Контент | SMM стратегия

contentsmmstrategy Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Как создавать уникальный контент и настроить его на продажи?
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях ✅
Автор канала @synchilo
Язык канала
Русский

Категория
Маркетинг, PR, реклама

Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
22.06.2018 05:01
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
5 759
подписчиков
~1.5k
охват 1 публикации
~150
дневной охват
~31
постов / месяц
25.5%
ERR %
1.83
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
27 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
12 репостов
Digital More
Smart channels 💡
Админские угодья
Бизнес Плюшки
Арбитраж и SMM
Ракеtа T8
Бизнес с 17-ти
Карьерист
Биткойн Путлера
Лига Победителей
Социальный бизнес
Ой, натив 🦉
Умный трафик 🎓
Страшилки🎃
Мужская сила
Ooox
Подборки каналов
Последние публикации
​​Реклама в стиле инфографики

Пользователь социальных медиа активно развивается и легко распознает рекламный посыл даже в "нативных" форматах. Далее следует разочарование и потеря интереса к ресурсу.

Хорошая альтернатива нативной рекламе - реклама в стиле инфографики:
Пример 1
Пример 2

Преимущества такого вида контента для пользователя:
🔹польза;
🔹визуализация;
🔹удобный формат для повторного ознакомления и пересылки;
🔹минимум времени на потребление информации.

Для производства необходимо:

1. профессиональный контент-менеджер, который проводит аналитическую работу и создает сценарий и техническое задание;
2. дизайнер, специализирующийся на создании инфографик.

#контентмаркетинг #контент #стратегия #инфографика #реклама #нативнаяреклама
Через неделю 12-13 апреля едем с командой в Сколково на конференцию etarget.ru
👉 Технологии управления аудиторией в Интернете!

Обещают горячие темы, которые нам очень интересны:
🔻работа с репутацией (привет, Цук!)
🔻и информационные манипуляции (привет, Кук!),
🔻продажи в мессенджерах,
🔻создание редакционных команд и т.д.

Привезем полезную информацию, тренды, прогнозы. Ждем много фишек и кейсов от Ашманова, Мосигры, Тинькова и других.

Для нетерпеливых читателей делимся промокодом, который выделили нашей команде - дает скидку 10%.
Нужно перейти по ссылке и ввести CM10.

Что будет в секции "КОНТЕНТ":

1️⃣ Любовь Соболева (Хабрахабр, GeekTimes) - Практика внешних корпоративных медиа.
Как организовать редакцию внутри компании, выбрать между блогом и внешними медиа, построить редакцию внутри компании и сделать из сотрудников читаемых авторов. Зачем вам наемные копирайтеры и контент-менеджеры? Выращивайте своих ;)

2️⃣ Сергей Абдульманов (Мосигра, автор "Евангелист Бизнеса) - Сторителлинг в контент-маркетинге.
Как истории продвигают бизнес? какие истории нужны для продвижения бизнеса? где брать темы? как редактору доказать результат работы? какие бывают KPI?

3️⃣ Татьяна Стефаненко (Ашманов и партнеры, сервис "Тургенев") - Как повысить качество контента с помощью редакторских сервисов. Ведь кроме #главред и #текстру, наверняка, есть еще много нужных инструментов.

4️⃣ Иван Грибов (Блог "Только спросить" DOC+) - Мы – «Только спросить». Зачем нужно и как устроено бренд-медиа DOC+?
История создания медиа по сложной медицинской тематике: узнаем, как работают с экспертами, как ищут авторов, какие ошибки допускали и как помогают стартапу DOC+.

Подробное содержание секции "SMM":

1️⃣ Владислав Синчугов («Ашманов и партнеры») - Продвижение человека-бренда в социальных медиа.
Какую платформу выбирать для личного бренда? как работать в соц.сетях на несколько стран? в чем специфика продвижения на запад? как решать проблемы с модерацией и согалсованием контента?

