Лучшее кино для умных людей

cleverfilms Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Молодой авторский канал с подборкой сильного кино. Оригинальные отзывы и рецензии помогут Вам выбрать именно "тот" фильм! И,да, вы посоветуете их своим друзьям!
Автор - @NicolasCarnot
Язык канала
Русский

Категория
Видео и фильмы

Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
13.10.2017 18:16
Последнее обновление
22.04.2018 07:13
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
947
подписчиков
~355
охват 1 публикации
~110
дневной охват
~27
постов / месяц
37.5%
ERR %
0 + 6
репосты+упоминания
Последние публикации
​​Фильм "Лок" - как из ничего сделать конфетку.
Вся суть фильма в том, что человек по имени Айвен Лок едет на своём BMW по трассе и просто-напросто разговаривает с различными людьми по мобильному телефону (за весь фильм камера ни разу не покидает салон машины, а в кадре не появляется ни одного человека, за исключением актёра Тома Харди). При всём при этом ничего не взрывается, никого не убивают, никому не угрожают в привычном для кинематографа стиле. Скучно, скажете вы? Да как бы не так! Чего тут больше: отличной актёрской игры Тома или отлично проработанного сценария - сказать сложно, но не смотря на, казалось бы, тоскливость описанных событий, довольно быстро прилипаешь к экрану и оторваться становится уже крайне проблематично.
Честно говоря, и чего-то похожего вспомнить сложно. Были фильмы, вроде "Сыщика" из двух актёров (с Майклом Кейном и Джудом Лоу) или "Олдбой" - где герой большую часть фильма проводит в четырёх стенах, или даже "Пила" - но в каждом из этих фильмов был какой-то жесткий вызов. В "Локе" же всё максимально обыденно, но при всём при этом не менее драматично. Если Вам интересно, как буквально из ничего можно сделать настоящую конфетку - то настоятельно рекомендую к просмотру. Источник материала: https://t.me/tarantino_odobryaet Подписывайтесь, на канале "Тарантино Одобряет" мы рекомендуем ещё много классного кино, о котором Вы, скорее всего, могли и не слышать :)
Эстетская гангстерская мелодрама - "Леон"
Я вообще не собирался писать об этом фильме, понимая, что вряд ли найдутся киноманы, которые не смотрели его. Но буквально за неделю от 4-х знакомых я узнал, что по разным причинам они обошли "Леон" стороной. И вот для них и, возможно, кого-то еще я немного расскажу о том, почему эта картина, уже ставшая классикой, заслуживает внимания.
Персона киллера в кинематографе появилась достаточно давно. В конце прошлого века стало модным снимать кинокартины о наемных убийцах, на которых держатся многие боевики. Они представляются нам некими бездушными машинами, которые за деньги готовы выполнить любую грязную работу. Они приходят и уходят бесшумно, оставляя после себя лишь трупы. Они не должны ничего чувствовать, никаких эмоций — лишь холодный расчет. Но, оказывается, у этих профессионалов все еще есть шанс любить.
Режиссер Люк Бессон своим фильмом зачеркнул ранние представления о внутреннем мире киллера. Он показал как человек, превративший свою жизнь в ловушку, регулярно исполняющий свою кровавую работу и никому не доверяющий, может пустить кого-то в свое сердце.
Кто такой Леон? Наемный убийца, хладнокровно выполняющий свою работу, плотно запертый в своем мирке из четырех стен, и жизнь для которого — это коричневый чемоданчик с оружием внутри. Он спит с полузакрытыми глазами и единственное, что он любит — это его растение в горшке. Каждый день Леон поливает его, стирает пыль с листьев. "Это мой лучший друг: всегда в хорошем настроении и не задает лишних вопросов. Он как я. У него нет корней. " Выбраться из оков такой жизни он не в силах. Он прячет глаза за очками, потому что глаза — зеркало души, а в свою душу он больше никого не пускает. Только Матильде удалось увидеть душу этого одинокого человека.
И вот однажды в его дверь постучали. Это и была Матильда, живущая в соседней квартире, и кажется, что именно из этой квартиры только что раздался залп автоматной очереди, где погибла вся ее семья. Матильда плачет, и Леон, обыкновенно не очень чувствительный и добросердечный человек, почему-то решает открыть ей дверь. И это решение становится для него судьбоносным.
"Леон" — это трогательная и необычная история о необычной любви. История профессионального убийцы и Матильды — целеустремленной, глуповатой, в силу возраста, но по-детски мудрой девочки. Она любит его совсем наивно и по-детски как ребенок, который ни разу за свою маленькую жизнь не чувствовал ласки и тепла, а он ее — неуверенно, но как отец, который никогда не был отцом и, увы, уже не успеет им стать, как человек, у которого не было никого ближе своего фикуса. Он сам, подобно комнатному растению, безэмоционально убивал, зная о смерти больше, чем о жизни, как приведение обходя любые пули на своем пути, ибо давно был мертв.
Основной принцип, который лежит в композиции фильма — это антитеза: игра двух противоположных начал. Этот принцип можно увидеть во всем: мужчина — женщина, взрослый человек — ребенок, замкнутый — непосредственный. Чувства мести и отчаяния одновременно рождаются в сердце маленького хрупкого человека — это тоже соприкосновение двух несопоставимых начал. Мир уже на грани своего разложения, если для того, чтобы восстановить справедливость, в свои руки берет оружие ребенок.
Подробнее о фильме и трейлер по ссылке⤵
Леон ( Франция, 1994)
Жанр: триллер, драма Рейтинги: IMDb - 8.60/Кинопоиск - 8.68 Персона киллера в кинематографе появилась достаточно давно. В конце прошлого века стало модным снимать кинокартины о наемных убийцах, на которых держатся многие боевики. Они представляются нам некими бездушными машинами, которые за деньги готовы выполнить любую грязную работу. Они приходят и уходят бесшумно, оставляя после себя лишь трупы. Они не должны ничего чувствовать, никаких эмоций — лишь холодный расчет. Но, оказывается, у этих профессионалов…
"Про-рок" — фильм-катастрофа о растерянном поколении
Чтобы у вас сразу появился живой интерес к картине, название которой Вы, скорее всего, впервые слышите, скажу: "Про рок" дважды собирал самый большой зал "Октября" (1500 мест) - главного кинотеатра страны. А если осознать, что это документальное кино, и к нему был вызван такой интерес, быть может и Вашего внимания он тоже заслуживает.
Опять же сразу оговорюсь, что, если вдруг жанр рок-музыки является для Вас очень далеким, это не повод отказываться от просмотра. Данная картина крайне многогранна, после финальных титров кажется, что она буквально обо всем на свете. И да, она не о роке и даже не о музыке в целом - она о судьбе, о мечтах, о жизни. Но обо всем по порядку.
Изначально все задумывалось режиссером фильма Евгением Григорьевым как некая авантюра и эксперимент. Специально для фильма был объявлен открытый конкурс талантов, призванный выявить наиболее перспективные группы. В жюри собрались сплошь легенды и ветераны рок-музыки, среди которых Владимир Шахрин («Чайф») и Сергей Бобунец («Смысловые галлюцинации»). Но далее всё пошло не так, как планировалось. Получилось так, что катастрофа первоначального замысла и оказалась главной сюжетной линией фильма.
Уважаемое жюри несколько дней просматривает сотни групп. Общая картина абсолютно удручающая - 90% коллективов оказываются унылыми и скучными, даже несмотря на то, что от их выступлений закладывает уши. Но в итоге все-таки были отобраны 3 самые живые группы и их, на первый взгляд, достаточно интересные лидеры. Участниками фильма стали три екатеринбургские группы – "Cosmic Latte", «Сам себе Джо» и «Городок чекистов».
Планировалось, что герои с помощью именитых помощников и своего таланта найдут путь к успеху. Но съемки затянулись на пять лет. За это время проект буквально распадался на глазах: музыканты жестоко пили и терпели крах на семейном фронте, а у ленты прекратилось финансирование.
