Репост из: Хроники борьбы с чистым листом
ЛЮБИМКА😭😳😱😍😡🤪🙈
На днях впервые услышал песню «Любимка». До этого видел всякие видосы, где её автор, Нилетто жмет штангу, танцует, подтягивается и рассказывает про свой шмот из секондхэнда.
Это крутой способ знакомства с артистом и творчеством вообще.
Представьте, что у вас есть модный друг-турникмен с татухами и забавной прической. А потом вы узнаете, что он поет песни. Я когда услышал, подумал, мол, ну да, круто, что чувак чего-то пытается, что-то делает. Но так-то, если честно, песня абсолютно тупейшая, сделана как кусок говна, даже не смотря на гипертекст с современным сленгом и отсылками к «Мортал комбату» и фильмам серии «Блейд». Хороший пример такого примитивного творчества от наивного парня, пытающегося стать успешным артистом.
Но да, потом я вспомнил, что он уже давно звезда, а «Любимку» уже тысячи раз слышали все вокруг.
И тут во мне началась борьба. Нет, даже настоящая война… Или пальба.
У меня ведь есть хоть какой-то вкус, есть какое-то понимание эстетики, искусства и всё такое. И я не могу признаться себе в том, что это хорошая песня. Для меня это абсолютное говно (а я-то в говне разбираюсь), которое помогает по-новому понять нормальную музыку. Это всё фон, констраст, под который хочется зажать нос, чтобы поскорее перейти к прослушиванию чего-то, блядь, не знаю… Да хоть Фэйса уже, и сделать глубокий вдох под его ЛЮБУЮ песню (напрашивается «Ворованный воздух», да?) расслабиться и успокоиться. Да, всё не так плохо, ведь «Любимка» всего лишь одна, а я трачу всего себя на неё.
Но с другой стороны, как критик и как человек без определенной точки зрения почти по любому вопросу я понимаю, что «Любимка» — это, блядь, настоящий футуризм. Она такая хуевая, что ахуенная, понимаете? Написать ТАКОЕ и опубликовать может позволить себе только очень смелый и уверенный в себе человек, который, в случае успеха, точно заслуживает статуса звезды. Нет, звезды мало, пускай будет гением. Я серьезно. Если это написано искренне и полной уверенностью в том, что это хорошо — это гениально. А если это написано с холодным расчетом на успех — это еще более гениально. Как тонко нужно чувствовать общество, тренды, музыку и язык, чтобы написать такое и сделать такое успешным? Все продюсеры МИРА должны выстроиться в очередь на консультацию к Нилетто и его соавторам. А тем, кто пишет книги, давно пора начинать первую главу сравнительного анализа творчества Маяковского и Нилетто, потому что через 100 лет такой текст точно будут проходить в школах.
Я искренне ненавижу «Любимку», но также, совершенно искренне, ей восхищаюсь. Я включаю её, качаю в такт головой и подпеваю, но вместе с этим испытываю самую жестокую и сильную духовную боль. Внутренний критик наслаждается, а внутренний сноб вытаскивает из под ногтей гвозди, захлебываясь слезами.
Что это, если не любовь?
На днях впервые услышал песню «Любимка». До этого видел всякие видосы, где её автор, Нилетто жмет штангу, танцует, подтягивается и рассказывает про свой шмот из секондхэнда.
Это крутой способ знакомства с артистом и творчеством вообще.
Представьте, что у вас есть модный друг-турникмен с татухами и забавной прической. А потом вы узнаете, что он поет песни. Я когда услышал, подумал, мол, ну да, круто, что чувак чего-то пытается, что-то делает. Но так-то, если честно, песня абсолютно тупейшая, сделана как кусок говна, даже не смотря на гипертекст с современным сленгом и отсылками к «Мортал комбату» и фильмам серии «Блейд». Хороший пример такого примитивного творчества от наивного парня, пытающегося стать успешным артистом.
Но да, потом я вспомнил, что он уже давно звезда, а «Любимку» уже тысячи раз слышали все вокруг.
И тут во мне началась борьба. Нет, даже настоящая война… Или пальба.
У меня ведь есть хоть какой-то вкус, есть какое-то понимание эстетики, искусства и всё такое. И я не могу признаться себе в том, что это хорошая песня. Для меня это абсолютное говно (а я-то в говне разбираюсь), которое помогает по-новому понять нормальную музыку. Это всё фон, констраст, под который хочется зажать нос, чтобы поскорее перейти к прослушиванию чего-то, блядь, не знаю… Да хоть Фэйса уже, и сделать глубокий вдох под его ЛЮБУЮ песню (напрашивается «Ворованный воздух», да?) расслабиться и успокоиться. Да, всё не так плохо, ведь «Любимка» всего лишь одна, а я трачу всего себя на неё.
Но с другой стороны, как критик и как человек без определенной точки зрения почти по любому вопросу я понимаю, что «Любимка» — это, блядь, настоящий футуризм. Она такая хуевая, что ахуенная, понимаете? Написать ТАКОЕ и опубликовать может позволить себе только очень смелый и уверенный в себе человек, который, в случае успеха, точно заслуживает статуса звезды. Нет, звезды мало, пускай будет гением. Я серьезно. Если это написано искренне и полной уверенностью в том, что это хорошо — это гениально. А если это написано с холодным расчетом на успех — это еще более гениально. Как тонко нужно чувствовать общество, тренды, музыку и язык, чтобы написать такое и сделать такое успешным? Все продюсеры МИРА должны выстроиться в очередь на консультацию к Нилетто и его соавторам. А тем, кто пишет книги, давно пора начинать первую главу сравнительного анализа творчества Маяковского и Нилетто, потому что через 100 лет такой текст точно будут проходить в школах.
Я искренне ненавижу «Любимку», но также, совершенно искренне, ей восхищаюсь. Я включаю её, качаю в такт головой и подпеваю, но вместе с этим испытываю самую жестокую и сильную духовную боль. Внутренний критик наслаждается, а внутренний сноб вытаскивает из под ногтей гвозди, захлебываясь слезами.
Что это, если не любовь?