2️⃣ Влад Титов (Лаборатория Комьюнити) - 5 шагов для запуска успешного конкурса в соц.сетях
Влад умеет запускать информационное цунами в соцсетях, знает, что делать с призоловами, учит проводить конкурсы без призов :)

3️⃣ Тамара Мори («Теремок») - Присутствие в социальных сетях топ-менеджмента компании как часть SMM-стратегии
Где место репутации в smm-стратегии? как вовлекать топ-менеджмент в работу с соц.сетями? какие креативные решения есть в этой теме?

4️⃣ Андрей Волков (Leroy Merlin) - Как построить соц.сети для федерального бренда
Презентует контент-матрицу, учит держать в рамках сотрудников, создающих контент, показывает нестандартные сториз в инстаграме - и их роль в продажах магазина.

5️⃣ Яков Пейсахзон (myTarget) - 5 кейсов в таргетированной рекламе

Кейсы, кейсы, кейсы...

#обучение #стратегия #контент #SMM
​​🛍 Русскоговорящие пользователи уже могут заметить в своей Instagram-ленте посты с метками продуктов и совершить покупку.

Однако для бизнеса на территории России возможность прикреплять теги пока не доступна.

Какие условия необходимо учесть, чтобы у вас появилось предложение отмечать продукты на изображениях?

▪️Локация: США, Англия, Австралия, Канада, Франция, Германия, Италия, Испания, Бразилия (ждем, когда Россия появится в этом списке).
▪️ Ваш инстаграм аккаунт настроен как Бизнес-профиль.
▪️ На связанной с бизнес-профилем Facebook-странице настроен и наполнен магазин или каталог продукции.

Когда функция будет для вас доступна, вы получите уведомление: Instagram предложит вам настроить новый функионал отметки товаров. Позже для любой публикации вы сможете использовать не только метки людей, но и метки товаров и переводить потенциального покупателя сразу на нужную страницу покупки.

А пока подготовьте все, чтобы первыми получить приглашение работать с метками товаров!

1️⃣ Учтите требования для подключения Shopping Tags.
2️⃣ Создайте бизнес-менеджер в Facebook для управлениями ресурсами рекламных кампаний.
3️⃣ Начните наполнять продуктовые каталоги в Facebook Business Manager.
4️⃣ Продумайте контент, который будет продавать :)

#продажи #стратегия #контент
Коммьюнити-менеджмент уверенно выделяется в отдельную "науку", что очень интригует и радует!

Спешу поделиться с вами тремя находками в этой теме, изучение которых дает цельное понимание того, как нужно вести сообщество, как выстраивать коммуникацию в нем, где брать контент и где поучиться мастерству КМ.

🔳 Статья Влада Титова «Без этих пяти факторов комьюнити неэффективно, либо не живёт вообще»:
▫️ 5 musthave для коммьюнити, без которых оно не живет;
▫️ 3 направления работы, на которых нужно сфокусироваться;
▫️ KPI для измерения эффективности сообщества.
https://vc.ru/33968-bez-etih-pyati-faktorov-komyuniti-neeffektivno-libo-ne-zhivet-voobshche

🔳 Канал Коммьюнити и селедка @communities - о "кмстве" как навыке. Всегда просто и всегда по делу.
Кстати, автор канала запустил и цикл статей, который, я надеюсь, станет полноценным гидом.
Азы тут: https://vc.ru/33950-ne-polnyy-gayd-po-komyuniti-menedzhmentu-chast-pervaya

🔳 Изучение фасилитации как инструмента управления любыми коммьюнити.
Здесь для вводного погружения могу рекомендовать материалы от лидера фасилитации в США Майкла Вилкинсона:
▫️статью "Семь черт отличной фасилитации": https://rulesplay.ru/articles/sem-chert-otlichnoy-fasilitatsii/
▫️интеллект-карту книги "Секреты фасилитации" https://rulesplay.ru/mindmaps/550/ (эта карта и карты множества полезных книг доступны к скачиванию после регистрации на сайте);
▫️выжимку с мастер-класса Майкла Вилкинсона http://b2bbasis.info/strategy/449-fasilitaciya-strategii-dlya-liderov-sekrety-ot-maykla-vilkinsona.html

#коммьюнити #сообщества #стратегия
Пишем посты, которые продают: инструкция от Digital Bandito

Притчи любят почти все. Их сила — в сторителлинге и вдохновении. Притча развивается по классической схеме сторителлинга. В ней есть основная мысль, сюжет, драма и вывод. Истории по классической схеме — как базовый гардероб. Каждый блок идеально подходит к другому, но, в то же время, их можно менять местами и дополнять основной сюжет.

