ДаниЯ про маркетинг и жизнь


Гео и язык канала: Россия, Русский


Я-ДаниЯ.
Здесь новости, примеры, кейсы, практика в области маркетинга и продаж и немного меня. Съела 🐶 на маркетинге для онлайн-школ (со мной не нужен продюсер), 🧘‍♀️ гуру трафика.
#кейсы
#маркетологотбога
#торгуюнавб

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Статья из Вк Церебро таргет про ВПН

За призыв подписаться на Instagram* может грозить штраф до 4 миллионов рублей!

Сегодня вступил в силу закон о запрете популяризации VPN-сервисов. С 1 марта медиа запрещено рассказывать о способах обхода блокировок.

В РКН пояснили, что под запрет попадают:
— Публикации с описанием действий, позволяющих получить доступ к противоправным ресурсам.
— Информация, которая рекламирует или обосновывает преимущества использовании таких сервисов или предлагает купить к ним доступ.

За размещение этой информации могут грозить штрафы:
— для граждан от 50 000 до 100 000 рублей;
— для должностных лиц от 200 000 до 400 000 рублей;
— для юридических лиц от 800 000 до 4 000 000 рублей.

Что важно:
— Дата публикации не имеет значения, регулятор может применить санкции за любой материал, который находится в публичном доступе.
— Призыв подписаться на аккаунты в запрещенных соцсетях «могут расцениваться как популяризация средств обхода блокировок, но решения будут приниматься индивидуально, с учетом обстоятельств», — написал глава РОЦИТ Антон Горелкин в своем Telegram-канале.

* Принадлежит Meta и запрещено в РФ.




Новости про бизнес на вб.
Знаю, этого поста прям некоторые ждали.😊

И так, вот уже 7 месяцев я торгую на вб.
Из 15 привезенных позиций, я оставила 4, с лучшей выкупаемостью, оборачиваемостью, маржинальностью.

Часто от владельцев сервисов, которые очень активно названивают, я узнала, что средний срок селлера - 6 месяцев.
Для меня признаться, в этот срок тоже был поворотный момент, когда кажется, что делаешь много телодвижений, а прибыли нет.

Тогда я решила, что нужно основываться на цифры, я задалась вопросом товарной и финансовой аналитики, т.к. до этого все было в экселе.
Нужно было принять решение остаюсь или шлю все к чертям.
Перепробовала часть сервисов, часть не попробовала, т.к. там разбираться надо как работает.
В итоге, я взяла МАЯК, там есть приемлемая аналитика на 4 товарные позиции, показывается маржинальность, грузятся все отчеты, я вижу наглядно что заказывается, сразу подписывается товар группы А (хорошо продается) или С (который надо выводить).
Общий затраченный рекламный бюджет 88000 за весь период 🙈. Пользовалась встроенной рекламой в Маяке тоже, нравится. Вроде простая программа МАЯК, а все что нужно, есть.

Итоги.
4 позиции
Скрин по затратам на рекламу из кабинета Вб и цифры по продажам за последние 30 дней из Маяка.

Мое мнение про Вб:
Отличная площадка для заработка с бешеной конкуренцией, поэтому нужно все тщательно анализировать.
Едем дальше.

*в Маяк, как и другие программы не подгружается хранение, затраты на рекламу, штрафы и прочие удержания, нужно самой выгружать и вносить для более точно аналитике. Про Вб эти данные не отдает при обмене со сторонними сервисами, но они видны в кабинете


#торгуюнавб




КЕЙС АВТОСЕРВИС, Барнаул.
С 1 февраля 2024 я завершила работу над проектом с которым была почти 3 (!) года по обоюдному согласию.
Коротко, мне захотелось перемен, компании тоже. Мы расстались на очень позитивной ноте.🥰

🔹С автосервисом мы начинали в запрещенной сети. Я занималась трафиком везде и помню лиды на подписку/ услуги автосервиса до 150 руб в Meta. Наша коронная акция - 390 за диагностику подвески, залетала на ура. Потом резко в марте 2022, как и все, мы переобувались в вк с 0 количеством подписчиков.
🔹После перехода из Инсты, мы также стали делать рекламу в Яндекс. Реклама в поиске на уровне города даже с бюджетом до 25000 р, нам удавалось найти лиды по 400 руб на ситуативный ремонт: подвеска, двигатель, автосервис рядом. А вот Рекламная сеть яндекса (РСЯ) работала гораздо хуже, кликов больше, заявок меньше.

