Chatex | Новости


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Криптовалюты


Новостной канал криптобанка Chatex. Вся самая актуальная информация и анонсы - у нас на сайте chatex.com/ru/, в этом новостном канале и в нашем русскоязычном чате @chatex_chat_rus

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Криптовалюты
Статистика
Фильтр публикаций


Дорогие друзья, привет!

Просим прощения за долгое молчание.
Мы продолжаем работать над делистингом из санкционного списка и получением лицензии для вывода средств пользователей.
Не так давно OFAC выложили пресс-релиз с публичное обновление ордер-листа. Собственно, спустя все это время, они исключили один из адресов из списка, который изначально был ошибочно определен, как аффилированный с Chatex.

Однако, наша команда видит большой позитив в этом обновлении:
Это изменение показательно – оно дает понимание, что OFAC действительно со своей стороны, хоть и не так оперативно, как хотелось бы, работает над нашим делом.
Наша коммуникация продолжается. Процесс продвигается медленно, но, как мы видим по последним действиям OFAC – продвигается.

Также многие наши пользователи попросили возможность отслеживать прогресс по поданной заявке на общую лицензию и выводу Chatex из санкционного списка.
Это можно сделать на сайте OFAC по номеру обращения: CYBER-2021-880081-1.

Также хотим напомнить, что если вы получили индивидуальную лицензию на вывод ваших активов из Chatex, то нужно как можно скорее написать в личные сообщения Сиру, чтобы мы могли это реализовать.

Мы также остаемся на связи, а любой вопрос, если не успеваете написать его в общем чате, можно отправить Сиру в личные сообщения, обязательно ответим и поможем.

С поддержкой к вам и надеждой на ваше понимание
Ваш Chatex 💙


Дорогие друзья, привет!

Просим прощения за долгое молчание.
Мы продолжаем работать над делистингом из санкционного списка и получением лицензии для вывода средств пользователей.
Процесс практически не продвигается, так как в связи с ситуацией в мире, OFAC сфокусирован на других вещах. Сроки ответа и рассмотрения существующих запросов на лицензии с их стороны неопределенные, а оперативная коммуникация, к сожалению, отсутствует.

И в отсутствие новой информации или новостей мы решили оптимизировать поддержку общего чата до 2 часов в день, чтобы у нас была возможность ее оставить до момента получения лицензии и вывода Chatex из под санкций.
Мы также остаемся на связи, а любой вопрос, если не успеваете написать его в общем чате, можно отправить Сиру в личные сообщения, обязательно ответим и поможем.

С поддержкой к вам и надеждой на ваше понимание
Ваш Chatex 💙


Дорогие друзья, привет!

Сегодня мы собрали ваши самые частые вопросы и хотим сделать один или несколько постов с ответами на них.

Но перед этим несколько слов о текущей ситуации. OFAC в свете последних событий отвечает не очень оперативно – к сожалению, приоритет на кейсы, вроде Chatex’a и лицензий бизнесу – не первостепенный сейчас у этого департамента в связи с ситуацией в мире.
Поэтому процесс затягивается, как в рамках выдачи общей лицензии компании, так и в выдачах индивидуальных лицензий.
Если вы уже получили индивидуальную лицензию – пожалуйста, напишите Сиру в личные сообщения и предоставьте ее.
Мы сможем вывести ваш остаток по указанному вами адресу.

А теперь к вопросам:
1. Повлияет ли текущая ситуация на вывод средств для российских граждан?
Нет, для граждан РФ это не должно повлиять в рамках общей лицензии, которую мы должны получить по завершению всего этого процесса.
Касательно санкций: при получении общей лицензии стоит помнить, что перевод на ваш кошелек на любой бирже, площадке, обменнике не будет незаконным или противоправным, так как юрисдикция Chatex находится не на территории РФ.


2. Почему не сделаете инструкцию по индивидуальной лицензии?
Она уже была в чате, наши пользователи делились ссылками на гайды по заполнению, и мы за это благодарны. Также есть подробная инструкция на сайте OFAC по заполнению на английском языке.


3. Почему не вернуть средства из своих?
К сожалению, такой возможности нет. А любой транш со счетов компании будет нарушением order list’a от OFAC, что повлечет риск для всех пользователей.


