Deep Cuts

@deepcuts Нравится 1

Журнал о музыке.
deepcuts.ru
По всем вопросам: @deepcutsbot
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
06.02.2018 19:22
реклама
Нужна платежеспособная аудитория?
Канал с 98% мужской аудитории. Без ботов и накруток
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Топовая аналитика кремлевских интриг
ОКОЛОКРЕМЛЯ
1 099
подписчиков
~386
охват 1 публикации
~648
дневной охват
~2
постов / день
35.1%
ERR %
3.74
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
46 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
75 репостов
Bold Sh*t
годно, но не модно
годно, но не модно
По фактам
Березовый сок
годно, но не модно
годно, но не модно
внучатый племянник
годно, но не модно
ТАО
/fa/ sales
годно, но не модно
channel orange
Heavy Metal Daily
Каналы, которые цитирует @deepcuts
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Слышь
Deep Cuts Music
Deep Cuts Music
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Deep Cuts 16 Jul, 21:00
​​SebastiAn — «Beograd»

Французский музыкант анонсировал полноформатный альбом под названием THIRST. Новая композиция сталкивает изобретения френч-хауса и эстетику поп-музыки середины нулевых.

Себастьян Акшоте сосредоточен на танцевальных стилях. Несмотря на жанровое разнообразие — работы легко объединяются под тэгом «электро-хаус». Новая композиция не стала исключением. Клубный посыл сопрягается с видео-работой, в которой танец выходит за пределы тесноты ночных заведений и в нестандартном окружении захватывает людей — пустые комнаты, заводы и мусорные кучи становятся фоном для экспрессии, выражаемой в движении. Релиз альбома намечен на 25 октября.

Посмотреть: https://youtu.be/g020yafYj3U
Читать полностью
Deep Cuts 16 Jul, 19:00
​​Freddie Gibbs & Madlib ― Bandana

Альбом Piñata был дебютным совместным проектом рэпера Фредди Гиббса и продюсера Madlib. Релиз был встречен публикой со значительной долей скептицизма. Пластинка была не первой совместной работой Мэдлиба с другими эмси, однако коллаборация находилась в тени по сравнению с совместным проектом Madvillainy с MF DOOM. Задумка Piñata, как «гангстерского фильма в аудиоформате» отчасти делает реплики с формул, заложенных в совместном проекте Мэдлиба и рэпера Guilty Simpson 2010 года. Надежды возлагались на пока не искушенного популярностью Гиббса, имевшего свежую аудиторию после многочисленных микстейпов и одного студийного альбома. Магия сэмплинга Piñata подкрепилась беспрецедентным техническим выступлением рэпера. В 2014 году пластинка получила культовый статус среди фанатов новой волны интернет-хип-хопа.

Пятилетняя работа над Bandana становится постоянным объектом наблюдения фанатов сначала на локальном, а затем и на глобальном уровне. Стало появляться всё больше и больше сомнений: повторить магию Piñata казалось невозможным, для кого-то даже бессмысленным мероприятием. Отсылкой служил вездесущий Madvillainy, так и не получивший продолжения спустя 15 лет после релиза. Дуэт не прекращал работу, и 28 июня состоялся релиз альбома Bandana. Открывается он уже не полицейскими сиренами и диалогами о кокаине ― слушателей встречает синтезированный голос с японским акцентом, объявляющий о новой главе в истории дуэта.

На протяжении 47 минут альбом демонстрирует полярный спектр умений двух артистов. Гиббс ― один из немногих рэперов, способных уверенно держаться на разрозненных по структуре битах Мэдлиба. Мириада переходов «бит в бит» в течение всей пластинки, продемонстрированных ещё на сингле «Flat Tummy Tea», смена темпов, целая серия кажущихся препятствиями элементов не смущают рэпера, а скорее выдают карт-бланш для экспериментов в области сложнейшей речитативной техники.