🔹А вот в вк нам не удавалось найти такие цены на услуги ни в новом, ни в старом кабинете, поэтому подписка в 270-290 руб на группу была подарком в обмен на сертификат на 500 руб на услуги автосервиса. Далее по обычной воронке: народ грелся, читал в аккаунте посты и шел в автосервис с сертификатом. Статистика Вк в кабинете и в группе не сходилась совсем, в группе цифры были больше намного по количеству подписавшихся (это хоть как-то утешало).
Иногда наша стратегия в 500 руб подписку выгорала, тогда мы шли на рекламу услуг или спец предложений с пониманием, что это задел на будущее "примелькаться", "запомниться" без ожидания высоких реакций на акции, потом возвращались опять к подписке за 500 руб. (В скрине фото рекламы на подписку с сертификатом за 2 месяца - 700-900 р по стоимости в кабинете и около 320-350 в пересчете по статистике группы Вк выходило).
❕В ноябре 2023 решили в новом кабинете попробовать продвигать готовые посты, которые написаны совместно с инженерами сервиса с реальными кейсами.
Особенность нового кабинета ВК, что именно сам пост можно поставить на продвижение только с целью "вовлеченность", т.е. мы получали лайки, но не подписчиков (да, как оказалось, цели там работают по тому, как называются, а не как в старом кабинете).
💡Тогда я брала текст со страницы группы, копировала вручную, вставляла 1 фотографию и писала о том, что еще много интересного на странице. Из 7-10 постов про особенности ухода в зимнее время, рекомендации и пр, выстрелило несколько постов с кейсами ремонтов разных автомобилей. Особенно выстрелил пост-кейс о Тойота Камри. У нас были дни, когда цена за это пост приносила подписки по 20 руб:) И никакие сертификаты в 500 руб не нужны людям. (Скрин за январь 2024, декабрь примерно такая же средняя цена, но там мы продвигали еще другие посты).

Из всего опыта я могу сделать такие выводы:
1. Закрывайте людям потребности, пишите о том, что интересно, а просто деньги, пусть даже сертификатом в 500 р., работают хуже.
2. Статистика группы и статистика рекламы не сходится от слова совсем, т.к. с сертификатом он показывал 2 подписки, а в статистике группы было - 11. Тогда мы ориентировались на стату группы, чтобы не было совсем грустно
3. Яндекс - прекрасная площадка, у нас там залетал только реклама в ПОИСКе, т.к. особенность мужчин, им нужно решит проблему сейчас, а не выбирать долго автосервис. РСЯ работал по количеству заявок намного хуже. Если город небольшой, опять же особенность аудитории - есть аудитория, которая готова покупать сразу, можно смело пробовать поиск в Яндекс.
4. ВК стал достаточно хорошо работать и оптимизироваться по целям и (не думала, что скажу это), я стала верить в эту площадку и как трафик на сам ВК, так и на внешние источники.

Что думаете о ВК сейчас?

#кейсвк #маркетингавтосервис #трафикавтосервис #маркетологотбога


Где сейчас проводите больше всего времени?
Опрос
  •   Пользуюсь активно Вк
  •   Пользуюсь активно Телеграм
  •   Пользуюсь активно Тенчат
  •   Есть везде, но Инста лучше
  •   Стал больше проводить в реальной жизни
18 голосов


Репост из: Раньше всех. Ну почти.
❗️Средства обхода блокировок в РФ запрещены, с 1 марта вступит в силу запрет на популяризацию таких сервисов, об этом сообщили ТАСС в Роскомнадзоре в ответ на публикации о запрете VPN.

