Нужен ли блог для бизнеса и как получить максимум пользы
Современный мир буквально помешался на красивой картинке, видеоконтент продолжает наращивать свою популярность. Но не стоит списывать со счетов и традиционный блогинг, он все также необходим, особенно, в коммерческой сфере.
Много причин для активной работы в этом направлении:
🔅 Публикация полезных материалов повышает вовлеченность и доверие аудитории;
🔅 Компания, которая ведет блог, выделяется из толпы, появляется особый «голос бренда»;
🔅 При помощи контента компания может общаться с клиентами;
🔅 Блог – важный элемент работы в социальных сетях;
🔅 Продажи в блоге – намного эффективнее рекламы.
Что будет актуально в этой сфере в ближайшие несколько лет, какие тактики блогинга и методики дают наилучшие результаты.
Современный мир буквально помешался на красивой картинке, видеоконтент продолжает наращивать свою популярность. Но не стоит списывать со счетов и традиционный блогинг, он все также необходим, особенно, в коммерческой сфере.
Много причин для активной работы в этом направлении:
🔅 Публикация полезных материалов повышает вовлеченность и доверие аудитории;
🔅 Компания, которая ведет блог, выделяется из толпы, появляется особый «голос бренда»;
🔅 При помощи контента компания может общаться с клиентами;
🔅 Блог – важный элемент работы в социальных сетях;
🔅 Продажи в блоге – намного эффективнее рекламы.
Что будет актуально в этой сфере в ближайшие несколько лет, какие тактики блогинга и методики дают наилучшие результаты.