Я сдам этот чертов экзамен

damnexam Нравится 0

все вопросы: [email protected]
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
25.04.2018 16:05
Последнее обновление
21.11.2018 19:02
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Ваш незаменимый помощник в поиске Telеgram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
937
подписчиков
~152
охват 1 публикации
~81
дневной охват
~7
постов / нед.
16.2%
ERR %
0.03
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
Каналы, которые цитирует @damnexam
Лентач
Лентач
Юрфак LIVE
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Так, поговорим еще о личности, точнее о ее структуре, раз уж ты, я надеюсь, уяснил, что личность имеет значение только в обществе. Поэтому надо бы тебе уяснить из чего она вообще состоит.
1. Темперамент - динамика психических состояний. Сангвиники там, холерики - вот это об этом, зачекай, кто это, хз работает в реальности или нет, но мб найдешь че-то полезное.
2. Способность - психические возможности личности в отдельных видах деятельности.
3. Характер - обобщенные способы поведения. Спорим, твои родители говорят, что у тебя дерьмовый характер? Ладно, мои мне тоже так говорят, ничего интересного.
4. Направленности - система элементов: симпатии/антипатии, мотивы, идеалы, интересы и пр. Все, что определяет нашу жизнь в каком-то направления, хотя почему-то все всегда катится куда-то не туда.
5. Духовность - высшее психическое качество. Не надо думать, что это типа там православие, духовность и прочая лабуда, которую тебе на первом канале толкают. Вполне себе норм штука, определяет тебя как личность, твои ценности и твою адекватность к жизни.
Поговорим о личности? Да, которой ты себя считаешь.
Для экзамена тебе нужно различать, что такое
1. Индивид - единичный представитель человеческого рода или социальной группы. Ну грубо говоря, это биологическая часть нас - твое тело(без особенностей внешности), твои инстинктивные черты и так далее.
2. Индивидуальность - это набор черт, отличающий человека от других. Это и внешние и внутренние особенности, ну знаете там винишко-тян были вот винишко, очки и все их черты - это и есть их индивидуальность. Хе-хе, забавно, когда индивидуальность во внешности у всех одинаковая, как будто сбой в матрице как на картиночке.
3. Личность - человеческий индивид, выступающий субъектом деятельности и обладающий совокупностью свойств и качеств, реализуемых в общественной жизни. Самое главное, черт возьми, чтобы было общество, где качества личности проявляются, если человек никогда в обществе не был(привет, дети маугли) - это не личность, пока не прошла социализация.

Самое забавное, что это не однопорядковые являения, то есть это не классификация, то есть это не синий-белый-красный, а это принципиально разнаые характеристики человека. Например Индвид может обладать индивидуальными признаками, ну шрам там, или ухо кривое. И личность тоже ну тип кто-то истеричка, или кто-то еще дикий. Но истеричка это особенность только личности, а не индивида. Как и некоторые физиские особенности, типа особенности строения челюсти - социальной значимости 0, а отличие от других индивидов очень даже явное.
Прогуливаясь несколько часов назад по мосту над Москва-рекой, смотря на группу школьников, мой вялый и слегка уставший мозг выдал мне вопрос: "А сбстна, че с каналом то, может ну эт самое того, попробуешь еще раз?" Не знаю, надолго ли, и как часто будем видеться, но что ж, была не была.
Репост из: Лентач
Ни дня без видео про учителей

В Комсомольске-на-Амуре учитель начальных классов избила 9-летнего ученика за то, что он мешал ей вести урок
Я как-то редко пишу теперь сюда, но мой все ещё ничего не знающий подписчик будь всегда на чеку. Если учитель выходит за рамки допустимого - снимай на видео, показывай родителям и выкладывай в сеть. Ну и мне можешь прислать. В общем, не молчи, учителя, которые не знают, что такое адекватность, не должны работать в школе.
Репост из: Лентач
​​После скандала в Красноярском крае, когда школьная учительница отругала учеников за надпись «Путин вор» на доске, школьники из разных городов запустили флешмоб и тоже стали писать эту фразу в своих школах.

Сообщается, что уже присоединились школьники из Красноярска, Нижнего Новгорода и Краснодара.

