Работа в медиа


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Вакансии в медиасфере, блогах и СМИ.
Разместить вакансию - 1000 р
Для связи: @pnzhukovsky
Реклама: @sashasuan


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Real estate agency в Дубае ищет SMM & Content manager

Что делать:
– подготовка контент-планов для соцсетей Telegram и Instagram;
– постинг контента;
– подготовка/редактура текстов для соцсетей и рекламных кампаний;
– развитие каналов клиентов в соцсетях соблюдения KPI;
– участие в разработки спецпроектов/выход в новые каналы коммуникации.

Кого ищут:
– обязательно сильные знания и опыт в Telegram и Instagram;
– обязателен опыт работы в недвижимости;
– грамотная устная и письменная речь;
– умение писать продающие тексты;
– эстетический вкус;
– ответственность, пунктуальность
– инициатива и умение работать в команде;
– работа с Figma/Adobe;
– знание рынка Дубая является преимуществом.

Условия:
– работа full time в компании;
– зарплата обсуждается с кандидатом;
– возможна удалённая работа.

Обязательно наличие портфолио в сфере недвижимости и выполнение тестового задания

Откликнуться:
присылайте портфолио @susannahovhannisyan


Другое агентство ищет стажёра

Что делать:
Помогать Senior PR вести клиента:
– придумывать темы экспертных колонок и инфоповоды, питчить журналистов;
– писать пресс-релизы и комментарии, заниматься их рассылкой по базе релевантных журналистов;
– креативить, брейнштормить, работать вместе с командой над стратегией и креативными проектами;
– помогать в коммуникации с партнёрами и журналистами.

Кого ищут:
– вы учитесь на Журфаке или направлении Рекламы и PR (не ключевой фактор, но имеет значение);
– сможете прислать пару примеров своих релизов/текстов или комментариев и впоследствии выполнить небольшое тестовое задание;
– вы разбираетесь в рынке (или очень хотите в него погрузиться и научиться разбираться);
– хотите расти, развиваться, работать с крупными клиентами.

Условия:
– офис — Павелецкая набережная, БЦ Loft Ville;
– стажировка — в течение 1 месяца с потенциалом роста до полноценного Junior PR.

Откликнуться: пишите @e_abidova? в сопроводительном письме прикрепляйте примеры текстов и публикаций.


Медиа «Долями» (проект Тинькофф) ищут главреда

Что делать:
– запускать редакционную часть медиа: продумывать форматы, написать правила, придумать структуру редакции и процессов;
– нанять команду: шефы, редакторы, авторы, корректоры. Мы поможем, но драйвить рост нужно главреду;
– наладить выпуск материалов: распределить задачи, прописать процессы, следить за их соблюдением;
– контролировать качество материалов: посмотреть на Т-Ж и сделать лучше.

Кого ищут:
– сотрудника с опытом работы главредом. Эта не та позиция, где можно научиться;
– с опытом управления людьми и процессами. Нужно будет строить редакцию с нуля;
– с опытом в медиа. Процессы в медиа и в продукте похожи, но не одинаковые;
– с пониманием аналитики. В команде гиперкрутые аналитики — они выгрузят любые данные. Главред должен уметь либо сам сделать выводы, либо задать правильные вопросы;
– с хотя бы базовым пониманием визуального повествования и работы с визуалом. В нашем медиа будет большой упор на картинку — важно, чтобы главред понимал, чем ужасен шрифт Лобстер и мог собрать визуальные референсы;
– с собственным мнением. Делать не так, как сказали, а так, как будет правильно. Уметь аргументировать свой выбор и позицию, доказывать всё числами.

Условия:
– фуллтайм;
– официальное оформление со всеми преимуществами в работе в штате в банке: рабочий ноутбук, ДМС, скидки на продукты Тинькофф;
– работа удалённо или в офисе. В офисе — бесплатные обеды, спортзал, статуя Венеры из карточек и кофе.

