Как не обосраться с актёром в рекламе
М.Видео и Инстинкт тут, значит, запустили промо нового айфона, сняв в ролике кудрявого актёра (все почему-то думают, что кудрявые актёры это последний писк моды), а он… А он участвовал в каком-то дешёвом «вирусном» ролике ЛДПР под выборы. Там про ЛГБТ и вообще какой-то криндж.
Ну как так-то? Обычно нормальные продакшены пробивают всю историю актёра и говорят даже вещи типа «а ничего, что наш актёр массовки в третьем ряду справа снялся в ролике конкурента десять лет назад в пятом ряду справа?». Ну тут-то что, как они так обосрались? Ролик обсуждался везде, выборы были из всех щелей. От тиктоков своих можно оторваться? Хотя там тоже было.
И ладно бы М.Видео, это для них промо, какие делают по три штуки на дню. Но агентство, но продакшен? Очень интересно, как М.Видео и пиарщик Эпла на такое отреагируют.
М.Видео и Инстинкт тут, значит, запустили промо нового айфона, сняв в ролике кудрявого актёра (все почему-то думают, что кудрявые актёры это последний писк моды), а он… А он участвовал в каком-то дешёвом «вирусном» ролике ЛДПР под выборы. Там про ЛГБТ и вообще какой-то криндж.
Ну как так-то? Обычно нормальные продакшены пробивают всю историю актёра и говорят даже вещи типа «а ничего, что наш актёр массовки в третьем ряду справа снялся в ролике конкурента десять лет назад в пятом ряду справа?». Ну тут-то что, как они так обосрались? Ролик обсуждался везде, выборы были из всех щелей. От тиктоков своих можно оторваться? Хотя там тоже было.
И ладно бы М.Видео, это для них промо, какие делают по три штуки на дню. Но агентство, но продакшен? Очень интересно, как М.Видео и пиарщик Эпла на такое отреагируют.