Телеграм-перестрелка с каналом Саши Волковой « rel='nofollow'>Заварили бизнес»
Предыстория. Несколько лет назад по мне шандарахнул лендос «Заварили» про эксперимент с кофейней.
Короче, редактор Саша и еще одна девочка писали блог компании про малый бизнес. Не понимали аудиторию и попросили у руководителя пол ляма на открытие кофейни с условием, что отобьют расходы за полгода. Процесс транслируют через телегу и частично блог. Замес был на сторителлинге — телега реально считывалась, как связная история. Гениально же.
Я еще подумала: «Вот люди. Занимаются творчеством (со-творяют мир) через тот язык, которым владеют: язык маркетинга и лендосов, ну сторителлинга еще и медиа. Ведь такие же «люди в найме» как все остальные. Могли бы сидеть клепать постики и ныть, что мало ченджа. Но нет. Сели, идея, риск, продали руководителю, на попу свою гемора заработали и творят!»
Я была уверена, что будет революция, все захотят так же, признание, нобелевка. А был небольшой бабах в тусовочке буквально. 3К помню было в телеге.
На какое-то время на канал подзабили, постили только анонсики, и вот недавно возродили в честь нового бизнеса — Студии подкастов. Сторителлинг все еще там и жив и откровенен, с болями и кишками по полу.
И вот теперь мы стреляемся с каналом Саши. Сначала похвалю веер форматов:
🎥 Вылезать из текста в видео кругляши сложно. Я обычно прячусь за буковками. А Саша умеет.
📸 Делать гифки и фотки с подписями — микрогемор, но Саша делает, видимо прет. Игривость какая-то, у меня нет такого.
💿 Остановиться и рассказать аудиобайку тоже надо заморочиться. Там ресурс больше в том, чтобы историю грамотно сложить, со всеми кульминациями и саспенсами. Зачетная кстати, послушайте.
Я должна найти, за что поругать и я найду, хехе 😈
1. Вот здесь ЦА начала поста одна, а конца поста другая. Сначала мне объясняют, как ребенку, не спеша, что такое CRM. Я например и так знаю. Не страшно — пролистаю пост. Но в конце узнаю, что обращались именно ко мне — человеку, который шарит в CRM-ках. Потому что в конце поста вопрос: «какую CRM посоветуете?». Получилось странно: «Девочка, это называется ракета! Запомни: ра-ке-та. Девочка, а как мне ее в космос запустить?» 😁
2. Зловещая долина. На этом кругляше, в конце, я словила эффект «зловещей долины». Он вообще-то описывает неприятие человеком робота, который почти полная копия человека, но в деталях себя выдает, википедия. Вот история Саши и Артура реальная и я верю и расслаблена. И тут бабах! Гипер драма, нарочитый голливуд и я прямо отскочила: «Так все таки спектакль?». Нежнее бы 🐣 с этим сторителлингом. Фиг с ней, с драматизацией, доверие важнее.
У меня все. Пойду почитаю разнос моего телеграма у Саши https://t.me/zavareelee
Предыстория. Несколько лет назад по мне шандарахнул лендос «Заварили» про эксперимент с кофейней.
Короче, редактор Саша и еще одна девочка писали блог компании про малый бизнес. Не понимали аудиторию и попросили у руководителя пол ляма на открытие кофейни с условием, что отобьют расходы за полгода. Процесс транслируют через телегу и частично блог. Замес был на сторителлинге — телега реально считывалась, как связная история. Гениально же.
Я еще подумала: «Вот люди. Занимаются творчеством (со-творяют мир) через тот язык, которым владеют: язык маркетинга и лендосов, ну сторителлинга еще и медиа. Ведь такие же «люди в найме» как все остальные. Могли бы сидеть клепать постики и ныть, что мало ченджа. Но нет. Сели, идея, риск, продали руководителю, на попу свою гемора заработали и творят!»
Я была уверена, что будет революция, все захотят так же, признание, нобелевка. А был небольшой бабах в тусовочке буквально. 3К помню было в телеге.
На какое-то время на канал подзабили, постили только анонсики, и вот недавно возродили в честь нового бизнеса — Студии подкастов. Сторителлинг все еще там и жив и откровенен, с болями и кишками по полу.
И вот теперь мы стреляемся с каналом Саши. Сначала похвалю веер форматов:
🎥 Вылезать из текста в видео кругляши сложно. Я обычно прячусь за буковками. А Саша умеет.
📸 Делать гифки и фотки с подписями — микрогемор, но Саша делает, видимо прет. Игривость какая-то, у меня нет такого.
💿 Остановиться и рассказать аудиобайку тоже надо заморочиться. Там ресурс больше в том, чтобы историю грамотно сложить, со всеми кульминациями и саспенсами. Зачетная кстати, послушайте.
Я должна найти, за что поругать и я найду, хехе 😈
1. Вот здесь ЦА начала поста одна, а конца поста другая. Сначала мне объясняют, как ребенку, не спеша, что такое CRM. Я например и так знаю. Не страшно — пролистаю пост. Но в конце узнаю, что обращались именно ко мне — человеку, который шарит в CRM-ках. Потому что в конце поста вопрос: «какую CRM посоветуете?». Получилось странно: «Девочка, это называется ракета! Запомни: ра-ке-та. Девочка, а как мне ее в космос запустить?» 😁
2. Зловещая долина. На этом кругляше, в конце, я словила эффект «зловещей долины». Он вообще-то описывает неприятие человеком робота, который почти полная копия человека, но в деталях себя выдает, википедия. Вот история Саши и Артура реальная и я верю и расслаблена. И тут бабах! Гипер драма, нарочитый голливуд и я прямо отскочила: «Так все таки спектакль?». Нежнее бы 🐣 с этим сторителлингом. Фиг с ней, с драматизацией, доверие важнее.
У меня все. Пойду почитаю разнос моего телеграма у Саши https://t.me/zavareelee