Контент | SMM стратегия с Натальей Сынчило

@contentsmmstrategy Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

✅ Создать уникальный, полезный контент и настроить его на продажи.
✅ Разработать SMM-стратегию.
✅ Запустить стабильные интернет-продажи.
✅ Внедрить систему привлечения, удержания и возвращения клиентов.
Автор канала @synchilo
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Зарабатывай до 35% в месяц на Bitcoin
LocalBitcoins У тебя в телефоне! Бот для трейдера
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
6 330
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~87
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
2.46
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
137 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
16 репостов
SmmBox.kz
Читать и читать
monslife
Ой, натив 🦉
Сказ маркетолога 🐾
Умный трафик 🎓
✅ Топ Каналы | Группы
Каналы, которые цитирует @contentsmmstrategy
SMM с Дамиром Халиловым
SMM с Дамиром Халиловым
SMM с Дамиром Халиловым
Комьюнити и селедка
Бизнес Ивенты
Бизнес Ивенты
Трудяга
Карьерист
Traftip - АРБИТРАЖНИК ТИП
Бизнес с 17-ти
Лига Победителей
Админские угодья
Бизнес Плюшки
Персональный бренд
Бизнес журнал
Жизнь после хайпа...
SMM с Дамиром Халиловым
Expresso
SMM с Дамиром Халиловым
Expresso
Na Centre. MGIMO
HSE.Life
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​🎥 Как сделать субтитры к видео для соц.сетей?

Во-первых, зачем они? - спросите вы.

1. Все видео по умолчанию прокручиваются в соц.сетях без звука. Поэтому субтитры нужны для того, чтобы быстро продемонстрировать содержание видео, а также для тех, кто предпочитает звук не включать или не может включить в силу обстоятельств.

2. Для поисковой оптимизации (это работает на тех площадках, где субтитры - встроенный функционал: Facebook, YouTube). Здесь есть функция распознавания, а значит, субтитры участвуют в индексации, чем очень помогают в безбюджетном продвижении.

Итак, какие есть инструменты:

1. Встроенные субтитры в YouTube.

В YouTube работает автоматическое создание субтитров для нескольких языков, включая русский. После загрузки видео на распознавание речи требуется некоторое время. Позже в творческой студии классической версии https://www.youtube.com/timedtext_editor можно отредактировать текст, так как автоматическое распознавание речи не всегда происходит корректно.

Для этого перейдите в Творческую студию, откройте раздел Менеджер видео и выберите Видео, нажмите Изменить.
Выберите опубликованные субтитры и при необходимости измените или удалите их.

2. Встроенные субтитры в Facebook.

Здесь все работает аналогично. Во время загрузки видео нажмите на вкладку "Субтитры и подписи" и выберите язык видео Русский. Далее нажмите кнопку "Сгенерировать автоматически" и дождитесь, пока распознается речь появятся субтитры. Нажмите на карандашик, чтобы проверить текст, и при необходимости отредактируйте. Опубликуйте видео.

3. Профессиональные программы:
Adobe Premier Pro, Title Master, возможно, есть еще ряд инструментов для профессионалов. Но оставим их профессионалам.

4. Простые приложения для добавления субтитров на смартфоне!

InShot - самая удобная, на мой взгляд.
Quik
iMovie

Здесь уже зависит от того, какая программа именно вам будет удобна и какая ОС на вашем смартфоне.

5. Clips на iOs - генерирует субтитры во время съемки.
Для владельцев iPhone, iPad с iOs версии 13 и старше.

Если публикация показалась полезной, закрепите канал в списке каналов 📌

Мы продолжаем делиться инструментами, советами, опытом и находками 😉

#субтитры
Читать полностью
Вышел мой «Гид по контентной стратегии. Часть 2».

Расскажу про «эволюционный» подход к контентной стратегии — постепенный и бесконечный.

Будем помогать Ане из стартапа искать подход к «слону» контентной стратегии. Решим, что «слон» нам не подходит и поменяем его на «рыбок».

Сравним две карты — классического подхода к стратегии и эволюционного. Поймем, что классический лучше, но так уже не бывает.

Поудивляемся с Эриком Рисом над тем, что «когда-то где-то кто-то делал прогнозы, и они сбывались».

Обсудим контентный вижен, узкое горло, проекты и процессы в контенте, итерации и минимальный ритм постинга.

Расскажу, какой формат контентного консалтинга мне кажется ок (но я его еще не пробовала).

Medium сказал, что пост на 13 минут чтения с картинками. Все серьезно.

https://medium.com/@nbabaeva/%D0%B3%D0%B8%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2-15b08a57707b?sk=7dff00e27b330b5c8db14d648c351784
Читать полностью
Стратегия — это стрелка на карте. Понимание откуда, куда и как мы собираемся идти.

