Киберномика

@cybernomica Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Все об экономике игр, киберспорта и чуть-чуть о криптовалютах. Связь @agube
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Игры и приложения
Добавлен в индекс
01.06.2017 06:15
реклама
Платёжеспособные подписчики от 1 руб!
Привлекаем вашу ЦА из Instagram, больше 200 кейсов!
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
223
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
4.29
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
2 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
51 репостов
FSCP
FSCP
Кролик с Неглинной
FSCP
FSCP
FSCP
Кролик с Неглинной
FSCP
Кролик с Неглинной
Приличные люди
FSCP
FSCP
FSCP
Sokol_log
FSCP
Мысли-НеМысли
FSCP
Мысли-НеМысли
FSCP
Мысли-НеМысли
Sokol_log
Мысли-НеМысли
Мысли-НеМысли
FSCP
FSCP
Мысли-НеМысли
FSCP
FSCP
Мысли-НеМысли
FSCP
FSCP
Мысли-НеМысли
FSCP
FSCP
FSCP
Мысли-НеМысли
FSCP
FSCP
Мысли-НеМысли
FSCP
Лапы 🦊 хуяпы
Мысли-НеМысли
Мысли-НеМысли
Мысли-НеМысли
Мысли-НеМысли
Мысли-НеМысли
Мысли-НеМысли
Каналы, которые цитирует @cybernomica
Futuris
ИА "Стекломой"
Буровая
Cool Admin
dov_tinvaak
КСТАТИ
European Russians
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Киберномика 1 Mar 2018, 21:50
Репост из: Futuris
One Game это ICO для децентрализованной, саморазвивающейся игровой платформы.

Используя технологию blockchain, стартап из Сингапура создаёт One Game, децентрализованную саморазвивающуюся платформу VR. По словам генерального директора One Game, Pu Shi - бывший Googler - он рассматривает One Game как платформу, которая разрушит ограничения между реальным и виртуальным мирами. Платформа предоставляет простые в использовании, но мощные инструменты, которые позволяют любому создавать собственное цифровое воплощение. Инструменты обеспечивают гибкость для начинающих игроков, а также продвинутых разработчиков игр для создания сложных цифровых симуляций. Геймеры получают право голоса и управление в сфере One Game, и вознаграждаются токенами за максимальную производительность и креативность. Такая экономика стимулирует игроков и участников действовать в обоюдных интересах.

Платформа One Game также является саморазвивающейся и применяет теории генетической комбинации и выбора, чтобы позволить ИИ и другим разнообразным элементам на платформе скрещиваться и эволюционировать с течением времени.

Для тех кому не повезло в реальности, есть шанс преуспеть в виртуальном мире http://one.game/
Читать полностью
Киберномика 26 Feb 2018, 12:03
Сотрудники Института жизни будущего (Future of Life Institute), среди которых числятся такие знаменитые фигуры, как Стивен Хокинг и Илон Маск, опубликовали необычное видео, посвящённое невесёлому будущему, которое ждёт всех нас уже совсем скоро. Видео, снятое в документальном стиле, напоминает жуткий телесериал «Чёрное зеркало», создатели которого регулярно рассказывают зрителям, в какой кошмар может превратиться наша жизнь благодаря высоким технологиям. На этот раз учёные решили показать, насколько жуткими могут стать крошечные дроны-убийцы, наделённые искусственным интеллектом, с помощью которых злоумышленники смогут убить практически любого человека где и когда угодно.

Видео впервые было продемонстрировано посетителям собрания членов Организации объединённых наций, посвящённого современным видам вооружения, которое состоялось в Женеве. Оно в правдоподобной форме рассказывает о том, насколько жутким может стать «умное оружие» будущего. Тем более что все технологии, показанные в этом художественном ролике, уже существуют сегодня. Осталось их лишь ещё немного миниатюризировать и собрать воедино. Главной темой видео стали крошечные дроны, способные с высокой точностью вычислять своих жертв и буквально врезаться в их головы, взрываясь при этом. Дроны держатся небольшим роем, выслеживают жертву, при необходимости проделывают отверстия в окнах, чтобы проникнуть в помещение, а также многое, многое другое.

