Репост из: Приоритет для ОТ в городах
Очередной 100500й пример, что почти никто в стране не шарит в реальной БДД. Ни чиновники, ни тем более ГИБДД, в мировоззрении которых лежат на ДЕСЯТИЛЕТИЯ устаревшие транспортные знания.
Концепция "Ноль смертей" предполагает строительство безопасной инфраструктуры, минимизирующей последствия ДТП при человеческих ошибках/нарушениях ПДД: успокоение трафика, сужение полос, островки и так далее.
Концепция ГИБДД - запретить, озаборить, повесить бесполезные гирлянды по ГОСТ. Но самое интересное, что при этом пресекать сотни и даже тысячи ежедневных нарушений ПДД они не в состоянии.
Вот и вся разница в подходах
Концепция "Ноль смертей" предполагает строительство безопасной инфраструктуры, минимизирующей последствия ДТП при человеческих ошибках/нарушениях ПДД: успокоение трафика, сужение полос, островки и так далее.
Концепция ГИБДД - запретить, озаборить, повесить бесполезные гирлянды по ГОСТ. Но самое интересное, что при этом пресекать сотни и даже тысячи ежедневных нарушений ПДД они не в состоянии.
Вот и вся разница в подходах