Контент | SMM стратегия

contentsmmstrategy Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Как создавать уникальный контент и настроить его на продажи?
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях ✅
Автор канала @synchilo
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
16.10.2018 21:01
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely - постинг в Telegram
Автоматизируй работу с Telegram каналами. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
5 902
подписчиков
~1.5k
охват 1 публикации
~319
дневной охват
~4
постов / нед.
26.1%
ERR %
1.89
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
30 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
14 репостов
Digital More
Smart channels 💡
Админские угодья
Бизнес Плюшки
Арбитраж и SMM
Ракеtа T8
Бизнес с 17-ти
Карьерист
Биткойн Путлера
Лига Победителей
Социальный бизнес
Ой, натив 🦉
Умный трафик 🎓
Мужская сила
Подборки каналов
Каналы, которые цитирует @contentsmmstrategy
Бизнес-Рост
Бизнес-Рост
Карьерист
Бизнес с 17-ти
Лига Победителей
Админские угодья
Бизнес Плюшки
Социальный бизнес
Ракеtа T8
Компромат 2.0
Expresso
Expresso
Na Centre. MGIMO
HSE.Life
Listogram
MediaMedia
Последние публикации
Всю свою жизнь я пишу. Работа с текстом - это мой воздух, моя пища, моя любимая работа и, одновременно, мой лучший отдых. Без писательства жизнь для меня скучна и пресна - эту страсть не заменить ничем другим.

Меня часто спрашивают: «Как писать для социальных сетей?». И я решил систематизировать свой опыт писателя-романиста, автора делового non-fiction, блогера, копирайтера и снять видео о том как создавать сильные тексты для Instagram, Facebook, Вконтакте.
https://www.youtube.com/watch?v=3cd5rI91LxU
Простые тесты для оценки "продающего" качества контента

Я уже писала про три классных теста. Но это было достаточно давно, поэтому повторюсь для новых подписчиков и пополню коллекцию 😉

1️⃣ Тест черного маркера:
Возьмите свой рекламный текст и текст конкурента и зачеркните черным маркером название компании. Понятно ли по тексту, что вы - это вы? Или Ваш текст можно легко и просто скопипастить и под ним рекламироваться конкуренту?

2️⃣ Тест "И что теперь?!" - по совместительству мой любимый:
Спросите себя после прочтения текста "И что?! Ну и что теперь?!"
Классно, если есть убедительный ответ. Если его нет - значит написано неубедительно, и читатель раздражён, что его отвлекают по пустякам.

3️⃣ Тест "А ну докажи!"
На каждый эпитет, каждое утверждение - найдётся ли у Вас доказательство? Или текст просто написан штампами?

4️⃣ ⭐️ Тест "Четыре ноги":
Четыре ноги - это 4 простых вопроса для оценки "продающего" потенциала контента:

1. Почему я должен что-то делать?
2. И почему я должен делать это сейчас?
3. Почему я должен это делать с вами?
4. Почему я вам должен доверять?

1 и 2 вопрос о том, откликается ли ваше предложение с актуальными потребностями читателя?
3 вопрос - чем вы отличаетесь от всех остальных, кто предлагает похожее решение?
4 вопрос - теперь обоснуйте все фактами про результат и время его достижения.

Получилось доказать?
Тогда смело публикуйте текст!

🚩 Сохраните эту подборку тестов к себе в избранные сообщения 🔖 и поделитесь с теми, кому это полезно.

#контент #продающийконтент #тесттекста #текстыдлясоцсетей
🔝 8
👍🏻 29
😍 2
В 2018 году скорость изменений социальных сетей выросла (хотя в 2017 уже казалось что быстрее некуда). Представляю топ-10 важнейших нововведений 2018 года, использование которых максимально актуально здесь и сейчас.

1. IG TV - формат часовых видео в Instagram;
2. Shopping Tags в Instagram и «Покупки» в Instagram Stories - новый «золотой стандарт» онлайн-торговли;
3. Эволюция Stories во всех социальных сетях - новые функции в Instagram Stories (репосты, вопросы и т.д), появление YouTube Stories, реклама в Facebook Stories, рост популярности Историй ВКонтакте;
4. Появление Лид-форм в таргетированной рекламе ВКонтакте;
5. Изменение алгоритмов ранжирования умных лент в Instagram, Вконтакте, Facebook;
6. Официальные рассылки и каналы компаний в WhatsApp;
7. Новые таргетинги и обновленный ретаргетинг в рекламе Вконтакте, Facebook/Instagram;
8. AR-реклама на Facebook;
9. Продажи сегментам со сформированным спросом во Вконтакте;
10. Обновленные факторы ранжирования на YouTube.