В итоге фильм, который предполагался быть историей успеха талантливых музыкантов, стал историей разбитых надежд, историей о потерянном поколении. Удивительно, ведь от того, что все пошло не по плану, мы получили совершенно новые эмоции. Фильм резко поменял свой посыл и смысл. Я наблюдал за героями, все ждал, когда уже хоть кто-нибудь из них прыгнет выше головы, переступит через себя и увидит тот самый софитовый свет успеха, чтобы я мог сказать: "Да, рок будет жить, ведь вот они таланты, им нужно только немного помочь". Но все мои ожидания были ошибочны. Мы кадр за кадром смотрим на их метания, внутренние войны, из- за которых они не могут сделать шаг вперед. А всему этому сопутствуют алкоголь, лень и инфантильность.
Да, режиссер не пытается выставить своих героев в лучшем свете, они такие, какие есть. Они женятся, разводятся, путаются в любви и дружбе. Путаются и не знают, что им делать, какие нити рвать, а какие натягивать сильнее. Они не могут найти баланс, потеряны между тяжкой пассивностью и амбициями, которые вечно колют под рёбра и не дают покоя. Это болезненный поиск, кажется бесконечный поиск самого себя. Какая-то всепоглощающая депрессия и бессилие, усталость и растерянность — ничего не получается. Вот как есть — берите. Герои этим себя, конечно же, оправдывают. Но согласитесь, мы все так делаем, ведь это так по-человечески.
На выходе получилась самокритичная автобиография поколения 30-летних, неуверенных в себе и в завтрашнем дне. А так как картина называется "Про рок", рок в ней занимает далеко не последнее место, и о нем стоит сказать отдельно. После просмотра складывается впечатление, что рок в 21 веке - кислое и безотрадное занятие. Но это так только в том случае, если главным критерием успеха считать деньги и популярность. Безусловно, это будет достаточно правильно, особенно в современном мире.
Но в жизни есть вещи, которые сложно измерить деньгами. Например, любовь к миру, умение радоваться мелочам и быть благодарными— это то, в чем, несомненно, успешны наши герои. Пусть все это с алкоголем, с вечными неудачами и внутренними терзаниями. Может быть это и есть
настоящий рок?
Едкая драма, приправленная черным юмором
Как рассказать об отчаянии и надежде, о любви, о прошлом, настоящем и будущем, о родителях и детях, о смерти, о домашнем насилии и расизме, о людях и стране, о нравах и пороках, о вере и правде за 2 часа так, чтобы смешное и грустное рука об руку шли рядом? На этот вопрос Вы сможете ответить, посмотрев картину "Три билборда на границе Эббинга, Миссури
"

Первое о чем хочется сказать, так это о сценарии. Почти каждый пятый фильм на сегодняшний день имеет под собой литературную подоплёку, поэтому одной из "изюминок" фильма можно назвать его оригинальность. История о жажде мщения, жажде справедливости. Это фильм о тонкой гране, которую способны перейти люди, когда они сталкиваются лицом к лицу с величайшем горем. Это не типичное полицейское расследование в большем городе, нет. Это история противостояния матери, которой нечего терять.
Этот фильм - социальная драма о жестоких реалиях, мести, трагедии одного человека, бездушии других. О том, на что способен пойти человек ради восстановления справедливости. О Милдред Хейз, дочь которой жестоко убита. Три арендованных билборда с посланиями — её единственное небольшое утешение как напоминание о бездействии полицейских. Милдред всё равно, что подумают о её поступке. Героиня хочет только одного — наказание для выродка, из-за которого она потеряла своё чадо. Но её терпению приходит конец, когда продолжается "кормление" обещаниями в поимке преступника, а на деле всё стоит на месте. И тогда Милдред становится судьёй и начинает действовать сама.
История, которую рассказывает фильм, не разделяет "хорошее" от "плохого". Здесь каждый персонаж одновременно выступает как героем, так и злодеем. Персонажи, полюбившиеся одному зрителю, могут быть ненавистны другому, и в этом вся прелесть картины. Когда фильм раскрывает героев как с положительных, так и с отрицательных сторон — история становится непредсказуемой, и это чудесно. В жизни есть ситуации, в которых нет правильных и неправильных поступков, а люди в таких ситуациях — заложники обстоятельств.
Несмотря на мрачность, в фильме присутствует достаточное количество сатиры, что создаёт некий баланс, который позволяет держать фильму среднюю планку между драмой и комедией.
Тройка главных актеров выдает попросту бомбезную актерскую игру, которая сражает наповал. Фрэнсис МакДорманд дарит, возможно, сильнейший женский образ года. Вуди Харрельсон как всегда шикарен, харизматичен и отыгрывает одну из своих лучших ролей: такого искреннего и располагающего к себе героя мы не видели со времен "Настоящего детектива". Напоследок вишенка на торте: в нашем случае это бесподобный Сэм Рокуэлл, благодаря таланту которого офицер Диксон становится самым интересным, многогранным и чертовски классным персонажем.
"Три билборда…" — неполиткорректное, жестокое, правдивое и грустное кино, но такое красивое и невероятно сыгранное. И, черт подери, какой финал...!
P.S. Очень понравилась фраза: "Все, что ты можешь — это стараться". Будто девиз нашей жизни.
Подробнее о фильме и трейлер по ссылке ниже⤵
Три билборда на границе Эббинга, Миссури( Великобритания, США, 2017)
Жанр: драма, криминал Рейтинги: IMDb - 8.30/ Кинопоиск - 8.25 Кино — это вещь, поистине, удивительная. Как много всего можно передать и прочувствовать, смотря на экран. Прочувствовать всей душой, понять и осмыслить, может быть даже измениться или сделать что-то большее. И всё благодаря кино. Кино умному и мощному, истории, способной так глубоко засесть внутри, что отголоски будут идти ещё не один день. И такой историей может быть даже история, начинающаяся всего лишь с трёх билбордов на границе Эббинга,…
Сколько стоит мечта?
Пожалуй, существует не так уж и много вещей, которые по своей болезненности сравнятся с крахом иллюзий, с принудительным переходом из сказки в реальность. Мюзикл "Ла-Ла Ленд", о котором я Вам немного расскажу, дарит вовлечённому зрителю именно эти ощущения.
Миа (Эмма Стоун) продает кофе голливудским звездам и мечтает стать одной из них. Себастьян (Райан Гослинг) за гроши играет заезженные хиты в ресторанах, но во снах видит себя владельцем самого успешного джазового клуба Лос-Анджелеса. Их взгляды пересекаются в бесконечной городской пробке, и этого достаточно, чтобы в жизни молодых людей появилось что-то еще, кроме стремления к славе.
Но, вопреки предубеждению, ты оказываешься не на Фабрике грёз, а просто в городе: да, в большом и шумном, но в чём-то красивом, а где-то унылом, как и все мегаполисы. Мы видим LA глазами двух немножко нёпутевых, милых молодых мечтателей, которым суждено столкнуться в пробке, чтобы… хотелось бы сказать "никогда больше не расстаться". Но сценаристы мюзикла не наделили своих обаятельных героев сахарно-воздушной историей. В этом фишка "Ла-Ла Ленда" — сюжет, который большую свою часть намеревается казаться сказкой о покорении Города грёз, в определенный момент вдруг оборачивается банальной правдой жизни.
Да, это очень простой фильм. Но эта простота вовсе не бесталанность и примитив, коим полнится Голливуд, привыкший показывать лишь фасад. Это не простота убогих российских комедий, считающих своих зрителей дебилами. Эта простота сродни буддийской мудрости — одновременно поверхностной и очень глубокой, проникновенной и очень честной.
Ключевую роль в картине играет именно жанр мюзикла. А какой мюзикл может существовать без музыки? По сути весь фильм пронизан разной жанровой музыкой от начала и до конца, и будет вовсе неудивительно, если у Вас в голове надолго застрянут эти мелодичные мотивы.
