Работа в медиа


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Вакансии в медиасфере, блогах и СМИ.
Разместить вакансию 1500 р: @ENBorisova
По вопросам рекламы: @sashasuan
Номер заявления РКН: № 4779504877

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Медиа продюсер с опытом работы в YouTube канале. Тематики: бьюти, уход за собой, здоровье.

Что делать:
– писать сценарии и тексты для видео;
– разрабатывать контент-план для YouTube;
– заниматься поиском героев выпусков по заданной тематике;
– организовывать съёмки;
– управлять процессом создания роликов: сценарий, съёмка, монтаж;
– контролировать качество материала, вносить правки и финализировать контент;
– вести отчётность и документацию.

Кого ищут:
– пишет продающие тексты и сценарии;
– имеет опыт организации съемок и работы с блогерами;
– разбирается в алгоритмах YouTube и основах маркетинга.

Условия:
– заработная плата обсуждается индивидуально.

Откликнуться: @Ign_admin

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»


Работа в СМИ и полезный контент для журналистов — в канале «Джобстудей»

Вакансии для редакторов, копирайтеров, продюсеров, дизайнеров и вообще всех из мира медиа. Возможность попробовать себя в сотне диджитал-проектов, на новостных или документальных каналах, сайтах и в международном видеоагентстве.

А ещё короткие образовательные ролики для журналистов, анонсы бесплатных мастер-классов и другие возможности для профессионального роста.

https://t.me/jobsRT


IT-платформа «Домиленд» ищет ведущего менеджера по развитию бизнеса (Медиа)

Что делать:
Работа с крупными рекламодателями:
– проведение переговоров и подключение рекламодателей к медиа платформе;
– развитие отношения с действующими партнерами с целью роста LTV и среднего чека;
– ведение CRM, подготовка прогнозов продаж и ежемесячной отчетности на C-level;
– полное документальное сопровождение партнеров;
– разработка для клиента рекламной стратегии (сроки, форматы, креатив);
– исследование рынка медиа и рекламных площадок с т.з. схем и моделей продаж.

Сопровождение кампании:
– подготовка компании совместно с креативной командой, согласование с клиентом;
– запуск кампаний и регулярный контроль выполнения целевых показателей с возможной корректировкой формата или креатива;
– сбор аналитических данных и подготовка отчетности для клиента;
– предоставление ежемесячной отчетности проведения кампаний на C-level.

Кого ищут:
– опыт работы в продажах в медийной сфере, в издательствах от 3 лет;
– опыт работы с имиджевой рекламой, понимание ее специфики;
– уверенные знания в Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы);
– опыт подготовки стратегических коммерческих предложений и презентаций;
– понимание тонкостей рекламного документооборота и умение контролировать все его стадии;
– опыт работы с данными, генерация и проверка гипотез;
– навыки эффективного командного и кросс-командного взаимодействия;
– адаптивность к изменениям и высокий уровень самоорганизации.

Условия:
– гибрид, офис в Москве;
– З/П от 200 000 рублей + бонусы.

Откликнуться: ТГ или почта — hr@domyland.ru

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»


Команда авторского YouTube-канала ищет опытного продюсера

Что делать:
– аудит канала. Определение слабых мест и путей для их улучшения;
– определение и анализ целевой аудитории;
– создание и корректировка сценариев: поиск трендовых тем, адаптация под запросы аудитории.
– контроль за монтажом и качеством;
– участие в развитии канала: поиск новых форматов и идей для роста;
– внедрение методов продвижения (SEO-оптимизация, коллаборации, реклама).

Кого ищут:
– опытного продюсера с успешными кейсами (особенно в нишах: образование, научпоп, литература).
– пнимание алгоритмов YouTube и умение находить и адаптировать тренды.

Условия:
– удаленный формат работы с гибким графиком.
– зарплата обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и задач.