"В соответствии с законодательством в России запрещена работа средств обхода блокировок доступа к противоправному контенту с февраля 2020 года. VPN-сервисы относятся к таким средствам, если при их использовании не ограничивается доступ к запрещенным ресурсам", - говорится в сообщении. Как напомнили в ведомстве, с 1 марта 2024 года вводится норма, ограничивающая доступ к материалам, которые популяризируют подобные средства.


Новость дня🙈.Ожидаемо. Кто не перенес проекты на разрешённые платформы еще? Самое время это сделать и попросить подписаться аудиторию.
Хотя как показывает практика, не очень-то и переливается публика в другие соц сети.

Я еще попрошу комментарии у кадрового аудитора, чтобы понять что можно, а что нет все-таки с точки зрения РНК.


Репост из: ПРО БРЕНДЫ с Зоей Тетруашвили
На фото флагманский магазин Бренда Zielinski & Rozen в Яффо

ломящиеся стеллажи, кажется, что отсутствует мерчендазинг, пыль, стены с осыпающейся штукатуркой - очень аутентично для Бренда, созданного в Израиле и позиционирующегося, как крафтовый

У меня на 100% сложилась картинка брендинга и позиционирования


Привет. Ну, что начну.🙌

❕В общем, недавно получила запрос от потенциального заказчика.
Дано: крупная консалтинговая фирма, есть записанные SCORM-курсы (Как управлять командой, Тайм-менеджмент, Ораторское искусство и пр). Пакетное предложение 300.000 вместо 400.000 на 4 курса сразу.
Можно купить 1 курс за 100.000 на выбор из 6.
Среди клиентов Сбербанк, Авито и пр.

Запрос: Сейчас у них продажи крупным компаниям до 10 шт в год. Хотят пустить трафик, чтобы повысить конверсию в продажи.
Целевая аудитория: руководители средних и крупных компаний, HR руководители.
Лид-магнит: демо-доступ к любому курсу на 7 дней.

Пока договора не случилось. Вроде все обсудили, вдруг заказчик исчезает и я уточняю, что с договором и пр.
Сказала, что до конца недели осматривают еще подрядчиков по рекламе.

В чем дело.
Тут сейчас мое предположение, которое могло оттолкнуть и начать искать другого подрядчика.

По моему опыту более 10+ проектов онлайн/оффлайн образования:
1. Конверсия на холодном трафике уменьшается в разы. Т.е. если с вами знакомы и давно греются, то может купить от 20 до 60% аудитории.
Когда пускаем холодный трафик (просто даем рекламу на демо-доступ на 7 дней) конверсия в покупку становится 0.3-0.5%.

2. Узкая аудитория: просто для себя кто ищет не их аудитория и они ищут именно руководителей крупных компаний.

3. Бюджет на продвижение в поиске - космос.🚀
Предлагала отказаться от "попросовых" запросов типа ораторского искусства.

4. Уверена, что придется выстраивать полноценную воронку, но предложила, что можем попробовать задумку на холодную вести сразу.

Сложность в том, что они никогда не давали рекламу ранее. Маркетолог в штате растет, сама девушка, с которой обещались - коммерческий директор, ранее была маркетологом, но не в образовании.

И вот у меня вопрос. Я вроде трафик-менеджер, а фактически опять становлюсь маркетологом за бесплатно, т.к. нет опыта у компании.
Если все-таки она ушла искать того, кто ей обеспечит ту конверсию, о которой она мечтает. Это будет ложь однозначно.

Вот думаю, все-таки стоит ее добить моим опытом с аргументами или оставить как есть, т.к. ко мне обратилась через знакомых, не зная меня.

Хотя некоторые хотят услышать ложь.