Откликнуться: заполните форму


Портал «Утро новости» ищет опытных продюсеров (комментарии спикеров по телефону)

Кого ищут:
– быть в информационной повестке;
– уметь оперативно отрабатывать инфоповоды со спикерами (комментарии по телефону);
– понимать, как добываются эксклюзивные материалы, уметь это делать;
– разумеется, грамотно разговаривать, уметь «быть гибким» в общении со спикерами;
– уметь находить контакты не только через Nutcall;
– уметь записывать комментарии в аудио формате (в перспективе — записывать видео в мессенджерах);
– быть готовым к выездам на съёмки (1 раз в месяц или реже).

Условия:
– выплаты зависят от количества успешно совершенных звонков и записанных комментариев. Готовы сотрудничать на условиях от 100 комментариев за 30 дней. За 30 дней в среднем вы получите гонорар от 50 тыс. ₽ и выше, в зависимости от количества комментариев и их качества;
– удалёнка, но с выездом на съёмки в Москве.

Откликнуться: https://forms.gle/CRXT1tnHmuDCKnBf7


Equality ищет рекламного менеджера

Что делать:
– искать коммерческих партнеров (это могут быть как бренды, сервисы, так и блогеры);
– договариваться о размещении рекламы по готовому прайсу;
– вести базу постоянных партнёров;
– участвовать в работе над оптимизацией прайсов;
– участвовать в создании спецпроектов (тексты, видео, актив в соцсетях).

Кого ищут:
– активный самостоятельный менеджер, которого не нужно контролировать;
– человек с опытом работы в рекламе, медиа (понимает повестку, знает, как интегрировать повестку в рекламу).

Условия:
– оклад + процент от каждой совершенной сделки;
– свободный график, не нужно ездить в офис;
– можно совмещать с другой работой;
– редакция готова полностью включаться в процесс создания рекламы, креативов, не бросят с клиентом в одиночестве.

Откликнуться: пишите на почту equalityinc@proton.me


Телеграм-канал Альфа-Банка ищет шеф-редактора

Что делать:
– общаться с командами и находить истории про технологии;
– рассказывать просто о сложных фичах или исследованиях;
– придумывать темы и новые рубрики;
– работать с дизайнерами над креативами к постам;
– следить за повесткой и быстрее всех писать о важных событиях;
– разбираться в мемах.

Условия:
– зарплата в рынке и квартальные премии;
– фултайм и гибридный формат работы, удалёнку рассмотрим;
– технологичный коворкинг с фуд-кортом и бесплатным фитнесом на Технопарке;
– ДМС и обучение, внутреннее и внешнее.

Откликнуться: отправляйте портфолио на почту editor4alfa@yandex.ru. В теме письма укажите «Шеф-редактор в телеграм».


Компания в сфере здорового питания «Jump» ищет специалиста по рекламному продвижению

Что делать:
– разработка и реализация стратегии онлайн-маркетинга по привлечению ЦА и повышение вовлеченности потребителей, медиапланирование (совместно с руководителем);
– запуск РК инструментами performance-маркетинга (РСЯ, MyTarget, VK, Telegram Ads);
– тестированием гипотез, аналитикой всех РК, их оптимизацией;
– работа с креативами и взаимодействие с дизайнерами;
– реклама в ЛК Ozon/Wildberries.

Кого ищут:
– есть опыт работы в digital-маркетинге;
– умеешь работать с РК и понимаешь все принципы для построения успешного запуска;
– интересны твои кейсы/портфолио;
– предыдущий опыт работы в рекламных агентствах будет огромным преимуществом.

Условия:
– удалёнка, однако, необходимо приезжать в офис раз в неделю для синхронизации команды. Офис находится в Москве, м. Селигерская;
– официальное оформление по трудовому договору;
– сплочённый коллектив, премии по результатам работы;
– график — стандартная пятидневка;
– зарплатная вилка стартует от 70 тысяч ₽ (обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования, учитывая опыт).

Откликнуться: https://t.me/magic_astrolabe


Unisender ищет пишущего редактора

Что делать:
– редактировать статьи авторов, отвечать за выход новых материалов.
– писать 2-3 статьи в месяц в словарь.
– готовить посты по словарю в Telegram-канал «Маркетинговые щи» (1-2 раза в месяц).
– по желанию участвовать в проектах команды маркетинга (писать колонку для рассылки «Честно», создавать креативы для РК, генерить идеи спецпроектов и т.д.). Примеры наших спецпроектов: Диджитал-тренды 2022, курс про выгорание, Черный чемоданчик.