Согласно сюжету, дроны-убийцы могут служить как правительствам разных стран, так и террористам, которые вполне могут перехватить над ними контроль. Зрителю показывают, как при помощи этих крошечных убийц можно совершить покушение на политика или же за считанные секунды убить нескольких студентов университета прямо в учебной аудитории, откуда не всем суждено суметь спастись. Сотрудники Института жизни будущего уверены, что от подобных «точечных убийств» нас с вами отделяют считанные годы. И тогда никто не будет защищён от того, чтобы внезапно на его лбу не появилось небольшое отверстие от направленного взрыва. Предлагаем вам оценить этот короткий семиминутный фильм прямо сейчас. Главное, не забывайте, что на сегодняшний день всё это пока лишь научная фантастика, а не суровая реальность. https://youtu.be/p_jw3L_kHWU
Читать полностью
Киберномика 21 Feb 2018, 17:22
Репост из: ИА "Стекломой"
Президент Венесуэлы Николас Мадуро поручил местной энергетической госкорпорации PDVSA проводить часть сделок при помощи национальной криптовалюты "Petro". Криптовалюта обеспечена государственными запасами нефти, газа, золота и алмазов. В результате вчерашних предпродаж неназванные инвесторы вложили в "Петро" порядка 735млн$. По словами самого Мадуро новая схема поможет обойти американские санкции.

Еще только февраль 2018го, а мир уже по уши в киберпанке.

https://www.sgtreport.com/articles/2018/2/21/venezuela-raised-735mn-on-launch-of-oil-backed-petro-cryptocurrency-maduro
Читать полностью
Киберномика 16 Feb 2018, 19:55
Репост из: Буровая
Немного о том, как нефтяные компании тратят бюджет. Ярославская дочка Славнефти, вместо покупки телеграм-каналов, решила продвигаться креативно. Они спонсируют турнир по Dota 2.

Участие нефтяников предопределило статус мероприятия - теперь это ни много ни мало Кубок Губернатора Ярославской области. Говорят, что интерес Славнефти к Доте обусловлен тем, что сын их генерального директора Николая Карпова, единолично умеет тащить мид на инвокере.
Читать полностью
Киберномика 14 Feb 2018, 23:43
? Немного интересных цифр подвезли. Из интверью Дворянкина: Virtus.pro тратит на зарплаты игроков, тренеров и аналитиков — не менее 2,4 миллионов долларов в год. ?Кроме зарплат они полностью обеспечивают проживание, питание и перелеты своих игроков.

Из абсурда: он считает, что вечерний матч в CS:GO конкурирует с сериалом «Универ» и театром.
Киберномика 7 Feb 2018, 01:29
Один из любимых кейсов редакции «Киберномики» из истории EVE Online:

История произошла после апдейта Inferno. Среди прочего, этот апдейт добавил в игру новые «очки лояльности», которые начислялись игрокам пропорционально стоимости уничтоженных кораблей противника. За эти очки лояльности можно купить специальные предметы. Предполагалось, что игра станет агрессивнее и интереснее.

Один из игроков сделал очень странную, на первый взгляд, вещь. Он нашёл на рынке практически бесполезный предмет стоимостью всего 1 ISK (это виртуальная валюта EVE Online). Игрок скупил абсолютно все предметы на рынке. После этого он выставил один из предметов на торги по цене 1 миллиард ISK — и сам купил его у себя.

В результате такой махинации средняя рыночная стоимость абсолютно бесполезного предмета выросла в миллионы раз, а сам игрок стал обладателем сказочного богатства. Конечно, богатство было чисто виртуальным, ведь владелец никогда не смог бы продать все бесполезные предметы по такой цене. Тем не менее система вычисляла стоимость имущества, исходя из средней рыночной цены.

Дальше игрок набивал трюмы дешёвых грузовых кораблей товаром, стоимость которого якобы составляла миллиарды ISK'ов — и выставлял их на уничтожение. Другие игроки получали бесчисленное количество очков лояльности, которые можно было обменять на что-нибудь действительно ценное, а умный игрок, вероятно, заработал немало настоящих долларов за свои услуги.

Махинации игрока достигли таких масштабов, что начали отражаться на игровой экономике. Явно было видно, что рынком манипулируют, но никто не понимал причин этого. Компания-разработчик поставила перед штатными экономистами задачу разобраться, что происходит. В конце концов, им всё-таки удалось вычислить афериста и закрыть лазейку.