Мэдлиб демонстрирует невиданный ранее выход из собственной зоны комфорта. В треке «Half Manne, Half Cocaine» можно впервые услышать трэп от Мэдлиба ― так был учтен звук сольной музыки Гиббса. «Situations» представляется как ода звучанию альбома Гиббса 2015 года Shadow of a Doubt. Форте продюсера ― соул-циклы и кажущиеся потусторонними вокалы, которые достигают пика на «Cataracts» и переходят в ноктюрн на финале трека.

Bandana также демонстрирует текстовые умения Гиббса, ранее обвиняемого в одномерности рэпа. Прямолинейность и интроспективность Piñata видоизменяется и становится победоносным голосом человека, еще способного расти и становиться лучше. Неверность «Practice» и паранойя «Fake Names» перемещаются взглядом на расизм системы образования США на «Education», но в конце концов закрываются непоколебимостью «Soul Right». Гиббс неизбежно идет по создаваемому им пути, не обращает внимание на сомнения публики со стороны и собирает уважение и овации тех, кто следит за его путешествием.

На альбоме исполнитель и музыкант пускают кровь в свою дискографию, устанавливая новую точку вершины для своего творческого союза. Через несколько десятилетий с начала карьер Фредди и Мэдлиб открывают в себе новые голоса, касаются ранее неосвоенных вершин, оставляя при этом первоначальное ощущение непринужденности в создаваемой музыке. Два исполнителя закрепляют когда-то казавшуюся невероятной коллаборацию и переходят на значительно более высокий уровень, запускают процесс регенерации их полновесных событиями жизней.

Послушать:

Apple Music | Deezer | Spotify | Tidal | Telegram
Читать полностью
Deep Cuts 16 Jul, 17:00
​​Ariana Grande — «In My Head»

Поп-исполнительница представила видео на песню с полноформатной пластинки Thank U, Next. Визуализация создана в сотрудничестве с журналом моды Vogue. Режиссером выступил Бардиа Зайнали, который с 2017 года работает над видео-контентом издания.

Действие происходит в кубической комнате небесного цвета. Нехарактерный для поп-исполнителей минимализм сосредотачивает внимание на самой Ариане. Кадры с ней калейдоскопом смешиваются с отдельными элементами. Режиссер словно выбирает вещь, не позволяя никаким другим деталям разделить картину. Так появляется шагающая «сама по себе» обувь и застывшая в воздухе причёска. В описании к видео Vogue пишет, что целью было «буквально переместить певицу в контекст песни» — Ариана танцует в белой комнате своего сознания.

Посмотреть: https://youtu.be/1uJQxq6epDk
Читать полностью
Deep Cuts 15 Jul, 17:00
​​Jenny Hval — «Ashes To Ashes»

Норвежская певица анонсировала выход полноформатного альбома The Practice Of Love. Релиз намечен на 13 сентября в сотрудничестве с лейблом Sacred Bones.

Вышедший в 2018 году мини-альбом The Long Sleep обозначил смену курса с агрессивных экспериментов на простые и аккуратные поп-песни. Образ феминистки, который закрепился за Енню после альбома Blood Bitch преобразовался в личную и закрытую фигуру. Тематически певица продолжает говорить о женских проблемах в сегодняшнем мире, но не зацикливается на радикальных позициях, а дает чувственную картину, где главным элементом становятся внутренние состояния и переживания.

Послушать: https://youtu.be/7Bq5s2oRp24
Читать полностью
Deep Cuts 13 Jul, 19:00
​​Lorn — Drown the Traitor Within

Маркос Ортега представил новый мини-альбом, вышедший на лейбле Wednesday Sound, с которым артист начал сотрудничать после плодотворной работы на Brainfeeder и Ninja Tune.