4. Какие сроки называют юристы?
До ситуации в мире назывались сроки в районе 6-12 месяцев. Сейчас, к сожалению, сложно хоть какие-то сроки назвать. Стараемся найти способы повысить приоритет нашей ситуации и процесса в системе OFAC, но пока, увы, не имеем такого способа.


Если у вас есть вопросы – напишите, пожалуйста, Сиру в личные сообщения, мы постараемся собрать все самые волнительные темы и ответить на них в ближайшее время.

С поддержкой к вам и надеждой, что все будет хорошо
Ваш Chatex 💙


Дорогие друзья, добрый вечер!

Надеемся, что с вами и вашими близкими все в порядке 🙏

– Мы продолжаем работу с OFAC с целью получения лицензии.
– Это все еще долго.
– Деловое отношение со стороны команды юристов и со стороны OFAC не изменилось, что радует.
– Продолжаем работать в этом направлении, как будут любые важные новости или апдейты – тут же сообщим, даже не дожидаясь еженедельного поста.
– Если вам нужна поддержка или просто выговориться – вы всегда можете написать Сиру.

А также напоминаем: если вы уже получили индивидуальную лицензию – пожалуйста, напишите Сиру в личные сообщения и предоставьте ее.
Мы сможем вывести ваш остаток по указанному вами адресу, основываясь на личной лицензии от OFAC.

И еще раз напоминаем касательно санкций: при получении общей лицензии стоит помнить, что перевод на ваш кошелек на любой бирже, площадке, обменнике не будет незаконным или противоправным, так как юрисдикция Chatex находится не на территории РФ.

Если у вас есть вопросы – напишите, пожалуйста, Сиру в личные сообщения, мы постараемся собрать все самые волнительные темы и ответить на них в ближайшее время.

С поддержкой к вам и надеждой, что все будет хорошо
Ваш Chatex 💙


Дорогие друзья, привет!

Коротко и по делу – новостей у нас нет. Ориентировочные сроки, о которых говорили ранее, пока остаются такими же.
Ухудшения со сроками обмена информацией или коммуникацией с OFAC нет, но и быстрее работа не пошла.

В текущей волатильности многих инструментах и активах мы желаем вам сохранить трезвость мышления и желаем стойкости и моральных сил 🙏

Мы не будем комментировать ситуацию в мире. Уверены, подобной информации много в других источниках.

Но вся наша команда очень хочет, чтобы вы знали:
Если вам нужен совет или поддержка, если нужно, чтобы вас выслушали – мы всегда открыты и постараемся вас поддержать.

А если у вас есть вопросы – задавайте.
Знаем, что в нашем дружном коммьюнити есть новички, которые, например, не так давно в криптовалютном мире. Мы сейчас можем поддержать вас советами, ответами на ваши вопросы.

Просто знайте, что с вами все это время остается и морально поддерживает
Ваш Chatex 💙


Дорогие друзья, участились случаи мошенничества.
В частности, под видом клонов мошенники и скаммеры утверждают, что Chatex уже получил лицензию OFAC и для вывода средств предлагают отправить деньги на какой-либо адрес 🙏

Пожалуйста, не делайте этого и не поддавайтесь на скам и различные фродовые схемы.
В случае получения лицензии мы уведомим вас в официальном канале и вывод ваших денег будет безусловно бесплатным! ☝️


Содержимое скрыто


Дорогие друзья, привет!

Во-первых – просим прощения за неделю тишины.
На данный момент важных новостей нет, поэтому мы пропустили неделю. Увы, когда анонсировать нечего и обновлений нет – поста тоже нет.
Не потому, что мы что-то скрываем. А просто потому, что мы – не ньюсмейкер-компания и не паблик с мемами.
Работа с OFAC продолжается, на данный момент даем пояснения на все интересующие ведомство вопросы относительно операционных процессов, работы компании и прочих нюансов.

Мы рады, что некоторые из наших пользователей находятся на связи с Эриком Феррари и могут беспристрастно и из первых рук узнавать новости и подтверждать коммьюнити, что мы не сидим сложа руки, и что работа действительно ведется.