Исполнительный директор компании CCP говорит, что игроки частенько придумывают интересные схемы для обогащения, хотя сами разработчики не подозревают о происходящем. В случае, если новая схема грозит дестабилизировать игру, то лазейку закрывают. «Аферистам» обычно оставляют заработанное состояние как своеобразную награду за найденный баг и за сообразительность.

https://habrahabr.ru/post/178721/
Читать полностью
Киберномика 7 Feb 2018, 01:04
Вдогонку. Технологии переноса сознания на внешний носитель - это, по некоторым предположениям, дело весьма недалекого будущего. По всей видимости, копировать сознание научатся задолго до того, как поймут как оно вообще устроено (если это вообще можно понять т.к. речь о познании субъектом самого себя). Как будет выглядеть мир после этого? Пока что схожие механизмы реализованы, разве что, в некоторых играх. Например, в Eve Online.

"Ева" - это единственная в своем роде (из крупных) многопользовательская игра, в которой игроки не движутся по выдуманному сценаристами миру сквозь череду "ивентов", а создают свой собственный. Помимо небольшого куска карты по центру, во вселенной "Евы" нет никаких законов (кроме игровой "физики", конечно). На большей части игрового пространства царит Дикий Запад. Можно объединяться в корпорации, захватывать звездные системы, воевать и так далее. Никакого "общественного договора" на этих территориях, разумеется, не складывается - игроки при встрече сразу стреляют друг другу в лоб, в полном соответствии с "дилеммой заключенного". Защитить от этого может, разве что, принадлежность к известной банде.

Игровое бессмертие в "Еве" реализовано через клонов. Убили старого клона - проснулся в новом. Но, чтобы игрок не скучал, клоны стоят больших денег (чем круче игрок - тем дороже), а убитые копии умирают вместе с ценными имплантами. Проиграв бой, игрок сначала теряет корабль, а клон выпрыгивает в спасательной капсуле. Он может успеть свалить, но по нему также могут прицелиться и пальнуть. Нет никакого практического смысла в том, чтобы добивать чужого клона - вы уже выиграли бой, останки чужого корабля уже достались вам на разграбление. Однако 90% игроков, встреченных вами в "Еве", постараются добить вашего клона и доставить вам максимальные потери.

Что это говорит нам о человеческой природе? Что люди по сути своей злы и постараются нагадить вам даже безо всякой для себя выгоды? Это самое очевидное объяснение. Однако у меня есть альтернативное. Привычка добивать капсулы с клонами - это негласный договор, цель которого в том, чтобы сделать игру интереснее. Ведь люди интуитивно чувствуют принцип no pain no game. Скучно играть в покер без денег, скучно играть в игру, где вы ничего не теряете (или теряете слишком мало). Чтобы было интересно - нужно повышать ставки. Жизнь - такая же игра. Именно этого интереса и могут лишить нас технологии бессмертия.
Читать полностью
Киберномика 12 Jan 2018, 19:12
Примерно в то же время, когда Гутенберг печатал свою первую Библию, некий монах, нанятый Медичи, изобрел систему двойной записи в бухгалтерии. Эта система составления списков таким образом, чтобы доход располагался напротив расходов, а активы — напротив дебетов, внесла в предпринимательство ясность, значительно увеличив таким образом его эффективность. И хотя Гутенберг пользуется колоссальным уважением — а имя этого монаха, с другой стороны, я вроде бы никогда и не слышал — трудно сказать, какое событие из этих двух больше повлияло на развитие промышленности.

Если уж решать, какое из них оказало большее влияние на создание архитектуры мировой торговли — а значит, и на структуру человеческого познания с той поры — я ставлю на монаха.

Система двойной записи всегда очень сильно зависела от простоты кватифицируемости — когда, не полагаясь особо на веру, мы с легкостью можем определять ценность вещей. Если в негодность пришло X тостеров, можно ожидать поступления Y шведских франков.

«Киберномика: к теории информационной экономики»,
Джон Перри Барлоу

https://clck.ru/CWg93
Читать полностью
Киберномика 10 Jan 2018, 23:33
В 2016 году, наряду с появлением значительного числа онлайн-курсов, формирующих навыки терроризма, ведения уличных боев, конспирации, агентурной работы и т. п., носящих бесплатный характер, ИГИЛ* приступило к выпуску компьютерных игр. Сами по себе игры бесплатные. Но игроки имеют возможность докупать дополнительные опции и игровую атрибутику за деньги. При всём том, что данное направление в масштабе общего финансового оборота ИГИЛ статистически не значимо, важен сам факт, что ИГИЛ является первой террористической структурой, которая начинает оперировать в киберпространстве, в том числе в коммерческом его секторе.