Как написать пост-притчу

📍Определите идею: что вы хотите донести людям? Идеально, если вы озвучите ее в начале поста.

📍Найдите персонажа: через кого и через какие обстоятельства вы покажете историю?

📍Добавьте конфликт: что пережил персонаж?

📍Дальше — развитие сюжета. Преодоление конфликта, переломный момент, который привносит в историю новый смысл, трансформация после переломного момента.

📍В конце истории — сделайте выводы или добавьте нокаутирующий финал.

Нокаутирующий финал — это итог истории, который «сделает всех» :) Хорошо использовать факты по прошествии времени. Например, «когда мы начинали этот бизнес, даже родные люди убеждали нас, что ничего не выйдет. По итогу первого года наш оборот составил 25 000 000 рублей».

Это упражнение — часть курса Контент для бизнеса от Digital Bandito. В этом месяце будет розыгрыш курса в честь весны ;) Поэтому для тех, кто хочет научиться писать для соцсетей так, чтобы люди «подсаживались» на страницу, а контент продавал — подписывайтесь на канал 👉 @Banditomag, чтобы не пропустить розыгрыш.
Расшифрую по пунктам:

1. Быстрый практический результат дают: посты с лайфхаками, чек-листами, регламентами, инструкциями, гиды, путеводители, рецепты.

2. Мероприятия могут включать в себя прямые эфиры с блиц-опросами, консалтинговые акции, вебинары.

3. Образовательные ресурсы: справочники, исчерпывающие гиды, мастер-классы, видео мастер-классы, объясняшки.

4. Обзоры: информационные видео или статьи о продукции, сравнительные таблицы, схемы, подборки и классификации по свойствам / выгодам / назначению.

5. Статистика: любая статистика официальная, игровая, шуточная, краткая, развернутая интересна читателю, так как является для него помощником, дает ощущение, что он владеет информацией.

6. Аналитика: работа по анализу и синтезу информации за читателя. Возьмите любую статью или видео/запись вебинара - и подготовьте выжимку или резюме на 5-10 минут чтения. Читатель будет благодарен.

7. Тесты дают необходимый для вовлечения интерактив и, что важнее, говорят о самом читателе. Главное - не обижайте его общей информацией, потому что он ждет выводов о себе.

8. Любые скачиваемые полезняшки дают ценность. Отдавайте просто так схемы, таблицы, графики, инструкции, подборки, не требуя взамен контакт. А особо ценный материал в обмен на контактные данные предложите на следующем шаге.

9. Дайджесты также делают работу по анализу и синтезу информации за читателя. Формируйте сводки полезных материалов или новостей в коротком и быстро потребляемом формате.

Благодаря тому, что вы помогаете читателю освоиться в перенасыщенном информационном поле - шаг за шагом ценность вашего контент-ресурса будет расти в его глазах.
Коротко о главном:
Контент, формирующий ценность бренда в глазах читателя
Контент-стратегия за 15 минут:
🌈 яркая,
☁️ легкая,
☄️ когда нет времени заморачиваться на воронки.

http://freepublicity.ru/kak-pisat-poleznyiy-kontent/
💡 Стратегия Instagram-продвижения с накопительным эффектом от Гари Вайнерчука, основателя SMM-агентства VaynerMedia, серийного предпринимателя, маэстро маркетинга и продаж.

В своей статье (http://bit.ly/2ErUZcy) Гари рассказывает как вырастить аккаунт (а у него без малого 3 миллиона подписчиков). И раскрывает очень любопытную стратегию:

1️⃣ Найди 10 лучших хэштегов (высоко/средне/низкочастотных), которые максимально соответствуют интересам целевой аудитории или нише вашего бизнеса.

2️⃣ Каждый день комментируй ТОП-9 постов по каждому из хэштегов.
Причем комментарии должны быть содержательными (не автоматизированными).

