Интерфейсы без шелухи

@dangry Нравится 2

Заметки о продуктоводстве, здравом смысле и разработке софта. Без шелухи, визуальной карамели и «полезных ссылок».
Куратор: @nalgeon / antonz.ru
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
22.05.2017 17:17
5 Jul 2017, 09:54 (836 дней назад)
? Яндекс.Дефис и брендбук головного мозга

Кирилл Егерев прилюдно отругал меня за несоблюдение гайдлайнов «Яндекса»:

> Но меня больше волнует, почему всем настолько насрать на имена собственные? Это ведь, кажется, простая такая истина и ничего сложного — написать «Яндекс.Деньги», а не «Яндекс-деньги». Такое уважение по умолчанию, что ли, к сервису, которым пользуешься.

Учитывая мой сволочной и вздорный характер, не могу промолчать. Я считаю, что «Яндекс.Деньги» — глубоко противоестественная для русского языка конструкция. Точкой у нас разделяются предложения, а здесь название бренда из двух слов. «Яндекс-деньги» — естественный и корректный вариант. И если в брендбуке и официальной коммуникации компания использует вариант с точкой, это не значит, что пользователи должны взять под козырёк.

Я не хейтер Яндекса. Напротив, уважаю компанию — за то, что не осталась сидеть на поиске и контекстной рекламе, а пошла в новые продукты, в том числе в офлайн. Браузер, карты, навигатор, такси, облачное хранилище, электронные деньги, телемедицина — всё это очень круто.

Я сам продуктолог сервиса, который называется DaData.ru. И когда люди называют его «Дадата» или даже «дадата» — меня это не коробит. Потому что по-русски будет именно «Дадата», чёрт возьми.

«Яндекс-деньги», «1С-бухгалтерия» и «Тиньков-банк». Со всем моим уважением.