Кого ищут:
– имеете опыт в редактировании статей.
– разбираетесь в маркетинге.
– отлично пишете на русском без ошибок и «воды».
– умеете объяснять сложные понятия простым языком.

Условия:
– возможности для развития. Приветствуют инициативы и помогают специалистам раскрываться в областях, которые им интересны. Берёте больше ответственности — получаете больше денег.
– белая зарплата. 50-80 тыс. ₽. Устройство по ТК или через договор с ИП.
– удалённая работа. Или можно приходить в офис, если живете в Москве.
– участие в уникальном проекте. Блоги есть у всех, а вот такой подробный словарь по маркетингу еще и с комментариями экспертов — только у Unisender.

Откликнуться: выполните тестовое задание и заполните небольшую анкету.


Команда издания BAZA ищет ночного продюсера

Кого ищут:
– быть активным;
– понимать повестку;
– уметь искать информацию в социальных сетях;
– есть опыт работы в СМИ;
– знать как работают оперативные службы;
– уметь добывать эксклюзивы;
– разбирался в информполе.

Условия:
– график работы 3/3 с 21:00 до 09:00;
– комфортный офис м.Белорусская;
– зарплата по результатам собеседования.

Откликнуться: отправляйте резюме monstera21@yandex.ru


Срочно! Нужны люди, которые пройдут курсы по маркетингу, дизайну или IT за 0 руб вместо 45.000 руб! И дадут обратную связь.

💯 Не упусти возможность получить профессию мечты!

Забирай свой набор курсов: маркетинг, дизайн или IT по ссылке 🤝


Издание «Горящая изба» ищет редактора новостей

Что делать:
– выбирать инфоповоды;
– писать и публиковать новости и материалы по актуальной повестке. Объём 7-8 новостей в день.

Кого ищут:
– опыт работы в новостях в онлайн-СМИ;
– грамотность;
– знание английского;
– умение свободно ориентироваться в источниках информации, в том числе иностранных, и проверять их.

Условия:
– официальное оформление: подписываем документы с первого дня сотрудничества. Есть аккредитация IT-компании;
– фултайм: восьмичасовой рабочий день + обед;
– график 5/2 (суббота и воскресенье — выходные);
– удалёнка;
– стабильная зарплата без задержек;
– ДМС и программа заботы о сотрудниках;
– помощь корпоративного психолога;
– MacBook и другие гаджеты, если нужны для работы.

Откликнуться: пройдите тестовое задание по ссылке https://lh.su/1u78. Будьте готовы пройти оплачиваемую стажировку.


Команда Roofevents.ru ищет маркетолога

Что делать:
– уметь создавать маркетинговую стратегию: делать полный анализ, уметь читать стратегию и понимать, как она реализуется, уметь менять стратегию и держать руку на пульсе, понимать и знать, что включает в себя маркетинговая стратегия;
– знать, что такое омниканальные воронки, уметь с ними работать;
– знать и генерировать способы продвижения НЕ только в социальных сетях;
– уметь создавать продающие воронки и цепочки e-mail рассылок. Считать метрики, готовить отчёты;
– ставить задачи отделу маркетинга: директологи, смм, дизайнер, копирайтер. Контролировать дедлайны;
– взаимодействие с интернет СМИ/порталами: постановка ТЗ, публикация, изменения контента, графических материалов;
– искать и внедрять новые гипотезы продвижения;
– понимать и знать, как устроены: рекламные кабинеты, профили социальных сетей, Яндекс Дзен;
– вести планы и отчетность: таймлайн, готовить отчеты по своей работе директору по маркетингу;
– знать метрики: ROI, ROMI и тд и уметь их считать;
– отличные знания: систем аналитики (Яндекс, Гугл и тд), Гугл документы, Яндекс документы.

Кого ищут:
– подтверждённый опыт работы в по направлению интернет-маркетинга B2C от 3 лет;
– наличие портфолио и кейсов (интернет-магазины, агрегаторы, сервисы подписок, ивенты).

