Тут малозаметный прецедент – Эпл выходит на связь с Россией
У Вилсы вышел видос «Apple отвечает Wylsacom», где всякие президенты-девелоперы отвечают на вопросы про новые айфоны.
Раньше такого не было. Раньше у нас даже айфоны до презентации под эмбарго блогерам не давали, а уже несколько лет дают. И вот, долго искали в Эпл Рус пиарщика, и нашли.
После презентаций у вице-президентов как у участников Евровидения гастроли: интервью тут, интервью там, к этому блогеру сходил, к тому блогеру сходил. И, наконец, новый пиарщик Эпл Рус устоил такие гастроли в России – у самого лояльного бренду блогера.
Думали, там будет филиал забавных презентаций? Будут шутки и инсайды? Нет, там скучный ультра отстой, которому ещё позавидуют другие бренды. Видно, как спикеры читают заготовки с монитора, как ужи на сковородке вертятся от вопросов и не дай бог скажут лишнего.
Чему это нас учит? А тому, что магии не существует нигде. Везде одинаково – и в Эпле, и в Самсунге, и в Яндексе, и в Мэйле, и в Макдоналдсе, и так далее. Везде скучнямба, везде пиарщики-звери, везде свои тайны и неудобные вопросы. Везде интересны только деньги и репутация – пользователей и инвесторов берегут от негативных мыслей настолько, насколько это вообще возможно.
Чем больше таких фактов видишь изнутри системы, тем больше понимаешь – лучше ничего маркетингового не смотреть, никого не слушать и ничем не восхищаться. Ну или как минимум делать это с умом.
У Вилсы вышел видос «Apple отвечает Wylsacom», где всякие президенты-девелоперы отвечают на вопросы про новые айфоны.
Раньше такого не было. Раньше у нас даже айфоны до презентации под эмбарго блогерам не давали, а уже несколько лет дают. И вот, долго искали в Эпл Рус пиарщика, и нашли.
После презентаций у вице-президентов как у участников Евровидения гастроли: интервью тут, интервью там, к этому блогеру сходил, к тому блогеру сходил. И, наконец, новый пиарщик Эпл Рус устоил такие гастроли в России – у самого лояльного бренду блогера.
Думали, там будет филиал забавных презентаций? Будут шутки и инсайды? Нет, там скучный ультра отстой, которому ещё позавидуют другие бренды. Видно, как спикеры читают заготовки с монитора, как ужи на сковородке вертятся от вопросов и не дай бог скажут лишнего.
Чему это нас учит? А тому, что магии не существует нигде. Везде одинаково – и в Эпле, и в Самсунге, и в Яндексе, и в Мэйле, и в Макдоналдсе, и так далее. Везде скучнямба, везде пиарщики-звери, везде свои тайны и неудобные вопросы. Везде интересны только деньги и репутация – пользователей и инвесторов берегут от негативных мыслей настолько, насколько это вообще возможно.
Чем больше таких фактов видишь изнутри системы, тем больше понимаешь – лучше ничего маркетингового не смотреть, никого не слушать и ничем не восхищаться. Ну или как минимум делать это с умом.