Репост из: Видеомаркетинг
Роберт Макки о рекламе
Инструменты традиционной рекламы — хвастовство и обещания: «Мы самые большие, мы самые лучшие, мы самые новые. Мы сделаем вам то, мы сделаем вам се — и так далее». И снова молодая аудитория, люди моложе сорока, смеется над этим. Они прекрасно знают, что реклама умалчивает о проблемах и разбрасывается пустыми обещаниями. И поэтому молодые люди чувствуют, что их пугают, что им лгут — и они отвергают такую рекламу. Получается, что реклама, которая появляется посреди историй, хвастается, обещает и во многих случаях откровенно врет. Такая реклама больше не находит аудиторию.
Эффективно рассказанная история будет жить в головах слушателей — и они захотят повторить ее в собственной жизни. Ведь хорошо рассказанная история ведет их от проблемы к решению, от потери к выгоде, от неудачи к достижениям, от боли к удовольствию, и это очень положительный опыт. Поэтому слушатели хотят повторить эту историю, прожить.
Суть в том, чтобы рассказывать историю не о себе, а о своей аудитории: потребителе, покупателе, клиенте, инвесторе. Рассказывать истории с точки зрения клиента и покупателя. Это довольно просто. Раскиньте мозгами и воспользуйтесь воображением, чтобы увидеть историю глазами собеседника, и расскажите историю, где в главной роли будет он, а не вы.
Источник
Инструменты традиционной рекламы — хвастовство и обещания: «Мы самые большие, мы самые лучшие, мы самые новые. Мы сделаем вам то, мы сделаем вам се — и так далее». И снова молодая аудитория, люди моложе сорока, смеется над этим. Они прекрасно знают, что реклама умалчивает о проблемах и разбрасывается пустыми обещаниями. И поэтому молодые люди чувствуют, что их пугают, что им лгут — и они отвергают такую рекламу. Получается, что реклама, которая появляется посреди историй, хвастается, обещает и во многих случаях откровенно врет. Такая реклама больше не находит аудиторию.
Эффективно рассказанная история будет жить в головах слушателей — и они захотят повторить ее в собственной жизни. Ведь хорошо рассказанная история ведет их от проблемы к решению, от потери к выгоде, от неудачи к достижениям, от боли к удовольствию, и это очень положительный опыт. Поэтому слушатели хотят повторить эту историю, прожить.
Суть в том, чтобы рассказывать историю не о себе, а о своей аудитории: потребителе, покупателе, клиенте, инвесторе. Рассказывать истории с точки зрения клиента и покупателя. Это довольно просто. Раскиньте мозгами и воспользуйтесь воображением, чтобы увидеть историю глазами собеседника, и расскажите историю, где в главной роли будет он, а не вы.
Источник