Привет.
Новые мысли появляются не каждый день, а вот отвечать на вопросы можно каждый.
Поэтому расскажу, что происходит на сервисе вопросов и ответов Яндекс.Кью (@TheQuestion).
На прошлой неделе спросили, [как назвать крафтовый бар, если в голову не лезет ничего](https://yandex.ru/q/question/pomozhete_pridumat_nazvanie_dlia_bara_53569c34/?answer_id=d22f9839-8aec-4d76-8b19-6eb49faae123), провел краткую лекцию по неймингу. Кратко: неважно как, хоть еще один крафтовый бар, но если вам важно, напишите нам, возьмем бартером. Не написали.
Так же пояснил, [как связанны архитектура бренда и реальная архитектура](https://yandex.ru/q/question/chto_takoe_arkhitektura_brenda_11f32e8f/?answer_id=9e907311-fd48-43cb-88b5-0b67e0c3ecd6). Понятно, что самый очевидный ответ, что никак, но на самом деле на уровне метафоры вполне. Самый недооцененный ответ, как мне кажется.
Ну и, наконец, вызверился на то, [что можно тестировать фокус-группами](https://yandex.ru/q/question/chto_v_marketinge_testiruiut_na_fokus_1a58b02d/?answer_id=53e9e2ed-3997-4fbe-a212-07b21c31f140), потому что большинство ответов было «да всё можно». Нет, не всё, вернее кто ж вам запретит, но это методологически неправильно. А сейчас с появлением новых технологий можно и дешевле всё это запустить и точнее. Но почему-то фокус-группы всё еще популярны.
А вы что думаете?
Нужна ли рубрика?
Или только серьезные тексты и ничего больше?
Новые мысли появляются не каждый день, а вот отвечать на вопросы можно каждый.
Поэтому расскажу, что происходит на сервисе вопросов и ответов Яндекс.Кью (@TheQuestion).
На прошлой неделе спросили, [как назвать крафтовый бар, если в голову не лезет ничего](https://yandex.ru/q/question/pomozhete_pridumat_nazvanie_dlia_bara_53569c34/?answer_id=d22f9839-8aec-4d76-8b19-6eb49faae123), провел краткую лекцию по неймингу. Кратко: неважно как, хоть еще один крафтовый бар, но если вам важно, напишите нам, возьмем бартером. Не написали.
Так же пояснил, [как связанны архитектура бренда и реальная архитектура](https://yandex.ru/q/question/chto_takoe_arkhitektura_brenda_11f32e8f/?answer_id=9e907311-fd48-43cb-88b5-0b67e0c3ecd6). Понятно, что самый очевидный ответ, что никак, но на самом деле на уровне метафоры вполне. Самый недооцененный ответ, как мне кажется.
Ну и, наконец, вызверился на то, [что можно тестировать фокус-группами](https://yandex.ru/q/question/chto_v_marketinge_testiruiut_na_fokus_1a58b02d/?answer_id=53e9e2ed-3997-4fbe-a212-07b21c31f140), потому что большинство ответов было «да всё можно». Нет, не всё, вернее кто ж вам запретит, но это методологически неправильно. А сейчас с появлением новых технологий можно и дешевле всё это запустить и точнее. Но почему-то фокус-группы всё еще популярны.
А вы что думаете?
Нужна ли рубрика?
Или только серьезные тексты и ничего больше?