Зачем?

Гари уверяет: для того, чтобы обратить на себя внимание пользователей Instagram, следует стать полноправным участником разговора внутри этой социальной сети! Только тогда люди заинтересуются твоей персоной, твоим аккаунтом, твоим предложением.

Регулярно.
Каждый.
День.
Вкладывай свои "5 копеек" в эту общую коммуникацию.
Коментируя, обращай внимание на уровень вовлечения (ER*) в комментируемом аккаунте.
Чем оно выше, тем быстрее придет результат.

Это не просто нажал кнопочку и ждешь.
Это трудная, вдумчивая, но очень интересная работа.
Глядишь, и начнешь понимать свою ЦА ;)

#SMM #стратегия #Instagram #продвижение #хакинг

* ER = среднее количество лайков и комментариев к посту / количество подписчиков * 100%
Люблю подход бизнес-хакинга, когда ты получаешь от эксперта рабочий рецепт, применив который за 15-20 минут, ощущаешь результат.

Часто рекомендую компаниям создавать именно такой контент при выстраивании воронки продаж. И охотно принимаю партнерские публикации, если содержание публикации соответствует этому формату.

Поэтому сегодня делюсь каналом Бизнес-рост, где 1 пост = 1 бизнес-хак ▶️ @bizmk.

Главное, чем делится автор канала:
◽️Автоматизация
◽️Инструменты
◽️Сервисы
◽️Кейсы
◽️Техники продаж
◽️Хакинг роста

Важно не только читать, но и сразу внедрять - обязательно будет результат!

⏩ Бизнес-рост: https://t.me/bizmk
Курирование контента

Когда создаешь контент, хочется быть погруженным в тему на 100%, понимать информационное поле, не пропускать тренды и новости. Кроме многочисленных мониторинговых сервисов, вроде google alerts, mention и тематических экспертных рассылок, хочу отметить инструмент Paper.li.

Paper.li - это твоя лична газета с подборками статей и публикаций на нужную тему. Настраивается по ключевым словам. Приходит в почтовый ящик ежедневно в виде красиво сверстанной газеты и экономит много времени, посколько в одном месте ты получаешь качественную выборку новостей на тему.

Попробуй ⤵️

P.S. Кроме выборки инфоповодов интересной тебе темы, можно посмотртеть самые популярные инфоповоды в разделе Currently Buzzing.

#контент #мониторинг #тренды #сервисы #бесплатно #инфоповоды
На Rusbase, одном из моих любимых информационных изданий о бизнесе и технологиях, вышла подборка
15 рекомендованных каналов о продвижении бизнеса: https://rb.ru/opinion/15-kanalov

В подборку вошел канал @contentsmmstrategy ✅ и еще 14 каналов с полезняшками.

Благодарю авторов подборки 🙏 и приветствую новых читателей!

Ваши запросы на темы публикаций, пишите автору канала (контакт в описании канала)🔝. Все учтем и включим в обновленный контент-план.
Приглашаю на live Цукерберг, прекрати 👇

Узнаете, как жить с новым алгоритмом формирования новостой ленты Facebook, как повышать охваты, реально ли получать клиентов и трафик оттуда.

Я скажу - реально! Как получали, так и получаем :)
Главное, правильно перераспределить ресурсы.

Как попасть на лайв?

1. Подпишитесь на страницу спикера Дамира Халилова (https://www.facebook.com/halilov).
2. Зайдите на нее в момент начала в 20:00 и там появится видео трансляции (если зайдете раньше - в 20:00 не забудьте нажать F5 для обновления).

#стратегия #Facebook #охват #алгоритмранжирования #контент
Отличная статья Аркадия Цукера про особенности поведения поколений X,Y и Z 👇
Поколение зет вырастет и наймет нас всех на работу
https://econet.ru/articles/176283-arkadiy-tsuker-o-pokoleniyah-x-y-i-z

Аркадий Цукер — практикующий бизнес-консультант, соавтор уникальной методологии исследований и разработки прорывных стратегических решений в сфере бизнеса. В портфолио Аркадия Цукера более 700 консалтинговых проектов в различных сферах в России и за рубежом (до 40 комплексных маркетинговых проектов в год), около 120 научных работ по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования, опыт преподавания в Бостоне (США), совместные проекты с Гарвардским университетом.