Фильм великолепно сделан. Он вполне современный, со всей атрибутикой техногенного века, но снят так, будто действие происходит в 60-х или вообще в параллельной вселенной.
Лента дарит ощущение свежести, которое, как мне кажется, связано еще и с тем, что команда у фильма очень молодая. Актеры, сам режиссер, композитор, съемочная группа — это всё молодые люди, полные энтузиазма, бесстрашные, готовые на риск мечтатели.
В итоге получилась атмосферная, красивая картина, притягательная и светлая, очень искренняя, лиричная и какая-то хрупкая. Невероятно чувственное повествование в сочетании с прекрасной музыкой, грамотной постановкой и красивой историей создают на экране поистине прекрасный фильм с глубоким посылом, от которого еще очень долго остаются приятные впечатления.
Немного подробнее о картине и трейлер по ссылке ниже⤵
Ла-Ла-Ленд (США, 2016)
Жанр: мюзикл, драмаРейтинги: Кинопоиск - 7.9 / IMDb - 8.1 Пожалуй, существует не так уж и много вещей, которые по своей болезненности сравнятся с крахом иллюзий, с принудительным переходом из сказки в реальность. Мюзикл "Ла-Ла Ленд", о котором я Вам немного расскажу, дарит вовлечённому зрителю именно эти ощущения. Миа (Эмма Стоун) продает кофе голливудским звездам и мечтает стать одной из них. Себастьян (Райан Гослинг) за гроши играет заезженные хиты в ресторанах, но во снах видит себя владельцем самого…
Самый спорный и неоднозначный фильм Тарантино
Квентин Тарантино — личность, вне всякого сомнения, как минимум незаурядная. Ворвавшись в далёком 1991 году в мир независимого кино, этот талантливый сценарист, режиссёр, а временами и актёр стал одной из главных фигур современного кинематографа. Его особенный почерк, манера изложения, обилие диалогов и особое отношение к изображению насилия создали по своей сути новый жанр, который так и называют — "фильмы Тарантино". И каждый новый фильм этого самоучки — знаменательное событие даже для тех, кто мало интересуется кинематографом. Таким же событием стала и "Омерзительная восьмерка".
США, вторая половина XIX века. Охотник за головами Джон Рут везёт в городок Ред Рок особо опасную бандитку Дэйзи Домергу. По пути им встречается ещё один охотник на людей, бывший майор армии северных штатов, Маркуис Уоррен, а также пройдоха Крис Мэнникс, уверяющий, что он назначен новым шерифом Ред Рока. Прибыв на постоялый двор неподалеку, они находят там ещё четырёх человек: конфедеративного генерала Смитерса, ковбоя Джо, нового палача Ред Рока Освальдо и мексиканца Боба, оставшегося в лавке за главного. Сильнейшая метель запирает людей внутри помещения, а Джон Рут не без оснований полагает, что кто-то выдаёт себя за другого человека, с целью помочь Дэйзи избежать наказания. Но на улице сущий ад, поэтому всем им ничего не остается, кроме как сидеть и ждать, кто первым раскроет свое истинное лицо.
"Омерзительная восьмерка" полностью соответствует своему названию. Здесь нет ни одного положительного героя. Перед нами восемь очень ярких, колоритных персонажей, не похожих друг на друга, которые готовы при удобном случае пристрелить любого, вне зависимости даже от их, казалось бы, хороших отношений и договоренностей. По натуре восемь мерзавцев, загнанных под одну крышу, по природе своей не способных кому-то доверять, вынуждены вести разговоры и улыбаться, тайком наблюдая за каждым движением своего собеседника, и пускай кто-то попробует выкинуть что-то неожиданное.
Те, кто ценит Тарантино за кровь, могут быть спокойны — здесь её в достатке. Он рассказывает свою историю жестко, откровенно и без церемоний. Про таких персонажей по-другому и не расскажешь и скорее всего, благодаря этому его новый фильм и выделяется своей кровавостью, жестокостью, безумием и дерзостью.
Сложно говорить о "The Hateful Eight" без должного внимания к актерскому составу. Действительно, Тарантино собрал под своим крылом актеров, которых уже прославил в своих первых проектах начала 1990-х. Получилась встреча старых знакомых, с азартом исполняющих взятые на себя обязательства. Персонажи колоритные и запоминающиеся, чего, разумеется, не было бы без именитых актеров. А каст тут действительно потрясающий — чего только стоят Сэмюэл Джексон, Тим Рот и Курт Рассел.
Крайне непросто сказать какой посыл несет этот фильм. Едва ли из него можно вынести какой-то сверхсмысл, а после его просмотра вдохновиться на великие свершения.
Если же попробовать разложить картину на плюсы и минусы, то получится примерно так:
К плюсам, безусловно, стоит отнести прекрасный актерский состав, великолепно прописанных и колоритных персонажей, совсем небанальный сюжет, шикарная музыка, запоминающиеся диалоги и монологи, а также мелкие детали — или же "замороченность" Тарантино, за которую его вообщем-то и любят. Детализация всего прописана идеально.
Отрицательными моментами в "Восьмерке", на мой крайне субъективный взгляд, являются чрезмерная жестокость и, возможно, некоторая затянутость повествования. Но в целом получилось кино, заслуживающее особого внимания к себе. Тарантино способен снимать картины, которые на своем постмодернизме рискуют скатиться в трэш, но рассказанные в них истории настолько овладевают аудиторией, пусть даже и вызывая противоречивые мнения, что все же становятся событиями в мире кино. В данном случае Тарантино не подвел, сняв весьма вычурную, брутальную и напряженную ленту, оправдывающую возложенные ожидания.
Подробнее по ссылке ниже и трейлер⤵
Омерзительная восьмёрка (США, 2015)
Жанр: триллер, криминал, вестернРейтинги: Кинопоиск: 7.84/ IMDb: 7.80  Квентин Тарантино — личность, вне всякого сомнения, как минимум незаурядная. Ворвавшись в далёком 1991 году в мир независимого кино столь мощным, громким и неформатным дебютом под названием "Бешеные псы", с течением лет этот талантливый сценарист, режиссёр, а временами и актёр стал одной из главных фигур современного кинематографа. Его особенный почерк, манера изложения и особое отношение к изображению насилия создали по своей сути новый…
Правдивая история о настоящем чуде
Завсегдатаи книжных магазинов отлично знают, что чаще всего под броскими обложками скрываются дрянные романчики "на раз", а под скромной, блеклой, серо-черной оболочкой — лучшие образчики мировой литературы, которые трогают читателя до самого сердца. "Чудо на Гудзоне" от Клинта Иствуда — именно такое, не нуждающееся ни в каких рекламно-имиджевых заманухах. Уважительное к героям, серьезное, драматичное, правдивое и по-настоящему человечное.
Фильм основан на реальных событиях 2009-го года, которые взбудоражили не только Нью-Йорк, место происшествия, но и весь мир. Из-за столкновения с птицами, попавшими в оба двигателя самолета при взлете, капитан Чесли Салленбергер и его напарник, второй пилот Джефф Скайлз, вынуждены произвести посадку в холодных водах реки Гудзон за несколько минут. Им это с успехом удается. Все находившиеся на борту 155 человек не пострадали. Салленбергер становится героем в глазах пассажиров и всего мира. Однако, такое же впечатление, увы, не удалось произвести на авиакомпанию, которая вынуждена провести следствие и выявить, был ли поступок пилотов оправдан или же капитан просто решил разорить компанию перед выходом на пенсию. Сможет ли он остаться героем для всей страны или станет забытым пилотом, лишенным лицензии и пенсии, подвергшим опасности жизни более 150 человек?
