Пиарщик в Центр развития ИТ-образования МФТИ.
Проводят международные и всероссийские фестивали по программированию, сборы, перечневые олимпиады для выдающихся школьников и студентов.
Обязанности:
– cоздание и реализация PR-стратегии;
– поиск инфоповодов внутри компании, инициирование публикаций и интервью, оперативное реагирование на запросы журналистов – в помощь есть удалённый сотрудник PR-отдела;
– написание пресс-релизов, статей, наполнение сайта;
– руководство направлением SMM (группы во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Youtube, управление рекламными кабинетами) – есть сотрудник в помощь;
– создание презентаций;
– организация производства полиграфичекой продукции, ведение документооборота;
– прием иностранных делегаций, сопровождение официальных визитов, организация лекций, поиск инфопартнеров.
Требования:
– опыт работы в области пиара от двух лет;
– знание основ и принципов PR и рекламы;
– умение работать с разными форматами текстов;
– навыки работы со СМИ (приветствуются знакомства с журналистами, работающими в образовательной тематике)
– опыт построения PR-стратегии;
– умение структурированного представлять информацию в виде презентаций, работать в MS Excel и PowerPoint;
– быстро работать и погружаться в новую предметную область;
– владение английским на уровне Upper-Intermediate;
– системность, аналитический подход, внимание к деталям.
Условия:
– оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата (рассматриваем кандидатов с разным опытом; финальная зарплата зависит от результатов собеседования);
– ненормированный рабочий день;
– интересные задачи и возможность экспериментировать с новыми технологиями;
– дружный молодой коллектив;
– уютный офис в стенах Московского физико-технического института (МФТИ) в Долгопрудном;
– возможность бесплатного посещения бассейна и тренажерного зала МФТИ;
– испытательный срок – 2 месяца.
Откликнуться: mm@it-edu.com
Проводят международные и всероссийские фестивали по программированию, сборы, перечневые олимпиады для выдающихся школьников и студентов.
Обязанности:
– cоздание и реализация PR-стратегии;
– поиск инфоповодов внутри компании, инициирование публикаций и интервью, оперативное реагирование на запросы журналистов – в помощь есть удалённый сотрудник PR-отдела;
– написание пресс-релизов, статей, наполнение сайта;
– руководство направлением SMM (группы во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Youtube, управление рекламными кабинетами) – есть сотрудник в помощь;
– создание презентаций;
– организация производства полиграфичекой продукции, ведение документооборота;
– прием иностранных делегаций, сопровождение официальных визитов, организация лекций, поиск инфопартнеров.
Требования:
– опыт работы в области пиара от двух лет;
– знание основ и принципов PR и рекламы;
– умение работать с разными форматами текстов;
– навыки работы со СМИ (приветствуются знакомства с журналистами, работающими в образовательной тематике)
– опыт построения PR-стратегии;
– умение структурированного представлять информацию в виде презентаций, работать в MS Excel и PowerPoint;
– быстро работать и погружаться в новую предметную область;
– владение английским на уровне Upper-Intermediate;
– системность, аналитический подход, внимание к деталям.
Условия:
– оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата (рассматриваем кандидатов с разным опытом; финальная зарплата зависит от результатов собеседования);
– ненормированный рабочий день;
– интересные задачи и возможность экспериментировать с новыми технологиями;
– дружный молодой коллектив;
– уютный офис в стенах Московского физико-технического института (МФТИ) в Долгопрудном;
– возможность бесплатного посещения бассейна и тренажерного зала МФТИ;
– испытательный срок – 2 месяца.
Откликнуться: mm@it-edu.com