Экспериментальный вектор и приверженность жанру IDM остались в корне работы американского продюсера. Главным оттенком релиза стало обильное использование классических инструментов, а точнее их выверенной эмуляции. В треке «Perfekt Dark» до конца не ясно — звучат ли обработанные струнные, или же синтезаторный тембр выстроен так, что искусственный звук можно перепутать с контрабасом. Ситуация повторяется в треке «Blink» с медными инструментами — в этот раз звук вызывает ощущение обработанного сэмпла. Мелкие детали не работают в качестве ведущих идей, а скорее дают фактурное обрамление основному концепту. Движение альбома Lorn сосредотачивает на ударных и низкочастотных синтезаторах, как в треке «2 Late», где один и тот же ритмический рисунок проходит через всю композицию, но к звуковой картине периодически подмешивая глубокие партии струнных.

Lorn продолжает выпускать релизы в привычном для него мрачном ключе. Черно-белые тона, меланхолическая неторопливость и пристальная работа над текстурой продиктовали настроение и атмосферу Drown the Traitor Within.

Послушать:

Apple Music | Deezer | Spotify | Telegram
Читать полностью
Deep Cuts 12 Jul, 21:00
​​Sharon Van Etten — «No One’s Easy To Love»

Видеоработа на песню с лонгплея Remind Me Tomorrow сосредотачивает нарратив на исполнительнице в оковах безлюдных каменных джунглей. Режиссером клипа стала Кэтрин Дикманн, известная по сотрудничеству с рок-группой R.E.M.

Видео минималистично — в строгих линиях выбранной локации Шэрон поёт о трудностях романтических отношений. Вокруг только бетон, железо и стекло, но на фоне гнетущих зданий певица не выглядит слабой или испуганной. Твердая походка и сосредоточенный взгляд дают силы сконцентрироваться на путях к преодолению страхов и проблем.

Ближе к середине клипа Шэрон трансформируется. На место уверенности приходит нежность, открытая площадка меняется на задворки, а внешняя оболочка из синей рубашки перетекает в красную футболку. Даже каменный город имеет свои уязвимые места — как и всякий человек, который боится демонстрировать слабость. Шэрон строит вокруг заграждения непреодолимых трудностей, но сдается под ливневыми потоками чувства.

Посмотреть: https://youtu.be/cBBRTiE4p0s
Читать полностью
Deep Cuts 12 Jul, 19:00
​​Special Request — Bedroom Tapes

Второй полноформатный альбом Пола Вулфорда представляет компиляцию из ранних композиций продюсера. Треки собраны из старых кассетных записей, которые Пол обнаружил во время переезда.

Арпеджио в «Panaflex Sunrise» занимают центр трека. Постепенно к ним примешивается напоминающий струнные инструменты синтезатор, что отодвигает арпеджио на второй мелодический фон и сосредоточивает весь драматизм на проскакивающих, зацикленных интервалах. В «Pineal Gland» четко прослеживается атмосфера танцевальной музыки конца прошлого столетия, с вкраплениями ранних эмбиент-мотивов. Ритмическая простота альбома удерживает его в сегодняшних рамках танцевальной музыки. Композиционные решения и мелодика в современном звуковом качестве стилизуют работу под клубную эстетику 90-х годов, где очевидно прослеживается влияние сборника эмбиент-работ Aphex Twin. Репитативность тем в «Entropy» и «Xenopsin» с прямой бочкой и синкопированной перкуссией еще сильнее подчеркивают ретроспективный стиль релиза.

Архивная работа вполне бы уместилась в рамки альбома unsorted-материала. Но Bedroom Tapes не звучит, как разрозненная картина диаметрально противоположных идей. Сохраняя общую звуковую органику, простоту и даже наивность, треки собираются в полноценный релиз, в котором доминирует чувство ностальгии по периоду становления электронной музыки.

Послушать:

Apple Music | Deezer | Spotify | Tidal | Telegram
Читать полностью
Deep Cuts 12 Jul, 17:00
​​TEEN — «Doctor»

Сестры Либерсон представили новый сингл и опубликовали даты осеннего тура по Европе. Последний полноформатный альбом коллектива под названием Good Fruit выходил в марте этого года.

