Lucky Club


Гео и язык канала: Россия, Русский


О бизнесе и не только.
Для связи: @luckymen01

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Впереди финал, но уже есть первые экономические подсчеты: за три с лишним недели туристы потратили в России более 20 миллиардов рублей. Львиная доля расходов пришлась на транспорт, в том числе авиаперелеты — 14 миллиардов. На втором месте — гостиницы и рестораны. Кто и сколько заработал на турнире и почему чемпионат распугал "традиционных" туристов

Хостелы — четырехкратная выручка
Мундиаль поднял цены в российских отелях в среднем в полтора раза. Отельеры признаются: брали бы и больше, но помешали законодательные ограничения. Чтобы умерить аппетит отрасли, власти еще весной определили максимальные цены в зависимости от категории отелей. Так, люкс в пятизвездочной гостинице в Санкт-Петербурге не может быть дороже 700 тысяч рублей в сутки. А однозвездочный отель в Самарской области не вправе просить с гостя более 2250 рублей. Примерно столько же брали за койко-место в столичных хостелах — речь, разумеется, о добросовестных игроках, которых на рынке все-таки большинство.
В крупных городах именно хостелы пользовались особой популярностью у болельщиков, приехавших на чемпионат компаниями. А наиболее доходными для их владельцев оказались первые десять дней турнира.

"Цена в хостеле увеличилась с 600-700 рублей до 2000-2500. То есть рост где-то в четыре раза, это существенная прибавка", — рассказывает Евгений Насонов, управляющий мини-отелем и председатель "Лиги хостелов". По его словам, если в обычное время постояльцы в основном россияне, то в период мирового первенства гостили почти исключительно иностранцы. Основную выручку сделали фанаты из Латинской Америки — бразильцы, мексиканцы, колумбийцы, аргентинцы, перуанцы.

"Эти большей частью небогатые люди относятся к футболу фанатично, совершенно иррационально: чтобы побывать на чемпионате, они берут кредиты, залезают в долги, продают машины, не жалеют никаких денег. Это полное безумие", — делится Насонов впечатлениями.
Предприниматель признался: боялся проблем с хулиганами, пьянством, драками и поломками, но опасения не подтвердились — приехали замечательные люди. Пожалуй, единственное, чем разочаровали гости из Латинской Америки, — быстро отправились обратно: до четвертьфинала ни одна латиноамериканская команда не дошла.
По словам Насонова, финансовые ожидания все же были чуть выше — в компании рассчитывали на шестикратное увеличение выручки. Зато к полуфиналу прибыли клиенты побогаче — болельщики из Англии. Другое дело, что их гораздо меньше: сказываются политические сложности между странами.

























Показано 13 последних публикаций.

4

подписчиков
Статистика канала