ЗАВТРАк ШЕФА


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Еда и кулинария


Сообщество поваров, в котором вместе, в общении и обмене опытом, возможно достигать больших профессиональных высот.
Самое интересное: для поваров и про поваров на канале.
📩@olganikifor / www.bestchefs.ru

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Журнал Соль
#суперновость

В Нижнем Новгороде планируют открыть филиал Красноярского института гастрономии. Первый набор может быть уже этой осенью.

🧂 @thesaltmagazine




Репост из: РЕСТОРАТОР👨‍🍳
McDonald’s в Дубае запустил акцию "Ужин после ужина" для голодных клиентов ресторанов премиум-класса, которые оказались не только с пустым кошельком, но и пустым желудком после изысканных ужинов.
#новости_ресторатор

В отдельных ресторанах McDonald’s в Дубае посетители могут просто предъявить счет за дорогой ужин и бесплатно получить бургеры. Акция призвана помочь гостям действительно утолить их голод и превратить неудовлетворительный ужин в приятные моменты.

Идею придумало творческое агентство FP7McCann Dubai, которое впервые обратило внимание на поведение клиентов и решило добавить немного веселья, привлекая посетителей ресторанов после ужина в McDonald’s. Геолокационные уведомления оповещали потребителей о настоящем удовольствии, ждущем их за углом, под золотыми арками.




Репост из: The Blueprint
Высокая кухня, высокие отношения

14 февраля в прокат выходит фильм «Рецепт любви», за которой режиссер Чан Ань Хунг получил приз на Каннском фестивале. Картина рассказывает о жизни и любви Додена Буффана, знаменитого французского гастронома, и погружает зрителя в мир любви и кулинарного искусства Франции конца XIX века.

По просьбе The Blueprint гастрожурналист Анна Кукулина разобрала, из чего состоит фильм и составила гастрономический словарь «Рецепта любви» — по ссылке.




Репост из: Food Studies
Итак, кухня третьей культуры – большой тренд. Почему? Кухня третьей культуры – это «еда людей, выросших за пределами культур своих родителей» или кухня детей эмигрантов. Американская журналистка Кики Аранита выдала емкую статью на finedininglovers, утверждая, что это даже не тренд, а мейнстрим – зайдите в рестораны, магазины и посмотрите ленту своих социальных сетей. Новое поколение поваров третьей культуры и учитывает нюансы своей культурной идентичности, традиций, ценностей и даже кулинарной базы, и отказывается от строгой приверженности к ортодоксальным вкусам. Например: китайские фрикадельки «львиная голова» со спагетти (их едят либо в супе, либо отдельно с зеленью) или новая версия тайского чили-джема. По сути это [исследование] отражение идентичности американцев азиатского происхождения в перепрочтенных блюдах. С одной стороны, важно сохранить наследие через еду и практики приготовления, с другой – сохранить и творческий подход, интегрировать тренды и другие влияния в гастрономию.

Добавлю от себя, еда, как и язык, живой организм, который постоянно меняется, обогащается заимствованиями, отражает социум и культуру и, тем самым, существует и сохраняется.

Статья: finedininglovers.com

Еще хорошая статья: atlasobscura.com Портал про третью культуру: thirdculturecooks.com

#Статьи | @foodstudies


Репост из: СысоевFM
#эксклюзив Что откроется на месте Jane и Lake Checkout в отеле «Марко поло» на Патриарших? Леша Буров (Dreamteam) и Артём Балаев («Кабаре Шум») откроют в середине февраля поп-ап Brasserie Louis. Шефом станет Алексей Каневский (Smoke BBQ).

Проект будет работать до конца года и совместит в себе формат луизианского бара с морепродуктами и творческого пространства с живой музыкой, художественной программой и шумными вечеринками.

@sysoevfm


С большим интересом наблюдаем за коллегами (Антон Ковальков, Кукулина Анна, Пугачева Екатерина) которые прямо сейчас находятся на международном гастрономическом конгрессе Madrid Fusion.
И вот что еще раз хотим сказать: учиться, узнавать что-то новое и быть среди единомышленников-это лучшее, что может быть! Пускай будет больше возможностей и мотивации расти в профессиональном плане и делать историю. Никогда не поздно учить языки, читать книги и экспериментировать.
Мы сейчас готовимся к форуму и очень хотим, чтобы наш "ЗАВТРАк ШЕФА" также объединял шеф-поварское сообщество, чтобы каждый увозил с собой только положительный опыт!


Знаете, что история ресторанного мерча началась в 1988 году с сети Hard Rock Cafe. Они запустили продажу футболки, брелоки, куртки.

Сейчас выпуск своих коллекций и крутые коллабы могут позволить себе популярные рестораны, завоевавшие любовь гостей и достигшие с посетителями действительно теплых отношений. Как говорят владельцы, большой прибыли это не даёт, однако же продлевает отношения с завсегдатаями и создает имидж.