Каждый из этих инструментов может и должен генерировать продажи, трафик и другие целевые действия для Вашего бизнеса.
Эти инструменты пока почти не используют Ваши конкуренты. Поэтому, если Вы научитесь использовать их по всем правилам сейчас - Вы получить максимум от своих активностей!

Именно поэтому я подготовил абсолютно новый тренинг #SMM2019, в котором собрал эти и другие новейшие инструменты SMM-продвижения. https://goo.gl/MqfTHF
26-27 ноября. Вживую в Москве и онлайн-трансялция по всему миру.

Все самые актуальные инструменты продвижения в одном тренинге.
Пошаговый алгоритм продвижения в каждой социальной сети.
Сформированные SMM-стратегия, финансовый и календарный планы для каждого участника.
Пять социальных сетей и три мессенджера.
Сотни примеров, кейсов, инсайтов.

До встречи на #SMM2019!
Сериальность - главный тренд контент-маркетинга 2019 года.

В эпоху перенасыщенности контентом, массового стриминга и умных лент выигрышной стратегией может стать #сериал - и в этом понимании сериал принадлежит не только кинематографу.

Что помогает удерживать внимание?

🔹 регулярный постинг
🔹 в одно и то же время
🔹 деление на небольшие порции, которые вовлекают, но не злоупотребляют вниманием
🔹 быстрая генерация - создается без лишнего лоска, главное - чтобы не пришлось долго ждать
🔹 приемы сторителлинга, управления эмоциями, включения разных органов чувств - все как в кино 😃

Делайте тизеры к постам и статьям, планируйте Stories, серии постов, тематические блоки прямых эфиров как сериалы.

+ 📘 Что почитать?
«История на миллион долларов» Роберта Макки
«Дорожная карта шоураннера» Нила Ландау
«The Screenwriter's Roadmap: 21 Ways to Jumpstart Your Story» Нила Ландау

#сериальность #контентстратегия #тренды #книги
#Рекомендую актуальное и исключительно полезное для учреждений культуры и всех-всех администраторов соц.сетей

Методическое пособие для ведения сообществ:

✅ музеев
✅ театров
✅ библиотек
✅ культурных объектов
✅ художественных галерей
✅ филармоний
✅ школ искусств
и др.

Здесь вы найдете пошаговую стратегию, хинты, шаблоны, записи вебинаров и даже рекомендации по интеграции в оффлайн 🙌

Скачать

#SMMстратегия #контент #продвижение
🔝 6
👍🏻 14
😍 3
“Слаженная команда всегда будет работать лучше, чем талантливый одиночка”, говорит Джек Уэлч (General Electric).

А вы умеете работать в команде? Ответьте ДА или НЕТ на эти вопросы:

❓ Зовут ли вас коллеги в свои проектные группы?
❓ К вам обращаются в трудной ситуации, чтобы узнать мнение?
❓ Вы являетесь посредником в улаживании разногласий между коллегами?
❓ Вы можете найти способ установить контакт с трудным клиентом?
❓ Умеете ли вы слушать собеседника?
❓ Имеете ли высокий уровень эмоционального интеллекта?

Если большинство ваших ответов ДА, поздравляем! Вы отлично умеете работать в команде!

Попробуйте прямо сейчас и поделитесь в комментариях своими результатами.

#опрос #тест #команда #работавкоманде #тимбилдинг #службазанятости #службазанятости #центрзанятости #работанакубани #работанаюге #краснодарскийкрай
🇬🇧🇺🇦
​​Реклама в стиле инфографики

Пользователь социальных медиа активно развивается и легко распознает рекламный посыл даже в "нативных" форматах. Далее следует разочарование и потеря интереса к ресурсу.

Хорошая альтернатива нативной рекламе - реклама в стиле инфографики:
Пример 1
Пример 2

Преимущества такого вида контента для пользователя:
🔹польза;
🔹визуализация;
🔹удобный формат для повторного ознакомления и пересылки;
🔹минимум времени на потребление информации.

Для производства необходимо:

1. профессиональный контент-менеджер, который проводит аналитическую работу и создает сценарий и техническое задание;
2. дизайнер, специализирующийся на создании инфографик.

#контентмаркетинг #контент #стратегия #инфографика #реклама #нативнаяреклама
Через неделю 12-13 апреля едем с командой в Сколково на конференцию etarget.ru
👉 Технологии управления аудиторией в Интернете!

