Откуда дровишки? | Канал об Интернет Маркетинге

@context_direct Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Вся полезная информация и новости о продвижении в интернете собрана здесь в одном месте.
Интернет маркетинг.
Контекстная реклама. Яндекс Директ. Google AdWords.
SEO оптимизация.
Web разработки. Приложения.
Дизайн. Логотипы. Фирменный стиль.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
08.02.2018 16:01
Последнее обновление
20.05.2019 02:13
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Поисковик по крупнейшей базе Telegram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
211
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~2
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Многие из вас наверняка слышали, что «Яндекс» в конце августа официально заменил тематический индекс цитирования (#ТИЦ) на индекс качества сайта (#ИКС). ТИЦ больше не будет обновляться, а значит принимать его в расчет при оценке «качества сайта» уже нет никакого смысла. Тем более, что последний апдейт был около года назад и данные попросту устарели.

Важный момент! Если ТИЦ отражал исключительно ссылочные параметры сайта, то ИКС включает в себя куда больше качественных характеристик вашего проекта.

Говоря проще, если ТИЦ — это только качество входящих ссылок, то ИКС, в большей степени, отражает качество трафика вашего сайта.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_191

#SEO
Читать полностью
Как стать современным верстальщиком и заработать на этом?

Кто такой веб-верстальщик
Чтобы ответить на вопрос, кто такой веб-верстальщик, нужно понимать, что такое вообще веб-верстка, и какое место в этапах создания сайта она занимает. Итак, верстка — это процесс создания веб-страниц с помощью специальных языков. Если упрощенно рассмотреть схему создания сайта, то можно выделить следующие этапы.

Планирование — на данном этапе собирается информация о будущем сайте: для чего он создается, кто будут его основные посетители, какой должен быть функционал и т.д. Результатом является техническое задание (ТЗ).

Дизайн. На этом этапе специалистом на основе технического задания, составленного во время планирования, создается дизайн будущего сайта. Делается это в каком-либо графическом редакторе. Чаще всего используется Photoshop.

Верстка. На этом этапе верстальщик на основе макета, созданного дизайнером, верстает HTML-страницу, используя такие языки как HTML, CSS и JavaScript. На данной странице уже работают все ссылки, листаются галереи, слайдеры, работают выпадающие меню и прочее. И если создается одностраничный сайт, лендинг, то его уже можно разместить в интернете. Итогом данного этапа является HTML-шаблон сайта.

Программирование. На данном этапе программируется — либо устанавливается на готовую CMS (систему управления сайтом) — полученный на предыдущем этапе HTML-шаблон. Программируется он с целью
Подробнее - https://vk.com/@context_iholpro-kak-stat-sovremennym-verstalschikom-i-zarabotat-na-etom

#info
Читать полностью
Алгоритм Facebook ошибочно определяет рекламу брендов как политическую

Социальная сеть заявила, что работает над устранением неполадки, в то время как аудитория может видеть затраченные на рекламу средства и ознакомиться с охватом.

Искусственный интеллект Facebook недавно заблокировал рекламу #Reebok, которая продвигала спортивные бюстгальтеры, а некоторые объявления #Nike были помечены как политические, при этом бренд в основном рекламировал кроссовки — передает AdAge.

Как пишет издание, после того как социальная сеть маркирует объявление как политическое, реклама заносится в архив Facebook. Помимо того, что такая реклама неправильно характеризуется, аудитории становится известно о том, сколько стоит объявление и какое количество людей его увидели. Представитель Essence Global в Северной Америке рассказала изданию, что социальная сеть ошибочно распознает даже голосования.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_188

#smm
Читать полностью
Средняя стоимость минимального пакетного тарифа на мобильную связь в России снизилась на 4%

При этом в Москве связь подорожала

Средняя стоимость минимального пакетного тарифа на мобильную связь в России с августа 2017 г. к апрелю 2018 г. снизилась на 4%, с 258,3 руб. до 203 руб. в месяц. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет агентства Content Review (исследование проводилось в партнерстве с «Вымпелкомом»).
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_185

#market
Читать полностью
Криштиану Роналду станет исполнительным продюсером сериала, снимаемого по заказу Facebook

Нападающий мадридского «Реала» Криштиану Роналду назначен исполнительным продюсером сериала, посвященного женскому футболу

Об этом пишет The Hollywood Reporter.
Проект снимается студией Пола Ли, он готовится по заказу Facebook и будет показан на платформе Facebook Watch.

Сериал будет посвящен женской футбольной команде одной из школ Нью-Йорка.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_184

#market
Читать полностью
Coca-Cola запускает летнюю кампанию «Share A Coke»

К работе над проектом привлекли 5 рекламных агентств

Компания Coca-Cola запускает летнюю кампанию «Share A Coke», в рамках которой фанаты газировки смогут получить стикеры и призы, пишет Mediapost. Впервые акция стартовала в США в 2014 г. и с того момента претерпела ряд изменений и нововведений.