И мы очень ценим независимых наблюдателей от нашего коммьюнити и их освещение ситуации и коммуникации с нашими юристами.

Касательно адресов, которые наши пользователи присылали в чат, еще раз хотим подчеркнуть, что никаких транзакций с 9 ноября 2021 года ни по одному из них не было.
Исключение – это оплата “газа” (gas fee) за переводы на общее хранилище в силу особенности работы нашей системы (о ней рассказывали в посте ранее).
Они также есть в чате в открытом доступе, мы приветствуем ваше желание убедиться и подтвердить наши слова и посты. Потому что транзакции всегда имеют свой след.

В последнее время все чаще слышим просьбы о публичном выступлении основателей компании.
Мы и рады, но не можем: юристы действительно категорически не рекомендуют на время этого разбирательства с OFAC и Минфином выкладывать публичные обращения со стороны основателей компании.
Поэтому такого обращения, увы, не можем обещать.

Как только у нас появятся важные новости о ситуации – мы обязательно о них сообщим сразу же, не дожидаясь очередного вторника.

Хотим напомнить, что контактным лицом в данной ситуации с нашей стороны является Mr. Erich Ferrari (знаем, многие спрашивали, потому что это необходимо для запроса в OFAC на индивидуальную лицензию).
Адрес для официальной корреспонденции на всякий случай повторим, это наш юридический адрес:
Hightrade Finance Ltd, P.O. Box 1510, Suite 305, Griffith Corporation Center, Kingstone, St. Vincent & the Grenadines.
Email: chatexemail@tutanota.com

И в заключение хочется сказать, что мы уже прошли огромный путь. Впереди еще много всего, нам предстоит довести до конца получение общей лицензии, пройти долгие процессы делистинга.
Но мы правда очень благодарны вам за поддержку и понимание!
По-настоящему Ваш Chatex 💙


Дорогие друзья, привет!

Во-первых – просим прощения за неделю тишины.
Новостей у нас не было, сейчас все так же продолжаем работу с OFAC и поэтапно делаем все необходимое для получения общей лицензии от OFAC.

А также стараемся вовремя удовлетворять ваши запросы документов для подачи на индивидуальные лицензии OFAC.
А еще у нас изменилась почта для ваших обращений. Теперь их можно отправить сюда: chatexemail@tutanota.com 👍

А вместе с этим продолжает работать в боте генерация справок для подачи запроса на выдачу индивидуальных лицензий OFAC. Достаточно зайти в бота Chatex и запросить “Отчет по балансам”.
Там отображается верный баланс и этот документ подходит для предоставления в OFAC в рамках получения индивидуальной лицензии.

Если же вам нужна иная справка или документ – пожалуйста, напишите Сиру в личные сообщения и расскажите, что именно нужно и для чего. Это поможет нам быстрее понять, что конкретно требуется и постараться помочь 😇

Ну и немного о нашумевшей теме.
Многие из вас заинтересовались новостями о потенциальном запрете криптовалюты в Российской Федерации.
Мы аполитичны, поэтому только коснемся этой темы, основываясь на фактах, но никак их не интерпретируя.
Итак, предложение о запрете торговли криптовалютой, следующее из доклада. Инициатива, которую поддержал ЦБ РФ предлагает запретить взаиморасчеты в криптовалюте, а также возможность использовать финансовую структуру (банки, иные кредитные и финансовые организации) РФ для операций с ней.
Однако предложение никак не касается факта владения криптовалютой – эту тему не затрагивали и запрещать владеть такими активами предложения не вносилось.
Предложение на данный момент не поддержала рабочая группа Госдумы по финансовому рынку.
Мы не возьмемся прогнозировать дальнейшую судьбу законодательной базы.
Факт состоит в том, что на данный момент криптовалютные операции регулируются ​​действующим законом «О цифровых финансовых активах».
И ни он, ни предложение ЦБ РФ не ограничивает владение криптовалютой.

