Откуда дровишки? | Канал об Интернет Маркетинге

context_direct Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Вся полезная информация и новости о продвижении в интернете собрана здесь в одном месте.
Интернет маркетинг.
Контекстная реклама. Яндекс Директ. Google AdWords.
SEO оптимизация.
Web разработки. Приложения.
Дизайн. Логотипы. Фирменный стиль.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
08.02.2018 16:01
Последнее обновление
21.11.2018 19:08
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Ваш незаменимый помощник в поиске Telеgram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
632
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~2
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Средняя стоимость минимального пакетного тарифа на мобильную связь в России снизилась на 4%

При этом в Москве связь подорожала

Средняя стоимость минимального пакетного тарифа на мобильную связь в России с августа 2017 г. к апрелю 2018 г. снизилась на 4%, с 258,3 руб. до 203 руб. в месяц. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет агентства Content Review (исследование проводилось в партнерстве с «Вымпелкомом»).
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_185

#market
Криштиану Роналду станет исполнительным продюсером сериала, снимаемого по заказу Facebook

Нападающий мадридского «Реала» Криштиану Роналду назначен исполнительным продюсером сериала, посвященного женскому футболу

Об этом пишет The Hollywood Reporter.
Проект снимается студией Пола Ли, он готовится по заказу Facebook и будет показан на платформе Facebook Watch.

Сериал будет посвящен женской футбольной команде одной из школ Нью-Йорка.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_184

#market
Coca-Cola запускает летнюю кампанию «Share A Coke»

К работе над проектом привлекли 5 рекламных агентств

Компания Coca-Cola запускает летнюю кампанию «Share A Coke», в рамках которой фанаты газировки смогут получить стикеры и призы, пишет Mediapost. Впервые акция стартовала в США в 2014 г. и с того момента претерпела ряд изменений и нововведений.

Новая кампания традиционно наполнена активностями — на сайте ShareACoke.com можно купить бутылку с эксклюзивной надписью или отправить газировку в подарочной обертке другу. Участвуя в розыгрыше призов и коллекционируя стикеры, можно выиграть, к примеру, бесплатную поездку в парк аттракционов.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_183

#market
Доходы от мобильной рекламы в 2017 году выросли на 36%

IAB опубликовало отчет за 2017 год
Расходы на рекламу на мобильных устройствах в 2017 г. выросли на 36% по сравнению с 2016 г. и составили 57% от общего рынка, или $49,9 млрд, сообщается в отчете IAB.

Доходы от мобильного видео в 2017 г. также выросли на 54%, выручка достигла $6,2 млрд. Рынок рекламы в социальных сетях увеличился на 36%, или до $22,2 млрд, а рост цифрового аудио достиг 39% при 1,6 млрд дохода.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_182

#market
Nielsen запустит ритейл-аудит в 11 городах проведения ЧМ-2018

Исследователи рассчитывают, что измерения позволят отследить тренд продаж товаров повседневного спроса до, во время и после чемпионата.

Компания Nielsen запускает измерение фактических продаж товаров повседневного спроса (FMCG) в 11 городах проведения чемпионата мира по футболу 2018, сообщается в пресс-релизе компании.

Ритейл-аудит будет проведен в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Калининграде и Саранске. При этом три города — Калининград, Саранск и Сочи — будут включены в отчет по большинству категорий впервые, так как их репортирование компания открыла специально к чемпионату.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_175

#market
Почему реклама у блогеров может «не зайти»: основные ошибки и как их избежать
Сколько бы ни говорили, что доверять следует осторожно, факт остается фактом: Influencer Marketing идет по планете семимильными шагами

Более того — за последний год рынок показал двукратный рост, и останавливаться не намерен. Только вдумайтесь: по разным оценкам, в США уже ~70% среднего бизнеса закладывают Influencer Marketing в годовой маркетинговый бюджет.
Подробнее - https://vk.com/@context_iholpro-pochemu-reklama-u-blogerov-mozhet-ne-zaiti-osnovnye-oshibki

