Пока страна есть и пьет, ценители музыки сначала устроили скандал по поводу «голубого Урганта» и его зашкварности, а потом принялись обсуждать смешную статью о «конце эпохи Земфиры и Мумий Тролля».
Начну с того, что выступление на ТВ — ни зашквар, ни что-то божественно оригинальное. В нулевых уже проводились «неголубые огоньки», где какой-нибудь Вася Обломов из «Чебозы» пел Димой Маликовым, а «Люмен» — с группой «Премьер-министр». Тогда ведь парни с гитарами были на той же волне, что и нынешние фрешмены — на «золотые граммофоны» звали всяких «Чичериных» и «Танцы минус» (сейчас о них кто-то вообще помнит?) Потому ничего нового, кроме маски на Гречке (кто помнит скандал с Земфирой, тот поймет) придумано не было. Но Дорну за «Рок-острова» в любом случае респект.
А что касается заката «эпохи Земфиры», хочется сказать только одно — любят журналисты вешать ярлыки. В 2000 году, когда Рамазанова дала концерт в Олимпийском, «Комсомолка» принялась хоронить Пугачеву с воплями о том, что настало новое время. В 2019 году «Медуза» хоронит Земфиру, называя ее чуть ли не голосом поколения.
Странно слышать это от людей, живших в нулевые и помнящих, что помимо девочки с плеером из всех утюгов звучал r’n’b и клубняк, например, а мода на стринги, торчащие из-под джинсов, заправленных в сапоги, отпечатывалась в мозгах куда сильней, чем тот же фильм про «Зеленый театр в Земфире».
Впрочем, издание, рекламирующее дешевый пивас в текстах о тренировках, видит голосом своих нулевых только тех, кто нравился им.
Начну с того, что выступление на ТВ — ни зашквар, ни что-то божественно оригинальное. В нулевых уже проводились «неголубые огоньки», где какой-нибудь Вася Обломов из «Чебозы» пел Димой Маликовым, а «Люмен» — с группой «Премьер-министр». Тогда ведь парни с гитарами были на той же волне, что и нынешние фрешмены — на «золотые граммофоны» звали всяких «Чичериных» и «Танцы минус» (сейчас о них кто-то вообще помнит?) Потому ничего нового, кроме маски на Гречке (кто помнит скандал с Земфирой, тот поймет) придумано не было. Но Дорну за «Рок-острова» в любом случае респект.
А что касается заката «эпохи Земфиры», хочется сказать только одно — любят журналисты вешать ярлыки. В 2000 году, когда Рамазанова дала концерт в Олимпийском, «Комсомолка» принялась хоронить Пугачеву с воплями о том, что настало новое время. В 2019 году «Медуза» хоронит Земфиру, называя ее чуть ли не голосом поколения.
Странно слышать это от людей, живших в нулевые и помнящих, что помимо девочки с плеером из всех утюгов звучал r’n’b и клубняк, например, а мода на стринги, торчащие из-под джинсов, заправленных в сапоги, отпечатывалась в мозгах куда сильней, чем тот же фильм про «Зеленый театр в Земфире».
Впрочем, издание, рекламирующее дешевый пивас в текстах о тренировках, видит голосом своих нулевых только тех, кто нравился им.