Кроме поразительной истории о профессионализме, "Чудо на Гудзоне" ещё и о человеке, а может быть даже, в первую очередь, о человеке, ставшем героем в мирное время за семь минут. О человеке, впервые за 42 года полётов потерявшего контроль над ситуацией. О человеке, которого обнимали незнакомые девушки и за которого хотели выйти замуж их мамы. О пилоте Чесли Салленбергере, чьё достоинство, профессионализм, выправку и тщательно сдерживаемую тревогу так блестяще передал Том Хэнкс.
Но и не только о Салли этот фильм. Он обо всех остальных людях, просто делающих свою работу, но угодившими в герои: о стюардессах, слаженно повторяющих страшное "Приготовиться к столкновению", о пассажирах, почти не впавших в панику, о моряках, мгновенно направивших свои посудины к самолёту, о полицейских, запрыгивающих в вертолёты и на этот раз успевших вовремя. Благодаря им фильм и катастрофой-то не назвать — катастрофа случилась разве что для страховщиков.
Фильм интересен не только показанными событиями, но и состоянием человека, который ещё вчера пил дома чай, а уже сегодня на всех полосах газет и на всех каналах ТВ. Внутренние противоречия здесь неизбежны, ведь СМИ и впечатлительные американцы поют тебе дифирамбы, а правительство ведёт расследование и пытается впарить всем неправильность твоего выбора, мол все эти плавания в Гудзоне — могли быть крайним вариантом, но уж никак не первостепенным. Вот так вот и проходят полтора часа кино, чередуя в себе то подробности катастрофы, то состояние главного героя. Это хороший фильм, прекрасно срежиссированный и отлично отработанный актерами, главной звездой которого естественно является неподражаемый Том Хэнкс. Ты переживаешь и, как тот самый впечатлительный американский народ, восторгаешься хладнокровием и ясностью ума пилота.
Подробнее о фильме и трейлер по ссылке ниже⤵
Чудо на Гудзоне (США, 2016)
Жанр: драма, биография Пожалуй глупо отрицать тот факт, что современный кинематограф уже достаточно давно подвергается тотальной экспансии экранизаций многочисленных комиксов. При этом количество этих самых экранизаций только растет, рассказывая истории еще большего количества супергероев с невероятными и сверхъестественными способностями. Именно в этот момент и нужны картины про обычных героев, не обладающих сверхъестественными способностями, не носящих доспехи или костюмы. Именно эту потребность в какой…
Траур по несбывшимся мечтам
Мы каждый день ищем смысл в жизни, будь то в любви, детях, работе,… мечте. У каждого свои приоритеты, главное правильно их расставить. И вот они расставлены — это как некий план, список, алгоритм, следуя которому мы живём с верой в светлое будущее. Но всё это может мгновенно разрушиться как карточный домик. Так и произошло в культовом фильме "Реквием по мечте".
Фильм созерцательный, сюжета как такового в нем нет. Это просто жизнь. Жизнь нескольких потерянных людей. Гарри и Тайрон приторговывают наркотой и регулярно ширяются сами, пристрастив к этому делу и подругу Гарри — Мэрион. В это время у одинокой матери Гарри, Сары, всеми забытой, появляется свой наркотик — телевизор. В нем жизнь так хороша, сладка и полна радости… ясно, что это тот эталон, к которому нужно стремиться. Ей звонят с новостью о том, что скоро она может попасть в свое любимое шоу в качестве участницы! Попадание на ТВ становится идеей фикс для Сары. А чтобы влезть в свое старое платье, она подсаживается на таблетки для похудания, в которых содержится амфетамин.
Медленно, но неуклонно они погружаются в болото, первым шагом в которое было лишь невинное развлечение. Примерно за год жизнь четырех отдельно взятых людей, представленная нам в фильме, изменилась до неузнаваемости. Настолько, что былое счастье превратилось в непроницаемую завесу тумана, рассеивающуюся дымку, быстро уходящее облако, гонимое ветром страшных перемен…
Смотреть "Реквием по мечте" тяжело, а понимание происходящего в нём ещё тяжелее. На экране ты видишь страх, боль, отчаянье, безысходность и невольно начинаешь ощущать их в себе. Наблюдаешь, как совершенно разные люди постепенно предают свои мечты и, следуя желаниям, выбирают дорогу в никуда.
"Реквием" — в чем-то парадоксальный фильм. Он хлестко рубит правду жизни и прочищает мозги от иллюзий. Эдакая документалистика, поданная в художественном ключе. Это фильм не о наркомании. Это фильм о разбившихся мечтах. Мечты, которыми человек утешает себя в трудные жизненные моменты, которыми он только и живёт. Вот и у героев были такие мечты. Самое страшное, что они сами убили свои мечты, свои надежды на светлое будущее.
Этот фильм слишком безнадежен по духу, чтобы быть любимым. Но посмотреть его точно стоит.
Подробнее о фильме и трейлер по ссылке ниже⤵
Реквием по мечте (США, 2000)
Жанр: драма Они искали счастья, тянулись к мечтам, внушали себе, что у них есть цель и ее можно достичь, если пройдешь по нужному пути. И они почти достигли счастья, и мечта оказалась практически осязаемой, оставалась лишь сущая мелочь — один укол, один глоток. Совсем немного ведь, но вполне достаточно, чтобы схватить руками воздух вместо вожделенной цели. И все начинается вновь, и тысячеголовая гидра по имени наркомания довольно скалит гнилые зубы. Первые по-летнему беззаботные пять минут фильма — все…
Как это — постоянно догонять время, когда все остальные люди пытаются от него убежать?
Жил однажды слепой часовщик. Он был отличным мастером, несмотря на свой недуг. И когда началась война, его единственного сына призвали в армию, где парень погиб во время боевых действий. А часовщик… сделал свои самые прекрасные часы, в надежде обмануть время, в надежде вернуть сына. Они шли назад…
Так начинается эта история - "Загадочная история Бенжамина Баттона".
Новорожденного мальчика подкидывают к дому престарелых. "Находке" пугается хозяйка пансиона, но все же оставляет малыша у себя. "Пусть ты уродлив, как старый горшок. Но все же ты дитя Господне". Младенец покрыт морщинами, кости его могут рассыпаться от прикосновения, он практически ничего не видит. … А все потому, что Бенджамин родился в возрасте восьмидесяти лет. А все оставшуюся жизнь он молодеет. Сюжет по своей структуре скорее сугубо биографический, нежели фантастический. Берется начало пути жизни Бена и конец, а между ними продолжительный рассказ о его жизненных перипетиях, полный философских рассуждений и интересных диалогов. Ну и куда без любви?! Ведь что самое главное, что может произойти с человеком? Любовь. Зачем вообще живет человек? Ради любви. И у Бенджамина была своя любовь, которую он пронес через всю жизнь.
А знаете, что главное в фильме? Это не режиссер и не актерский состав, не оператор, не спецэффекты и не бюджет. Это не сценарий и не завязка/развязка/конец. Не философский подтекст и нравственный призыв. Это умение "растворить" в себе зрителя. Унести его из реальности. Это тонкое ремесло, искусство, если хотите, заставить человека прожить маленькую историю, записанную на пленке. "Загадочная история Бенджамина Баттона" - это как раз та лента, "растворение" в которой неизбежно.
Эта история показывает, насколько важна сама жизнь, что ценность в самом существовании, в возможности любоваться рассветом, любить, дарить тепло, искать свой путь, совершать ошибки и не забывать, что жизнь — это не момент ожидания, она не стоит за дверью с букетом в руках, она всегда с тобой, в тебе, вокруг тебя, она — твое дыхание!
Подробнее о фильме в статье ниже и трейлер⤵
Загадочная история Бенжамина Баттона ( США, 2008)
Жанр: драма, фэнтези. Жил однажды слепой часовщик. Он был отличным мастером, несмотря на свой недуг. И когда началась война, его единственного сына призвали в армию, где парень погиб во время боевых действий. А часовщик… сделал свои самые прекрасные часы, в надежде обмануть время, в надежде вернуть сына. Они шли назад…  Кто-то говорил, что слепой мастер умер, кто-то всерьёз полагал, что он сел в лодку и уплыл в открытое море. Но так или иначе, после того как часы торжественно были установлены в здании…
Это не фантастика - это нечто большее
Я люблю фильмы, которые оставляют после себя послевкусие в виде вопросов, застревающих в голове прочно и надолго и заставляющих маленькие серые клеточки работать. И "Планета Ка-Пэкс" — определённо одно из таких.