#маркетологотбога


Я все собираюсь с духом опять вести хоть что-то, Инста бесит, т.к. ВПН хоть и работает, но включать его постоянно, ну такое себе. Поэтому опрос писать пост на тему:
Опрос
  •   Про рекламу: кейсы в Яндекс, Вк, чем пользуюсь
  •   Про Вайлдберриз: как там у меня дела, что по оборотам и рекламе
  •   Про себя: личная жизнь, инсайты, путешествия
  •   Информационные статьи: обзор рынка рекламы, исследования
  •   Ваш вариант
19 голосов


Недомаркетинг.
Пора вводить понятие.
29 ноября я купила приложенеи Fitstars. Приложение клевое, и предложение было клевое - безлимит навсегда.
В общем, впервые в жизни (а я вообще не азартный человек) я вписалась в акцию. 25 тренировок и..- фитнес набор за 4990 бесплатно в подарок.

Сегодня 25 день моей тренировки. Я написала, что хочу забрать набор, мне выслали промокод. Однако, за доставку придется заплатить 1500 руб...

Эмм...
Стоимость коврика - руб 700, фитнес резинки один стоят около 500 руб на вб, вторые столько же..
Вот я и думаю, а нужен ли мне этот набор с такой доставкой.
Вроде подарок, а вроде и нет...
Чувство, что тебя немного обманули.. Немного, потому что тренировки на удивление - клевые, хороший бонус - подтянутое тело и опять квадрицепс, который я вижу... Но что-то неприятненько немного..






ВК ювелирка и Яндекс ювелирка за 2 месяца: корзины, покупки (статистика в кабинете косячит, в метрике гораздо больше заказов:)




Цифры на подписку по нишам: это кадры

#маркетологотбога


2023-11-14_20-34-10.png
33.4Кб
⚡️В середине октября платформа МТС Маркетолог запустила возможность давать рекламу в Телеграм без предварительных 2000 евро. Пополнять счет можно хоть на 10 рублей.⚡️
Платформу нужно подтвердить, для этого нужно оплатить с тех реквизитов, которые указали. Маркировка рекламы автоматическая.
Интерфейс интуитивно понятен по запуску, а вот по статистике не вижу данные (или не по глазам).
Попробовала. Пока не поняла результаты. Напишу (обратилась в поддержку за разъяснениями).
✅А пока ловите скрин, что работает:) и тоже пробуйте, потом сравним результаты!


Распродажи в ноябре: реальная экономия или Фейк.

Много лет а назад в Инстаграм я писала подобный пост. Теперь столкнувшись с Вб лично, вижу как все изнутри. Поэтому поехали.

В ноябре в США традиционно празднуется день благодарения и после проводится "Черная пятница".
Первый раз дату распродаж 11.11 я увидела на Алиэкспресс, они назвали это " Всемирный день шопинга". И я подозреваю, они сделали распродажу раньше черной пятницы, т.к. на Американском и европейских рынках AliExpress тоже есть и он решил снять "сливки" вперед на своем сайте - в первой половине ноября.
Однако, кроме чёрную пятницу никто не отменял. Еще одна распродажа впереди.

Обычно для распродажи выбирают товар , который хотят слить и его ставят в акцию, или хороший товар, но ограничивают по количеству на акцию. На маркетплейсам продавцов обязывают участвовать или.... Товары падают в выдаче в поиске, продажи проседают, и Вайлдберриз не распространяет на них скидку постоянного покупателя (СПП иногда достигает до 27% , а если ее убирает вб, то эти товары однозначно дороже будут и невыгодны покупателям).
Не получается и просто завысить цены и поставить скидку, т.к. он ставит автоматом высчитывает среднюю стоимость и показывает все равно какой должна быть итоговая цена:) новинки - не берутся в акцию, к сожалению.

Значит, для клиентов есть реально возможность сэкономить (однако, вижу, что вб скидку постоянного покупателя понизил и товар дороже, чем в первый день акции)

Для продавца - это возможность слить зависший товар. И необходимость позаботиться о том, чтобы просчитать юнит-экономику лучше перед закупом, чтобы не проседать в минус в эти периоды.

Закупились уже по акции или ждете еще бОльших скидок перед НГ?


Кстати, рекомендую канал Тинькофф бизнес-секреты по маркетплейсам. Я реально периодически катываюсь от смеха. Вот пример задачки для читателей.
За 10 см чего просят возврат денег:))))

Показано 20 последних публикаций.