«Технологии ИГИЛ»,
Е. Ларина, В. Овчинский
__
*Запрещена на территории Российской Федерации.
https://clck.ru/CVwKb
Читать полностью
Киберномика 11 Dec 2017, 14:55
Репост из: Cool Admin
Команда CS GO из Швеции. Silver snipers.
Киберномика 1 Nov 2017, 15:43
Репост из: dov_tinvaak
когда живешь в одной из серий Черного зеркала:

Если ваш рейтинг в системе достигает 600, вы можете взять кредит на 5 тысяч юаней (около 43 тысяч рублей), который можно потратить на покупки в магазине Alibaba. Начиная с рейтинга в 650 баллов можно брать в аренду автомобиль без залога. Граждане с таким рейтингом также получают быструю регистрацию в отелях и VIP-регистрацию в Международном аэропорту Пекина. Если ваш рейтинг более 666 баллов, вы можете взять кредит на 50 тысяч юаней (433 тысячи рублей) в Ant Financial Services. Заработали более 700 — можно оформить поездку в Сингапур без сопроводительных документов (например, приглашения от работодателя). При рейтинге в 750 баллов у вас ускоряется получение шенгенской визы.

Высокий рейтинг уже стал символом статуса — буквально через несколько месяцев после запуска системы своим рейтингом похвастались почти 100 тысяч пользователей Weibo (китайский аналог Twitter). Рейтинг человека в Sesame может повлиять даже на шансы пойти на свидание или заключить брак, ведь чем он выше, тем заметнее становится ваш профиль в приложении для знакомств Baihe.

Sesame Credit дает рекомендации о том, как можно улучшить свой рейтинг, и предупреждает, что дружба с человеком, у которого низкий рейтинг, может негативно сказаться на вашем. Вполне возможно, что в будущем появится множество консультантов по вопросам поднятия рейтинга и специалистов по репутации, которые будут помогать людям набрать рейтинг или выбраться из черного списка ненадежных людей.


http://fastsalttimes.com/sections/obzor/1603.html
Читать полностью
Киберномика 30 Oct 2017, 15:32
Российская киберспортивная команда Virtus.Pro победила в дисциплине Dota2 на международном чемпионате ESL One Hamburg, который прошел 29 октября. Призовой фонд соревнования в Гамбурге составил $500 тыс.

Игрок из Virtus.Pro Алексей Березин также получил автомобиль Mercedes-Benz, став лучшим игроком германского турнира.По итогам соревнований Virtus.Pro может получить приглашение на The International 2018 — право участия в этом турнире получают только восемь команд с наиболее высокими результатами. https://www.kommersant.ru/doc/3454546
Читать полностью
Киберномика 27 Oct 2017, 21:44
https://goo.gl/GsiFLm

Новость о том, что полиция Израиля задержала палестинца из-за его поста в Facebook, в котором молодой человек написал по-арабски «Доброе утро», но автоматический переводчик на иврит и английский передал его слова как «Атакуйте их» (https://goo.gl/SZrQaD), конечно, поднимает много вопросов о качестве переводов подобных систем. Однако, безусловно, перед нами всего лишь «болезнь роста» — технологии перевода развиваются с устрашающей скоростью, и социальные последствия этого процесса трудно предсказать.

С одной стороны, вероятно, скоро сбудется мечта Людвика Заменгофа (создателя эсперанто — наиболее успешного из сконструированных международных языков), полагавшего, что многие конфликты в обществе рождаются из-за взаимного непонимания между людьми. С другой стороны, человечество определенно будет лишено разнообразия языков, и в этом есть опасность культурного обеднения, ведь язык — это не только средство коммуникации, но и система символов, общая для его носителей. Язык отражает историю и мировоззрение народа, через него этнос познает Вселенную, даёт имена её явлениям, и когда умирает язык — умирает очередная Вселенная.

Автоматический перевод стал более совершенным. Тот же «Яндекс.Переводчик» недавно объявил, что в их сервисе теперь «доступен вариант перевода от нейросети. Ее преимущество в том, что она работает с целыми предложениями, лучше учитывает контекст и выдает согласованный, естественный текст» (https://goo.gl/1ZVqgb). Скоро перевод машины и человека будет неотличим, что повлечет за собой интересные экономические последствия.

Как известно, большинство знаний современного человечества или изначально хранится, или переведено на английский. «Это язык международного права, финансов, глобального бизнеса, язык техники и компьютеров. Английский необходим современному человеку для достижения успеха. Чем более успешной в экономическом плане становится государство, тем сильнее отмирает его язык, его сменяет вездесущий английский» (Сергей Маляров, «Как умирают языки»). Несмотря на то, что английский стал глобальным lingua franca, процент не владеющих или владеющих им поверхностно в мире весьма высок.

