Я сдам этот чертов экзамен

@damnexam Нравится 0

все вопросы: govno.ege@mail.ru
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
25.04.2018 16:05
Последнее обновление
17.02.2019 19:00
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
О деньгах в Telegram со щепоткой мотивации. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
981
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~86
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.21
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
Каналы, которые цитирует @damnexam
Лентач
Лентач
Юрфак LIVE
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
сижу я тут такой в офисе и наслждаюсь последним рабочим днем в этом году, потому что мне, наконец-то, дали отпуск и не для учебы, а чтобы тюленить дома и отдохнуть (что не может не радовать, года 3 не был в отпуске таком уже). но что я о себе да о себе? как подготовочка, тормозит? а я знаю, что тормозит.

так шо, не останавливаемся и идем к следующему виду деятельности - обучение/учение

вид специфичный всего лишь по двум причинам:
1. цель - получить нвоые знания. ведь за каким-то м ты читаешь мой канал, а значит, че то пытаешь узнать, но это не точно.
2. есть только два пути приобретения новых знаний:
а. стихийный или "метод проб и ошибок". решил ты посрать в лесу, бумаги нет, взял крапиву - получил ожег. теперь и сразу получил урок: либо не срать в лесу, либо если уж срать, то с туалетной бумогой в рюкзаке. решать, есесна, тебе.
б. целенаправленное инстиутциональное получение знаний. ну школа там, универ. ну и армия, для тех, кто не получил достаточно знаний в школе))0)
и так, раз я пишу этот пост на работе (надеюсь мой босс или коллеги не читают мой канал) можем и про труд как вид деятельности поговорить.

Сбстна задача таже самая - нужно понять особенности:
1. Направлен на конкретный результат - тут вроде ясно, если играя в игры мы никакого практического результата кроме мамкиных люлей мы не получаем, то вот когда трудим получаем вполне практический результат - написанный документ, покрашенную стену и т.д.
2. Труд чаще всего оплачивается, то есть цель труда как такового - получение не просто результата, а результата который можно обменять. Это конечно не обязательно, нно тоже бывает.
3. Наличие орудий труда. то етсь чтобы что-то сделать нужны инструменты: даже чтобы что то сломать нужн онайти молоток или дубину, ну или башкой можно своей, что тоже не далеко от орудия труда.
иногда я забиваю на канал, но все равно возвращаюсь, надо признать выходные были весьма прекрасны, за что спасибо друзьям, которые все же читают этот какнал.

раз уж я токал за деятельнсоть неплохо было бы и разобраться, какие есть виды деятельности вообще. а то ни хрена же не понимаешь. а все, что нужно знать, это название вида и чем отличается от всех остальных.
Первый вид деятлеьности, который мне нравится, это игра:
1. Игра всегда имеет четкий сценарий. под ним надо понимать, что у всез участников есть понимание того, что им нужно делать. это складывается из за второй особенности игры
2. Наличие ролей, то есть у каждого игрока есть некоторый функционал, который надо выполнять по сценарию игру.
3. Отсутсвтие практически полезного результата. ну рил, какой смысл от игр? (за скобками оставляем профессиональных геймеров) игра в понимании учебника по общаге - это скорее детское бессмысленное развлекалово
4. Но у этого детского бессмысленного развлекалова есть цель - примерить на себя новые социальные роли: будь это дети, которые играют во взрослую семью, или же твой батя,который играет в танки и орет как бешеный типа "вали бл*ть птшку" и т.д. никакой полезности, кроме опыта новой роли.
все эссе получил, проверю - отпишусь.

на сегодня у нас весьма интересное чтиво о том, как нужно анализировать историю точнее один из результатов такого осмысления.

полезное тем, что здесь можно найти много классный идеё дляпримеров по влиянию религии, географии на историю человечества (в частности росии) и т.д.

https://theoryandpractice.ru/posts/8039-tezisy-konchalovsky
ну что двоечники, может это, устроим публичную проверочку эссе?

в прошлый год штука оказалась довольна популярная, да так, что к концу года мы двоем просто охреневали от количества.

по итогу получаете на свою почту провереное нами эссе с нашими комментариями, и шуточками))0)

схема простая, как и всегда:

до субботы 18:00 по москве, прислаете на нашу почту govno.ege@mail.ru эссе на любую тему.

требования:
текст должен быть напечатан (фото не читаем)
ну что двоечник, ты вообще там че то делаешь, или сидишь и пинаешь на уроках в школе?

чтобы нормально писать эссе иметь две вещи: мозг и небольшой багаж примеров, для их использования в тексте.

раз уж мы тут обсуждаем все эти истории про личность, отличия животных и прочее. советую зачекать книгу Дэниела Киза "Цветы для Элджернона".