Однажды на вокзале в потоке света, льющегося из огромных окон, появляется загадочная фигура. Он появился из ниоткуда. Странный, немного экстравагантный. На нем темная одежда, темные очки и ведет он себя как-то необычно, не по-человечески что ли. Нашего героя зовут Прот, и он утверждает, что прибыл с другой планеты — Ка-Пэкс. Естественно на свободе он долго не задерживается и скоро попадает в психологическую лечебницу. Ему никто не верит, но это для него не важно, у него есть своя цель, и это главное. Он совсем другой, у него другие манеры, у него другие вкусы. Его поступки поражают, его слова воодушевляют, его знания заставляют поверить. Чем ближе мы знакомимся с этим персонажем, тем больше он завораживает своим необычным поведением, тем сложнее оторваться от экрана, тем сильнее хочется раскрыть для себя главную тайну — действительно ли он инопланетянин или просто псих? И вдруг вся эта сказка начинает прорисовываться совсем с другой стороны. Перед нами открывается новая глава жизни всех участников картины, которая, возможно, прольет свет на историю загадочного Прота.
Эта невероятно многогранная кинолента способна поставить перед зрителем извечные вопросы о добре и зле, равнодушии и участии, заставить поразмыслить о целеустремленности и взаимопомощи, о хрупкости и тонкости человеческой психики. Вы можете поверить в сказку и, одновременно с этим, убедиться в несправедливости и жестокости мироздания.
Увлекательное и яркое кино, при этом очень сильное и глубокое. Фильм, в котором нет ответов, но есть намеки. Множество намеков, собрав которые можно по крупицам сложить свое собственное представление о всем многообразии вселенной этой удивительной картины.
"И все же, кто он — инопланетянин или человек?" Подобный вопрос будет мучить всех после и во время просмотра. По-моему сам автор картины не решил этого для себя — и предоставил шанс зрителям выбрать теорию, которая им больше нравится.
Вообщем этот фильм открывает новые горизонты жанра фантастики, Вы увидите этот жанр с другой стороны.
Подробнее о фильме и трейлер по ссылке ниже⤵
Планета Ка-Пэкс (Германия, США, 2001)
Жанр: фантастика, драма Каждому человеку в жизни нужна мечта. Не какая-то абстрактная, глобальная — нет, обычная, понятная и актуальная именно для него. Конечно же, она не должна быть очень уж простой и легко осуществимой — иначе, какая же это мечта? Но в то же время, мечта не должна быть невообразимой, воплощение которой и в мыслях представишь не сразу. Знаете, что-то похожее на укус собственного локтя: штука, на первый взгляд, простая, а попробуй реализовать… И если такой мечты нет, жизнь становится похожа…
Стихия сильнее человека, но человек может обмануть даже её
"Санктум" - драматический триллер о группе спелеологов, попавших в заложники безжалостной пещеры глубоко под землей. Картина про страх и ненависть, героизм и самопожертвование, призрачные блики света в кромешной тьме и бурлящей мясорубке голубой бездны... Кстати, продюсером фильма является Джеймс Кэмерон.
"Санктум"… Что же это?
Зрителю предстает цепочка событий, происходящих в крупнейшей пещерной системе на планете Земля. Пещеры Esa Ala, находящиеся в Папуа — Новая Гвинея. Несколько исследователей оказываются в ловушке в одном из самых опасных мест, созданных самой природой. Один на один со смертью в девственном уголке мира, в настоящем святилище… в месте, нареченном sanctum: там, где зарождалась жизнь.
Пространство в фильме сжато, эмоциональный диапазон зашкаливает, что и оставляет впечатление неизгладимое — под час не хуже, чем иные фильмы ужасов. Только "Санктум" сковывает страхом абсолютно другого толка — это не выдуманные монстры, не привидения средневековых замков, а реальная, близкая опасность, безысходность, необратимость. Человек беспомощен, а чёрные, зловещие своды над ним берегут царственное безмолвие.
И поэтому главным компонентом в картине, тем не менее, служат великолепные подводные съёмки и атмосферность фильма, взывающего к первобытному страху смерти. Подводные и подземные пейзажи поражают воображение. И закрадывается мысль о том, что, быть может, только такие лишения и могут быть платой за возможность видеть недоступную красоту. Это действительно впечатляет, почти что на физическом уровне — дыхание, по крайней мере, несколько часов после просмотра кажется не обыденным рефлекторным процессом, а прямо-таки шикарным подарком.
Пусть "Санктум" картина и не идеальная, тем не менее, весьма любопытная и интригующая. И если первые полчаса могут показаться достаточно унылыми, то затем это ожидание с лихвой окупается, когда вместе с героями оказываешься взаперти.
Это однозначно один из самых напряженных фильмов, во время просмотра буквально чувствуется гнетущая атмосфера неизбежности конца и тяжести скал, нависших над героями. Фильм поглощает настолько, что когда кто-нибудь из персонажей погружается под воду, ты сам невольно задерживаешь дыхание.
Подробнее о фильме и трейлер ниже по ссылке⤵
Санктум ( США, Австралия, 2010)
Жанр: триллер, драма Человеческая цивилизация достигла небывалых высот в своем развитии. Постоянно совершенствуются старые и возникают новые технологии, идет непрерывное изучение всей планеты и космоса. Начинает казаться, что человеку уже подвластно все, и даже природа. Но у планеты есть свои тайны и сюрпризы, перед лицом которых все достижения цивилизации оказываются беспомощными и приходится бороться за свое выживание только засчет своих навыков и знаний. С природой, как говорится, шутки плохи. Итак, "Санктум".…
Лучшие рассказы — это рассказы, написанные самой жизнью
"1+1" - фильм — кусочек жизни необычных людей, за которым нам просто посчастливилось наблюдать.
Ночные улицы Парижа рассекает дорогой автомобиль, управляемый темнокожим молодым парнем. На переднем сиденье — немолодой мужчина с задумчивым лицом. Его взгляд устремлен вдаль, он погружен в свои размышления. Но на лице его легкая улыбка, а в уголках глаз играют маленькие морщинки. Темнокожий водитель смотрит на него и тоже улыбается. Звучит легкая, приятная музыка. И стираются преграды, разделяющие двух настолько непохожих друг на друга людей. И физические недостатки уже не причиняют боль.
В центре повествования два главных героя: богатый инвалид-аристократ Филипп и бедный темнокожий безработный Дрисс, только что вышедший из тюрьмы за ограбление. Казалось бы, что между ними общего? Что их может связывать? А то, что их сталкивает случай, и Дрисс начинает работать на Филиппа, со временем становясь ему не только "нянькой", но и настоящим другом. Вот так, полностью противоположные люди, с абсолютно разным интеллектом, культурным кругозором, социальным положением и совершенно разными представлениями о жизни, даже с разным возрастом и расовыми различиями, сближаются, проникаются друг к другу симпатией и меняют свои жизни к лучшему. Сюжет просто удивительный, и просто не верится, что такая замечательная и интересная история могла произойти с реальными людьми…
Важно отметить удивительную, простую философию и исцеляющее воздействие на зрителя. Ведь после просмотра начинаешь верить в себя, в свои силы… и в чудеса! Да, именно в чудеса, простые, человеческие, которые легко достижимы и в которые только стоит поверить!
Это комедия, после которой совсем не смеешься, но тебе очень хорошо. Это драма, после которой совсем не жалко героев, но после которой так хочется заплакать. Казалось бы, добро — сегодня это так скучно. Но нет, не скучно. Здорово, что фильм о человеческой доброте набрал такую популярность.