Брендированные креативные вещи воплощают настроение и принадлежность к бренду, позволяя посетителям унести с собой частичку заведения.

Это свое рода субкультура, которая у каждого кафе, ресторана или бара своя.
Сделали для вас подборку, что и где можно найти в популярных заведениях. Вам точно что-нибудь приглянется!

Возможно, и вы вдохновитесь, и ресторанный мерч станет частью вашей модной гастрономической концепции.


Антон Ковальков поделился своим мнением на тему «Тренды 2024» и предлагает нам поучаствовать в обсуждении 🍽️




Репост из: Vladimir Mukhin
🎉 Друзья! Мы рады представить вам новый проект от ОПГ “Икра” - подкаст, в котором мы будем обсуждать самые актуальные темы, делиться смешными историями и, конечно же, делиться рецептами от нашего ОПГ! Острые вопросы перемешанные с гастрономическими оргазмами и сплетнями - все это в нашем подкасте. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и делитесь с друзьями! Впереди много интересного! 🚀

Приятного просмотра!

https://youtu.be/2g96HOtPCx0?si=2So73cFmu3zrdMvH






Успей купить билет на предстоящий «ЗАВТРАк ШЕФА» по акции!

Один единственный билет на самое большое шеф-поварское мероприятие в России дает тебе немало привилегий:

✔️Самая большая концентрация профессионалов в одном пространстве, люди с которыми всегда найдешь общий язык
✔️Знания! их не бывает мало
✔️Новые лица, новые компании, новые возможности
✔️Время для себя и отложенных планов

Почему этот билет нужно покупать прямо сейчас? Все просто! Потому что потом он будет стоить дороже)

Сейчас и до 15 декабря билет будет стоить 5 000 рублей на все три дня форума.

Дари себе. Дари коллегам. Дари друзьям.


Премьера документального сериала «Из Сибири со вкусом» от команды S98 про феномен красноярской гастрономии уже ждёт вас на двух платформах – Youtube и ВКонтакте.

О чем проект: Рестораны, фестивали, шефы, дизайны, с чего все начиналось и к чему все пришло – истории от первых лиц. Как промышленный город в Сибири стал одним из центров гастрономии в России? Первый эпизод уже доступен, а еще два выпустят до Нового года!

Кто принял участие: рестораторы Дмитрий Журкин и Алексей Нейман (Berrywood Family), Алексей Горенский и Анатолий Ващенко (Bellini), Александр Митраков (075 Group), Хайям Аминов (Fresco), шеф-повара: Николай Бобров (Tunguska), Александр Кучеров (0.75 Please), Михаил Михайлов (Бар "Булгаков", "Дзе", SADKO), Роман Чемеренко (Bellini); сомелье Александр Волощук (0.75 Please); дизайнеры Анна Гавричкова и Геннадий Дежурных (Left Design).


Репост из: СысоевFM
#молния Владимир Мухин и Борис Зарьков подтверждают свое лидерство в индустрии: турецкий «Сахалин» получил два колпака Gault&Millau! Поздравляю команду WRF!

@sysoevfm


📔«Гастрономическая Москва. Шефы рекомендуют»: первый печатный гид по ресторанам Москвы от известных шеф-поваров со всей России.

Именитые шеф-повара из разных городов страны приняли участие в эксклюзивном проекте от Департамента торговли и услуг г. Москва. Они дали свои рекомендации, по которым был создан уникальный гастрономический гид. Шефы поделились своими любимыми ресторанами, среди которых проверенные временем заведения, а также новые проекты, которые стоит посетить каждому, кто хочет интересно провести досуг и повысить свой уровень гастрономических знаний.

Среди участников проекта: Владимир Мухин (Бренд-шеф White Rabbit Family), Иван и Сергей Березуцкие (Ex-шеф-повара Twins Garden), Антон Ковальков (Партнер и бренд-шеф ресторанного проекта Restaurant by Deep Fried Friends, бара Late CheckOut, ресторана Jane, шеф-повар ресторана Le Pigeon ), Артём Гребенщиков (Шеф-повар и совладелец Bourgeois Bohemians), Владимир Бурковский (Бренд-шеф и владелец группы ресторанов Владимира и Анжелики Бурковских), Анатолий Казаков (Шеф-повар ресторанов «Selfie», «Гвидон»), Андрей Шмаков (Шеф-повар ресторана Savva (Novikov Group)), Бренд-шеф отеля «Метрополь») и другие.

Гид дает возможность гостям и жителям столицы разнообразить будни и подходит на любой случай жизни. Удобный формат и яркий дизайн повысит его узнаваемость в точках распространения. Его можно будет найти в аэропортах, на вокзалах, в гостиницах, а также в ресторанах города.



Показано 20 последних публикаций.