Откликнуться: @runaFWW

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»


Команда digital-маркетингового агентства «Yellow Yeti» ищет опытного креативного директора

Что делать:
– лидировать разработку коммуникационных стратегий, идей бренд-кампаний и идей контента для новых и текущих клиентов, а также для PR-активностей агентства;
– контролировать качество разработки стратегий командой и защищать слайды предлагаемых идей перед клиентом;
– подготавливать и проверять брифы команды для внутренних и аутсорсных исполнителей (визуал, монтаж, эффекты, копирайт и т.д);
– курировать разработку контента на всех этапах реализации: вносить правки, докручивать  и делать все, что необходимо, для того, чтобы итоговый результат соответствовал идее;
– анализировать текущие проекты клиентов агентства и предлагать идеи по улучшению или внедрению новых механик и инструментов;
– лидировать и участвовать в креативных штурмах;
– совместно с HR-специалистом развивать текущих и нанимать новых креативных менеджеров в своей команде;
– генерировать идеи контентных активностей агентства и развивать бренд имидж YY.

Кого ищут:
– опыт работы с различными форматами контента, понимание современных трендов и инструментов в digital-маркетинге и social media;
– опыт подготовки и защиты своих идей и стратегий перед заказчиком;
– высокий уровень насмотренности не только в рекламном рынке, но и в поп-культуре и мемах;
– понимать, какой контент имеет вирусный потенциал, будь то Reels, мемы для Twitter или контент в TG/ВК;
– уметь мэтчить креатив с бизнес-задачами и ресурсами.


Условия:
– оклад от 170 000 р на руки;
– возможность работать удаленно или из офиса в Москве;
– с радостью поддержат тебя в желании развития своих профессиональных компетенций оплатой курсов или любого другого профильного обучения;
– будешь выстраивать отношения с клиентами и вместе реализовывать проекты, которыми можно гордиться и которые приятно показывать друзьям, родственникам, коллегам по цеху и всем, всем, всем.

Откликнуться: пиши @nadyathibert отправив свое портфолио и резюме.

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»


Редактор в соцсети Инфо24

Что делать:
– работа в Вк и Tg, понимание специфики сетей;
– придумывать яркие заходы, описания к видео;
– работа с нейросетями;
– запуск трансляций, работа с иллюстрациями по шаблону.

Кого ищут:
– опыт работы редактором в соцсетях/на тв от 2 лет;
– грамотность, кругозор, оперативность;
– вы ориентируетесь в повестке: РФ и мир;
– опыт работы с графическими редакторами и нейросетями;
– интерес к нейросетям.

Условия:
– удаленка;
– график 5/2;
– зарплата в рынке.

Откликнуться: отправляйте резюме на mail@info24.ru

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»


Арбитражная команда ищет медиа продюсера с опытом работы в YouTube

Что делать:
– писать сценарии и тексты для видео;
– разрабатывать контент-план для YouTube;
– создавать образы инфлюенсеров (имя, характер, история);
– организовывать съёмки и фотосессии: от написания ТЗ до выбора локаций;
– управлять процессом создания роликов: сценарий, съёмка, монтаж;
– контролировать качество материала, вносить правки и финализировать контент;
– вести отчётность и документацию.

Кого ищут:
– пишет продающие тексты и сценарии;
– имеет опыт организации съемок и работы с блогерами;
– разбирается в алгоритмах YouTube и основах маркетинга;
– владеет английским языком на уровне B1 и выше.

Условия:
– конкурентная заработная плата с возможностью роста;
– работа в команде без жесткой иерархии;
– отсутствие корпоративного давления;
– возможность влиять на процессы и быть частью масштабных проектов.

Откликнуться: @kassa_nd

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»


LB group ищет классных SMM-менеджеров

Что делать:
– разрабатывать SMM и контент стратегии совместно с SMM-лидом;
– формировать контент-план, матрицы публикаций INST/TG/VK, рубрикатор (геймификации, сторитейлинги);
– полное погружение в проекты, вовлеченная работа с коммьюнити: съемки рилс, сценарии для видео, трендресерчинг);
– обеспечивать максимальную активность аккаунта, полная модерация;
– создавать кросс-проекты/конкурсы;
– продюсировать съёмки;
– подготавливать контент без дизайнера (афиши, макеты, видео-клипы);
– постоянно мониторить мировой рынок SMM-услуг и оперативно внедрять новшества;
– тесно взаимодействовать с фотографом и командой (инфлюенс-менеджером и менеджером по коммуникации с подписчиками).

Кого ищут:
– имеешь опыт работы в SMM-менеджером от 1 года;
– имеешь опыт ведения SMM проектов на позиции контента/креатора/стратега;
– самостоятельность, системность, стратегическое мышление;
– имеешь страсть к креативу в SMM, неклассический подход ко всем задачам;
– владеешь базовыми навыками видеопродакшн;
– имеешь знание и продвинутое владение основными фото- и видео-редакторами (inshot, imovie, Instories, Базарт, Videoleap и др.);
– любовь к аниме приветствуется.