Считается, что не стоит произносить слова, если они не изменят мир к лучшему. А этот фильм меняет к мир к лучшему, его стоило снять, его надо смотреть.

Кино с большой буквы, настоящее, истинное кино, которое достойно наивысших похвал и оценок. Искренность отныне в моде, этот фильм тому доказательство.
Подробнее о фильме в статье ниже⤵ и трейлер
1+1 (Франция, 2011)
Жанр: драма, биография, комедия Ночные улицы Парижа рассекает дорогой автомобиль, управляемый темнокожим молодым парнем. На переднем сиденье — немолодой мужчина с задумчивым лицом. Его взгляд устремлен вдаль, он погружен в свои размышления. Но на лице его легкая улыбка, а в уголках глаз играют маленькие морщинки. Темнокожий водитель смотрит на него и тоже улыбается. Звучит легкая, приятная музыка. И стираются преграды, разделяющие двух настолько непохожих друг на друга людей. И физические недостатки уже не…
Любовная история в городе снов
"Малхолланд Драйв" - картина совершенно необычного жанра, её с натяжкой можно назвать триллером или детективом, - это фильм-загадка, в хитросплетениях которого можно копаться до бесконечности.
С художественной точки зрения фильм великолепен. Начинается все как детективный триллер (шикарно, между прочим, снятый). Эстетика ночного Голливуда, сексуальная брюнетка, бегущая от преследователей по улицам Лос-Анджелеса… "Малхолланд Драйв" цепляет с первых минут и не отпускает до самого финала, который, поверьте, окажется совсем иным, нежели представлялось в начале. По сюжету у нас есть молодая девушка, потерявшая память в автокатастрофе на Малхолланд драйв. В поисках укрытия она находит ночлег у начинающей актрисы Бетти. Та начинает помогать вернуть воспоминания нашей незнакомке. Все, больше ни слова — будет преступлением сказать еще что-либо о сюжете, фильм нужно посмотреть, прочувствовать самому.
И вот, после просмотра, на эмоциях нервно ходишь по комнате, при этом то проклинаешь матерными словами Линча со всей этой вакханалией, то считаешь этот фильм самым ярким во всей своей зрительской жизни.
Пытаясь заинтриговать зрителя, Линч с каждым кадром подбрасывает все больше и больше вопросов, которые смотрящий проглатывает, не успев дождаться ответа, надеясь на классическое детективное разжевывание всех загадок и недомолвок. Но этого не будет, режиссер просто выкинул нам вопросы и подсказки, разбросанные по всему фильму, и предложил собственноручно распутать все хитросплетения сюжета и склеить простую (или сложную?) мозаику из полученных материалов.
Если после финальных титров "Малхолланд Драйв" Вы напрочь не уловили сути произошедшего и не смогли найти ответ даже на треть загадок — ничего страшного! Многие и с третьего, и с четвертого раза не смогли понять "Малхолланд Драйв". Он имеет огромное множество трактовок, а в сети до сих пор ведутся споры о его непростом содержании.
Режиссер оставил 10 специальных подсказок, которые можно найти в сети, чтобы попробовать разгадать этот ребус от и до. А пользоваться ими или нет, решать Вам, но посмотреть эту картину хотя бы один раз точно стоит.
Подробнее о фильме и трейлер⤵
Малхолланд Драйв ( Франция, США, 2001)
Жанр: триллер, драма Первый вопрос, который возник у меня в голове после просмотра данного фильма, был наверное, как и у многих. Что это было? Что происходило на экране в течение двух часов? Линч в 2001 году сделал одну из самых сложных кинематографических головоломок, спрятав ее под личиной стандартного триллера про амнезию и все вытекающие из этого последствия. Пытаясь заинтриговать зрителя, Линч с каждым кадром подбрасывает все больше и больше вопросов, которые смотрящий проглатывает, не успев дождаться…
Романтика катастроф
Пожалуй, "Исчезнувшая" — один из самых любопытных примеров тотальной "обманки" зрителя в современном кино.
На первый взгляд Ник и Эми образцовая супружеская пара. Она красавица, идеальная героиня популярной серии книг, сексуальная и умная. Он владелец бара, а попутно преподаватель курсов по литературе. Во всех аспектах семейной жизни они дополняют друг друга. Но уже в начале фильма камера и тревожная музыка не оставляют сомнений, что все это видимость.
Наступает день пятилетия супругов, и вдруг Эми бесследно исчезает. По дому раскиданы вещи, следы крови, а также оставлены подсказки. Все ведет к тому, что сообразительная жена в очередной раз подготовила мужу сюрприз, как и делала предыдущие годы совместной жизни. Но шаг за шагом, Ник, под прицелом полиции, попадает в запутанный лабиринт, выхода из которого он не видит… Причем все улики ведут к тому, что виноват именно Ник.
Все, что происходит дальше, не имеет смысла описывать. Иначе смысл потеряют эмоции при просмотре этой картины.
"Исчезнувшая" — это очень атмосферный и невероятно качественный фильм, который удачно сочетает в себе тонкую романтическую историю, глубокую личностную драму и мощное детективное повествование. В фильме нет кричащих ярких красок и сложного визуального ряда, но за этой кажущейся простотой и монохромностью скрывается титаническая работа и глубокий профессионализм целой съемочной группы. Это очень мощный фильм, который достигает своей эмоциональной силы без помощи дешевых приемов. Если бы меня попросили сравнить "Исчезнувшую" с архитектурным стилем, то я назвал бы минимализм. Потому что в этой ленте нет ничего лишнего: никакой вычурности, заносчивости и излишнего драматизма.
Это яркий представитель жанра "психологический триллер", где за вторую часть этого словосочетания отвечает невероятная напряжённость действия, пугающие, а порой и попросту жуткие сцены и непредсказуемость сюжета. К "психологии" же в этой картине относятся темы и вопросы, которые поднимаются на фоне происходящих на экране событий: что такое брак, насколько это сложное социальное явление, почему даже самые близкие люди порой не знают о "скелетах в шкафах" своих родных и любимых.
Посмотрев данную картину, долго не можешь придти в себя. Насколько может быть глубока, темна и коварна личность человека, даже если тебе кажется, что ты его знаешь от и до. Этот фильм можно смело занести в список "must see" и обязательно найти время на просмотр.
Подробнее о картине в статье ниже и трейлер⤵
Исчезнувшая (США, 2014)
Жанр: триллер, драма. "Исчезнувшая" — это очень атмосферный и невероятно качественный фильм, который удачно сочетает в себе тонкую романтическую историю, глубокую личностную драму и мощное детективное повествование. В фильме нет кричащих ярких красок и сложного визуального ряда, но за этой кажущейся простотой и монохромностью скрывается титаническая работа и глубокий профессионализм целой съемочной группы. Это очень мощный фильм, который достигает своей эмоциональной силы без помощи дешевых приемов. Это…
"Мы проводим всю нашу жизнь, пытаясь предотвратить смерть. Питаемся, изобретаем, любим, молимся, сражаемся, убиваем. Но что мы знаем о смерти на самом деле? Может быть это дар?"
"Жизнь Дэвида Гейла" - драматический триллер с Кевином Спейси и Кейт Уинслет в главных ролях.
Талантливая журналистка Битси Блум едет в одну из техасских тюрем, чтобы взять интервью у приговоренного к смертной казни преступника Дэвида Гейла. Ей предстоит провести три беседы с этим уже обреченным человеком, который решил поведать ей перед смертью историю своей жизни. В стенах тюрьмы, где содержат смертников, Битси явно не по себе. Она идет по тюремным закоулкам, с волнением ожидая встречи с тем, в виновности которого ничуть не сомневается…
Главный герой внешне предстает перед нами не чудовищем с безумным блеском в глазах, а вполне, на первый взгляд, обычным, уравновешенным и спокойным человеком. Даже, пожалуй, слишком спокойным для того, кого в самые ближайшие дни должны лишить самого драгоценного для человека дара — жизни. Он не настаивает на своей невиновности и не просит журналистку спасти его от смерти. Гейл лишь желает рассказать ей о своем прошлом и предоставить свою версию случившегося, чтобы быть реабилитированным, пускай и посмертно, хотя бы в глазах своего сына.
