Коммуникационное агентство «
The Mellows» ищет
помощник руководителяЧто делать:– координация встреч и расписаний:
– планирование и организация встреч, согласование расписаний участников, подготовка необходимых материалов;
– выполнение личных поручений;
– поиск информации в открытых источниках и ее систематизация;
– ведение онлайн- переговоров с подрядчиками/партнерами/клиентами;
– не любят впустую тратить время, поэтому нет планёрок по утрам каждый день;
– формулирование и постановка задач бухгалтерии/коллегам;
– проверка / контроль качества работы сотрудников/подрядчиков;
– конспектирование и документирование: запись ключевых моментов во время звонков, переговоров и встреч для обеспечения точной и доступной документации;
– поддержка в принятии решений и управлении информацией: Сбор и анализ информации, необходимой для принятия управленческих решений, а также управление документооборотом и конфиденциальными данными;
– создание договоров по шаблонам от юриста;
– создание КП для клиентов после встречи с клиентом по шаблонам в специальном онлайн-редакторе (Google Docs, Pitch, Notion);
– работа в AMO CRM с действующими клиентами и новыми/Своевременная постановка задач и контроль их исполнения;
– создание презентаций по образцу;
– контроль за выполнением задач коллег в чатах с клиентами в мессенджерах WA,Telegram;
– контроль работы менеджеров по тендерам/Отбор релевантных тендеров;
– смеяться над нашими шутками, даже если они не смешные;
– открыто говорить о том, что не получается или не нравится;
– обучаться новому. Материалы и курсы — предоставят.
Кого ищут:– наличие ноутбука и смартфона;
– эффективное планирование, управление временем и организация рабочего процесса;
– грамотный русский язык;
– отличные устные и письменные навыки общения, включая умение слушать и четко выражать мысли;
– умение конспектировать большие объемы информации;
– умение оперативно искать необходимую информацию;
– умение работать с подрядчиками, доводя задачи до результата;
– знание и умение использовать офисные программы и другие бизнес-инструменты;
– способность быстро находить решения и эффективно справляться с возникающими задачами и проблемами;
– способность управлять несколькими задачами одновременно и адаптироваться к меняющимся условиям и требованиям;
– умение четко формулировать задачи, и описывать их;
– обучаемость желательно опыт в продажах или маркетинге.
Откликнуться: пишите в тг
@vasilisa96 или на почту vasilisa@themellows.ru
👌 Вакансия из канала
«Работа в медиа».