Инди-поп-композиция повествует о безответной любви, где чувство сравнивается с неизличимой болезнью. Обращаясь к «доктору» героиня просит исцелить ее от чумы безнадежной романтики. Местами трек отходит к психоделии Talking Heads, иногда отсылая к более близким по атмосфере LCD Soundsystem, оставаясь самостоятельной работой.

Послушать: https://youtu.be/lShtgGXIX_8
Читать полностью
Deep Cuts 11 Jul, 19:01
​​Rainbow Chan — Pillar

За шестилетнюю карьеру австралийская артистка гонконгского происхождения развила собственное видение поп-музыки. Тематическая основа сопрягается с экспериментальными решениями в продакшене — результатом стал новый полноформатный альбом, в котором эстетика клубной музыки играет с мультикультурализмом, разрабатывая подобие универсального языка.

Пластинка открывается треком «Oblivion», где обилие обрывистых вокальных вставок работают, как мелодические детали — приём часто используется на протяжении работы. Следующий за ним трек «Csr» задает цель — создать клубный бэнгер. Хаус-ударные и зацикленная мелодическая линия становятся в центр звуковой картины. Помимо английского в контекст примешивается китайский язык, что можно трактовать, как попытку децентрализовать европейское наследие поп-музыки. Сбитая ритм-секция в «For a Long Time» с постоянным повторением двух строк показывает другую сторону альбома — инструментально-импровизационную. Расширяет языковое разнообразие композиция «Love Isn’t Easy». Рэпер Moldy из Сеула накладывает выверенный речитатив на корейском, когда условная поп-часть песни плавно перетекает в трэп-аранжировку. Прием откровенно отсылает к тенденциям хитов из верхних позиций музыкальных чартов, деформируя популярные ходы необычным инструменталом.

Находкой альбома становится трек «Lull», где в качестве приглашенных гостей фигурируют родственницы певицы, исполняющие а капелла песню на одном из диалектов китайского языка, который распространен в Гонконге. Вокальные фрагменты сокращаются, искажаются и становятся деталью в хаотическом движении композиции. Схожая структура оформлена и в треке «Roof», который открывается стихотворением о птицах, которые рискуют жизнью ради птенцов. Но как только птенцы начинают летать — родители покидают их без оглядки. Стихотворение читает мать певицы, что многократно усиливает эффект пассажа.

Pillar уверенно балансирует между трендами и тестированием новых форм. Очень личная работа искрит электронными находками и сложными эскизами футуристичных клубных песен, а разнообразие использованных языков дает пластинке необходимую аутентичность.

Послушать:

Apple Music | Deezer | Spotify | Tidal | Telegram
Читать полностью
Deep Cuts 11 Jul, 17:01
​​Saweetie — «My Type»

Визуализация композиции с альбома ICY, который был выпущен в марте 2019 года. Видео запускает танцевальный #MyTypeChallenge в социальных сетях при поддержке платформы TikTok. Песня построена на узнаваемом сэмпле из трека рэпера Petey Pablo под названием «Freek-A-Leek», который спродюсировал Lil Jon в 2003 году. Джонатан предполагал, что бит не будет использован и отдал его певцу Ашеру, и чуть позже, чтобы исправить ошибку, превратил видоизмененный инструментал в легендарный трек «Yeah!».

Эстетика «My Type» в положительном ключе эксплуатирует образы R&B и южного хип-хопа 2000-х — в этом Saweetie помогают хип-хоп-артистка Kamaiyah и танцовщица Kehlani. Клип возвращает дух побережья Калифорнии MTV-формата, с его яркими образами в одежде, обилием украшений, визгом покрышек заряженных авто и с массовым танцем, как звеном, которое скрепляет басовитый трек и легкомысленный текст.

Посмотреть: https://youtu.be/x5c2iRHlAHA
Читать полностью
Deep Cuts 10 Jul, 19:00
​​Joji — «Sanctuary»

В новом клипе герой Джорджа Миллера мучается от скуки и вспоминает опасные, но счастливые дни космических приключений. Выверенная стилизация и съемка на плёночную камеру дают отсылку к космическому сериалу «Стартрек».