Стрелка — значит динамика. Если мы ничего не хотим и никуда не идем, стратегии нет и быть не может.

В понятие «контентной стратегии» запихали много всего статического. Мы сделали однажды контентный план, воронку, описание tone of voice, состав площадок, редполитику — и стоим на них, чуть подкручивая. Это не динамика, а значит — стратегия ли это?

С другой стороны, эти статические вещи тоже очень важны. Пусть они будут частью понятия «контентная стратегия», раз так исторически сложилось. Не проблема.

Проблемы начнутся, если делая все это, забыть о динамической части контентной стратегии — ее сути. По каким стрелкам мы движемся?

Примеры карт и стрелок в контентной стратегии, а также объединения маленьких стрелочек в большие — в моем новом посте на медиуме.

https://medium.com/@nbabaeva/%D0%B3%D0%B8%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1-1b95a7b59bcd
Читать полностью
Think with Google прислал чудесную рассылку о креативных кампаниях к Дню святого Валентина!

Ловите идеи, еще не поздно немного отличиться в своей рекламной кампании.

?
🕹 Делюсь двумя ботами, которые сильно сэкономили мне время за последние пару недель:

@Text4instabot - форматирует текст для Instagram. А также зачеркивает и подчеркивает слова.
@SaveAsBot - по ссылке на инстапост сохраняет все медиа с высоким качеством и текст.

Пользуйтесь! И уделяйте сэкономленное время развитию.

P.S. Благодарю близких друзей за рекомендацию.

#инструменты #телеграмботы
👍 223
🤝 16
👇🏼 Контент, который продает испокон веков
это #сторителлинг! Самый работающий и самый недооцененный.

Что рекомендует @damirkhalilov:

💬 Рассказывайте истории

Развитое абстрактное мышление - большая редкость у современного пользователя социальных сетей. Человеку сложно понимать чистые концепции, намного легче он усваивает суть через конкретные истории.

Можете провести небольшой эксперимент. Опубликуйте два поста об одном Продукте:
+ в одном опишите его преимущества,
+ а в другом расскажите историю о том, как он помог Вашему Клиенту.

В 100% случаев более вовлекающим, охватным и продающим окажется пост с кейсами.

Полезное:

+ Мало рассказывать истории. Важно рассказывать, продавая!

Этому учит Russell Brunson в своей книге DotCom Secrets - закажите free-версию.

+ Поучиться у Дамира Халилова и задать личные вопросы о том, что и как писать для соц.сетей, можно на масштабном ежегодном тренинге #SMM2019.

Если понимаете пользу и ценность, промокод на скидку от друзей вышлю в личные сообщения.

#стратегия #контент #писательство #SMM
Читать полностью
Продолжаю серию постов Как писать сильные тексты для социальных сетей

Часть 2. Выключите писателя, включите художника

«Мне, как писателю, больно это писать, но это святая правда. Текст должен быть образным, у человека должна сформироваться картинка, он должен прочувствовать вкус и запах, матовость или глянцевость.

В помощь Вам прилагательные («сочный», «шершавый», «жужжащий», «пахнущая корицей»), сравнения («подобно огромному дереву», «похожий на звериный рык»), метафоры, образы, аллегории.»

🎨 Автор Дамир Халилов @damirkhalilov

#контент #копирайтинг #тексты #писательство
Читать полностью
Не будь "капитан Очевидность"
Не используй шаблоны
Приведи факты
Поставь нужные точки
Уточни списки
- и еще много правок вносил в мои тексты @damirkhalilov.

Есть 2 пути освоить писательское мастерство: сложный ⚙️ и простой 🤲🏻.
Какой выбираете?)

Сложный - это когда нужно написать 50 продающих текстов про какие-нибудь бетонные плиты или козырьки на окна, как учился он сам 😅

Простой - следовать понятным советам 👇🏼 того, кто уже научился на козырьках 😄

Ловите серию постов от Дамира Халилова Как писать сильные тексты для социальных сетей

Часть 1.
Всю свою жизнь я пишу. Работа с текстом - это мой воздух, моя пища, моя любимая работа и, одновременно, мой лучший отдых. Без писательства жизнь для меня скучна и пресна - эту страсть не заменить ничем другим.

Меня часто спрашивают: «Как писать для социальных сетей?». И я решил систематизировать свой опыт писателя-романиста, автора делового non-fiction, блогера, копирайтера и написать серию постов о том как создавать сильные тексты.

1. Будьте «за красных» или «за белых»

Избегайте полутонов - занимайте конкретную позицию и идите до конца. Никогда не используйте формулировок вроде «на этот вопрос можно посмотреть по-разному», вместо этого максимально четко опишите свое отношение к теме.

Ваши посты будут вызывать любовь одних и негодование других, но они точно не будут заставлять людей скучать.