А также еще раз отвечаем на очень частый вопрос: “а какие же сроки рассмотрения OFAC заявлений зафиксированы в законодательстве?”
Дело в том, что этап рассмотрения и подачи нами заявки уже завершен. Сейчас мы проходим стадию проработки всех нужных для получения лицензии аспектов ☝️

Эта стадия никак не регулируется, так как механизма у OFAC по эффективной работе с криптовалютными компаниями и их активами нет, равно как и алгоритма. Какой бы ситуация ни была, забавно, что даже здесь мы – первопроходцы.

А сами сроки исчисляются ориентировочно-статистически месяцами, как писали уже ранее. Ни мы, ни даже сам OFAC точной даты выдачи нам общей лицензии на данном этапе не назовет.


Мы вам очень благодарны за понимание и поддержку!
По-настоящему Ваш Chatex 💙


Дорогие друзья!

Спустя некоторое время после санкций, регистратор доменных имён GoDaddy приостановил сотрудничество с нами, исполняя санкции OFAC.
Иначе говоря, из-за этого наш сайт chatex.com более недоступен, и, до завершения процедуры делистинга, запустить его мы не сможем.
Кстати, подробнее о процедуре делистинга мы писали вот в этом посте!
То есть, фактически, они сделали то же самое, что и BitGo – приостановили работу с компанией под санкциями – но сделали это с большой задержкой.
Группа и бот в любом случае останутся работающими, и мы будем еженедельно сообщать о новостях и регулярно отвечать на ваши вопросы.

Мы вам очень благодарны за понимание и поддержку!
По-настоящему Ваш Chatex 💙


Дорогие друзья, привет!

Во-первых, мы хотим поздравить вас с прошедшими праздниками и пожелать вам реализации ваших желаний и достижений целей в наступившем году!

А мы снова с вами, вернулись в рабочий режим и продолжаем работу в сторону получения общей лицензии от OFAC 🤝

Очень частый вопрос: а какие же сроки рассмотрения OFAC заявлений зафиксированы в законодательстве?
Дело в том, что этап рассмотрения и подачи нами заявки уже завершен. Сейчас мы проходим стадию проработки всех нужных для получения лицензии аспектов 🙌

Эта стадия никак не регулируется, так как механизма у OFAC по эффективной работе с криптовалютными компаниями и их активами нет, равно как и алгоритма. Какой бы ситуация ни была, забавно, что даже здесь мы – первопроходцы.

А сами сроки исчисляются ориентировочно-статистически месяцами, как писали уже ранее. Ни мы, ни даже сам OFAC точной даты выдачи нам общей лицензии на данном этапе не назовет 😕

И есть небольшая, но важная новость с нашей стороны: теперь справку о своем балансе в Chatex любой пользователь может получить с помощью кнопки в меню. Она так и называется: “Отчет по балансам”.
Там отображается верный баланс и этот документ подходит для предоставления в OFAC в рамках получения индивидуальной лицензии 👍

Если у вас нет доступа к вашему аккаунту в боте – напишите Сиру в личные сообщения, мы поможем получить этот отчет.

Мы вам очень благодарны за понимание и поддержку!
По-настоящему Ваш Chatex 💙


Дорогие друзья!

Мы ожидаем решения на наш запрос об общей лицензии OFAC, как писали ранее ☝️
Вероятно, важные новости появятся уже в январе, в новом году.

Нашим приоритетом остается возврат всех ваших активов, замороженных в Chatex из-за санкций.

О том, что сделано, можно прочитать в предыдущих постах, которые выходят каждый вторник (и изредка в среду).
Вот они:
О механике работы Chatex – telegra.ph/Chatex-news-11-23
О статусе запроса в OFAC – t.me/chatex_ru/961
Ответы на частые вопросы – t.me/chatex_ru/962
О каналах связи с нами и официальных запросов – t.me/chatex_ru/964
О нюансах лицензий OFAC – t.me/chatex_ru/965

Этот год завершается, а впереди – следующий.
Искренне хотим поздравить вас с наступающим новым годом!
Желаем вам счастливо провести время с близкими и дорогими людьми.

В новогодние праздники команда, включая юристов, постарается отдохнуть и чат не будет доступен с 17:00(GMT+3) 31.12 до 12:00(GMT+3) 03.01.2022.

