Я сдам этот чертов экзамен

@damnexam Нравится 0

все вопросы: govno.ege@mail.ru
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
25.04.2018 16:05
Последнее обновление
23.05.2019 01:17
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Шедевры рекламы.
-30% скидка на размещение. Активная аудитория. Купить →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
849
подписчиков
~366
охват 1 публикации
~294
дневной охват
~2
постов / день
43.1%
ERR %
0.21
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
Каналы, которые цитирует @damnexam
Лентач
Лентач
Юрфак LIVE
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
и такое было, рассказывал про субъектов гражданского права (правоспособность/дееспособность, отличия АО и ООО, товариществ и т.д. и семейное право)
Ссылка: https://m.youtube.com/watch?v=xOJJXGuBtRo - комментарии открыты и мы их видим
Attached file
Attached file
Про тактику решения КИМа
Про политическую систему
Attached file
вообще, буду благодарен, если расскажете о канале своим друзьям мб в соц сетях: вк/инстач и т.д. ну или посты сделаете в группах, где вы админы. да и сами знаете, что нужно.

это и мне мотивация какая-никакая, и вам хорошо - что то постить буду.

во эту ссыль можно вставить, она через зеркало, в обход блокировки выведет на канал https://t-do.ru/damnexam
о, даже кто то подписывается на канал, прикольно.

ладно, еще мини лайфхак, конечно, тебе не всралось учить термины по книжке - скучно и нудно, понимаю. кароч, есть такая штука quzlet - обычно ее используют для запоминания слов на иностранном язке, там всякие карточки. но есть умельцы, кто сделал это для обществознания - https://quizlet.com/241245959/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-flash-cards/

если че у них приложения есть на телефон, устанавливаете и вуа ля, можно учить. Тут много терминов, 740 и я хз, правильные они или нет, потому что оно мне надо, их проверять? нет, не надо. поэтому проверяйте сами, но хуже точн не будет. да и половину терминов сто проц знаешь
Читать полностью
Мне в падлу писать тексты, я рассказал про переменные и постоянные издержки
Attached file
так, инсайт первыый, если кто не заметил, на сайте ФИПИ появилась новая версия банка заданий - там можно проверять свои ответы, нет объяснений, как на РЕШУ ЕГЭ, хотя там такие объяснения порой, что удавиться хочется. Вот теперь можно прорешать задания и там отметка есть "верно/не верно" - чекайте, ближе к экзу ФИПИ сто проц ляжет
мне, честно говоря, совсем не до канала, чтобы писать постоянно посты и готовить пикчи, но к экзу могу чего-нибудь разобрать/объяснить
есть кто живой еще, как настрой перед этим чертовым экзаменом? помощь какая-то нужна? мб темы какие-то рассказать - напишите если нужно @artyqvadrat ссыте в личку писать - пишите на почту govno.ege@mail.ru
сижу я тут такой в офисе и наслждаюсь последним рабочим днем в этом году, потому что мне, наконец-то, дали отпуск и не для учебы, а чтобы тюленить дома и отдохнуть (что не может не радовать, года 3 не был в отпуске таком уже). но что я о себе да о себе? как подготовочка, тормозит? а я знаю, что тормозит.

так шо, не останавливаемся и идем к следующему виду деятельности - обучение/учение

вид специфичный всего лишь по двум причинам:
1. цель - получить нвоые знания. ведь за каким-то м ты читаешь мой канал, а значит, че то пытаешь узнать, но это не точно.
2. есть только два пути приобретения новых знаний:
а. стихийный или "метод проб и ошибок". решил ты посрать в лесу, бумаги нет, взял крапиву - получил ожег. теперь и сразу получил урок: либо не срать в лесу, либо если уж срать, то с туалетной бумогой в рюкзаке. решать, есесна, тебе.
б. целенаправленное инстиутциональное получение знаний. ну школа там, универ. ну и армия, для тех, кто не получил достаточно знаний в школе))0)
Читать полностью
и так, раз я пишу этот пост на работе (надеюсь мой босс или коллеги не читают мой канал) можем и про труд как вид деятельности поговорить.

Сбстна задача таже самая - нужно понять особенности:
1. Направлен на конкретный результат - тут вроде ясно, если играя в игры мы никакого практического результата кроме мамкиных люлей мы не получаем, то вот когда трудим получаем вполне практический результат - написанный документ, покрашенную стену и т.д.
2. Труд чаще всего оплачивается, то есть цель труда как такового - получение не просто результата, а результата который можно обменять. Это конечно не обязательно, нно тоже бывает.
3. Наличие орудий труда. то етсь чтобы что-то сделать нужны инструменты: даже чтобы что то сломать нужн онайти молоток или дубину, ну или башкой можно своей, что тоже не далеко от орудия труда.
Читать полностью
иногда я забиваю на канал, но все равно возвращаюсь, надо признать выходные были весьма прекрасны, за что спасибо друзьям, которые все же читают этот какнал.

раз уж я токал за деятельнсоть неплохо было бы и разобраться, какие есть виды деятельности вообще. а то ни хрена же не понимаешь. а все, что нужно знать, это название вида и чем отличается от всех остальных.
Первый вид деятлеьности, который мне нравится, это игра:
1. Игра всегда имеет четкий сценарий. под ним надо понимать, что у всез участников есть понимание того, что им нужно делать. это складывается из за второй особенности игры
2. Наличие ролей, то есть у каждого игрока есть некоторый функционал, который надо выполнять по сценарию игру.
3. Отсутсвтие практически полезного результата. ну рил, какой смысл от игр? (за скобками оставляем профессиональных геймеров) игра в понимании учебника по общаге - это скорее детское бессмысленное развлекалово
4. Но у этого детского бессмысленного развлекалова есть цель - примерить на себя новые социальные роли: будь это дети, которые играют во взрослую семью, или же твой батя,который играет в танки и орет как бешеный типа "вали бл*ть птшку" и т.д. никакой полезности, кроме опыта новой роли.
Читать полностью