Репост из: Грузопоток
Вчерашнее известие об отказе в регистрации нового директора порта (ВМТП) удивило. Когда пытаются перехватить контроль над компанией, ключевое действие - внесение соответствующих изменений в ЕГРЮЛ. Без этого можно даже не начинать.
Поэтому показалось странным, что люди, желающие убрать из компании Магомедова, не могут обеспечить самого необходимого. Но сегодня всё встало по местам. Генеральным директором ВМТП, согласно новым данным госреестра, является Роман Кухарук. Заирбек Юсупов может освобождать кабинеты.
Практически нет сомнений, что за атакой на Магомедова стоит Сергей Шишкарев. Сейчас много пишут про Михаила Рабиновича, владельца ООО "НоваторИнвест" (один из акционеров FESCO), у которого СП с Росатомом (а Росатом - партнер Шишкарева).
Но тут и без Рабиновича всё понятно. Об интересе к FESCO в группе "Дело" говорят давно и открыто. После покупки Трансконтейнера" и сделки с Росатомом цель очевидна - создание глобального перевозчика, контролирующего весь евразийский транзит через Россию. Как по Севморпути, так и по железной дороге.
Цель настолько серьезная, что шансы Магомедова на итоговую победу практически исключены. В то же время, обладая блокирующим пакетом, он в состоянии причинить массу проблем и даже помешать консолидации активов в один большой холдинг.
Поэтому получение оперативного контроля над ВМТП - только первый шаг. Магомедов должен быть полностью исключен из процесса. Получится ли убедить его покинуть FESCO в обмен на свободу, скоро увидим.
Поэтому показалось странным, что люди, желающие убрать из компании Магомедова, не могут обеспечить самого необходимого. Но сегодня всё встало по местам. Генеральным директором ВМТП, согласно новым данным госреестра, является Роман Кухарук. Заирбек Юсупов может освобождать кабинеты.
Практически нет сомнений, что за атакой на Магомедова стоит Сергей Шишкарев. Сейчас много пишут про Михаила Рабиновича, владельца ООО "НоваторИнвест" (один из акционеров FESCO), у которого СП с Росатомом (а Росатом - партнер Шишкарева).
Но тут и без Рабиновича всё понятно. Об интересе к FESCO в группе "Дело" говорят давно и открыто. После покупки Трансконтейнера" и сделки с Росатомом цель очевидна - создание глобального перевозчика, контролирующего весь евразийский транзит через Россию. Как по Севморпути, так и по железной дороге.
Цель настолько серьезная, что шансы Магомедова на итоговую победу практически исключены. В то же время, обладая блокирующим пакетом, он в состоянии причинить массу проблем и даже помешать консолидации активов в один большой холдинг.
Поэтому получение оперативного контроля над ВМТП - только первый шаг. Магомедов должен быть полностью исключен из процесса. Получится ли убедить его покинуть FESCO в обмен на свободу, скоро увидим.