Обещают горячие темы, которые нам очень интересны:
🔻работа с репутацией (привет, Цук!)
🔻и информационные манипуляции (привет, Кук!),
🔻продажи в мессенджерах,
🔻создание редакционных команд и т.д.

Привезем полезную информацию, тренды, прогнозы. Ждем много фишек и кейсов от Ашманова, Мосигры, Тинькова и других.

Для нетерпеливых читателей делимся промокодом, который выделили нашей команде - дает скидку 10%.
Нужно перейти по ссылке и ввести CM10.

Что будет в секции "КОНТЕНТ":

1️⃣ Любовь Соболева (Хабрахабр, GeekTimes) - Практика внешних корпоративных медиа.
Как организовать редакцию внутри компании, выбрать между блогом и внешними медиа, построить редакцию внутри компании и сделать из сотрудников читаемых авторов. Зачем вам наемные копирайтеры и контент-менеджеры? Выращивайте своих ;)

2️⃣ Сергей Абдульманов (Мосигра, автор "Евангелист Бизнеса) - Сторителлинг в контент-маркетинге.
Как истории продвигают бизнес? какие истории нужны для продвижения бизнеса? где брать темы? как редактору доказать результат работы? какие бывают KPI?

3️⃣ Татьяна Стефаненко (Ашманов и партнеры, сервис "Тургенев") - Как повысить качество контента с помощью редакторских сервисов. Ведь кроме #главред и #текстру, наверняка, есть еще много нужных инструментов.

4️⃣ Иван Грибов (Блог "Только спросить" DOC+) - Мы – «Только спросить». Зачем нужно и как устроено бренд-медиа DOC+?
История создания медиа по сложной медицинской тематике: узнаем, как работают с экспертами, как ищут авторов, какие ошибки допускали и как помогают стартапу DOC+.

Подробное содержание секции "SMM":

1️⃣ Владислав Синчугов («Ашманов и партнеры») - Продвижение человека-бренда в социальных медиа.
Какую платформу выбирать для личного бренда? как работать в соц.сетях на несколько стран? в чем специфика продвижения на запад? как решать проблемы с модерацией и согалсованием контента?

2️⃣ Влад Титов (Лаборатория Комьюнити) - 5 шагов для запуска успешного конкурса в соц.сетях
Влад умеет запускать информационное цунами в соцсетях, знает, что делать с призоловами, учит проводить конкурсы без призов :)

3️⃣ Тамара Мори («Теремок») - Присутствие в социальных сетях топ-менеджмента компании как часть SMM-стратегии
Где место репутации в smm-стратегии? как вовлекать топ-менеджмент в работу с соц.сетями? какие креативные решения есть в этой теме?

4️⃣ Андрей Волков (Leroy Merlin) - Как построить соц.сети для федерального бренда
Презентует контент-матрицу, учит держать в рамках сотрудников, создающих контент, показывает нестандартные сториз в инстаграме - и их роль в продажах магазина.

5️⃣ Яков Пейсахзон (myTarget) - 5 кейсов в таргетированной рекламе

Кейсы, кейсы, кейсы...

#обучение #стратегия #контент #SMM
​​🛍 Русскоговорящие пользователи уже могут заметить в своей Instagram-ленте посты с метками продуктов и совершить покупку.

Однако для бизнеса на территории России возможность прикреплять теги пока не доступна.

Какие условия необходимо учесть, чтобы у вас появилось предложение отмечать продукты на изображениях?

▪️Локация: США, Англия, Австралия, Канада, Франция, Германия, Италия, Испания, Бразилия (ждем, когда Россия появится в этом списке).
▪️ Ваш инстаграм аккаунт настроен как Бизнес-профиль.
▪️ На связанной с бизнес-профилем Facebook-странице настроен и наполнен магазин или каталог продукции.

Когда функция будет для вас доступна, вы получите уведомление: Instagram предложит вам настроить новый функионал отметки товаров. Позже для любой публикации вы сможете использовать не только метки людей, но и метки товаров и переводить потенциального покупателя сразу на нужную страницу покупки.

А пока подготовьте все, чтобы первыми получить приглашение работать с метками товаров!

1️⃣ Учтите требования для подключения Shopping Tags.
2️⃣ Создайте бизнес-менеджер в Facebook для управлениями ресурсами рекламных кампаний.
3️⃣ Начните наполнять продуктовые каталоги в Facebook Business Manager.
4️⃣ Продумайте контент, который будет продавать :)

#продажи #стратегия #контент
Коммьюнити-менеджмент уверенно выделяется в отдельную "науку", что очень интригует и радует!