Условия:
– гибридный график работы;
– зп до 90.000 после вычета налогов;
– классный офис в историческом центре Москвы, на Трубной. Приходить каждый день не обязательно, но появляться 2-3 раза в неделю стоит;
– скидка 40% во всех ресторанах группы;
– возможность карьерного роста.

Откликнуться: пишите @team_LB с портфолио и ссылками на ваши соц.сети

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»


Yota ищет креативного Influence-менеджера и SMM-продюсера на фуллтайм в офис

Кого ищут:
Нужны проактивные и энергичные менеджеры, которые следят за трендами в контенте, обладают отличным чувством вкуса и насмотренностью, разбираются в технологиях, поп-культуре и гейминге. При этом понимают как работают разные соцсети и форматы контента, как коммуницировать с абсолютно разной аудиторией, умеют приземлять креатив на стратегию, мыслить за рамками SMM и инфлюэнса, чтобы реализовывать нестандартные масштабные проекты. Напиши нам, если это про тебя!

Чем предстоит заниматься Influence-менеджеру
1. Работать с крупными блогерами: искать, вести переговоры, выстраивать длительные партнерские отношения (Twitch, YouTube, Telegram и т.д.);
2. Придумывать и реализовывать громкие спецпроекты с блогерами, медийными проектами и другими брендами;
3. Управлять агентствами и работать с большим объемом рекламных кампаний бренда;

Откликнуться: резюме, портфолио (обязательно) и короткий рассказ о себе присылайте на narine.azaryan@megafon.ru с темой письма «Вакансия Influence_Работа в медиа»

Чем предстоит заниматься SMM-продюссеру
1. Придумывать и реализовывать новые идеи, механики, форматы контента вместе с агентствами;
2. Управлять медийным продвижением проектов, запускать перфоманс кампании и анализировать результаты;
3. Реализовывать и продвигать громкие спецпроекты в Digital.

Откликнуться: резюме, портфолио (обязательно) и короткий рассказ о себе присылайте на maxim.kirichenko@megafon.ru с темой письма «Вакансия SMM_Работа в медиа»

Условия:
– зарплата выше рынка + годовой бонус;
– соцпакет + бесплатная мобильная связь;
– внутренняя программа лояльности с ежеквартальными начислениями;
– график 5:2 с 9:30 до 18:00 (фуллтайм, без удаленки или гибрида).

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»


An international email-marketing rocket «Selzy» is looking for a remote Content Editor to fulfill our blog with new SEO-optimized articles and created extra content like specials, lead magnets, and creative ads.

Requirements:
– English level C1 and higher;
– Experience in content editing;
– You like the topic of email marketing and marketing and design.

Offer:
– We do believe in clear processes and support mature communication culture in team;
– Transparent hiring process of 2 steps: test task and interview;
– Remote work from anywhere acept RF/RB;
– Salary range up to 1500$.

Test task and application is here: http://surl.li/piduzx

Contact: @CurlyIntHR

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»


Креативный лидер B2B-коммуникаций в Яндекс Маркет

Что делать:
– разработка коммуникаций
Вам предстоит разрабатывать в соответствии с брифом креативные концепции для различных кампаний B2В-коммуникаций (в том числе 360, интегрированных кампаний, мероприятий, digital-, PR-спецпроектов), а также выражать идеи словами: писать скрипты, лайны и нейминги. Кроме того, нужно будет инициировать проекты для привлечения и удержания продавцов.
– кросс-функциональное взаимодействие
Вы будете работать с арт- и креативным директором, командой B2B-маркетинга Маркета, а также взаимодействовать с командами внешних подрядчиков.
– работа с заказчиками и ответственность
Вы будете презентовать идеи внутренним заказчикам и отстаивать их. В вашей зоне ответственности будут все этапы производства проектов.

Кого ищут:
– больше трёх лет работали в рекламном агентстве;
– имеете опыт съёмки и работы на пре- и постпродакшн-этапах;
– понимаете, как работают ивенты и офлайн-форматы;
– знаете и понимаете особенности коммуникации в различных форматах и на различных носителях;
– покажете портфолио, которое убедительно расскажет о вашем опыте;
– умеете работать по брифу, выдерживать сроки и бюджет;
– отличаетесь кругозором и насмотренностью, легко находите удачные примеры рекламных кампаний;
– понимаете актуальные тенденции и умеете их предугадывать.

