Репост из: BRAND BOOK
Долго думал про какой бренд написать... И вот оно, ну конечно! Самое время.
Итак, история легендарного Coronа beer.
Изготовление пива в Мексике уходит корнями еще в XVI век. Но бренд Corona ведет свое начало с 1925 года. Именно в этом году на пивоварне Modelo в Мехико была сварена первая партия Corona Extra, а спустя всего 3 года количество произведенных бутылок превышало 8 млн.
В 1943 году родился первый рекламный слоган – «And twenty million Mexicans can’t be wrong» (И 20 миллионов мексиканцев не могут ошибаться). В 1985 году состоялся первый экспорт Corona в Японию, Австралию и Новую Зеландию, а также некоторые страны Европы. А уже через год Corona становится вторым по популярности импортным пивом в США, и спустя 11 лет, в 1997 становится первым номером.
Интересно, что в Испании марка «Corona» уже была занята местным виноделом, поэтому на испанский рынок пиво вышло под брендом Coronita. Важно, что весь мировой объём Corona, который продаётся более чем в 170 странах мира производится в Мексике.
Во многих странах Corona принято подавать в бутылках с торчащим из горлышка лаймом. Причина этому банальна - в Мексике очень много мух, и лайм изначально использовался не для украшения или улучшения вкусовых качеств пива, а для того, чтобы защитить открытую бутылку от полчищ мух.
Некоторые бары предлагают коктейль «Coronarita», который состоит из коктейля «Маргарита» с опущенной в него горлышком вниз бутылкой пива Corona. Пиво постепенно стекает в стакан и из-за разности плотностей получается слоистый пивной коктейль.
Что касается спонсорства, Corona всегда была активно в отношении профессионального спорта, так бренд является спонсором четырёх футбольных клубов Мексики. Бренд был спонсором NASCAR Corona Series, Ассоциации теннисистов-профессионалов и чемпионата мира SBK Superbike.
Ну и на сладкое, несмотря на опасения компании о том, что бренд будут ассоциировать с эпидемией и продажи упадут, реальность оказалась иной - продажи Corona Extra выросли на 5% в США и на 20% во всем мире в начале текущего года.
Итак, история легендарного Coronа beer.
Изготовление пива в Мексике уходит корнями еще в XVI век. Но бренд Corona ведет свое начало с 1925 года. Именно в этом году на пивоварне Modelo в Мехико была сварена первая партия Corona Extra, а спустя всего 3 года количество произведенных бутылок превышало 8 млн.
В 1943 году родился первый рекламный слоган – «And twenty million Mexicans can’t be wrong» (И 20 миллионов мексиканцев не могут ошибаться). В 1985 году состоялся первый экспорт Corona в Японию, Австралию и Новую Зеландию, а также некоторые страны Европы. А уже через год Corona становится вторым по популярности импортным пивом в США, и спустя 11 лет, в 1997 становится первым номером.
Интересно, что в Испании марка «Corona» уже была занята местным виноделом, поэтому на испанский рынок пиво вышло под брендом Coronita. Важно, что весь мировой объём Corona, который продаётся более чем в 170 странах мира производится в Мексике.
Во многих странах Corona принято подавать в бутылках с торчащим из горлышка лаймом. Причина этому банальна - в Мексике очень много мух, и лайм изначально использовался не для украшения или улучшения вкусовых качеств пива, а для того, чтобы защитить открытую бутылку от полчищ мух.
Некоторые бары предлагают коктейль «Coronarita», который состоит из коктейля «Маргарита» с опущенной в него горлышком вниз бутылкой пива Corona. Пиво постепенно стекает в стакан и из-за разности плотностей получается слоистый пивной коктейль.
Что касается спонсорства, Corona всегда была активно в отношении профессионального спорта, так бренд является спонсором четырёх футбольных клубов Мексики. Бренд был спонсором NASCAR Corona Series, Ассоциации теннисистов-профессионалов и чемпионата мира SBK Superbike.
Ну и на сладкое, несмотря на опасения компании о том, что бренд будут ассоциировать с эпидемией и продажи упадут, реальность оказалась иной - продажи Corona Extra выросли на 5% в США и на 20% во всем мире в начале текущего года.