Клип начинается со сцены, где Joji побеждает главного злодея и забирает его глаз в качестве трофея. Проходит год, и команда звездолета не знает куда податься, вместо безумных приключений дрейфуя по бескрайнему космосу без надежды на оживление. Капитан корабля погружается в бесконечные воспоминания о героических временах. Сюжетная линия сопрягается с текстом — свободный дрейф работает метафорой жизни без любви. Дни спокойны и размеренны, но в тоже время бессмысленны и скучны.

В конце концов капитан не выдерживает напряжения и нападает на экипаж. Joji занимает его место и отправляется в погоню. В центре последних кадров — довольная улыбка героя Миллера — так он справляется с одиночеством, стартуя на встречу новой любви.

Посмотреть: https://youtu.be/YWN81V7ojOE
Читать полностью
Deep Cuts 10 Jul, 17:01
​​Ride — «Repetition»

Знаковая шугейз-группа из Англии объявила о скором выходе полноформатного альбома This Is Not a Safe Place. В 2017 году коллектив вернулся после многолетнего перерыва с релизом Weather Diaries, в котором привычная стена звука и искажения уступили место электронным вставкам и чистым мелодиям.

В новом сингле смесь синтезаторных линий и вокальные интервалы в стиле психоделии 60-х прерываются плотными гитарными ударами. Нехарактерное для Ride смешение разных стилей и активное использование электронных инструментов создаёт интригу того, каким в итоге выйдет лонгплей. На вышедшем ранее сингле «Future Love» разворачивается знакомая и понятная дрим-поп-история, что приводит к мысли о намерении коллектива расширять творческое поле.

Послушать: https://youtu.be/AzFCS75D5U8
Читать полностью
Deep Cuts 9 Jul, 21:23
​​JPEGMAFIA — «The Who (feat. EYAS)»

Новое видео артиста вышло в сотрудничестве со звукозаписывающей компанией IHEARTCOMIX 1NFINITY. Лейбл представляет музыку в рамках одной «видео-вселенной», что отводит организацию в сторону от привычных индустриальных стандартов.

Тэг под видео #WHATHAPPENSNEXT задаёт работе киноформатный тон в духе американского триллера-детектива, а действо клипа напоминает скорее боевики 90-х с плавными штрихами футуризма. Герой оказывается киллером — жертва прячется в комнатах, пока убийца в одиночку уничтожает противников. Техника драки без активной работы в плане монтажа напоминает азиатские экшн-фильмы, а перестрелка длинной всего в две секунды отсылает к фильмам Такеси Китано о Якудза. Разрушает стереотипную картину внезапное умерщвление киллера жертвой, которое перевернет канву сюжета.

Финал после титров ставит запятую вместо точки и предвосхищает съемки новых «эпизодов». Мода на сериальный формат последних лет вдохновила создателей на новый тип аудио-визуального выражения. Пока нельзя сказать точно, является ли такой подход предвосхищением тренда комплексного восприятия целых групп музыкантов или сезонной находкой.

Посмотреть: https://youtu.be/SJSAm4edrIo
Читать полностью
Deep Cuts 9 Jul, 19:01
​​Otoboke Beaver — Itekoma Hits

Полноформатная работа японского квартета представлена в деструктивном духе панк-музыки. Разрушительные силы объединены с выверенностью в звуке и техническим мастерством в игре, которые присущи азиатским коллективам.

Альбом стартует с несущегося напролом трека «Datsu: Hikage No Onna», где к японскому языку примешивается английское «I hate you, you hate me». Следующий трек «Akihamenka» звучит в похожей тональности и начинается с барабанной сбивки, которой заканчивалась предыдущая композиция, дав цикличность повествованию. Таких переходов в работе много, что создает ощущение отсутствия всякого перерыва — альбом словно исполняется на безумном концерте, с постоянным удержанием скорости и напора. Финальный трек «Ikezu» представляет собой 18 секунд ярости, которые закрывают 14-трековый альбом длиною в 27 минут.