Условия:
– работа полностью удалённая, но с приездом на встречи или концерты;
– сильная команда, интересные задачи, амбициозный проект;
– успешная компания, более 9 лет на рынке.

Откликнуться: отправьте @bazhanovanata
1) ваше резюме/портфолио/описание ключевых проектов с ссылками и ваших обязанностей
2) Вилка ЗП ожидания
В ответ вы получите не сложное тестовое задание. Неполные отклики приниматься к рассмотрению не будут.


📊 Тинькофф Журнал запускает серию опросов про зарплаты и гонорары

Т—Ж хочет узнать — а потом рассказать вам, — сколько получают представители разных профессий. Первый анонимный опрос — для авторов, редакторов, писателей, переводчиков, корректоров и вообще всех, чья работа связана с текстами.

На основе ваших ответов Т—Ж даст рекомендации о том, как стать востребованным специалистом и больше зарабатывать. А если у вас нестандартная ситуация и нужен карьерный совет, вы сможете задать вопрос главному редактору Тинькофф Журнала Никите Юковичу. Он разберет самые интересные случаи и подскажет, что делать.

Приятный бонус: всех участников опроса ждет подарок от Учебника Тинькофф Журнала 🎁

https://l.tinkoff.ru/dddwork-editpoll


Медиа АЧБД ищет комьюнити-менеджера

Что делать:
– общаться с пользователями, создавать комьюнити в социальных сетях;
– поиск новых идей для сотрудничества и интеграций, поиск направлений для выхода к новым сообществам околокомьюнити;
– отслеживание отметок аккаунтов, своевременная реакция;
– работа в связке с редакцией проекта.

Откликнуться: @igorselenov


Отраслевое онлайн-медиа Skillbox Media ищет SMM-менеджера

Что делать:
– задачи: дистрибуция контента медиа в пабликах в ТГ и ВК, наращивание отраслевых сообществ вокруг медиа;
– непосредственно вести каналы и паблики, адаптировать для них контент медиа, составлять контент-план, делать по шаблонам визуалы в виде карточек, а также на основе иллюстраций медиа (работаем в Figma);
– ставить задачи таргетологу и оценивать результаты;
– договариваться о партнёрских коллаборациях в другими каналами;
– иногда искать или создавать внередакционный контент (мемы и прочие интересные публикации по нашей тематике);
– анализировать статистику каналов/пабликов, составлять отчёты;
– продумывать способы развития сообществ и воплощать их в жизнь. Цель — рост количества подписчиков и повышение их активности;
– если необходимо, запускать и раскручивать новые паблики и каналы.

Кого ищут:
– в хорошем смысле въедливого — внимательного к мелочам и системно мыслящего —коллегу, с опытом в SMM не меньше 2-х лет.
– с опытом работы с пабликами в ВК и каналами в ТГ, в том числе — по раскрутке их с нуля. Желательно — в проектах СМИ или профсообществ.
– с навыками копирайтинга и абсолютной грамотностью (важно, учитывая ЦА проекта).
– готового глубоко погружаться в тематику образования как индустрии (она не такая простая, как может показаться на первый взгляд).

Условия:
– работа полностью удалённая, в штате, оформление по ТК (важно физически находиться в РФ), на полный день — с 10.00 до 19.00 по Москве, график 5/2.
– оклад от 70К, белый (верхняя планка зависит от того, сколько пабликов вы можете взять на себя).

Откликнуться: Присылайте, пожалуйста, резюме с темой письма «SMM-менеджер» на почту evgeniya.yakovleva@skillbox.ru. Кроме резюме, ждут свободное описание вашего SMM-опыта именно в тех проектах, которые, как вам кажется, наиболее релевантны задачам: со ссылками на сами паблики, описанием вашего функционала и достигнутых вашими усилиями результатов.