И вот вместе с героиней Кейт Уинслет мы узнаем, что признанный маньяком и убийцей Дэвид Гейл ранее был известным профессором философии и блестящим ученым. Он пользовался успехом у студентов, его уважали коллеги по работе и знали местные власти. У Гейла была жена и сын, которого он очень любил. А еще у него было дело всей жизни — Дэвид Гейл боролся за отмену смертной казни.
Но в один "прекрасный" день, будучи в нетрезвом состоянии, Дэвид совершил непоправимую ошибку и тем самым пустил под откос всю свою жизнь. Одна за другой на него сваливаются серьезные неприятности, и, в конце концов, он, по сути, лишается всего, что у него было. Общество ставит на Дэвиде Гейле крест.
Как бы там ни было, Дэвид Гейл, изо всех сил боровшийся за отмену смертной казни, по иронии судьбы сам оказывается в камере смертников. Преступление очевидно. Улик достаточно. Все указывает на вину героя. Приговор вынесен и должен быть исполнен. Но есть что-то не вполне ясное во всей этой страшной истории… И Битси Блум предстоит это выяснить. Три дня. Три встречи. Три последовательных рассказа Дэвида Гейла о своей жизни. Успеет ли журналистка докопаться до истины?
Не буду описывать игру актеров, качество съемки и прочие несомненно важные атрибуты хорошего кино, но здесь все это отходит на второй план. Невероятная история здесь на первом месте. Уделите время данной ленте, и Вы не останетесь равнодушными.
Подробнее о фильме в статье и трейлер⤵
Жизнь Дэвида Гейла (США, Германия, Великобритания, 2002)
Ах этот скрипящий, сломанный механизм по перемалыванию судеб — Система правосудия… Из-за постоянных сбоев он частенько выпускает преступников, равнодушно пережевывая невиновных. Те, кому посчастливилось не попасть к нему в нутро, благополучно делают вид, что их это не касается. Ибо что может один человек против Системы? Самое странное и самое потрясающее, что осознание этого факта приходит в последние минуты фильмы, в последних кадрах, когда раскрывается вся суть, весь кошмар, ужас произошедшего и весь талант…
Криминальный мир другими глазами
"Криминальное чтиво" — революционный и эпохальный фильм Квентина Тарантино. Картина уже давно разобрана на цитаты, многие сцены из фильма все знают наизусть, как собственно и сам фильм, ведь, по большому счету, это и есть одна большая запоминающаяся сцена.
Сюжет фильма крайне необычный и запутанный. "Новеллы" располагаются не в хронологической последовательности, а мозаикой. На протяжении просмотра мы встречаем несколько сюжетных линий, которые рано или поздно пересекаются, порождая неожиданные и забавные по своей сути последствия. Ведь все в мире взаимосвязано.
Фильм разделён на три части, каждая из которых по-своему безумна, но если говорить о них кратко то:
Первая часть повествует о том, как криминальный босс Марселас Уоллес просит бандита Винcента Вегу присмотреть за его женой Мии Уоллес.
Вторая повествует о том, как Марселас Уоллес нанимает боксера Бутча Кулледжа, чтобы он проиграл в поединке, но тот обманывает бандита, и дальше им суждено снова встретиться при нереально странных обстоятельствах.
И третья рассказывает о бандитах Винсенте Веге и Джулсе Уиннфилде, когда случайный выстрел пистолета оборачивается в историю о том, как аккуратно убрать следы и при этом выйти сухими из воды.
Да, я рассказал максимально кратко, но на самом деле в этом фильме миллион деталей, к которым хочется присматриваться, очень много. Великолепный сюжет приправлен просто шикарными диалогами, странным юмором, потрясающей атмосферой криминального мира. В общем, этот фильм просто наполнен разными интересными киношными фишками и чисто тарантиновским шармом.
Исключительное мастерство режиссёра и бесподобная игра актёров делают "Криминальное чтиво" настоящим шедевром, эталоном жанра, увидеть который должен каждый.
Советую узнать о фильме подробнее из статьи ниже и посмотреть трейлер⤵
Криминальное чтиво (США, 1994)
Жанр: триллер, криминал Дебютировав в 1992 году постановкой малобюджетной криминальной драмы "Бешеные псы", ее создатель Квентин Тарантино был причислен к числу самых многообещающих голливудских режиссеров. Но не один кинокритик или рядовой зритель не были готовы оценить уже спустя два года его следующую ленту под названием "Криминальное чтиво", удостоенную Золотой Пальмовой ветви на Каннском кинофестивале и премии Оскар в категории "оригинальный сценарий". Тарантино предложил в этом фильме новый взгляд…
Мелодрама про любовь и одиночество в бескрайнем космосе
"Пассажиры" — стильная мелодрама на фоне космических пейзажей, дорогих интерьеров и фантастических событий. Это почти двухчасовой идеальный аттракцион для свидания. Время пролетает незаметно, визуальное удовольствие обеспечено, романтический настрой так же не отстаёт.
С первых минут картина захватывает своей сочной и в то же время тёмной картинкой. Долгого вступления в картине нет, и сюжет тут же раскрывается зрителям. Система космического корабля "Авалон", направляющегося на новый дом для землян, терпит сбой, из-за чего некоторые функции корабля, в том числе и усыпляющая капсула одного из пассажиров, отключаются. Этим пассажиром является инженер Джим Престон (Крис Пратт), которому остаётся лишь ждать 90 лет, когда корабль достигнет пункта назначения. Единственная компания Джима — бармен Артур, да и тот не человек, а андроид. Джим перепробовал все доступные аттракционы и изучил все доступные варианты спасения. Надо отдать должное несчастному Робинзону — за год он совершенно отчаялся и лишь потом разбудил себе Пятницу. Да, спустя год тотального одиночества он влюбляется в спящую попутчицу Аврору (Дженнифер Лоуренс), и ему приходит мысль "разбудить" её.
Фильму удаётся с головой погрузить в атмосферу. Качественный, грамотно проработанный визуал — замечательные космические виды, потрясающая конструкция корабля "Авалон". Хорошее музыкальное сопровождение — порой расслабляющее, порой пугающее, характерное для саспенса. Техническая составляющая фильма проработана весьма прилично — от масштабных декораций до мелких деталей. При этом всё предельно органично. Нас не пытаются ткнуть носом, мол "смотрите, как красиво". Лента не нагромождена спецэффектами — всё очень легко и непринуждённо.
В сухом остатке, "Пассажиры" — лента, достойная просмотра хотя бы для того, чтобы составить о ней собственное мнение и получить визуальное удовольствие. А насчет большего? Тут каждому своё, но посмотреть точно стоит.
Советую узнать подробнее о фильме из рецензии ниже, там же трейлер§b
Пассажиры (США, 2016)
"Пассажиры" — один из лучших фантастических фильмов последних лет. Творение режиссера Мортена Тильдума и сценариста Джона Спэйтса будто бы вдохнуло в уже давно сформировавшийся жанр ту самую свежесть, которую зрители давно ждали. Протоптанные дороги, по которым ходили все, кому не лень, начиная от именитых ремесленников и заканчивая профессиональными аматорами, постепенно изживают себя. А это действительно что-то новое, и, судя по кассовым сборам, которые почти в три раза окупили далеко не самый маленький бюджет…
Живи. Умри. И снова...
"Грань будущего" - фантастический боевик, снятый Дагом Лайманом с Томом Крузом и Эмили Блант в главных ролях.