Откликнуться: отклик и подробности по ссылке

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»


«Медиацентр Немчиновка» ищет опытного режиссера монтажа

Что делать:
– мультикамерный монтаж для ТВ и YouTube;
– подбор музыки;
– работа с графическими шаблонами;
– синхронизация материала, proxy.

Кого ищут:
– опыт работы в должности режиссера монтажа – от 5 лет;
– знание программ пакета Adobe (Premiere, AfterEffects, Photoshop);
– умение работать с разными форматами видеоконтента: реалити-шоу, подкасты, интервью, художественные и документальные фильмы, промо-ролики;
– умение работать с аудиовизуальными эффектами;
– умение работать в рамках поставленных сроков, в интенсивном режиме, оперативно реагировать и вносить правки;
– креативность, стрессоустойчивость.

Условия:
– график: 5/2, работа в офисе;
– размер оплаты труда: от 150 000 руб., гибкая система премий;
– киношный офис со всеми удобствами (чай, кофе, печеньки);
– м. Молодёжная (МЦД «Немчиновка»).

Откликнуться: E-mail: kaadibrivnyy@yandex.ru или TG: @alena_pankrateva. Рассматривают кандидатов при наличии шоу-рила/портфолио с ссылками на последние работы. По итогам собеседования необходимо выполнить тестовое задание.

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»


Сервис международных переводов Solutions ищет SMM-менеджера для Reels

Что делать:
– разработка сценариев для reels;
– анализировать социальные сети конкурентов и смежные области, отслеживать тренды в соц. сетях, поддерживать крупные инфоповоды;
– писать стратегии, планы продвижения аккаунта с 0;
– структурирование reels, согласно задаче (подписчики/охваты/продажа товара/взаимодействие с контентом);
– работа в команде с монтажером и спикером.

Кого ищут:
– знать структуру reels, приемы для удержания внимания чтобы ролик не пролистывали, приемы для побуждения к переходу в тг канал из reels;
– хороший вкус и чувство стиля;
– грамотная устная и письменная речь;
– умение адаптировать контент в соответствии с трендами.

Условия:
– полностью удаленная работа;
– развитие аккаунта с нуля;
– работа в команде;
– вечерний график (с 18:00 до 00:00).

Откликнуться: прочитать о компании и заполнить форму можно тут https://madte.st/hf2S3nGI

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»


Хотите повысить свою квалификацию руководителя и увеличить заработок?

Освойте навыки командного коуча и станьте профессиональным менеджером на рынке труда. Эти навыки позволят вам эффективнее управлять командами, повышать их продуктивность и достигать поставленных целей.

Международная академия EDPRO приглашает на обучение по программе «Бизнес-коучинг команд», которая изменит ваше будущее и будущее вашей компании, на самых выгодных условиях в честь «Чёрной пятницы»: со скидкой до 35% и с 3 бонусами в подарок!

В результате обучения вы:
✔️ Научитесь объединять команды — сможете сплочать коллективы и направлять их усилия на достижение общих целей
✔️ Освоите бизнес-коучинг — научитесь помогать предпринимателям достигать поставленных задач
✔️ Научитесь эффективно распределять роли и ответственность в командах
✔️ Узнаете, как обучать команды приносить больше пользы и денег бизнесу
✔️ Сможете повысить производительность команд и минимизировать риск выгорания
✔️ Освоите навыки разрешения конфликтов в команде и научите этому других
✔️ Получите международный сертификат CCE ICF и удостоверение о повышении квалификации

Автор и спикер курса — Елена Малахова:
▪️Профессиональный командный коуч РСС ICF.
▪️Приглашенный командный коуч компаний: «РЖД» («Локотех»), 2GIS, Scandirent, VPK-ОIL, Fit-instruments, DPD, Keramistam, Big Data, Technologies, Ascreen, «Гикстрой».

Повышайте свои навыки, чтобы выйти на новый уровень карьерных возможностей и помогайте бизнесу и командам достигать своих целей.