Вместо «мероприятие произвело неоднозначное впечатление» пишите «Я в восторге от концерта!», либо «Концерт оказался провалом». А про то, что не произвело сильного впечатления, лучше не пишите вообще.

#контент #копирайтинг #тексты #писательство
⚙️ Сложный 23
🤲🏻 Простой 87
Читать полностью
Мини-инструкция "Как создать и отсканировать инста-визитку" от @bikbaeva

Смотрите видео: https://t.me/bikbaeva/176

#сервисы #инструменты
Attached file
15 понятных и полезных приложений/сервисов для Инстаграм от Дарии Бикбаевой @bikbaeva

1. PiсsArt photo studio - отредактировать фото, создать коллаж, много креативных идей

2. Cute CUT - отредактировать видео

3. iMovie - смонтировать видео за минуты

4. Snapseed - обработать фотографию

5. Unfold - легко создать необычные Stories (совместить фото + видео + текст в коллажи)

6. InstaSave - сохранить и сделать репост чужого поста

7. VSCO - обработать видео и фото

8. Lightroom CC - обрабоать фото, свет/цвет/экспозиция, много доступных пресетов

9. Preview App - протестировать раскладку фото, создать мудборд, сделать отложенные посты

11. Story Save для Android / Story Reposter Для iOS - сохранить сториз и фото/видео из постов

12. Social Hammer - автоприветствия, автокомментарии, рассылка в директ с контролем лимитов

14. glvrd.ru - очистить текст от ненужных слов и сделать его более легким, информативным

15. Canva - сверстать постер, приглашение, формат для рекламы

#подборкаприложений #креативныерешения #Инстаграм #Instagram #лайв
Читать полностью
Всю свою жизнь я пишу. Работа с текстом - это мой воздух, моя пища, моя любимая работа и, одновременно, мой лучший отдых. Без писательства жизнь для меня скучна и пресна - эту страсть не заменить ничем другим.

Меня часто спрашивают: «Как писать для социальных сетей?». И я решил систематизировать свой опыт писателя-романиста, автора делового non-fiction, блогера, копирайтера и снять видео о том как создавать сильные тексты для Instagram, Facebook, Вконтакте.
https://www.youtube.com/watch?v=3cd5rI91LxU
Читать полностью
Простые тесты для оценки "продающего" качества контента

Я уже писала про три классных теста. Но это было достаточно давно, поэтому повторюсь для новых подписчиков и пополню коллекцию 😉

1️⃣ Тест черного маркера:
Возьмите свой рекламный текст и текст конкурента и зачеркните черным маркером название компании. Понятно ли по тексту, что вы - это вы? Или Ваш текст можно легко и просто скопипастить и под ним рекламироваться конкуренту?

2️⃣ Тест "И что теперь?!" - по совместительству мой любимый:
Спросите себя после прочтения текста "И что?! Ну и что теперь?!"
Классно, если есть убедительный ответ. Если его нет - значит написано неубедительно, и читатель раздражён, что его отвлекают по пустякам.

3️⃣ Тест "А ну докажи!"
На каждый эпитет, каждое утверждение - найдётся ли у Вас доказательство? Или текст просто написан штампами?

4️⃣ ⭐️ Тест "Четыре ноги":
Четыре ноги - это 4 простых вопроса для оценки "продающего" потенциала контента:

1. Почему я должен что-то делать?
2. И почему я должен делать это сейчас?
3. Почему я должен это делать с вами?
4. Почему я вам должен доверять?

1 и 2 вопрос о том, откликается ли ваше предложение с актуальными потребностями читателя?
3 вопрос - чем вы отличаетесь от всех остальных, кто предлагает похожее решение?
4 вопрос - теперь обоснуйте все фактами про результат и время его достижения.

Получилось доказать?
Тогда смело публикуйте текст!

🚩 Сохраните эту подборку тестов к себе в избранные сообщения 🔖 и поделитесь с теми, кому это полезно.

#контент #продающийконтент #тесттекста #текстыдлясоцсетей
🔝 22
👍🏻 61
😍 6
Читать полностью
В 2018 году скорость изменений социальных сетей выросла (хотя в 2017 уже казалось что быстрее некуда). Представляю топ-10 важнейших нововведений 2018 года, использование которых максимально актуально здесь и сейчас.