Мы вам очень благодарны за понимание и поддержку!
По-настоящему Ваш Chatex 💙


Уважаемое коммьюнити, краткий апдейт:

Мы ожидаем решения на наш запрос об общей лицензии OFAC, как писали ранее ☝️
Занимается этим с нашей стороны команда юристов Mr. Erich Ferrari – они специализируются на подобного рода кейсах с Минфином США.

Что такое общая лицензия
Это разрешение со стороны OFAC для нас, как компании, управлять (осуществлять переводы и так далее) санкционными средствами, и мы сможем начать возврат средств всем пользователям. Получая общую лицензию мы хотим исключить необходимость пользователям заниматься индивидуальными. Быстрее обработать одну заявку от нас, чем 10 000 от пользователей 🤝
Важно! Эта лицензия будет являться основанием для снятия блокировок со стороны других бирж куда пользователи будут выводить средства. Напоминаем, что весь наш кластер адресов размечен в блокчейн AML скрининг системах как 100% риск.

Я хочу индивидуальную лицензию
Индивидуальная лицензия – это разрешение со стороны OFAC выплатить баланс для конкретного обратившегося пользователя компании.
К сожалению, как правильно заполнить запрос на индивидуальную лицензию, мы сейчас сказать не можем 😔 Разбираться с индивидуальными мы будем только в случае получения отказа на общую лицензию.
Мы вас слышим и передаем ваши вопросы юристам. Насчет подтверждения средств, которое со слов некоторых пользователей запросил OFAC, мы тоже это передали юристам и работаем над этим. Просто того, что мы вам дадим любую бумажку, не будет достаточно, т.к. эта информация должна быть валидируемой со стороны OFAC. Иначе вы можете сами нафотошопить себе любых “справок”.

Вернулась почта
Снова работает старая корпоративная почта info@chatex.com

Важная информация из прошлых новостей
Адрес для юридических запросов или корреспонденции: Hightrade Finance Ltd, P.O. Box 1510, Suite 305, Griffith Corporation Center, Kingstone, St. Vincent & the Grenadines.
Адрес электронной почты: info@chatex.com

Если вдруг у вас нет доступа к аккаунт – не стесняйтесь написать Сиру в личные сообщения, мы постараемся помочь 🙏


Мы вам очень благодарны за понимание и поддержку!
По-настоящему Ваш Chatex 💙


Уважаемое коммьюнити, краткий апдейт:

Дорогие друзья, сегодня важных новостей почти нет 😕 Мы всё так же работаем над получением одобрения и лицензии OFAC, как писали ранее ☝️

Из актуальных вопросов сейчас рады сообщить, что контактным лицом в данной ситуации с нашей стороны является Mr. Erich Ferrari (знаем, многие спрашивали, потому что это необходимо для запроса в OFAC на индивидуальную лицензию).
Адрес для официальной корреспонденции на всякий случай повторим, это наш юридический адрес:
Hightrade Finance Ltd, P.O. Box 1510, Suite 305, Griffith Corporation Center, Kingstone, St. Vincent & the Grenadines.
Email:
chatex_email@tutanota.com

И, разумеется, хотим напомнить, что много кто вокруг текущей ситуации может попытаться нажиться на проблемах наших пользователей. Поэтому напоминаем, что мы никогда не пишем в личные сообщения первыми! А если вам написали, предложили вывод с кошелька Chatex – лучше переспросите, самостоятельно написав в личные сообщения Сиру - @chatex_smm_bot 🤓

И последняя из новостей/советов: если вы получили в рамках общения с OFAC индивидуальную лицензию – напишите, пожалуйста, в личные сообщения Сиру для её реализации и осуществления процедуры возврата вам баланса вашего кошелька 🤝


Мы вам очень благодарны за понимание и поддержку!
По-настоящему Ваш Chatex


И, прошу учитывать, что политика конфиденциальности OFAC в отношении их конверсаторов по любым рабочим или финансовым вопросам – довольно строгий документ и кредо.
Иначе говоря: они не расскажут вам ничего конкретного про компанию, в отношении которой введены санкции и идет какой-либо процесс. И равно так же они не расскажут ничего о переписке или договоренностях с физическим лицом какой-либо компании.

