пирожок с креативом

@creativepie Нравится 0 3 500 + ВП

Микромедиа для креаторов и рекламщиков о событиях в индустрии и попкультуре.
По всем вопросам: @ValeryGilka
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
16 Sep 2017, 10:50 (1461 день назад)
Интересный факт про новый iPhone X

Все в один голос говорят, что чёрная выступающая полоска у iPhone X страшная, а «ушки», которые из-за неё образуются выглядят очень нелепо. Несмотря на это, сама Apple строго-настрого запрещает разработчикам делать с этими «ушками» что либо. Ни закрывать, ни маскировать, ничего. Почему это сделано?

– Потому что без полосок и «ушек» iPhone X был бы похож на кусок мыла с экраном.
– Потому что его нельзя было бы узнать, он бы не выделялся. Это мы с вами прошаренные юзеры, а большинство не хочет ни в чём разбираться. Они бы увидели обмылок без опознавательных знаков и всё. А так полоска – фишка нового iPhone.
– Потому что полоска и «ушки» работают как логотип на лицевой панели. Раньше таким «логотипом» была кнопка Home и полоска разговорного динамика, сейчас и то и то убралось и поменялось, зато появилась полоска. Чтобы лучше понять, о каком «логотипе» я говорю, просто посмотрите на иконки айфонов вот на этой странице: goo.gl/xrHhC7. Ещё раньше, например, похожей проблемой страдал Samsung – они не знали, как похожим образом выделить свои смартфоны, поэтому просто вкарячивали логотип на лицевую панель. Кстати, то, что на задней панели есть яблочко, Apple не устраивает – это яблоко чаще всего закрывается чехлом или рукой.
– Потому что полоска подчёркивает новую функцию, которая работает благодаря ей – Face ID.
– Потому что эта полоска выделяет смартфон среди тысяч других и заставляет вас запомнить, что полоска – это iPhone X, а не Galaxy S8. Проскрольте эту страницу на сайте Apple и мысленно уберите полоску со всех картинок: goo.gl/8WhveR. Ну, что? Фигня какая-то, да?

К чему всё это здесь? К тому, что это – креатив. Это не просто рекламный, это дизайнерский и маркетинговый креатив. Это креатив, над которым никто из пользователей не задумывается и не улавливает. Пока все вокруг говорят «Apple сделала какую-то фигню с рудиментом», пользователи запоминают эту полоску раз и навсегда, а также считывают то, что должны считать по велению маркетологов и дизайнеров. И это – гениально.
👍🏻 152
👎🏻 23