Медиа АЧБД ищет пишущего редактора

Что делать:
– искать темы, сюжеты, героев, писать тексты в стилистике АЧБД — от постов и небольших разборов до сложносочиненных лонгридов;
– ориентироваться в том, что происходит вокруг, а главное — разбираться, что будет дальше;
– внятно и грамотно излагать мысли — с учетом того, что мы делаем медиа в 2023 году;
– работать в команде, делится идеями, изобретать форматы — и оперативно осуществлять задуманное;
– искать толковых авторов, заказывать материалы, редактировать и доводить до ума их тексты;
– продолжать работу над материалом, даже если кажется, что лучше не бывает.

Кого ищут:
– опыт работы;
– желание и возможность работать из московского офиса (обсуждается);
– готовность быть на связи практически всегда — мало ли что.

Откликнуться: @sa_tourne


Медиа АЧБД ищет ресерч-редактора

Что делать:

– следить за новостной повесткой, сопоставлять факты и делать неожиданные выводы — другими словами, искать темы, которые не лежат на поверхности;
– ориентироваться в процессах, которые происходят в самых разных областях, и замечать новые тренды, которые достойны того, чтобы мы о них рассказали;
– писать заметки по итогам проведенной аналитической работы — для соцсетей и сайта.

Кого ищут:
– аналитический склад ума;
– эрудированность;
– желание докапываться до сути вещей и явлений;
– готовность работать в команде офлайн (обсуждается);
– опыт работы с текстами для медиа.

Откликнуться: @sa_tourne


Коммуникационное агентство DAO Agency ищет Автора/ редактора

Что делать:
– писать тексты. Важно, чтобы у вас не было аллергии на какие-то формы контента;
– уметь собирать для контента материал, находить информацию и преобразовывать в разные форматы: посты, кейсы, статьи, рассылки;
– уметь чётко и правильно поставить ТЗ на дизайн, видеосъемку;
– работать над охватами и вовлеченностью блогов и социальных сетей, участвовать в мозговых штурмах и креативных сессиях совместно с руководителем проекта и командой.

Кого ищут:
– опыт в области от 3 лет;
– отправить резюме + портфолио.

Условия:
– от 60 000₽ (по результатам собеседования);
– полный день.

Откликнуться: @tashakoreneva


«Палиндром» ищет сильного сейлза

Что делать:
– привлекать новых клиентов и вести их от встречи до заключения сделки.
– руководить подготовкой коммерческих предложений и участвовать в их защите.
– вести отчётность в CRM и контролировать поступления денег.
– выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
– организовывать участие в тендерах.
– участвовать в конференциях.

Кого ищут:
– высшее гуманитарное или экономическое образование;
– опыт работы в рекламном агентстве / контент-бюро / медиа не меньше года на позициях сейлз-, аккаунт- или проджект-менеджера;
– знание сферы конент-маркетинга, СММ, спецпроектов и digital;
– умение работать в CRM, таск-трекерах, базовые навыки работы в MC Office.
– дополнительным плюсом будет знание бизнес-английского на уровне В1 и выше.
Необходимые навыки:
– холодный поиск клиентов;
– грамотная устная и письменная речь;
– способность самостоятельно организовывать свою работу;
– навыки презентации, умение импровизировать на ходу;
– ответственность, инициативность.

Условия:
– достойный фиксированный оклад + прозрачная система бонусов;
– полностью удалённая работа. Но если хочется иногда поработать не дома, всегда можно приехать в офис в самом центре Москвы;
– возможность поработать почти с любой компанией в России: от гигантов до просто клевых стартапов. Много общения и встреч, погружение во все процессы работы контент-бюро. И молодой отдел, в развитии которого можно активно участвовать.

Откликнуться: пишите в whatsapp 89603217870


Бар Ровесник ищет ивент-менеджера

Что делать:
– придумывать программу дневных/вечерних мероприятий;
– контролировать подготовку и продюсировать сами мероприятия;
– работать с уже существующими подрядчиками или находить новых при необходимости.

Кого ищут:
– опыт работы от года;
– ответственность, коммуникабельность, вежливость, открытость;
– понимание наших ценностей: честность, свобода, взаимоподдержка, принятие;
– знание трендов нашей ца, знание или опыт работы в Notion;
– проактивность.

Нужно будет выполнить тестовое задание.

Откликнуться: подробнее о вакансии и отклик по ссылке.

Показано 20 последних публикаций.