Новая кампания традиционно наполнена активностями — на сайте ShareACoke.com можно купить бутылку с эксклюзивной надписью или отправить газировку в подарочной обертке другу. Участвуя в розыгрыше призов и коллекционируя стикеры, можно выиграть, к примеру, бесплатную поездку в парк аттракционов.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_183

#market
Читать полностью
Доходы от мобильной рекламы в 2017 году выросли на 36%

IAB опубликовало отчет за 2017 год
Расходы на рекламу на мобильных устройствах в 2017 г. выросли на 36% по сравнению с 2016 г. и составили 57% от общего рынка, или $49,9 млрд, сообщается в отчете IAB.

Доходы от мобильного видео в 2017 г. также выросли на 54%, выручка достигла $6,2 млрд. Рынок рекламы в социальных сетях увеличился на 36%, или до $22,2 млрд, а рост цифрового аудио достиг 39% при 1,6 млрд дохода.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_182

#market
Читать полностью
Nielsen запустит ритейл-аудит в 11 городах проведения ЧМ-2018

Исследователи рассчитывают, что измерения позволят отследить тренд продаж товаров повседневного спроса до, во время и после чемпионата.

Компания Nielsen запускает измерение фактических продаж товаров повседневного спроса (FMCG) в 11 городах проведения чемпионата мира по футболу 2018, сообщается в пресс-релизе компании.

Ритейл-аудит будет проведен в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Калининграде и Саранске. При этом три города — Калининград, Саранск и Сочи — будут включены в отчет по большинству категорий впервые, так как их репортирование компания открыла специально к чемпионату.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_175

#market
Читать полностью
Почему реклама у блогеров может «не зайти»: основные ошибки и как их избежать
Сколько бы ни говорили, что доверять следует осторожно, факт остается фактом: Influencer Marketing идет по планете семимильными шагами

Более того — за последний год рынок показал двукратный рост, и останавливаться не намерен. Только вдумайтесь: по разным оценкам, в США уже ~70% среднего бизнеса закладывают Influencer Marketing в годовой маркетинговый бюджет.
Подробнее - https://vk.com/@context_iholpro-pochemu-reklama-u-blogerov-mozhet-ne-zaiti-osnovnye-oshibki

#market
Читать полностью
Доходы Google от рекламы увеличились почти на 20%

Компания Alphabet отчиталась об увеличении доходов в первом квартале 2018 года

Рекламные доходы Google в первом квартале 2018 г. выросли до $26,6 млрд; в прошлом году показатель за аналогичный период составлял $21,4 млрд, говорится в опубликованном на сайте компании отчете. Показатель роста от рекламных доходов составил 19,6%. Отмечается, что общая выручка компании составила $31.1 млрд.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_173

#market
Читать полностью
Procter & Gamble прекратил бойкотировать YouTube

Крупнейший в мире рекламодатель вновь начнет размещать рекламу на видеоплатформе.

Procter & Gamble спустя год вновь начнет рекламировать товары на YouTube, пишет Hollywood Reporter.

Как заявили в пресс-службе компании, последний год велась активная работа с YouTube для обеспечения безопасности бренда. Рекламные объявления Procter & Gamble будут появляться только в списке одобренных каналов платформы. По словам представителя компании, в существующем списке числится 10 тыс. каналов, где допускается размещение. Для сравнения: в 2017 г., до объявления бойкота, количество каналов достигало 3 млн.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_172

#smm
Читать полностью
ВЦИОМ: четверть россиян назвала важным сохранение доступа к Telegram

Для 43% доступ к Telegram совершенно не важен.

Согласно опросу ВЦИОМа (Всероссийского центра изучения общественного мнения), 25% интернет-пользователей считают важным сохранение доступа к мессенджеру Telegram на территории страны, 64% респондентов заявили, что вопрос доступности Telegram в России для них не важен (43% из них дали ответ — «совершенно не важно»). Об этом сообщает РИА Новости.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_171

#smm
Читать полностью
EY: пассажиры московского транспорта подключаются к Wi-Fi в два раза чаще жителей Лондона и Нью-Йорка

Уровень проникновения платных подписок в Москве при этом гораздо ниже, чем в других крупных городах мира

Пассажиры московского транспорта подключаются к бесплатному Wi-Fi в два раза чаще жителей Лондона и Нью-Йорка, следует из исследования EY, на которое ссылается «Коммерсантъ». При этом уровень проникновения платных подписок на цифровое мобильное ТВ или видеосервисы в Москве гораздо ниже. Они есть лишь у 17% столичных жителей, тогда как в Лондоне этот показатель составляет 67%, в Нью-Йорке — 86%, в Сиднее — 57%, а в Гонконге — 44%.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_170

#market
Читать полностью
Rambler Group приобрела онлайн-кинотеатр Okko

Владевшая Okko компания Era Capital получит миноритарную долю в Rambler Group.

