Сбор фактуры
Продолжаю серию постов о феномене моего мастермайнда.
Если ещё не читали, начните
отсюда.
Важнейший ингридиент эффективного разбора — собрать максимально фактуру о человеке, которому проводят разбор.
Фактура — это цифры, факты, цели, запросы, в какой ситуации и в каких обстоятельствах сейчас находится участник. Больше трети времени разбора может быть направлено на сбор фактуры.
Мы собираем ее в несколько этапов:
1. Участник разбора дает фактуру о себеснимает видео о себе, своей компании
предоставляет нужные цифры,
метрики
сам озвучивает свой запрос перед залом.
2. Дальше мы с участниками накидываем фактуру о человекето, что может быть важным для разбора, дополнительный контекст.
Часто кто-то может «сдать» человека. Например, сказать что у разбираемого проблемы в отношениях с партнёром, кассовый разрыв или проблемы в команде.
3. Участники из зала задают дополнительные вопросылюбые уточняющие вопросы, которые могут быть важныМогут спросить любую цифру, метрику, спросить про отношения, семью, здоровье. Что угодно.
Ключевая задача — найти «
то самое»
, за что можно зацепиться.Это делается не из желания «загасить» человека, а для того, чтобы мы могли разбирать то, что действительно приведет к кардинальным изменениям.
Как я говорил,
только правда создает изменения.
Поэтому
сбором фактуры мы поднимаем максимальное количество правды наружу.
Когда фактура собрана, мы все начинаем накидывать «ветки» — векторы, в которые можем направить разбор.