книга замечательная, напсиана очень интересно и необычно, мне в общем понравилось. и часто слышу восторженные отзывы о ней. так шо, не пожалеешь. но в целом, можно еще "Собачье сердце" Булгакова прочесть, они чем-то схожи.
Так, теперь разбираемся с отличиями деятельности человека от активности животных. Шаришь, даже названия разные? Деятельность - специфическая форма активности человека, направленная не только на приспособление, но и на преобразование внешней среды, связанное с получением нового результата. Тут бы табличку сделать, но хуй знает, как сделать это в телеграме. Поэтому будем сравнивать по разным критериям:
1. Характер деятельности. У животных носит только приспособительных характер, у человека продуктивный, преобразовательный. Твой кот может спать где угодно, даже на самом неудобном месте и никогда особо сам себе ничего не придумывает, а вот чтобы человек спал, мы придумали кровать, подушки и еще много всякой хрени, которой в природе не существует. Хотя есть люди, которые делают только херню постоянно, но херня, знаете ли, тоже результат и результат продуктивный.
2. Отношение к цели. У животных и сапиенсов присутствует целенаправленная деятельность, однако целеполагание, то есть способность придумывать цели спонтанно только у человека. Обезьяна ставт цель сорвать банан, только когда хочет есть - это обусловленно инстинктом, человек, даже если хочет есть, может не сорвать его, потому что к лету собрался похудеть, хе-хе, мечтает, ага.
3. Направленность преобразования. Животные могут преобразовывать только внешний мир, человек может преобразовывать и самого себя, меняя характер/ценности и установки.
Следующий важный вид мотивов - социальные установки, о них вы вообще любите забывать, как и о многом другом, хе-хе

Кароч, социальные установки - некоторые заранее определенные обществом модели поведения. В курсе социологии будет пример про социальные роли, вот это оно самое. То есть ты рождаешься в мире, где заранее есть определенные правила, и ты иногда вынужден что-то делать не потому что хочешь, а потому что общество от тебя требует.

Люблю тут два пример:
1. Иногда хочется в туалет, ну вот п*здец как, так сказать шаурма с Казанского вокзала не зашла, ты естественно бежишь справлять нужду. Если понять, какие мотивы в этой деятельности то видимо конечно же, физиологическую потребность - посрать. Но, так ли все просто? Ясен *** (мужской половой орган) нет, потому что, если так, ты бы посрал за ближайшим углом, но нет, ты бежишь в туалет, закрываешься, там используешь туалетную бумагу, освежитель воздуха и т.д. есть ли в этом потребность? нет, ты так делаешь, потому что так принято в обществе (почему так принято - это уже другой разговор), это и есть социальная установка, так как прямой потребности воспользвоаться освежителем воздуха у тебя нет.
2. Гендерные роли: надеюсь ты шаришь, что такое гендерная роль, а что такое пол. Если нет - гугл в помощь. Так вот, гендерная роль заранее определяет какими должны быть лица того или иного пола: женщина носит длинные волосы, а мужчины короткие стржки. Мы против сесксизма и против такого выделения ролей, но это как раз пример: задуймайся почему ты носишь юбки и длинные волосы? наверно потому что девочка? Вот она роль, у тебя нет потребности в юбке и длинных волосах. Так же вопрос носителям Y хромосомы, почему не носишь юбки? Не мужское дело? ну вот и социальная установочка подъехала.
Хороший пример того, как стоит бороться со своей школой, в смысле как с бюрократическим аппаратом, глухим до проблем.

Вообще меня очень удивил и порадовал ход мысли героя репортажа, в его четкости и очень ясном осознании школьной реальности (милитаризм, антиэкстремизм и прочие во многим бессмысленные являения).

Но я, конечно, против отмены ЕГЭ, он мне нравится во многих вещах, но это как-нибудь потом.

https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/12/04/78811-mne-ugrozhali-psihbolnitsey?utm_source=novaya&utm_medium=fb&utm_campaign=regular&fbclid=IwAR1jFFDFH5TBNlOCg9lxn0cgKDqydJev4_mhdycgXRdjjkUr6pgjtqGCHQQ
Спустя пару дней весьма дерьмовой работы и мороза на улице (у природы нет плохой погоды, ага, расскажи это московской зиме), можно и побазарить о чем-нибдуь нормальном.
Вообще, речь будет идти об основных мотивах деятельности. Первый мотив - потребность
Думаю, стоит поговорить о потребностях, все пирамидку Маслоу знают?
Потребность - нужда в чем-либо. Вроде все понятно? Для удовлетворения потребностей мы используем блага (об этом подробнее в экономике). А теперь вспомним эту самую пирамиду, пункты будут идти снизу вверх.
1. Физиологические - ну тут все понятно, в туалет там сходить, поесть и пр.
2. Экзистенциальные - потребности, которые обеспечивают существование. Если очень просто, представьте, что вы на необитаемом острове людей вокруг нет, но вы уже сыты и сбегали в туалет, дальше вы о чем думаете? О жилище, о том, что может быть тут опасного - то есть о своем комфорте и безопасности, так вот это те самые экзистенциальные потребности.
3. Социальные - потребность в общении, совместной деятельности. Ну понятно вроде, не?
4. Престижные - потребность в в авторитете, престиже своего социального положения.
5. Самореализация - по сути, это главная потребность, обеспечивающая счастье человека, когда он самореализован, он работает там, где хочет он сам, делает то, что хочет он сам.
P.S. Помни про важную особенность этой пирамиды - потребности высшего уровня возникают тогда, когда удовлетворены потребности низшего уровня. Вспомни, как хреново сидеть на уроке голодным, или, чего хуже, когда ужасно хочется в туалет, думать ни о чем не можешь кроме этого.
во, еще, збс тема.
объясните мне, как мозг автора создал это?