Автоматизация переводов позволит не только сохранить и приумножить знания человечества, но и упросит доступ к ним стран Третьего мира, что, в свою очередь, повлечет за собой социальные, политические и экономические сдвиги. Обычный языковой барьер может стать непреодолимой преградой в получении необходимой информации. Барьер становится мощнейшей транзакционной издержкой сам по себе. Вероятность того, что, скажем, работа Л. Сиберг «„Белые лилии“. Генезис финского мифа в Болгарии. Роль русского феннофильства. Финско-болгарские контакты и посредники с конца XIX до конца XX века» будет прочитана рядовым жителем, например, Ботсваны крайне мала, хотя он мог бы вынести из нее пользу, как для себя, так и для своего окружения.

Фраза «кто владеет информацией, тот владеет миром», приписываемая Натану Ротшильду, стала своеобразной аксиомой. Доступность, безопасность, ценность и сохраняемость информации — ключевые проблемы этого самого мира в текущем веке. Писатель Уильям Гибсон (основатель жанра «киберпанк», создатель знаменитого «Джонни-мнемоника») как-то заметил: «Google — это подобие огромного коллективного разума, который состоит из нас. Как пользователи, изначально мы делаем заключение, что его продукт — это информация, которую нам свободно дают, но в дальнейшем, я думаю, становится ясно, что на самом деле мы сами являемся его продуктом. Каждый раз, когда мы используем Google, мы вносим вклад в знания Google о том, что делают его пользователи, что и является одним из самых важных и продаваемых продуктов Google». Кто знает, возможно, детище Ларри Пейджа и Сергея Брина сыграет в истории человечества бóльшую роль, чем все «Ост-Индийские компании» вместо взятые? В конце концов, Google — крупнейший хранитель знаний человечества, а также влиятельнейший «менеджер информационных потоков».
Читать полностью
Киберномика 27 Oct 2017, 19:39
https://goo.gl/q5LtTh

Сеть взбудоражена новостью о скором открытии киберспортивной арены в Центральном детском магазине. «Ведомости» (https://goo.gl/RgEQzN) сообщают, что компания Winsrtike сейчас ведет переговоры об этом с «Галс-девелопментом». Газета также сообщает, что «новый киберспортивный холдинг Winstrike привлек инвестиции на сумму $10 млн». Инвестиции холдингу выделит венчурный инвестор Николай Белых и ряд других бизнесменов. Он подтвердил «Ведомостям», что будет инвестировать в проект и получит 25% компании.

Главное деловое издание России, сделало неплохой обзор сегодняшнего состояние новой индустрии в России:

«По прогнозу Newzoo, в 2017 г. мировые доходы киберспорта вырастут на 41% до $696 млн, из них $517 млн придется на доходы от рекламы и продажи прав, остальное – выручка от продажи билетов и брендированных продуктов. Superdata оценивает рынок еще выше – примерно в $1 млрд. В России киберспорт признан официальной спортивной дисциплиной весной этого года, т. е. спортсмены смогут получать спортивные звания и разряды. Это позволит в будущем проводить чемпионаты страны и другие соревнования.

Киберспортивные мероприятия транслирует канал «Матч ТВ». Именно в России состоялись две киберспортивные сделки, вошедшие в число крупнейших в мире: в 2015 г. USM Holdings Алишера Усманова инвестировала в организатора киберспортивных турниров Virtus.pro более $100 млн, а его партнер Юрий Мильнер – $26 млн в Super Evil Megacorp. Эта компания создала Vainglory – площадку для соревнований по киберспорту для всего мира.

Winstrike рассчитывает открыть киберспортивную арену в Москве весной 2018 г., сообщил Комков «Ведомостям», и сейчас представители компании ведут переговоры с «Галс-девелопментом» о размещении киберспортивной арены в Центральном детском магазине на Лубянке. «Галс-девелопмент», по словам Комкова, думает предложить под арену для киберспорта помещение на первом этаже площадью 1500 кв. м. Представитель «Галс-девелопмента» подтвердил «Ведомостям», что компания ведет переговоры с Winstrike.