Оставляйте заявку и присоединяйтесь к обучению! 🚀

Реклама. ООО «МАДПО», ИНН 7734432085, Erid: 2VtzqukSKcs


Абзац Медиа ищет режиссёра монтажа

Что делать:
– осуществлять творческий процесс монтажа программ всех видов и жанров в соответствии со сценарием и оперативными указаниями руководителя.
– отсматривать исходные материалы и отбирать дубли.
– подбирать фото и видеоматериалы для монтажа.
– подбирать музыку и звуки для монтируемого материала.
– осуществлять предэфирную подготовку контента и передачу готового материала на эфир.
– обеспечивать систематизацию и хранение архива предмастеров и проектов.
– взаимодействовать с редакторами, дизайнерами компьютерной графики и производственно-техническими
службами.

Кого ищут:
– опыт монтажа от 3-х лет (опыт работы в СМИ, в новостных форматах — желательно).
– владение пакетом Adobe (Premiere, AfterEffects, Photoshop, Illustrator).
– мультикамерный монтаж.
– умение работать со звуком - выравнивание/сведение, синхронизация по звуку.
– наличие портфолио в отклике обязательно, готовность выполнить тестовое задание.

Условия:
– уютный офис в шаговой доступности от метро Савёловская;
– официальное оформление по ТК;
– ДМС после испытательного срока;
– конкурентный уровень заработной платы (по итогам собеседования);
– работа в офисе (не удаленка!). График 5/2 с 11.00 до 20.00 и с 07.00 до 16.00

Откликнуться: Наталия +7-985-720-04-17 или makarova@absatz.media или @Makarson

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»


Московское коммуникационное агентство полного цикла «Co-Operation» ищет PR-менеджера

Что делать:
– разрабатывать PR и инфлюенс-стратегии для клиентов и тендеров;
– реализовывать клиентские проекты, работа по направлениям СМИ, новые медиа, коллаборации, кросс-промо, в том числе:
– написание и рассылка пресс-релизов по СМИ и ТГ каналам;
– организация пресс-мероприятий (дегустации, пресс-туры и пр.);
– участие в развитии клиентскогоТГ канала;
– мониторинг и обновление базы СМИ, ТГ каналов;
– инфлюенсер-маркетинг как отдельный блок работы: поиск иффлюенсеров и контент-креаторов, аналитика эффективности взаимодействия, разработка креативных концепций и коллабораций брендов и инфлюенсеров/контент-креаторов
– отчётность.

Кого ищут:
– 2+ лет релевантного функционального опыта в роли PR менеджера или INFLUENCER-менеджера
– желание и стремление быть в роли тимлида направления
– опыт работы в коммуникационном агентстве или на стороне бренда, желательно, если это будет: lifestyle, beauty, fashion, food;
– опыт самостоятельной разработки и успешной реализации PR и инфлюенс-стратегий;
– опыт работы с лидерами мнений и своя база;
- знание программ: LiveDune, Медиалогия, Google Аналитика, Яндекс.Метрика; TGstat
– английский язык — разговорный и письменный B1 будет большим преимуществом;
– ты умеешь грамотно распоряжаться рабочим и личным временем, готов к удаленке и ориентирован на результат;
– у тебя хороший вкус и высокая степень насмотренности, ты разбираешься в актуальных сми, блогерах, ТГ каналах.

Условия:
– удалённый формат работы;
– график 5/2 с 10 до 19 часов (1 час обед);
– отпуск: 28 дней/год, отдых в официальные праздничные дни;
– возможность работать напрямую с CEO и перенимать опыт, расти и развиваться в сфере, копить базу крутых кейсов для своего портфолио;
– заработная плата от 90 000 рублей на испытательном сроке;
– бонусом: обучение от компании, рабочие поездки в классные локации в рамках пресс-туров, дегустации в ресторанах, проходки на мероприятия и многое другое.

Откликнуться: @annavialit или hello@coopagency.org с пометкой «Канал Работа в медиа»

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»


Студия пиара и консалтинга «YOU ARE» ищет PR-менеджера

Что делать:
– проводить исследования: искать площадки для выходов клиентов, делать конкурентный анализ, подбирать дополнительную фактуру для статей в англоязычных источниках;
– общаться с журналистами и продюсерами подкастов: питчить им героев и темы;
– брать интервью у клиентов для написания статей и писать тексты по этой фактуре, а также — готовить экспертов к выступлениям.
Всё это — под наставничеством СЕО студии и при необходимости — с обучением.