На фото: школа №4 в Гусиноозёрске, Бурятия
ну че, пора как-то просвещать тебя, мой ничего не знающий подписчик, мы че-то говорим об обществе и об обществе, но совсем не говорим о человеке.
Как бы человек - есть основа и главное условие существования общества. А вот что такое человек, по факту, не знает никто. Ну то, что это мешок с костями, это и роботу понятно, но по хорошму не ясно.
В школе говорят, что человек - это биосоциальное существо. Я не уверен, что это правда. Потому что если ты подумаешь о себе и своей жизни, то моймешь, что не все описывается этими двуми частими. Смотри, что говорят в школе:
Биологическое - все, что связано с природой человека как животного. Потребности/инстинкты, ну там в туалет сходить, не знаю, поесть.
Социальное - все, что навязано человеку обществом, социальные потребности (пообщаться там), правила поведения и так далее.
И вроде бы, кажется, что все гладко, да? Ну смотри, есть биологическая потребность сходить в туалет (биологический компонент), потом появляется общество и говорит - в тулет надо ходить в специльной комнате, пользуйся туалетной бумагой, освежителем воздуха и мой руки. И вроде все классно - это же социальный компонент. Но вот незадача, бывают люди, котоыре не могут сходить в тулает, да, чувак садится и не может посрать, вот прям совсем, потому, например, боится своего дерьма или в туалет заходить. Забавно, да? Но главный вопрос, как укладывается это в биосоциальную природу? А никак. Потому что это психическая проблема, и лежит она в третьей плоскости человека - психической, там где находятся внутренние переживания и мысли, которые не связаны с социумом, но влияют на поведение. Поэтому человек - биопсихосоциальное существо.
Ну что, пора расширять границы твоих весьма скудынх заний о человеке, мой ничего незнающий подписчик.
Попробуем разобраться с характеристиками общества как системы? Первое, что тебе надо уяснить, так это то, что такое система. Система - совокупность элементов и связей между ними. Это как Lego, если ты видишь просто набор кирпичиков - это не система, так как оно не представляет собой ничего больше обычной кучи, другое дело, когда это все выстраивается в замок и появляются новые связи между элементами - вот уже система, это нечто-то большее чем просто куча, хотя элементы те же самые.
Теперь характеристики общества:
1. Динамическая - всегда развивается и находится в движении, в нем что-то меняется. Ну в общем, как сын лучшей подруги твоей мамы.
2. Открытая - постоянный обмен энергии и веществом с окружающей средой. То есть общество подвержено изменениям из-за влияния внешней среды, например, щас упадет метеорит - общества больше нет, чем не обмен веществом и энергией с окружающей средой?
3. Самодостаточная - находит ресурсы внутри себя для развития и поддержания стабильности. Общество - это эдакая феминистка, сильная и независимая, сама всего достигла без чьей-то помощи.
Ну что, начнем изучать всю эту чертову хрень?
Начнем с основ, которые ты, наверно, уже знаешь, а может и нет, раз зашел на канал.
Поговорим об "обществе", тебе нужно шарить, что это такое, какие характеристики у него есть и из чего со стоит, но об этом попорядку.
Понятий несколько, но все их можно понять на изи.
Широкий: Обособившаяся часть материального мира, предоставляющая собой продукт целенаправленной деятельности людей, способных своей собственной деятельностью создавать необходимые условия существования. Неведомая хрень, не такли? Но смотри, задача широкого подхода, найти общие признаки любого общества, чтобы мы прилетели на Марс, видим там марсиан, соотносим с определением и можем понять, общество это или нет. И в то же время оно обозначает всех людей живших до нас, сейчас и после нас.
Узкий подход: Совокупность людей, связей и отношений, которые обладают каким-то общим признаком. Тут вроде все понятно, мы из широкого понятия, выбираем часть и получаем вот такие признаки для выделения:
а.Общие цели (все наши подписчики, хе хе, цель - подготовка к ЕГЭ)
б.Жители конкретной страны (ургувайское общество, и дальше по списку стран)
в.Исторический этап развития (общество миллениаллов - это ваше будущее общество, погуглите че значит, прикольная штука. А так средневековое там, и дальше по списку)
г.Текущее население планеты Земля
Школа права - прикольная тема, для тех, кто интересуется правом, конечно лекторы там студенты, и иногда весьма специфичные, но дело свое любят, лишним точно не будет. try it
Репост из: Юрфак LIVE
📢Если у вас среди близких и родственников есть школьник, мечтающий о праве и лучшем вузе страны, у вас есть шанс развеять или укрепить эти мечты🤩
В это воскресенье стартует отбор в Школу права, созданную на юрфаке МГУ.
Всё детали здесь ⬇️
http://law.msu.ru/node/60430
Репост из: chotamreaderbot
«Сдать общагу на изи и не пойти в армию», или как сдать ЕГЭ по обществознанию

via mel.fm
«Сдать общагу на изи и не пойти в армию», или как сдать ЕГЭ по обществознанию
«Если ты, двоечник, вдруг решил, что я тут тебе расскажу суперспособы, как заботать общагу за три дня или как быстро и эффективно подготовиться к экзамену, то тiкай отсюда, такого не будет». Так могут разговаривать не только подростки, но и действующие репетиторы по обществознанию. Выпускники МГУ ведут телеграм-канал про ЕГЭ, а сегодня они расскажут, как подготовиться к ЕГЭ по обществознанию. Рассылка «Мела» Неверный формат e-mail Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во…
Я тут выкатил мини статейку о подготовке к ЕГЭ по общаге. Чекай.

Upd: у кого-то могут не открываться картинки, это роскомнадзор шалит, можно читать через норм версию по ссылке в названии.