А почему, если не все активы под санкциями, не выплатить сейчас сразу то, что пока можно переводить, пользователям?
Важный вопрос. Потому что со стороны OFAC и Минюста к кошелькам и активам в Chatex сейчас есть повышенное внимание. Проще говоря – они досконально и внимательно следят за каждым шагом, в том числе – в ходе разбирательства.
И если они увидят, что без санкции, одобрения или разрешения с их стороны пришли в движение какие-либо активы – ситуация в их глазах будет выглядеть как нарушение их предписания в целом. Даже если это предписание не касалось кошельков в определенной криптовалюте.
А если они посчитают, что мы нарушили предписание – они еще сильнее оттянут решение в пользу наших пользователей – еще на долгие и долгие месяцы (касательно попавших под санкции криптовалют и активов).
Если совсем просто говорить, то мы просто не хотим рисковать благополучным исходом для всех пользователей, выплачивая в обход ордера OFAC криптовалюту части пользователей.


Мы также подготовили ответы на ваши частые вопросы! Благодарим всех за поддержку 💙 Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией:

На каком этапе сейчас процесс выплаты пользователям их балансов?
Сейчас идет юридическое взаимодействие между нашими юристами и OFAC для достижения соглашения по поводу выплаты пользователям балансов их кошельков.

Не секрет, что есть определенная процедура у OFAC по взаимодействию с санкционными компаниями.
А также увидеть все нюансы и тонкости процедуры в регламенте такого взаимодействия с OFAC, согласно которым в том числе мы и не разглашаем юридическую переписку двух сторон на этом этапе 🤝

Через какое время вы выплатите балансы пользователям?
Не знаем. Это зависит не только от нас, но и от OFAC и юридических аспектов. Важно понимать, что срок исчисляется месяцами, а не неделями, как бы нам ни хотелось решить ситуацию быстрее.

Дайте документы/покажите переписку юристов с OFAC!
Мы не предоставим вам внутреннюю юридическую переписку на этом этапе. Увы. Можно уточнить у OFAC статус рассмотрения санкционной ситуации с Chatex, если они пойдут на разглашение подобной корреспонденции.
Однако этап вполне можем обозначить: сейчас идет юридическое взаимодействие для достижения соглашения по поводу выплаты пользователям балансов их кошельков.

Юристы подали соответствующее заявление американцам на снятие блокировок со счетов для выплаты денежных средств держателям таковых?
Заявление на лицензию OFAC на операцию выплаты пользователям балансов с их кошельков подготовлено и составлено, будет подано в ближайшую неделю-две. Но для получения лицензии как раз необходима длительная процедура и юридическое общение. Именно поэтому процесс занимает столько времени – со всеми запросами, проверками, рассмотрениями документов и так далее.

На каком основании/из-за чего Chatex внесли в санкционный лист?
Как следует из официальной информации на сайте OFAC: “Chatex is listed on the U.S. Sanctions List under Executive Order 13694 on suspicion of supporting Suex company.”
Иначе говоря, OFAC усмотрели в операционной деятельности Chatex связь с SUEX’ом

OFAC утверждает, что средства не заблокированы/у них нет такого банка Chatex
Во-первых активы компании находятся под санкциями. То есть по многим из них движение средств технически невозможно – это, например, касается BTC, кошельки для которых в Chatex предоставлены были компанией Bitgo. Так как Bitgo – американская компания, то в кратчайшие сроки после оглашения санкций все дальнейшие действия с кошельками, предоставляемыми Chatex компанией Bitgo, стали невозможны. Иначе говоря: санкции – это не всегда блокировка средств. Это, в том числе, запрет на работу с компанией, находящейся под санкциями.
И вот в этой парадигме мы оказались. Для решения и разрешения движения каких-либо средств, попавших под санкции, нужно официальное разрешение OFAC, которое наши юристы и получают по довольно длительной и официальной процедуре.

OFAC на линейном уровне адаптирована именно под работу с фиатными и банковскими системами. А когда вы пишете или подаете запрос в OFAC – он, вероятнее всего, приходит на обработку рядовому специалисту (как самая простая поддержка), который, вероятно, действует по определенному скрипту общения или обработки обращений.
Поэтому вы, разумеется, можете действовать самостоятельно. Быть может, сможете даже помочь нам в дальнейшем с составлением инструкции по заполнению, учитывая вашу экспертизу.