Кроме арены в Москве Winstrike планирует открыть сеть киберспортивных клубов, в том числе за рубежом. Сейчас компания ведет переговоры об аренде арен в Кельне (Германия), Атланте (Джорджия, США) и некоторых других городах, говорит Комков. Запланирован и выход в регионы России: компания будет выдавать франшизы на открытие киберспортивных клубов под брендом Winstrike. Но это будут не киберспортивные арены в привычном понимании – на площадках будет больше возможностей для развлечений геймеров в любое время, а не только во время трансляции турниров».

Открытие киберспорт-арены в Центральном детском магазине, конечно, помимо финансовой составляющей, важный символический, и даже «идеологический», акт. В конце концов, Лубянка в пяти минутах ходьбы от Красной площади и Кремля.
Читать полностью
Киберномика 26 Oct 2017, 21:40
В Steam появились подарочные карты. Новая опция Digital Gift Card позволяет отправлять друзьям подарочные карты на сумму от 150 р. до 3000 р.

В целях безопасности, карты можно отправлять только юзерам из списка френдов. Минимальный срок «дружбы» для пользования опцией составляет 3 дня. Отправление карты заграничному пользователю конвертирует суммы в зависимости от того, в какой стране находится получатель.

Ранее в качестве подарка можно было отправлять только игры, теперь же получатель сможет приобрести таким способом любой товар. Опробовать можно тут: http://store.steampowered.com/digitalgiftcards/selectgiftcard
Читать полностью
Киберномика 24 Oct 2017, 22:25
Cloud9 объявили, что в последнем раунде финансирования компания получила $25 млн.

Владелец Cloud9 Джек Этьен объяснил, что средства будут использованы для улучшения работы в eSports-лигах и «поднятия организации на следующий уровень».

Среди инвесторов оказались ассоциация реслинга WWE, агентство Beverly Hills Sports Council, компания Founders Fund, Рауль Фернандес (владелец хоккейной и баскетбольной команд Washington Capitals и Wizards), основатель Creative Artist Agency Майкл Овитц многие другие.

Cloud9 также набирает новых членов правления: Брайан Сингерман из Founders Fund станет полноправного членом, в то время как звезда бейсбольной команды San Francisco Giants Хантер Пенс станет наблюдателем совета директоров.

Cloud9 была основана в 2013 г. и владеет командами и игроками в нескольких популярных киберспортивных дисциплинах, включая League of Legends, Overwatch, CS:GO, PUBG и Rocket League.

https://goo.gl/AX9GWE
Читать полностью
Киберномика 23 Oct 2017, 20:51
Новость для любителей сериалов. Netflix объявила о планах привлечения $1,6 млрд для «общих корпоративных целей». Речь идет не только об инвестициях, но производстве нового контента. Новость пришла вскоре после того, как Netflix объявил о повышении цен на два из трех уровней подписки.

На прошлой неделе компания объявила, что в период с июля по сентябрь к сервису потокового мультимедиа подключилось 5,3 млн абонентов, что превысило прогнозы аналитиков Уолл-стрит, ожидавших 4,5 млн. Акции Netflix в один момент взлетели до более чем $205 .
https://goo.gl/PQcCmK
Читать полностью
Киберномика 23 Oct 2017, 17:38
Цены на iPhone X в долларах США по разным странам
Киберномика 19 Oct 2017, 01:20
Переполох в сообществе геймеров вызвала новость о том, что Activision получила патент на т.н. «Систему и метод для управления микротранзакциями в многопользовательских видеоиграх». Если в двух словах, то новая приблуда призвана «стимулировать внутриигровые покупки» благодаря сложному алгоритму, учитывающему самый широкий спектр параметров: уровень опыта, стабильность интернет-соединения, доступность френдов и т.д.

Как это выглядит на практике? Специальный «движок микротранзакций» сводит игрока с более прокаченным противником, «вынуждая» его приобрести, скажем, меч или винтовку, которая поможет одержать победу. После покупки противники будут подбираться таким образом, чтобы приобретение показало себя максимально эффективно. Это необходимо для того, чтобы игрок убедился в правильности принятого решения. Алгоритм обещает быть настолько умным, что игрок не будет замечать дисбаланс.

Очевидно, что гейм-индустрия, в которой голос творца нынче тише голоса коммерсанта, будет двигаться в сторону улучшения технологий «сравнительно честных способов отъёма денег». В карманы будут лезть безболезненно и лампово.

https://goo.gl/iWrfTU
Читать полностью
Киберномика 14 Oct 2017, 21:22
Мануэль Кастельс, «Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе»
Attached file