The Fundamentals of C/C++ Game Programming (2018)
Автор: Brian Beuken
Количество страниц: 532
Эта книга нацелена на то, чтобы дать начинающим программистам понимание методов и приемов, используемых при разработке игр. Автор знакомит читателя со все более сложными игровыми концепциями, сохраняя при этом понимание того, что, несмотря на возросшую сложность, основные методы остаются совместимыми с развитием технологии; технология только улучшает игровой процесс.
Скачать книгу
Автор: Brian Beuken
Количество страниц: 532
Эта книга нацелена на то, чтобы дать начинающим программистам понимание методов и приемов, используемых при разработке игр. Автор знакомит читателя со все более сложными игровыми концепциями, сохраняя при этом понимание того, что, несмотря на возросшую сложность, основные методы остаются совместимыми с развитием технологии; технология только улучшает игровой процесс.
Скачать книгу