1. IG TV - формат часовых видео в Instagram;
2. Shopping Tags в Instagram и «Покупки» в Instagram Stories - новый «золотой стандарт» онлайн-торговли;
3. Эволюция Stories во всех социальных сетях - новые функции в Instagram Stories (репосты, вопросы и т.д), появление YouTube Stories, реклама в Facebook Stories, рост популярности Историй ВКонтакте;
4. Появление Лид-форм в таргетированной рекламе ВКонтакте;
5. Изменение алгоритмов ранжирования умных лент в Instagram, Вконтакте, Facebook;
6. Официальные рассылки и каналы компаний в WhatsApp;
7. Новые таргетинги и обновленный ретаргетинг в рекламе Вконтакте, Facebook/Instagram;
8. AR-реклама на Facebook;
9. Продажи сегментам со сформированным спросом во Вконтакте;
10. Обновленные факторы ранжирования на YouTube.

Каждый из этих инструментов может и должен генерировать продажи, трафик и другие целевые действия для Вашего бизнеса.
Эти инструменты пока почти не используют Ваши конкуренты. Поэтому, если Вы научитесь использовать их по всем правилам сейчас - Вы получить максимум от своих активностей!

Именно поэтому я подготовил абсолютно новый тренинг #SMM2019, в котором собрал эти и другие новейшие инструменты SMM-продвижения. https://goo.gl/MqfTHF
26-27 ноября. Вживую в Москве и онлайн-трансялция по всему миру.

Все самые актуальные инструменты продвижения в одном тренинге.
Пошаговый алгоритм продвижения в каждой социальной сети.
Сформированные SMM-стратегия, финансовый и календарный планы для каждого участника.
Пять социальных сетей и три мессенджера.
Сотни примеров, кейсов, инсайтов.

До встречи на #SMM2019!
Читать полностью
Сериальность - главный тренд контент-маркетинга 2019 года.

В эпоху перенасыщенности контентом, массового стриминга и умных лент выигрышной стратегией может стать #сериал - и в этом понимании сериал принадлежит не только кинематографу.

Что помогает удерживать внимание?

🔹 регулярный постинг
🔹 в одно и то же время
🔹 деление на небольшие порции, которые вовлекают, но не злоупотребляют вниманием
🔹 быстрая генерация - создается без лишнего лоска, главное - чтобы не пришлось долго ждать
🔹 приемы сторителлинга, управления эмоциями, включения разных органов чувств - все как в кино 😃

Делайте тизеры к постам и статьям, планируйте Stories, серии постов, тематические блоки прямых эфиров как сериалы.

+ 📘 Что почитать?
«История на миллион долларов» Роберта Макки
«Дорожная карта шоураннера» Нила Ландау
«The Screenwriter's Roadmap: 21 Ways to Jumpstart Your Story» Нила Ландау

#сериальность #контентстратегия #тренды #книги
Читать полностью
#Рекомендую актуальное и исключительно полезное для учреждений культуры и всех-всех администраторов соц.сетей

Методическое пособие для ведения сообществ:

✅ музеев
✅ театров
✅ библиотек
✅ культурных объектов
✅ художественных галерей
✅ филармоний
✅ школ искусств
и др.

Здесь вы найдете пошаговую стратегию, хинты, шаблоны, записи вебинаров и даже рекомендации по интеграции в оффлайн 🙌

Скачать

#SMMстратегия #контент #продвижение
🔝 7
👍🏻 16
😍 3
Читать полностью
“Слаженная команда всегда будет работать лучше, чем талантливый одиночка”, говорит Джек Уэлч (General Electric).

А вы умеете работать в команде? Ответьте ДА или НЕТ на эти вопросы:

❓ Зовут ли вас коллеги в свои проектные группы?
❓ К вам обращаются в трудной ситуации, чтобы узнать мнение?
❓ Вы являетесь посредником в улаживании разногласий между коллегами?
❓ Вы можете найти способ установить контакт с трудным клиентом?
❓ Умеете ли вы слушать собеседника?
❓ Имеете ли высокий уровень эмоционального интеллекта?

Если большинство ваших ответов ДА, поздравляем! Вы отлично умеете работать в команде!

Попробуйте прямо сейчас и поделитесь в комментариях своими результатами.

#опрос #тест #команда #работавкоманде #тимбилдинг #службазанятости #службазанятости #центрзанятости #работанакубани #работанаюге #краснодарскийкрай
Читать полностью
????
​​Реклама в стиле инфографики

Пользователь социальных медиа активно развивается и легко распознает рекламный посыл даже в "нативных" форматах. Далее следует разочарование и потеря интереса к ресурсу.

Хорошая альтернатива нативной рекламе - реклама в стиле инфографики:
Пример 1
Пример 2

Преимущества такого вида контента для пользователя:
🔹польза;
🔹визуализация;
🔹удобный формат для повторного ознакомления и пересылки;
🔹минимум времени на потребление информации.

Для производства необходимо:

1. профессиональный контент-менеджер, который проводит аналитическую работу и создает сценарий и техническое задание;
2. дизайнер, специализирующийся на создании инфографик.

#контентмаркетинг #контент #стратегия #инфографика #реклама #нативнаяреклама
Читать полностью