Спешу поделиться с вами тремя находками в этой теме, изучение которых дает цельное понимание того, как нужно вести сообщество, как выстраивать коммуникацию в нем, где брать контент и где поучиться мастерству КМ.

🔳 Статья Влада Титова «Без этих пяти факторов комьюнити неэффективно, либо не живёт вообще»:
▫️ 5 musthave для коммьюнити, без которых оно не живет;
▫️ 3 направления работы, на которых нужно сфокусироваться;
▫️ KPI для измерения эффективности сообщества.
https://vc.ru/33968-bez-etih-pyati-faktorov-komyuniti-neeffektivno-libo-ne-zhivet-voobshche

🔳 Канал Коммьюнити и селедка @communities - о "кмстве" как навыке. Всегда просто и всегда по делу.
Кстати, автор канала запустил и цикл статей, который, я надеюсь, станет полноценным гидом.
Азы тут: https://vc.ru/33950-ne-polnyy-gayd-po-komyuniti-menedzhmentu-chast-pervaya

🔳 Изучение фасилитации как инструмента управления любыми коммьюнити.
Здесь для вводного погружения могу рекомендовать материалы от лидера фасилитации в США Майкла Вилкинсона:
▫️статью "Семь черт отличной фасилитации": https://rulesplay.ru/articles/sem-chert-otlichnoy-fasilitatsii/
▫️интеллект-карту книги "Секреты фасилитации" https://rulesplay.ru/mindmaps/550/ (эта карта и карты множества полезных книг доступны к скачиванию после регистрации на сайте);
▫️выжимку с мастер-класса Майкла Вилкинсона http://b2bbasis.info/strategy/449-fasilitaciya-strategii-dlya-liderov-sekrety-ot-maykla-vilkinsona.html

#коммьюнити #сообщества #стратегия
Пишем посты, которые продают: инструкция от Digital Bandito

Притчи любят почти все. Их сила — в сторителлинге и вдохновении. Притча развивается по классической схеме сторителлинга. В ней есть основная мысль, сюжет, драма и вывод. Истории по классической схеме — как базовый гардероб. Каждый блок идеально подходит к другому, но, в то же время, их можно менять местами и дополнять основной сюжет.

Как написать пост-притчу

📍Определите идею: что вы хотите донести людям? Идеально, если вы озвучите ее в начале поста.

📍Найдите персонажа: через кого и через какие обстоятельства вы покажете историю?

📍Добавьте конфликт: что пережил персонаж?

📍Дальше — развитие сюжета. Преодоление конфликта, переломный момент, который привносит в историю новый смысл, трансформация после переломного момента.

📍В конце истории — сделайте выводы или добавьте нокаутирующий финал.

Нокаутирующий финал — это итог истории, который «сделает всех» :) Хорошо использовать факты по прошествии времени. Например, «когда мы начинали этот бизнес, даже родные люди убеждали нас, что ничего не выйдет. По итогу первого года наш оборот составил 25 000 000 рублей».

Это упражнение — часть курса Контент для бизнеса от Digital Bandito. В этом месяце будет розыгрыш курса в честь весны ;) Поэтому для тех, кто хочет научиться писать для соцсетей так, чтобы люди «подсаживались» на страницу, а контент продавал — подписывайтесь на канал 👉 @Banditomag, чтобы не пропустить розыгрыш.
Расшифрую по пунктам:

1. Быстрый практический результат дают: посты с лайфхаками, чек-листами, регламентами, инструкциями, гиды, путеводители, рецепты.

2. Мероприятия могут включать в себя прямые эфиры с блиц-опросами, консалтинговые акции, вебинары.

3. Образовательные ресурсы: справочники, исчерпывающие гиды, мастер-классы, видео мастер-классы, объясняшки.

4. Обзоры: информационные видео или статьи о продукции, сравнительные таблицы, схемы, подборки и классификации по свойствам / выгодам / назначению.

5. Статистика: любая статистика официальная, игровая, шуточная, краткая, развернутая интересна читателю, так как является для него помощником, дает ощущение, что он владеет информацией.

6. Аналитика: работа по анализу и синтезу информации за читателя. Возьмите любую статью или видео/запись вебинара - и подготовьте выжимку или резюме на 5-10 минут чтения. Читатель будет благодарен.

7. Тесты дают необходимый для вовлечения интерактив и, что важнее, говорят о самом читателе. Главное - не обижайте его общей информацией, потому что он ждет выводов о себе.