#market
Доходы Google от рекламы увеличились почти на 20%

Компания Alphabet отчиталась об увеличении доходов в первом квартале 2018 года

Рекламные доходы Google в первом квартале 2018 г. выросли до $26,6 млрд; в прошлом году показатель за аналогичный период составлял $21,4 млрд, говорится в опубликованном на сайте компании отчете. Показатель роста от рекламных доходов составил 19,6%. Отмечается, что общая выручка компании составила $31.1 млрд.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_173

#market
Procter & Gamble прекратил бойкотировать YouTube

Крупнейший в мире рекламодатель вновь начнет размещать рекламу на видеоплатформе.

Procter & Gamble спустя год вновь начнет рекламировать товары на YouTube, пишет Hollywood Reporter.

Как заявили в пресс-службе компании, последний год велась активная работа с YouTube для обеспечения безопасности бренда. Рекламные объявления Procter & Gamble будут появляться только в списке одобренных каналов платформы. По словам представителя компании, в существующем списке числится 10 тыс. каналов, где допускается размещение. Для сравнения: в 2017 г., до объявления бойкота, количество каналов достигало 3 млн.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_172

#smm
ВЦИОМ: четверть россиян назвала важным сохранение доступа к Telegram

Для 43% доступ к Telegram совершенно не важен.

Согласно опросу ВЦИОМа (Всероссийского центра изучения общественного мнения), 25% интернет-пользователей считают важным сохранение доступа к мессенджеру Telegram на территории страны, 64% респондентов заявили, что вопрос доступности Telegram в России для них не важен (43% из них дали ответ — «совершенно не важно»). Об этом сообщает РИА Новости.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_171

#smm
EY: пассажиры московского транспорта подключаются к Wi-Fi в два раза чаще жителей Лондона и Нью-Йорка

Уровень проникновения платных подписок в Москве при этом гораздо ниже, чем в других крупных городах мира

Пассажиры московского транспорта подключаются к бесплатному Wi-Fi в два раза чаще жителей Лондона и Нью-Йорка, следует из исследования EY, на которое ссылается «Коммерсантъ». При этом уровень проникновения платных подписок на цифровое мобильное ТВ или видеосервисы в Москве гораздо ниже. Они есть лишь у 17% столичных жителей, тогда как в Лондоне этот показатель составляет 67%, в Нью-Йорке — 86%, в Сиднее — 57%, а в Гонконге — 44%.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_170

#market
Rambler Group приобрела онлайн-кинотеатр Okko

Владевшая Okko компания Era Capital получит миноритарную долю в Rambler Group.

Один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko вошел в Rambler Group Александра Мамута, пишет «Коммерсантъ». Это безденежная сделка: владеющая Okko Era Capital получит долю в головной компании Rambler Group, ее размер не раскрывается.

Как рассказали изданию в Rambler, онлайн-кинотеатр компании нужен для «создания кросс-медийной экосистемы, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и Smart TV». Отмечается, что объединенная группа станет крупнейшим дистрибьютором контента в онлайне и офлайне с общей программой лояльности, что даст новые возможности рекламодателям и партнерам.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_163

#market
Yota предложила тарифы без голосовой связи и интернета

Безлимитный доступ к одному мессенджеру будет стоить 15 рублей в месяц, к любой соцсети – 25 рублей

Дочерняя компания «Мегафона» «Скартел» (работает под брендом Yota) представила новую тарифную сетку. Cреди тарифов есть такие, которые предлагают полностью отказаться от голосовой связи и пользоваться только мобильным интернетом. Об этом пишут «Ведомости».

В Москве и Московской области можно будет отказаться и от мобильного интернета и платить только за пользование мессенджерами.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_162

#market
Facebook запретил таргетировать рекламу сторонним поставщикам данных

Так в соцсети планируют улучшить конфиденциальность пользователей.

