Альманах киноэссе


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Видео и фильмы


Подборка обстоятельных эссе и емких очерков о кино.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы
Статистика
Фильтр публикаций




Напоследок еще один лонгрид с DTF от команды XYZ Media про одного из величайших операторов в истории кинематографа Роджера Дикинса: о том, как формировался визуальный стиль мастера, о его любви к фильмам Тарковского и коллегах-кумирах, о технике и методах съемки, а также о пяти правилах, которых он придерживается на протяжении карьеры.


Сегодня забрасываю вас информацией по «1917». На DTF вышел обстоятельный и чрезвычайно насыщенный историческими подробностями лонгрид о событиях Первой мировой войны, которым посвящен фильм Сэма Мендеса.


В дополнение к ролику Кинопоиска — детальный материал от канала @tvkinoradio о съемках военного эпика: какие приемы применял оператор-постановщик Роджер Диккинс, чтобы добиться минимального количества монтажных склеек; как художники-постановщики выбирали локации для съемок, возводили декорации и добивались исторической достоверности в кадре; и какие спецэффекты применялись на этапе постпродакшена.

Внутри также 7-минутное видео от Диккинса про используемое им оборудование, а также несколько роликов съемочного процесса.


Репост из: Кинопоиск: фильмы и сериалы
Как устроена операторская работа в фильме «1917»? Почему режиссер Сэм Мендес решил снимать фильм о Первой мировой войне так, чтобы создавалось ощущение одного непрерывного кадра? Как в кино использовался длинный кадр и какие задачи он выполняет в «1917»? И почему фильм оказался не просто технически совершенным творением оператора Роджера Дикинса, а очень личным и гуманистическим высказыванием?

В нашем новом видеоэссе разбираем главного фаворита оскаровской гонки — военную драму «1917».

https://youtu.be/cG9duZnjTAs


Секвенция «Джокера» от монтажера ленты Джеффа Грота.


С сегодняшнего дня в российском прокате стартует хоррор «Маяк». Ленту еще в декабре слили в сеть, но я бы рекомендовал вам насладиться этим восхитительным зрелищем, этим невообразимым безумием и сущим адом, сошедшим на плёнку только на большом экране.

А если вы уже видели фильм, то предлагаю ознакомиться с замечательным роликом от видеоэссеиста Thomas Flight о кинематографических средствах и приемах, с помощью которых 36-летней американский режиссёр Роберт Эггерс создавал уникальный антураж и жуткую атмосферу в своем втором полнометражном фильме.


Когда речь заходит о создании трейлера к фильму, возникает множество важных вопросов, на которые нужно ответить и нюансов, которые необходимо учесть: что можно показывать в ролике, а чего не стоит; как сделать его достаточно информативным и увлекательным, чтобы продавать ленту зрителю; и каким образом сохранить тональность, настроение и режиссерское видение самой картины?

Vanity Fair поговорили об этом с Джессикой Фокс, креативным директором Mark Woollen and Associates — одного из крупнейших игроков данного рынка.


Последний кинотоп ушедшего года на этом канале (будет кое-что еще, но об этом отдельно): один из самый самобытных видеоэссеистов о кино в русскоязычном сегменте ютуба — Михаил Андреев с канала Satantango Films — подвел свои итоги 2019-го.

Его список лучших картин (который практически полностью совпадает с моим) выглядит следующим образом:

10. «Однажды в Голливуде», Квентин Тарантино.
9. «Золотая перчатка», Фатих Акин.
8. «Неогранённые драгоценности», Джошуа и Бен Сэфди.
7. «Солнцестояние», Ари Астер. 
6. «Прощание», Лулу Ван.
5. «Брачная история», Ноа Баумбах.
4. «Паразиты», Пон Чжун Хо.
3. «Ирландец», Мартин Скорсезе.
2. «Я потеряла своё тело», Жереми Клапен.
1. «Портрет девушки в огне», Селин Сьямма.
0. «Слишком стар, чтобы умереть молодым», Николас Виндинг Рефн




«"Властелин колец" не просто масштабный фильм в жанре фентези, но и по-настоящему хорошее кино, в котором выбор художественных приемов никогда не случаен и всегда подчинен смыслу истории. Какие визуальные способы повествования использует Питер Джексон, чтобы рассказать нам о Средиземье? Как в трилогии выражена дихотомия добра и зла? И для чего режиссер чередует общие и крупные планы?»

Кинопоиск выпустил очередное замечательное, хоть и короткое, но очень обстоятельное видеоэссе/признание в любви «Властелину колец». Большое количество ценной информации о кинотрилогии, прекрасный подбор музыкального сопровождения и бесподобный закадровый голос Олега Милёхина определенно стоят вашего времени.


Нет способа лучше подводить итоги уходящего кинодесятилетия, чем с помощью movie tribute.

Мой хороший товарищ Артём Кузовенко (@kuzovenking) смонтировал под конец года замечательный ролик, посвящённый лучшим фильмам уходящего десятилетия. Вышло дерзко, интересно и со вкусом. Настоятельно рекомендую!

https://vimeo.com/382176433
Best Movies Of the Decade
Edited by Artyom Kuzovenko. MIRUMAXIMUM: vk.com/mirumaximum Artyom Kuzovenko: vk.com/artq_utility Music: Krzysztof Penderecki - Threnody for the Victims of Hiroshima…


Test


Test


НАВИГАЦИЯ

#CinemaEssay — лонгриды о кино
#CinematicParallels — визуальные сходства, заимствования и референсы


Test

Показано 16 последних публикаций.

2

подписчиков
Статистика канала