И по следам, долгожданный пост о том, зачем бизнесу работа с сообществами.
Я скопирую часть вещей из прошлого поста, если вы не против.
Я давно не отношусь к постоянным клиентам Кухни. Я не считаю их лучшим (для себя!) предложением на рынке. Но. Кухню делают люди, которых я знаю — с кем-то (привет!) мы работали, когда они еще были в Рокетбанке (который увы, закончился). Я читаю их посты, я знаю их, я был в числе первых клиентов.
Потом я перестал ими пользоваться — и цены в какой-то момент стали покусывать, и меню достаточно однообразное (для меня!), в общем, из клиентов я выпал.
Но, в целом, для меня, как для участника сообщества, потребительские свойства Кухни вторичны.
Первично то что мне нравится их имидж, действия и имиджу и действиям верю, так как немного знаю конкретных людей за конкретными инициативами.
То есть, то что у нас есть социальная связь это множитель для их имиджа и действий.
Без это связи множитель между исходящим (от бизнеса) и поступающим (в мозг потребителя) сигналом,например, равен 0.1. Вы там, не знаю, котиков лечите но я вас не знаю и ваши действия для меня не очень понятны. Может вы не лечите а калечите. Или собак любите, а коты это так, реклама.
А если я вас знаю то множитель 0.5. Я немножко вам доверяю.
А если вы мне прям совсем знакомы то и единица.
Проще говоря, наша с вами связь (прямая) или ваша связь с моей тусовкой (сообществом) определяет:
1. Насколько высока вероятность что я узнаю о том, что вы что-то делаете, начиная от того что я прочитаю это в чате заканчивая тем что увижу репосты в ФБ или где-то еще.
2. Насколько я "доверюсь" полученной информации, так как в структуре социальных отношений важно не то что вы делаете, а то, насколько узнавшие об этом верят, что вы делаете именно это.
Таким образом, и строя комьюнити и строя прямые отношения с вашими клиентами, вы делаете одно и то же с точки зрения отношений клиента и бизнеса - увеличиваете вероятность того что человек выловит ваши активности в потоке информации и увеличиваете доверие к ним.
Кухня не строит комьюнити прям спецом.
Она сама является его частью.
Она была запущена в тусовке, и несмотря на то, что она давно вышла за пределы тусовки, тусовка ее поддержит и словом и делом.
(Курьер Кухни только что привез мне заказ, потому что мне нравится инициатива с социальными наборами).
Вот так это работает.
Я скопирую часть вещей из прошлого поста, если вы не против.
Я давно не отношусь к постоянным клиентам Кухни. Я не считаю их лучшим (для себя!) предложением на рынке. Но. Кухню делают люди, которых я знаю — с кем-то (привет!) мы работали, когда они еще были в Рокетбанке (который увы, закончился). Я читаю их посты, я знаю их, я был в числе первых клиентов.
Потом я перестал ими пользоваться — и цены в какой-то момент стали покусывать, и меню достаточно однообразное (для меня!), в общем, из клиентов я выпал.
Но, в целом, для меня, как для участника сообщества, потребительские свойства Кухни вторичны.
Первично то что мне нравится их имидж, действия и имиджу и действиям верю, так как немного знаю конкретных людей за конкретными инициативами.
То есть, то что у нас есть социальная связь это множитель для их имиджа и действий.
Без это связи множитель между исходящим (от бизнеса) и поступающим (в мозг потребителя) сигналом,например, равен 0.1. Вы там, не знаю, котиков лечите но я вас не знаю и ваши действия для меня не очень понятны. Может вы не лечите а калечите. Или собак любите, а коты это так, реклама.
А если я вас знаю то множитель 0.5. Я немножко вам доверяю.
А если вы мне прям совсем знакомы то и единица.
Проще говоря, наша с вами связь (прямая) или ваша связь с моей тусовкой (сообществом) определяет:
1. Насколько высока вероятность что я узнаю о том, что вы что-то делаете, начиная от того что я прочитаю это в чате заканчивая тем что увижу репосты в ФБ или где-то еще.
2. Насколько я "доверюсь" полученной информации, так как в структуре социальных отношений важно не то что вы делаете, а то, насколько узнавшие об этом верят, что вы делаете именно это.
Таким образом, и строя комьюнити и строя прямые отношения с вашими клиентами, вы делаете одно и то же с точки зрения отношений клиента и бизнеса - увеличиваете вероятность того что человек выловит ваши активности в потоке информации и увеличиваете доверие к ним.
Кухня не строит комьюнити прям спецом.
Она сама является его частью.
Она была запущена в тусовке, и несмотря на то, что она давно вышла за пределы тусовки, тусовка ее поддержит и словом и делом.
(Курьер Кухни только что привез мне заказ, потому что мне нравится инициатива с социальными наборами).
Вот так это работает.