Репост из: Кладовая Маркетолога
Быстрый способ получить много дешевых заявок из интернета - квиз-маркетинг.💥
Что такое квиз❓
Квиз - это опросник, где человек последовательно отвечает на вопросы. Я продемонстрировал пример квиза в видео.
В чем суть квиз-маркетинга❓
Ее можно описать так "Ответь на N вопросов и получи 💯
Например, мы делали для медицины квизы: "Ответь на 5 вопросов и получи список современных методов лечения варикоза".
Почему квиз-маркетинг хорошо работает❓
1️⃣ причина: люди любят интерактив. Где надо потыкать кнопочки. Поставить галочки и т.д.
2️⃣ причина: люди хотят получить полезность
3️⃣ причина: последний шаг всегда сбор контактных данных (номера телефона). И они охотно его оставляют т.к. человек уже дошел до конца, и чтобы завершить квиз надо только вбить свой телефон. Такой эффект "боли" от незавершенного действия называется "Эффект Зейгарник"
Цитата из Википедии "Согласно его теории поля , доступ к следам памяти облегчается при сохранении напряжённости, которая возникает в начале действия и не разряжается полностью при неполном его завершении. В его экспериментах творческую деятельность детей прерывали и предлагали им другое занятие. В случае нереализованности остатка потенциала дети при первой возможности стремились завершить неоконченное дело."
Это очень мощный эффект, поэтому он работает лучше чем, просто лид-форма "Оставь свои контакты и получи методы лечения."
4️⃣ причина: квиз можно сделать за 5 минут на конструкторе. Самый популярный конструктор квизов marquiz.ru
Что такое квиз❓
Квиз - это опросник, где человек последовательно отвечает на вопросы. Я продемонстрировал пример квиза в видео.
В чем суть квиз-маркетинга❓
Ее можно описать так "Ответь на N вопросов и получи 💯
Например, мы делали для медицины квизы: "Ответь на 5 вопросов и получи список современных методов лечения варикоза".
Почему квиз-маркетинг хорошо работает❓
1️⃣ причина: люди любят интерактив. Где надо потыкать кнопочки. Поставить галочки и т.д.
2️⃣ причина: люди хотят получить полезность
3️⃣ причина: последний шаг всегда сбор контактных данных (номера телефона). И они охотно его оставляют т.к. человек уже дошел до конца, и чтобы завершить квиз надо только вбить свой телефон. Такой эффект "боли" от незавершенного действия называется "Эффект Зейгарник"
Цитата из Википедии "Согласно его теории поля , доступ к следам памяти облегчается при сохранении напряжённости, которая возникает в начале действия и не разряжается полностью при неполном его завершении. В его экспериментах творческую деятельность детей прерывали и предлагали им другое занятие. В случае нереализованности остатка потенциала дети при первой возможности стремились завершить неоконченное дело."
Это очень мощный эффект, поэтому он работает лучше чем, просто лид-форма "Оставь свои контакты и получи методы лечения."
4️⃣ причина: квиз можно сделать за 5 минут на конструкторе. Самый популярный конструктор квизов marquiz.ru