Один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko вошел в Rambler Group Александра Мамута, пишет «Коммерсантъ». Это безденежная сделка: владеющая Okko Era Capital получит долю в головной компании Rambler Group, ее размер не раскрывается.

Как рассказали изданию в Rambler, онлайн-кинотеатр компании нужен для «создания кросс-медийной экосистемы, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и Smart TV». Отмечается, что объединенная группа станет крупнейшим дистрибьютором контента в онлайне и офлайне с общей программой лояльности, что даст новые возможности рекламодателям и партнерам.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_163

#market
Читать полностью
Yota предложила тарифы без голосовой связи и интернета

Безлимитный доступ к одному мессенджеру будет стоить 15 рублей в месяц, к любой соцсети – 25 рублей

Дочерняя компания «Мегафона» «Скартел» (работает под брендом Yota) представила новую тарифную сетку. Cреди тарифов есть такие, которые предлагают полностью отказаться от голосовой связи и пользоваться только мобильным интернетом. Об этом пишут «Ведомости».

В Москве и Московской области можно будет отказаться и от мобильного интернета и платить только за пользование мессенджерами.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_162

#market
Читать полностью
Facebook запретил таргетировать рекламу сторонним поставщикам данных

Так в соцсети планируют улучшить конфиденциальность пользователей.

Facebook отключит от таргетированной рекламы сторонних поставщиков данных вроде Experian и Acxiom, пишет Recode. Ранее рекламодатели при настройках таргетинга могли использовать данные собственно Facebook, собранные на основании активности пользователей, данные рекламодателей, например адреса электронной почты клиентов, а также данные сторонних сервисов вроде Experian и Acxiom, которые могут собирать информацию о действиях и интересах пользователей в офлайне, например во время покупок.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_159

#smm
Читать полностью
Mediascope: аудитория instream-рекламы в России
По данным исследовательской компании количество просмотров видеорекламы на десктопе в январе 2018 г. выросло в 1,6 раза, а более 70% рекламодателей увеличили объемы размещения рекламы.

Компания Mediascope представила исследование аудитории instream-рекламы в России в 2017 г. и в январе 2018 г. При относительно стабильной аудитории видеоконтента на компьютерах и ноутбуках, количество просмотров видеорекламы в январе 2018 г. на десктопе выросло в 1,6 раза относительно января 2017 г. Количество рекламодателей при этом практически не изменилось, т.е. рост произошел именно за счет роста объемов размещения в среднем на одного рекламодателя. 72% рекламодателей из тех, что размещали рекламу как в январе 2017 г., так и в январе 2018 г., увеличили объемы размещения.
Подробнее - https://vk.com/@context_iholpro-mediascope-auditoriya-instream-reklamy-v-rossii

#market
Читать полностью
«Яндекс» провел редизайн «Яндекс.Еды»

Компания в новом обличье продолжит заниматься развитием бизнеса по доставке еды и объединит в себе FoodFox и UberEATS

«Яндекс» провел редизайн сервиса по доставке еды «Яндекс.Еда», который объединил «Яндекс.Такси» и FoodFox, сообщили в интернет-компании. Согласно данным ЕГРЮЛ, генеральным директором станет основатель FoodFox Максим Фирсов. В дальнейшем к проекту присоединится команда UberEATS.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_157

#smm
Читать полностью
Facebook завершила эксперимент с двумя лентами новостей

Нововведение не помогло пользователям получать больше информации от друзей и семьи

Соцсеть Facebook свернула эксперимент с двумя лентами новостей, запущенный в октябре 2017 г. в нескольких странах: Боливии, Гватемале, Камбодже, Сербии, Словакии и Шри-Ланке. Об этом говорится в сообщении компании.
Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_156

#smm
Читать полностью
Instagram копирует функции видеозвонков у Snapchat

Запуск голосовой и видеосвязи сделает Instagram лучшей альтернативой Snapchat

Instagram готовится к запуску звонков и видеосвязи, сообщает TechCrunch. Журналисты издания обнаружили в версии приложения для Android файлы и иконки для голосовых и видеозвонков.

Впервые сообщение о том, что Instagram работает над созданием голосовой и видеосвязи, появилось в январе 2018 г. Подробнее - https://vk.com/context_iholpro?w=wall-125474292_155

#smm
Читать полностью