Facebook отключит от таргетированной рекламы сторонних поставщиков данных вроде Experian и Acxiom, пишет Recode. Ранее рекламодатели при настройках таргетинга могли использовать данные собственно Facebook, собранные на основании активности пользователей, данные рекламодателей, например адреса электронной почты клиентов, а также данные сторонних сервисов вроде Experian и Acxiom, которые могут собирать информацию о действиях и интересах пользователей в офлайне, например во время покупок.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_159

#smm
Mediascope: аудитория instream-рекламы в России
По данным исследовательской компании количество просмотров видеорекламы на десктопе в январе 2018 г. выросло в 1,6 раза, а более 70% рекламодателей увеличили объемы размещения рекламы.

Компания Mediascope представила исследование аудитории instream-рекламы в России в 2017 г. и в январе 2018 г. При относительно стабильной аудитории видеоконтента на компьютерах и ноутбуках, количество просмотров видеорекламы в январе 2018 г. на десктопе выросло в 1,6 раза относительно января 2017 г. Количество рекламодателей при этом практически не изменилось, т.е. рост произошел именно за счет роста объемов размещения в среднем на одного рекламодателя. 72% рекламодателей из тех, что размещали рекламу как в январе 2017 г., так и в январе 2018 г., увеличили объемы размещения.
Подробнее - https://vk.com/@context_iholpro-mediascope-auditoriya-instream-reklamy-v-rossii

#market
«Яндекс» провел редизайн «Яндекс.Еды»

Компания в новом обличье продолжит заниматься развитием бизнеса по доставке еды и объединит в себе FoodFox и UberEATS

«Яндекс» провел редизайн сервиса по доставке еды «Яндекс.Еда», который объединил «Яндекс.Такси» и FoodFox, сообщили в интернет-компании. Согласно данным ЕГРЮЛ, генеральным директором станет основатель FoodFox Максим Фирсов. В дальнейшем к проекту присоединится команда UberEATS.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_157

#smm
Facebook завершила эксперимент с двумя лентами новостей

Нововведение не помогло пользователям получать больше информации от друзей и семьи

Соцсеть Facebook свернула эксперимент с двумя лентами новостей, запущенный в октябре 2017 г. в нескольких странах: Боливии, Гватемале, Камбодже, Сербии, Словакии и Шри-Ланке. Об этом говорится в сообщении компании.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_156

#smm
Instagram копирует функции видеозвонков у Snapchat

Запуск голосовой и видеосвязи сделает Instagram лучшей альтернативой Snapchat

Instagram готовится к запуску звонков и видеосвязи, сообщает TechCrunch. Журналисты издания обнаружили в версии приложения для Android файлы и иконки для голосовых и видеозвонков.

Впервые сообщение о том, что Instagram работает над созданием голосовой и видеосвязи, появилось в январе 2018 г. Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_155

#smm
В YouTube появилась возможность менять фон видео в «историях»

Пользователи благодаря этому смогут не использовать хромакей.
Видеохостинг YouTube добавил возможность изменять фон видеороликов, сделанных в формате «историй». Сообщение об этом появилось в блоге компании.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_154

#smm
Starbucks запустила в России новый формат кофеен

Сделать заказ можно не выходя из автомобиля.

Starbucks запустила новый формат кофеен Drive Thru. Первое заведение заработало в подмосковном Пушкине на Красноармейском шоссе, пишут «Ведомости». Starbucks Drive Thru позволяет сделать заказ в любое время суток, не выходя из машины.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_148
ТВ или YouTube: откуда дети узнают о товарах и брендах

В России больше половины детей от двух до 12 лет смотрят телевизор, а каждый пятый ребенок сам выбирает телеконтент, говорится в исследовании Института современных медиа (MOMRI). Результаты опроса были представлены сегодня, 27 февраля, на выставке Kids Russia 2018

Медиаактивность детей в России. Подробно - https://vk.com/@context_iholpro-tv-or-youtube

#market