Ассоциация с феминистической повесткой дня ожидаема, но сами музыканты отрицают борьбу за права женщин. Темы, вокруг которых разворачиваются короткие композиции, касаются чувств женщины в серой повседневности. Тексты песен о серых буднях офисной жизни становятся моветоном, но Otoboke Beaver удачно пользуются этой потертостью и по-своему, с большой порцией иронии в треке «6 Day Working Week Is a Pain» кричат о желании разрушить все вокруг и не погибнуть в метро. Вокруг будней кружится весь спектр тем: от неожиданно ушедшей любви в композиции «I’m Tired of Your Repeating Story«6 Day Working Week Is a Pain» до предпочтений в еде на «Binge Eating Binge Drinking Bulimia». Трек «Don’t Light My Fire» названием отсылает к известной композиции американской рок-группы The Doors, только вместо развязной походки Моррисона слушатель получает агрессивный призыв — оставьте меня в покое, причем эту фразу непросто разобрать и верно идентифицировать из-за японского акцента и выговора. Так столкновение двух языков становится одной из главных черт, характеризующих релиз.

Ярость и юмор слились в заглавной ноте лонгплея. Itekoma Hits — агрессивный панк-альбом, но без жанровой небрежности и стереотипного равнодушия к качеству записи.

Послушать:

Apple Music | Deezer | Spotify | Tidal | Telegram
Читать полностью
Deep Cuts 9 Jul, 17:01
​​Bonobo — «Linked»

Продюсер, резидент лейбла Nina Tune Саймон Грин представил новую композицию.

Стиль Bonobo узнаваем и характеризуется экспериментами с этническими инструменталами, синкопированной перкуссией, аккуратным, размытым в эффектах женским вокалом. Набор приёмов собирается в уверенный микс трип-хопа, чиллаута и даунтемпо. В сингле «Linked» Грин остается верен выбранному звуковому вектору.

Заявлений о грядущих релизах не поступало, и последний на данный момент альбом артиста под названием Migration был выпущен в 2017 году.

Послушать: https://youtu.be/0W-a11Tdk7Y
Читать полностью
Deep Cuts 8 Jul, 21:23
​​Jacques Greene, Cadence Weapon — «Night Service»

После выхода мини-альбома Fever Focus Жак Грин объединился с канадским рэпером Роландом Пембертоном, более известным под псевдонимом Cadence Weapon.

Сингл задумывался как «любовное письмо» ночному клубу, где пространство представлено как некое место для поклонения. Трек вырастает вокруг клубной эстетики, хаус и электро объединяются вместе с расслабленным, почти шепчущим речитативом Роланда. Результатом совместной работы двух музыкантов также стал сингл «Silencio». В планах артистов — выпуск ещё нескольких треков, и, возможно, создание новой группы, с уже намеченным в синглах жанровым ориентиром.

Послушать: https://youtu.be/S1JaoIYJ-PE
Читать полностью
Deep Cuts 8 Jul, 15:23
​​Pivot Gang — «Mortal Kombat (feat. Kari Faux)»

Черно-белая визуализация на трек с дебютного альбома коллектива Pivot Gang под названием You Can't Sit With Us. Видео представляет будничную рутину чикагских пригородов — это увеселительные прогулки на кабриолете и азартные игры на деньги из Монополии. Камера неспешными наплывами отмечает общее настроение трека, выраженное в строках от рэпера Saba: «Yeah, I can't fit your task in my calendar / She stay on my line like interceptin’ the tower».

Посмотреть: https://youtu.be/rRCcBfwIVmo
Читать полностью
Deep Cuts 7 Jul, 17:33
​​Jamila Woods — LEGACY! LEGACY!

Чикагская 29-летняя соул-певица и поэтесса выпустила второй альбом, сочетающий остроумную словесную игру, политические высказывания и глубокий самоанализ. Говорящее название альбома (пер. «Наследие») отсылает к личной истории Вудс через призму культурных икон, так как каждый из 12 треков назван в честь влиятельной афроамериканской фигуры — от Майлза Дэвиса до Жана-Мишеля Баския. Среди гостей можно услышать Saba, Nitty Scott, theMIND, Jasminfire и Nico Segal.