Рекомендую #mustread

#genZ #теорияпоколений #поколениеZ #стратегия
Для вас подборка дружественных каналов про SMM, маркетинг стратегии и крипту. Выберите те, что принесут пользу именно вам ✅
Топ СММ, маркетинг, продвижение и стартапы

@ultimaconsulting (Черновик Траута) — канал не просто так попал на первое место, ведь маркетинговая стратегия для бизнеса важнее, чем применение тех или иных инструментов, о которых все пишут.

@tgm_info (Социальный бизнес) — Канал описывает действенные СММ-инструменты, рассказывает о преимуществах ведения бизнеса в социальных сетях

@ppc_analytics (Контекстная реклама) — Руководства и актуальные новости о Adwords, Яндекс.Директ и веб-аналитике. Здесь полезно и клиентам и специалистам

@personalbrandforcareer (Персональный бренд) — Канал о персональном бренде: как управлять репутацией, продвигаться по карьере и больше зарабатывать.

@contentsmmstrategy (Контент | SMM стратегия) — Канал о том, как создавать уникальный контент для соц.сетей и настроить его на продажи

@Raketat8 (Ракеta t8) — авторский канал бородатого и татуированного кухонного криптоаналитика Серёги - рассказывает просто и с юморком о сложной криптовалюте

@ratings — 3500 админов крупных каналов в канале "Рейтинги, топы, раскрутка и аудит каналов телеграма"

@smmjournalru (Соцсети в помощь бизнесу) — Практические советы по продвижению в соцсетях и свежие кейсы. Число подписчиков

@ratings2 — 2700 админов каналов-малышей в канале "Интересные и новые каналы"

@bizs17 (Бизнес с 17-ти) — Авторский блог 17-летнего парня о его заработке и саморазвитии. Заработок на соцсетях, а не наоборот :)

@trudsoc (Трудяга) – этот SMM-щик зарабатывает по 200 000 рублей в месяц на соцсетях. Продает рекламу, услуги по продвижению, арбитражит. Выкладывает все в свой канал

@ratings3 — 1000 админов каналов в резервном канале "Топы и подборки каналов"

@idoras (Админские угодья) — Авторский контент о ведении каналов в Telegram, и бизнесе в интернете в целом

@trafftip (Арбитражник ТИП) — Канал об арбитраже трафика. Свежие кейсы, офферы и схемы. Ништячки по трафу, новости CPA и SMM.

@onlyvp — База топов каналов (чат) Здесь можно договориться с коллегами-админами о топе на любую тему

@cpasmm (Кейсы: Арбитраж м SMM) — Единственный канал по всем кейсам арбитража трафика и SMM, включая и успешные и не успешные. Вы всегда будете в курсе актуальных источников и креативов

@puuuh (Карьерист) — Пособие по способам повышения в должности и выбивания себе достойной зарплаты в московских (и не только) офисных реалиях

@KomandaK2 — Корпоративный канал от фермы каналов К2, создателей супер-популярных и сверх-прибыльных каналов Компромат 2.0 @kompr, ICO-крипто-мужик @ICOmuzhik, Рейтинги, топы, раскрутка и аудит каналов @ratings и ICO Караульный @icokaraulny (аггрегатор крипто-контента)

@League_Of_Winners (Лига Победителей) — Бизнес-курсы университетов мира. Выжимки из мировых бизнес бестселлеров, на английском-русском языках. Дайджесты самых стоящих статей из мира бизнеса и финансов

@prmove (Репутационный маркетинг) — Канал раскрывающий секреты репутационного маркетинга. Начните управлять своей репутацией

@biz_plushki (Бизнес Плюшки) — Все топовые бизнес-курсы, книги, идеи, презентации, чек-листы и прочие "Бизнес Плюшки" теперь на одном канале

