🗞️ Разделять информационные потоки
Пока не появились каналы в телеграме, у компаний и людей не было удобного способа делить информационные потоки в зависимости от целевой аудитории.
Если человек иногда пишет о дизайне интерфейсов и в промежутках постит бесконечные фото путешествий, его подписчикам приходилось это терпеть.
Если у крупной компании независимо постят в блог продажники и админы, это сваливалось в общую ленту и заставляло одинаково страдать «бизнесовых» читателей и «технических».
Не помогало и то, что из всех инструментов доставки информации до читателя прижились только емейл-рассылки. Хотя емейл, мягко говоря, слабо подходит для чего-то кроме личной переписки.
Есть прекрасный RSS, но им очень мало кто пользуется.
Есть костыли в виде соцсетей, которые нещадно кроят ленту и сами решают, кому что показывать.
И тут бац — каналы в телеграме! Разом починили проблемы и с сегментацией, и с доставкой, вообще со всем.
Удивительно, что многие при этом используют канал как свалку для всего на свете, а не разделяют каналы по тематике. Наверно, им так удобнее публиковать. Но удобнее ли читателю? Сомневаюсь.
Думаю, каждый продукт или сервис только выиграет от отдельного канала. А для крупного уместно завести несколько, под каждую аудиторию.
Ну и раз такое дело, небольшая нативочка. Кроме продуктов и интерфейсов, я пишу на другие темы в отдельных каналах:
@ohmypy — питон и программирование
@sqliter — работа с данными в SQLite
@lifestrikes — наблюдения о жизни и человеках
Если что-то вам интересно — подписывайтесь!
Пока не появились каналы в телеграме, у компаний и людей не было удобного способа делить информационные потоки в зависимости от целевой аудитории.
Если человек иногда пишет о дизайне интерфейсов и в промежутках постит бесконечные фото путешествий, его подписчикам приходилось это терпеть.
Если у крупной компании независимо постят в блог продажники и админы, это сваливалось в общую ленту и заставляло одинаково страдать «бизнесовых» читателей и «технических».
Не помогало и то, что из всех инструментов доставки информации до читателя прижились только емейл-рассылки. Хотя емейл, мягко говоря, слабо подходит для чего-то кроме личной переписки.
Есть прекрасный RSS, но им очень мало кто пользуется.
Есть костыли в виде соцсетей, которые нещадно кроят ленту и сами решают, кому что показывать.
И тут бац — каналы в телеграме! Разом починили проблемы и с сегментацией, и с доставкой, вообще со всем.
Удивительно, что многие при этом используют канал как свалку для всего на свете, а не разделяют каналы по тематике. Наверно, им так удобнее публиковать. Но удобнее ли читателю? Сомневаюсь.
Думаю, каждый продукт или сервис только выиграет от отдельного канала. А для крупного уместно завести несколько, под каждую аудиторию.
Ну и раз такое дело, небольшая нативочка. Кроме продуктов и интерфейсов, я пишу на другие темы в отдельных каналах:
@ohmypy — питон и программирование
@sqliter — работа с данными в SQLite
@lifestrikes — наблюдения о жизни и человеках
Если что-то вам интересно — подписывайтесь!