Вдохновлённая жизнью фанк-певицы Бетти Дэвис «BETTY» начинается с трех простых аккордов на фортепиано. История исполнительницы трогает Джамилу, — став королевой фанка, Бэтти часто подвергалась критике за гиперчувствительность и несоответствие шаблонному сценическому образу, Вудс же нарочито твердит от ее лица: «I’m not your typical girl / Throw away that picture in your head». В фанк-песне «Sonia» артистка рассуждает о партнере-абьюзере и силе, необходимой для преодоления травмы, которую он нанёс: «I remember saying no to things that happened anyway / I remember feeling low the mirror took my face away / I couldn’t recognize her / I laid & cried til my tears washed the kitchen tiles». На создание «Eartha» Вудс воодушевил подход американской певицы Eartha Kitt к теме отношений. «Она так уверена в себе. Мне очень понравилось слышать, как она говорит об отношениях, которые нужно заслужить». Певица твердо противостоит системе угнетения, настолько небрежно распространяющейся, что проявляется даже во взаимодействиях романтических отношений: «The curve of your learning that’s my labor, my love». В «MILES» проскальзывают искажённые тона клавиатуры Bitch Brew и блюзовые риффы от Muddy Waters в «Muddy». Яростные линии Saba на джазово-настроенной «Basquiat» контрастируют со спокойной манерой Вудс. Она исследует то, как поведение художника несправедливо становится кормом для общественного мнения. Лирика Джамилы подтверждает эмоции Жан-Мишеля, его характерный «гнев» в работах, как часть индивидуальности личности, чтобы закрепить его вклад в общественную культурную память. Песня никогда не вспыхивает, и когда Вудс поёт «They wanna see me angry», она вздыхает, а не кричит, — ее истощение ощутимо. Релиз завершается танцевальным ремиксом первой песни, — она посвящается Буги Макларин, которая впервые познакомила Джамилу с «чикагским домом» и хаус-музыкой.

LEGACY! LEGACY! — дань уважения. Отмечая влиятельных предшественников, которые строили и формировали культурный пласт, певица позиционирует альбом как выражение благодарности. Рассказывая истории о культурных фигурах, они становятся показательным примером борьбы и преодоления. Получилась свободолюбивая и уверенная эклектичная запись, наполненная чувством общности с богатым сочинением об отголосках прошлого и обещании будущего.

Послушать:

Apple Music | Deezer | Spotify | Tidal | Telegram
Читать полностью
Deep Cuts 7 Jul, 15:49
​​Kelsey Lu — «Foreign Car»

Запись начинается с сопоставления звука выхлопа импортного спорткара с атлетичным мужским торсом методами параллельного монтажа. Классический автомобиль Феррари подъезжает к роскошному особняку, в котором уже собрались почитатели таланта певицы.

Девушка окружена вниманием — любая её прихоть исполняется незамедлительно, мужчины встают на колени, лишь бы ухватить лучи цветущей красоты. Прямое сравнение характеристик усиливается, когда Kelsey Lu собственноручно моет тело избранника на автомойке.

Посмотреть: https://youtu.be/ZhaA2A5xQ-g
Читать полностью
Deep Cuts 6 Jul, 17:33
​​IAMDDB — «Urban Jazz»

В черно-белом клипе соул- и рэп-исполнительницы из Манчестера разворачивается история одного концерта.

Видео снято в духе документального кино. Сцены с пометками «саундчек» и «бэкстейдж», фотографии, закадровые комментарии самой певицы составляют хронометраж. Несмотря на яркие кадры выступления, большую часть времени показывается подготовка к нему, что говорит о нарративе работы — путь к успеху всегда требует времени и усилий.

Посмотреть: https://youtu.be/d65dixbYuL0
Читать полностью