали: в дивидендной политике прописано 25% чистой прибыли. Менять дивидендную политику менеджмент не имеет права. Дивиденды озвучат на Совете Директоров в апреле-мае.
Что это значит: менеджмент не контролирует ситуацию по дивидендам.
• В лучшем случае, Аэрофлот заплатит 25% прибыли - 1.3 рубля на акцию. Компания платила столько в 2012-2013 годах, акция тогда стола 60 рублей.
• В худшем случае, Аэрофлот заплатит 0. В совете директоров Аэрофлота нет ни одного члена, заинтересованного в выплате дивидендов.
О контроле расходов
Что сказали: менеджмент повысил топливный сбор на 200 рублей и попытается контролировать расходы.
Что это значит: менеджмент не контролирует ситуацию по расходам. Это должно вызывать у инвестора вопросы:
• Если менеджмент был в курсе роста цен на топливо, почему о контроле расходов заговорили только сейчас?
• Почему менеджмент не повысил топливный сбор раньше? Почему не сдерживали нетопливные расходы, которые взлетели на 25%? Почему менеджмент не обосновал правительству выделение топливных субсидий?
Аэрофлот — падающий нож, считает источник РДВ. Плохие финансовые результаты - вина менеджмента компании. Менеджмент либо не замотивирован работать на финансовый результат, либо ему не дают на него работать. Возможно, это часть игры по передаче Аэрофлота Ростеху. В любом случае, за этой ситуацией лучше либо наблюдать со стороны, либо в шорте, считает источник.
@AK47pfl
О дивидендах
Что сказали: в дивидендной политике прописано 25% чистой прибыли. Менять дивидендную политику менеджмент не имеет права. Дивиденды озвучат на Совете Директоров в апреле-мае.
Что это значит: менеджмент не контролирует ситуацию по дивидендам.
• В лучшем случае, Аэрофлот заплатит 25% прибыли - 1.3 рубля на акцию. Компания платила столько в 2012-2013 годах, акция тогда стола 60 рублей.
• В худшем случае, Аэрофлот заплатит 0. В совете директоров Аэрофлота нет ни одного члена, заинтересованного в выплате дивидендов.
О контроле расходов
Что сказали: менеджмент повысил топливный сбор на 200 рублей и попытается контролировать расходы.
Что это значит: менеджмент не контролирует ситуацию по расходам. Это должно вызывать у инвестора вопросы:
• Если менеджмент был в курсе роста цен на топливо, почему о контроле расходов заговорили только сейчас?
• Почему менеджмент не повысил топливный сбор раньше? Почему не сдерживали нетопливные расходы, которые взлетели на 25%? Почему менеджмент не обосновал правительству выделение топливных субсидий?
Аэрофлот — падающий нож, считает источник РДВ. Плохие финансовые результаты - вина менеджмента компании. Менеджмент либо не замотивирован работать на финансовый результат, либо ему не дают на него работать. Возможно, это часть игры по передаче Аэрофлота Ростеху. В любом случае, за этой ситуацией лучше либо наблюдать со стороны, либо в шорте, считает источник.
@AK47pfl