Итак, майор Вооружённых сил США Билл Кейдж. Пресс-секретарь при погонах, военный пиар-менеджер, не имеющий ни толики боевого опыта. Мягкотелый, бесхарактерный и трусливый армейский чиновник, волею судеб попавший на фронт. И не просто на фронт! А на передовую войны с полчищами инопланетных захватчиков. Да ещё загремел в боевое подразделение с клеймом дезертира. Командование дало ему шанс искупить свою вину боем. В первом же сражении на побережье Нормандии он погибает страшной смертью, но перед этим успевает захватить с собой одного из пришельцев. Смесь крови обоих дарит Кейджу возможность "перезагружать" день своей гибели снова и снова. И вот он просыпается за день до фатальной воинской операции, опять в наручниках, опять на него орёт сержант и снова те же лица, те же диалоги, те же события, что и вчера. Несколько смертей спустя до него доходит, что просто так "это" не пройдёт, он будет умирать изо дня в день, пока не будут полностью уничтожены пришельцы… или люди. А для выполнения такой воистину глобальной задачи ему нужен опыт, очень много боевого опыта, тогда он обращается за помощью к самому главному бойцу объединённой человеческой армии — Рите Вратаски.
Даг Лайман снял отличное кино, просто замечательную и шикарную фантастику, одну из лучших за последние несколько лет. Путешествия во времени всегда будут восприниматься зрителями с особым интересом.
"Грань будущего" — высококлассный фантастический боевик, не стремящийся показаться заумным, недоступным и недосягаемым. Фильм простой, эффектный и располагающий к себе, но не теряющий мозги, что чувствуется в каждом кадре, в каждом актере и в каждом диалоге. Зрелищность экшн-сцен, динамика огромных битв на песках Нормандии и вообще вся работа художников-постановщиков в целом создали именно то кино, которое так и хочется пересмотреть в ближайшее время.
Советую узнать подробнее о фильме из статьи ниже⤵ и трейлер
Грань будущего (США, 2014)
Жанр: фантастика, боевик Так уж вышло, что снять хороший мейнстримный блокбастер — чуть ли не самая трудная задача в кинематографе. Как бы это странно не казалось. Ведь, в отличие от артхауса и авторского кино, массовое кино должно учитывать интересы различной зрительской аудитории и постараться удовлетворить всех, а не только рассчитывать на интерес малой группы. И ради этой цели кинематографисты чаще всего жертвуют интеллектуальной составляющей фильмов, подменяя эффектами и красивой картинкой мозги, за что…
Одна таблетка открывает безграничные возможности
Есть на свете такие фильмы, которые стоит настоятельно отрекомендовать от просмотра на время определенных жизненных этапов. И "Области тьмы" как раз пример такого проекта, который я бы не посоветовал Вам смотреть, например, в период сдачи сессии. Судите сами, в течение нескольких дней, когда все Ваше внимание обращено не на любимую девушку (или множество любимых девушек), а на ненавистные экзамены, когда день и ночь превращаются в один сплошной поток информации, Вы решаете передохнуть и отвлечься на пару часиков ради увлекательной американской картины… И вот уже сидите перед экраном, а на этом самом экране неудачник съедает чудо-таблетку и становится гением без каких-либо усилий! Становится обидно...
Загадки и вопросы потенциала головного мозга заботят многие умы, и данный фильм предоставляет шанс поглядеть на один из вариантов, когда мозг начинает работать на максимуме возможностей. Главный герой - писатель-неудачник Эдди Морро, который годами пытается написать книгу, но не продвинулся в своём деле ни на миллиметр. Всё меняет одна таблетка под названием NZT, которая позволяет использовать 100% потенциала мозга. Теперь Эдди нет равных в любом деле, за которое бы он ни брался: в литературе, в сфере финансов(с которой раньше был не связан вообще), в отношениях с девушками, в изучении иностранных языков, боевых искусств… перечислять можно очень долго. А разве кто-то из нас не хотел бы таблетку NZT? Разве это не чертовски здорово — использовать ресурсы мозга на 100%? Можно кооперировать все имеющиеся знания, синтезировать новые факты, которые еще не успели сопоставить, анализировать еще неизвестные закономерности, наконец, предугадывать события, которые еще не произошли. Разве это не соблазнительно? Но, разумеется, у каждого такого действия есть и побочные эффекты, с этим и сталкивается главный герой картины, понимающий, через какие трудности ему суждено пройти.
Отличный сюжет, шикарная картинка, хорошая и правильная игра актеров. Все эти факторы складываются в кино, которое не просто не отберет у вас Ваше время, а, наоборот, наполнит его красками и положительными эмоциями.
Получается очень сбалансированная по составу смесь. Коктейль из экшена, юмора, стрельбы и научной фантастики. Добавьте к этому превосходный саундтрек и замечательных актеров. Да и концовка завершает это, идеальное в своем роде кино, весьма удачно.
Подробнее о фильме ниже⤵ и трейлер
Области тьмы (США, 2011)
Жанр: триллер, детектив "Области тьмы" — фильм об утопии, не фантастика, а именно кино о современной утопии. Каждому хоть раз в современном технологически развитом обществе приходила в голову идея: вдруг однажды процесс обучения переживет революцию, будут преодолены всякие границы, информация будет попадать в нас как на защищенный носитель, быстро и навсегда, или же мозг станет работать на все 100% в любой ситуации. Так вот здесь весь потенциал человека помогает раскрыть одна таблетка. Итак, Эдди Морро…
Как остановить убийцу, если он уже за решеткой?
"Законопослушный гражданин" — сильный, наполненный смыслом фильм, который определенно займет место в вашем сознании.
Отчаянный и доведенный до безумия безнаказанным убийством своей семьи Клайд Шелтон (Джерард Батлер) — отличный военный стратег и гениальный инженер — начинает свою войну. Его цель — заставить закон действовать по справедливости. Сначала он беспощадно расправляется с убийцами своей жены и дочери, а потом, уже находясь в тюрьме, карает коррумпированную систему правосудия. Жестокостью он заставляет Ника Райса (Джейми Фокс) — прокурора, не сумевшего наказать убийц по заслугам, — судить справедливо и не договариваться с преступниками. И он добился своего, хоть и ценой своей и многих других жизней.
В этом фильме нет ни хороших, ни плохих персонажей. Здесь нет ничего на грани фантастики. Режиссер показывает нам, какой же ценой можно восстановить правосудие, которое почти утонуло в тоннах грязных денег, которые получают подкупные прокуроры, судьи, присяжные и даже адвокаты.
Пожалуй, это самый противоречивый фильм, который я видел. Добро становится злом, а зло вызывает чувство жалости. На протяжении всего фильма я никак не мог определиться кто прав, а кто нет. И вообще прав ли кто-нибудь? Сюжет затрагивает очень сложные темы: правосудие, коррупция, преступление и наказание, совесть, страх.
Это фильм не просто про человека, который 10 лет составлял план мести за убийство своей семьи. Этот фильм показывает, что может сделать с человеком непроходящая боль. Боль за дорогих тебе людей. Какая жестокость из этого может родиться.
Картина объясняет, что закон это то, что делает всех одинаковыми. Перед законом все равны, и, если ты не получил свое наказание сейчас, значит получишь его рано или поздно. Это было как раз то, что хотел доказать Клайд Шелтон.
"Законопослушный гражданин" - фильм, который тебя обязательно тронет. Фильм, который не будет давать себя забыть ещё очень долго.
Подробнее о фильме и трейлер ниже⤵
Законопослушный гражданин (США, 2009)
Жанр: триллер, драма, криминал Фильм врывается в сознание как ураган, а потом методично разрушает и мозг и представление о том, что такое хорошо, а что такое плохо. С самого начала зрителю показывается полное отсутствие справедливости и система правосудия, осуждающая не виноватых, а слабых. Семью Клайда Шелтона (Джерард Батлер) убивают бандиты. Счастливый человек в миг теряет все то, что давало ему стимул к жизни.  Преступники пойманы и, казалось бы, должны понести суровое наказание, но нет — судебная…