Репост из: Business Food | Бизнес и Заработок
Пять причин сменить обычный банк на необанк
Последнее десятилетие для банковского сектора стало едва ли не самым переломным в истории. С одной стороны, глобальный экономический кризис, который спровоцировал ряд слияний и поглощений. С другой – стремительное развитие IT-технологий, пользовательских интерфейсов и тотальный уход в онлайн. Место под солнцем – то есть нишу на рынке – у традиционных банков начали отвоевывать необанки – финансовые институты нового поколения и формата.
В чем секрет их бурного развития?
☝🏻☝🏻☝🏻Топ-5 причин, почему необанки на взлете и имеют крутые перспективы:
1. Фокус на инновациях.
Банки нового типа – это онлайн-банки без филиальной сети. Меньше затрат на сеть офисов обслуживания – больше возможностей для инвестирования прибыли в ноу-хау, технологические фишки и онлайн-сервисы.
2. Необанк всегда доступен – 24/7.
Крупные банки поздно осознали «мобилизацию» клиентской базы – клиенты стали активно пользоваться смартфонами и мобильными услугами. Сегмент мобильного банкинга недолго оставался пустым – его захватили необанки.
3. Удобство: банк в твоем кармане.
Онлайн-сервисы и продукты необанка «умещаются» в любом гаджете – лэптопе, планшете, смартфоне, даже в смарт-часах. Достал, сделал несколько кликов, решил задачу. Без очередей и запутанных тарифов.
4. Минимум издержек у банка – минимум комиссии за обслуживание.
Современные необанки предлагают более высокий класс обслуживания, чем традиционные банки, но при этом их комиссия за обслуживание или вообще отсутствует, или значительно ниже, чем у «тяжеловесов». Некоторые необанки, в частности – ДелоБанк https://delo.ru, предлагают базовые тарифы вообще без абонентской платы.
5. Не служба поддержки, а Служба заботы о клиенте.
Так повелось с первооткрывателей необанковского движения – Simple, Moven и Atom – а теперь большинство необанков делают акцент не только на интуитивно понятных пользовательских интерфейсах для своих финтех-продуктов, но и на первоклассной поддержке пользователей. Любой вопрос в любом формате и по любому каналу связи – в чате, по телефону, по email, через видеосвязь и т.д. Служба заботы о клиенте – именно так называется клиентский сервис у ДелоБанка.
ДелоБанк – один из самых динамично развивающихся необанков в России благодаря не только своей digital-оболочке, технологической платформе, но и оптимальной продуктовой линейке. Как банк нового поколения, он ставит во главу угла понимание реальных проблем и потребностей бизнеса клиента – от эквайринга и онлайн-касс до облачной бухгалтерии и выплаты налогов и зарплат.
Последнее десятилетие для банковского сектора стало едва ли не самым переломным в истории. С одной стороны, глобальный экономический кризис, который спровоцировал ряд слияний и поглощений. С другой – стремительное развитие IT-технологий, пользовательских интерфейсов и тотальный уход в онлайн. Место под солнцем – то есть нишу на рынке – у традиционных банков начали отвоевывать необанки – финансовые институты нового поколения и формата.
В чем секрет их бурного развития?
☝🏻☝🏻☝🏻Топ-5 причин, почему необанки на взлете и имеют крутые перспективы:
1. Фокус на инновациях.
Банки нового типа – это онлайн-банки без филиальной сети. Меньше затрат на сеть офисов обслуживания – больше возможностей для инвестирования прибыли в ноу-хау, технологические фишки и онлайн-сервисы.
2. Необанк всегда доступен – 24/7.
Крупные банки поздно осознали «мобилизацию» клиентской базы – клиенты стали активно пользоваться смартфонами и мобильными услугами. Сегмент мобильного банкинга недолго оставался пустым – его захватили необанки.
3. Удобство: банк в твоем кармане.
Онлайн-сервисы и продукты необанка «умещаются» в любом гаджете – лэптопе, планшете, смартфоне, даже в смарт-часах. Достал, сделал несколько кликов, решил задачу. Без очередей и запутанных тарифов.
4. Минимум издержек у банка – минимум комиссии за обслуживание.
Современные необанки предлагают более высокий класс обслуживания, чем традиционные банки, но при этом их комиссия за обслуживание или вообще отсутствует, или значительно ниже, чем у «тяжеловесов». Некоторые необанки, в частности – ДелоБанк https://delo.ru, предлагают базовые тарифы вообще без абонентской платы.
5. Не служба поддержки, а Служба заботы о клиенте.
Так повелось с первооткрывателей необанковского движения – Simple, Moven и Atom – а теперь большинство необанков делают акцент не только на интуитивно понятных пользовательских интерфейсах для своих финтех-продуктов, но и на первоклассной поддержке пользователей. Любой вопрос в любом формате и по любому каналу связи – в чате, по телефону, по email, через видеосвязь и т.д. Служба заботы о клиенте – именно так называется клиентский сервис у ДелоБанка.
ДелоБанк – один из самых динамично развивающихся необанков в России благодаря не только своей digital-оболочке, технологической платформе, но и оптимальной продуктовой линейке. Как банк нового поколения, он ставит во главу угла понимание реальных проблем и потребностей бизнеса клиента – от эквайринга и онлайн-касс до облачной бухгалтерии и выплаты налогов и зарплат.