Спонсор топа: @ICOmuzhik - ICO-крипто-мужик: уничтожаю scam-ICO, роюсь в блокчейне и смотрю на крипточку как мышЬ на крупу (ICO-man) (13162)
Любимый Popsters рассказал о трендах: https://popsters.ru/blog/post/97

#тренды #SMM #стратегия
#ПосмотретьНаПраздниках
Каждый декабрь, вместо постов вроде "Это был хороший год..." я выкладываю подборку своих главных материалов за год.
1. С чего начинать SMM? 20 первых шагов продвижения в социальных сетях
https://youtu.be/4qmmtrf0j8w
2. 10 способов продвижения в Instagram
https://youtu.be/z39r89T-tW4
3. Продвижение в Telegram за 5 минут: каналы, чат-боты и супергруппы
https://youtu.be/OIfLwFFywcU
4. Как НЕЛЬЗЯ писать посты для социальных сетей. 11 минут гнева
https://youtu.be/qkg9jIk9Rqc
5. Как селебрити набирают миллионы подписчиков в Instagram
https://youtu.be/382CcPTQaC4
6. Instagram Stories для бизнеса
https://youtu.be/jjgsUqG7PcQ
7. Продвижение личного бренда в социальных сетях
https://youtu.be/pyNG3muyJk0
8. Instagram vs. Facebook: в какой социальной сети продвигать бизнес
https://youtu.be/2rSX1j39_lk
9. 8 способов продвижения во ВКонтакте
https://youtu.be/M_SuTEd6vUo
10. Контент-маркетинг 2.0
https://youtu.be/-QqGo9UOmXE
11. Можно ли дублировать контент в социальных сетях? Кросспостинг Вконтакте, Facebook, Instagram
https://youtu.be/oXtKFDzef-E
12. SMM для СМИ
https://youtu.be/RNGDz63-iwM

Весь третий сезон Facebook Live шоу #ЧеткоПошаговоСДамиромХалиловым
13. #Instagram2018
https://www.facebook.com/halilov/videos/vb.655232678/10155760375482679/
14. #YouTube2018
https://www.facebook.com/halilov/videos/vb.655232678/10155805205307679/
15. Новые правила работы во ВКонтакте и на Facebook
https://www.facebook.com/halilov/videos/vb.655232678/10155835429032679/
16. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Viber
https://www.facebook.com/halilov/videos/vb.655232678/10155872202572679/
Подписывайтсь на мой YouTube-канал https://www.youtube.com/damirkhalilov, чтобы всегда быть в курсе.
P.S. Примечательно, что в прошлом году половина материалов была в формате статей или инфографик, в этом - исключительно видео. Таков тренд.
P.P.S. Но тренды меняются, а потому в 2018 году я приготовил сразу несколько серий полезного и интересного контента в совершенно новых форматах. А потому - остаемся на связи.
Яндекс.Дзен,
Телеграм,
YouTube
- площадки для продвижения через контент, на которые следует обратить внимание в 2018 году.

#ДамирХалиловрекомендует #SMM2018 #тренды
Свежий обзор визуальных трендов от Depositphotos

1. Репортажная фотография.

2. Настоящие люди вместо привычных модельных стандартов.

3. Документальные фото путешественников в контексте природы.

4. Фотография в стиле Deadpan - прямолинейные, отстраненные фотографии, которые иллюстрируют то, что находится прямо перед нами, просто и без прикрас.

5. Видео как средство коммуникации (истории, прямые непостановочные эфиры).

6. Анимация.

7. Элементы дополненной и виртуальной реальности.

8. Креативные коллажи, комбинирование нескольких изображений, использование несочетаемых текстур, цветов, в общем, все, что позволяет быть ярким и непредсказуемым.

9. Смелые сочетания цветов и эффектов, наложение визуальных эффектов на изображения (pixart в помощь). Среди них — дуотон, двойная экспозиция, глитч эффект.

10. Яркая индивидуальность, нестандартная внешность, красота без ретуши.

2018 станет годом эстетики "натуральности" и более личного подхода к созданию и использованию контента, который вдохновляет, мотивирует и отражает изменения в обществе.

Ссылка на подробную статью с примерами

#тренды #контент #визуальныйстиль