OFAC мне сообщает одни сроки, а вы – другие, почему?
Процесс, как уже писали выше, не быстрый: это формальное общение наших юристов с юристами OFAC, официальная переписка, в которую также подключаются другие ведомства при необходимости. Поэтому порядок необходимого времени исчисляется месяцами, а не парой недель.

Важно понимать, что для физических и для юридических лиц процесс несопоставимо разный: с разными сроками, с разными документами, с разными уровнями взаимодействия и подводными камнями.


Уважаемое коммьюнити, краткий апдейт:

1. Многих интересует кто нас представляет. Это Mr. Erich Ferrari и его команда экспертов в области работы с OFAC. Его юридическая фирма одна из немногих кто именно узко специализируется на санкциях OFAC и половина его офиса это бывшие сотрудники самого OFAC.

2. У нас, конечно, есть роадмап по которому мы движемся. Делиться всеми подробностями мы не можем, а в некоторых моментах это прямо запрещено законом. Информацию, которую мы можем предоставить публично и которая затрагивает интересы именно вас, наших пользователей, озвучивается нами. Поэтому, пожалуйста, не требуйте от нас невозможного.

3. Рады сообщить, что работа над заявлением об общей специальной лицензии будет завершена к концу этой недели и будет подана в OFAC на следующей.  
К сожалению, OFAC ответит нам уже в следующем году. Однако, это не значит, что работа остановится. Мы продолжим, совместно с адвокатами, готовиться к официальной подаче петиции о делистинге, которую планируем подать в конце января.

Нам бы тоже очень хотелось, чтобы нам просто позволили забрать и наши деньги тоже, но есть еще куча другой работы, которая предшествует этому.

Мы вам очень благодарны за понимание и поддержку!
По-настоящему Ваш Chatex


Друзья, мы целую неделю собирали все волнующие вас вопросы.
И у нас готов пост, где собраны ответы на самые часто задаваемые.

Каждый вторник мы будем публиковать обновления и ответы на накопившееся у вас за неделю вопросы 🙏




О ситуации со средствами пользователей

Под санкции попали наши юридические лица, банковские счета и крипто кошельки.

Что значит “попасть под санкции”?
Это значит прямой запрет на любые операции, в том числе заключение договоров и соглашений, оплату или получение оплаты от санкционной компании или сущности.

Это значит, что Chatex не может оплачивать любые сторонние сервисы, которые обеспечивают операционную деятельность. Таких важных сервисов много: например, кастодиальный сервис, сервера, сервисы для верификации пользователей KYC/AML, шлюзы для отправки SMS и так далее.

Поэтому работа сервиса технически невозможна и была приостановлена.

Что с деньгами?

Пользовательские средства в сохранности. Это главное.

Когда можно будет получить к ним доступ?

По срокам, даже примерным, сейчас понимания нет: ведь прошло слишком мало времени. Скорее всего, полный доступ к средствам станет возможным после снятия санкций.

Почему мы не можем вернуть средства прямо сейчас?

Сейчас все средства делятся на три категории:
1. Монеты, которые заблокированы кастодиальным сервисом и доступа к ним просто нет.
2. Монеты, адреса которых явно включены в санкционный список и движение этих средств будет являться прямым нарушением санкционного режима с самыми серьезными последствиями.
3. Монеты, адреса которых не включены в санкционный список, но включены в кластер Chatex в AML скрининг системах. Движение этих средств приведет к их последующей блокировке на любой другой бирже. В добавок не работает AML скрининг и мы не можем обеспечить комплаент процедуру вывода средств.

Мы максимально плотно работаем с юристами над тем, чтобы найти решение быстрой и легитимной процедуры возврата.

Chatex всегда отличался большой заботой о своих пользователях. Это наш приоритет даже в текущей ситуации.


Спасибо за понимание и поддержку!
Ваш Chatex

Показано 20 последних публикаций.

535

подписчиков
Статистика канала
Популярное в канале