Кого ищут:
– навык написания текстов и быстрого внесения аргументированных правок;
– навык проводить интервью, объяснять свою позицию, находить общий язык с разными людьми;
– знание английского от B2;
– быстрая обучаемость и структурное мышление;
– высокий уровень ответственности и самостоятельности;
– большой плюс: наличие опыта работы в СМИ или отработанного навыка питчить медиа и получать согласия на бесплатные размещения,

Условия:
– наставничество от СЕО студии с доступом к обширной базе знаний — ты будешь быстро расти в навыках;
– начальная зарплата без прохождения стажировки: от 30k до 50k, в зависимости от твоего опыта в PR;
– гибкий full-time график и удаленка, которую можно совмещать с учебой на последних курсах;
- прозрачная система бонусов после окончания испытательного срока;
- командные онлайн и оффлайн (если вы из Москвы) активности: йога, чайные церемонии, гончарная лепка;
– окружение: талантливую амбициозную команду и вдохновляющих клиентов-предпринимателей.

Откликнуться: прочитайте полный текст вакансии и заполните форму по ссылке

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»


Репост из: Rambler Way
Кем можно работать в медиа?
Смотри карточки и выбирай.
Подписывайся на @ramblerway. Актуальные вакансии смотри тут и по хештегу #Вакансиядня

Реклама: ООО «БРИ», ИНН: 7726759785, erid: 2VtzquYbmDR


Коллектив Imperial Orchestra ищет в свою команду SMM специалиста / менеджера по работе с блогерами

Что делать:
– копирайт, рерайт: посты, статьи, пресс-релизы, рассылки;
– создание контент планов и уверенные пользовательские навыки: VK, Дзен, Telegram;
– подбор блогеров и каналов в соответствии с целями коммуникации и заданными параметрами эффективности, посевы в пабликах, а также аналитика аудитории и ценообразования (Instagram, Telegram, VK, YouTube);
– отправка запросов на сотрудничество по бартеру или коммерции, ведение базы блоггеров, отчетность в google таблицах.

Кого ищут:
– высшее образование;
– грамотная письменная и устная речь;
– опыт работы в закупке рекламы у блогеров и в сообществах VK/Instagram;
– умение формировать и реализовывать большой поток посевов и блогеров;
– опыт работы в SMM в сфере культуры, умение писать тексты о музыке, базовая музыкальная грамотность будет Вашим преимуществом;
– обязательный английский язык, уровень не ниже B2;
– многозадачность, пунктуальность, ответственность.

Откликнуться: присылайте ваши резюме ТГ @RomanBochkarev с пометкой Show must go on

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»


Брендформанс-агентство SALO ищет контент-продюсера на реализацию проектов для клиентов из разных сфер: от маркетплейсов и банков до онлайн-образования и кино

Что делать:
– бренд-медиа и блоги: продумывать и соблюдать концепцию, продюсировать выход всего контента, заниматься его дистрибуцией;
– ПромоСтраницы и Дзен: готовить заходы для статей (рекламных и органических), контролировать реализацию текстов, следить за ходом кампаний;
– Telegram: делать контент для каналов, рекламных посевов и Telegram Ads;
– SMM: реализовывать стратегию в соцсетях, обеспечивать бесперебойный выход постов;
– блогерские проекты в Дзене, Telegram, YouTube и других площадках: придумывать идеи, контролировать качество материалов от блогеров;
– лендинги и спецпроекты: придумывать механику и структуру сайтов, контролировать реализацию.

Кого ищут:
Ответственного, коммуникабельного, эмпатичного и спокойного, который уметь решать проблемы, а не создавать. Особенно важно иметь редакторские навыки и любить тексты — очень много с ними работают.

Кто точно не подойдет: продюсер в сфере видеопродакшена, который никогда не работал с текстами и пишет с ошибками. Креатор, который хочет только придумывать и ненавидит реализовывать.

Условия:
– график 5/2, удаленка (но можно приезжать в офис на Китай-городе, если надоело работать из дома);
– зарплату обсуждается лично с кандидатом;
– испытательный срок — 2 месяца;

Откликнуться: напишите сопроводительное письмо вместе с резюме на почту vap@salo.ru

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»

Показано 20 последних публикаций.