8. Любые скачиваемые полезняшки дают ценность. Отдавайте просто так схемы, таблицы, графики, инструкции, подборки, не требуя взамен контакт. А особо ценный материал в обмен на контактные данные предложите на следующем шаге.

9. Дайджесты также делают работу по анализу и синтезу информации за читателя. Формируйте сводки полезных материалов или новостей в коротком и быстро потребляемом формате.

Благодаря тому, что вы помогаете читателю освоиться в перенасыщенном информационном поле - шаг за шагом ценность вашего контент-ресурса будет расти в его глазах.
Коротко о главном:
Контент, формирующий ценность бренда в глазах читателя
Контент-стратегия за 15 минут:
🌈 яркая,
☁️ легкая,
☄️ когда нет времени заморачиваться на воронки.

http://freepublicity.ru/kak-pisat-poleznyiy-kontent/
💡 Стратегия Instagram-продвижения с накопительным эффектом от Гари Вайнерчука, основателя SMM-агентства VaynerMedia, серийного предпринимателя, маэстро маркетинга и продаж.

В своей статье (http://bit.ly/2ErUZcy) Гари рассказывает как вырастить аккаунт (а у него без малого 3 миллиона подписчиков). И раскрывает очень любопытную стратегию:

1️⃣ Найди 10 лучших хэштегов (высоко/средне/низкочастотных), которые максимально соответствуют интересам целевой аудитории или нише вашего бизнеса.

2️⃣ Каждый день комментируй ТОП-9 постов по каждому из хэштегов.
Причем комментарии должны быть содержательными (не автоматизированными).

Зачем?

Гари уверяет: для того, чтобы обратить на себя внимание пользователей Instagram, следует стать полноправным участником разговора внутри этой социальной сети! Только тогда люди заинтересуются твоей персоной, твоим аккаунтом, твоим предложением.

Регулярно.
Каждый.
День.
Вкладывай свои "5 копеек" в эту общую коммуникацию.
Коментируя, обращай внимание на уровень вовлечения (ER*) в комментируемом аккаунте.
Чем оно выше, тем быстрее придет результат.

Это не просто нажал кнопочку и ждешь.
Это трудная, вдумчивая, но очень интересная работа.
Глядишь, и начнешь понимать свою ЦА ;)

#SMM #стратегия #Instagram #продвижение #хакинг

* ER = среднее количество лайков и комментариев к посту / количество подписчиков * 100%
Люблю подход бизнес-хакинга, когда ты получаешь от эксперта рабочий рецепт, применив который за 15-20 минут, ощущаешь результат.

Часто рекомендую компаниям создавать именно такой контент при выстраивании воронки продаж. И охотно принимаю партнерские публикации, если содержание публикации соответствует этому формату.

Поэтому сегодня делюсь каналом Бизнес-рост, где 1 пост = 1 бизнес-хак ▶️ @bizmk.

Главное, чем делится автор канала:
◽️Автоматизация
◽️Инструменты
◽️Сервисы
◽️Кейсы
◽️Техники продаж
◽️Хакинг роста

Важно не только читать, но и сразу внедрять - обязательно будет результат!

⏩ Бизнес-рост: https://t.me/bizmk
Курирование контента

Когда создаешь контент, хочется быть погруженным в тему на 100%, понимать информационное поле, не пропускать тренды и новости. Кроме многочисленных мониторинговых сервисов, вроде google alerts, mention и тематических экспертных рассылок, хочу отметить инструмент Paper.li.

Paper.li - это твоя лична газета с подборками статей и публикаций на нужную тему. Настраивается по ключевым словам. Приходит в почтовый ящик ежедневно в виде красиво сверстанной газеты и экономит много времени, посколько в одном месте ты получаешь качественную выборку новостей на тему.

Попробуй ⤵️

P.S. Кроме выборки инфоповодов интересной тебе темы, можно посмотртеть самые популярные инфоповоды в разделе Currently Buzzing.

#контент #мониторинг #тренды #сервисы #бесплатно #инфоповоды
На Rusbase, одном из моих любимых информационных изданий о бизнесе и технологиях, вышла подборка
15 рекомендованных каналов о продвижении бизнеса: https://rb.ru/opinion/15-kanalov

В подборку вошел канал @contentsmmstrategy ✅ и еще 14 каналов с полезняшками.

Благодарю авторов подборки 🙏 и приветствую новых читателей!

Ваши запросы на темы публикаций, пишите автору канала (контакт в описании канала)🔝. Все учтем и включим в обновленный контент-план.