Хэй, с вами снова WILL 🐯
🎥Мобильное видео — контент будущего.
Все в курсе, что видео захватывает все более прочные позиции в сети.
По статистике, 54% всех пользователей посмотрят видео вместо фотки, текста или картинки. Большая часть юзеров с мобилки досматривают длинное видео (20–40 минут) до завершения, НЕ прерывая воспроизведение.
Это значит, что на длинных видео могут заработать не только блоггеры(которые уже это успешно делают), но и компании. Только при адаптации контента под своего клиента.
Возьмем, к примеру, формат длинных видео — IGTV. Не стоит собирать ваши сториз в одно и закидывать это все под красивую музыку. Это уже не интересно.
Лучше покреативить и сделать что-то необычное, уникальное, вместо очередного зашквара.
Компании,преподносите инструкции, обзоры, отзывы обязательно в видео. Так будет легче восприниматься. Не забудьте добавить описание, выбрать фото для обложки и поделиться публикацией на бизнес-странице Facebook.
Пусть видео будет информативным, качественным, но не слишком длинным. Дайте вашим клиентам время привыкнуть к изменениям.
В общем, рвите всех в IGTV📺💪
🎥Мобильное видео — контент будущего.
Все в курсе, что видео захватывает все более прочные позиции в сети.
По статистике, 54% всех пользователей посмотрят видео вместо фотки, текста или картинки. Большая часть юзеров с мобилки досматривают длинное видео (20–40 минут) до завершения, НЕ прерывая воспроизведение.
Это значит, что на длинных видео могут заработать не только блоггеры(которые уже это успешно делают), но и компании. Только при адаптации контента под своего клиента.
Возьмем, к примеру, формат длинных видео — IGTV. Не стоит собирать ваши сториз в одно и закидывать это все под красивую музыку. Это уже не интересно.
Лучше покреативить и сделать что-то необычное, уникальное, вместо очередного зашквара.
Компании,преподносите инструкции, обзоры, отзывы обязательно в видео. Так будет легче восприниматься. Не забудьте добавить описание, выбрать фото для обложки и поделиться публикацией на бизнес-странице Facebook.
Пусть видео будет информативным, качественным, но не слишком длинным. Дайте вашим клиентам время привыкнуть к изменениям.
В общем, рвите всех в IGTV📺💪