Репост из: Маркетинг культуры
«А где у вас тут главные шедевры?» — даже представить не можем, как часто приходится слышать этот вопрос смотрителям и кассирам. High Museum of Art в Атланте (США) решил проблему гениально просто: разработал музейный Тиндер.
Нет, механика не в том, чтобы познакомиться с симпатичным экскурсоводом или обратить на себя внимание посетительницы в соседнем зале. Цель этого Тиндера — сэкономить ваше время и заранее спланировать маршрут по музею.
Заходите на сайт heartmatch.org и привычным свайпом вправо отмечаете те работы, которые нравятся. Система подскажет, как найти их в музее, и предложит отправить схему на почту. Без подписки и регистрации. Скачивать ничего не надо.
Во-первых, это красиво и удобно. Во-вторых, насколько классно это работает в маркетинговых целях. Легко и непринуждённо можно собрать информацию о предпочтениях посетителей. Все в восторге от Баскии? Отлично, запустим с его работами отдельную коллекцию сувенирных свитшотов.
Нет, механика не в том, чтобы познакомиться с симпатичным экскурсоводом или обратить на себя внимание посетительницы в соседнем зале. Цель этого Тиндера — сэкономить ваше время и заранее спланировать маршрут по музею.
Заходите на сайт heartmatch.org и привычным свайпом вправо отмечаете те работы, которые нравятся. Система подскажет, как найти их в музее, и предложит отправить схему на почту. Без подписки и регистрации. Скачивать ничего не надо.
Во-первых, это красиво и удобно. Во-вторых, насколько классно это работает в маркетинговых целях. Легко и непринуждённо можно собрать информацию о предпочтениях посетителей. Все в восторге от Баскии? Отлично, запустим с его работами отдельную коллекцию сувенирных свитшотов.